Рейс 410 авиакомпании Pennsylvania Central Airlines
![]() DC-4, похожий на самолет | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 13 июня 1947 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота при полете ниже минимально рекомендованной высоты. |
Сайт | В восьми милях к югу от Чарльз-Тауна, Западная Вирджиния. 39 ° 9'17,86 дюйма с.ш. 77 ° 49'41,64 дюйма з.д. / 39,1549611 ° с.ш. 77,8282333 ° з.д. (приблизительно) |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-4 |
Оператор | Пенсильвания Сентрал Эйрлайнз |
Регистрация | NC-88842 |
Начало рейса | Чикаго , Иллинойс, США |
1-я остановка | Кливленд , Огайо, США |
Последняя остановка | Питтсбург , Пенсильвания, США |
Место назначения | Норфолк, Вирджиния , США |
Оккупанты | 50 |
Пассажиры | 47 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 50 |
Выжившие | 0 |
Рейс 410 Pennsylvania Central Airlines был регулярным рейсом из Чикаго , штат Иллинойс , в Норфолк, штат Вирджиния , с промежуточными остановками в Кливленде , Питтсбурге и Вашингтоне, округ Колумбия. 13 июня 1947 года самолет Douglas DC-4 , обслуживающий этот рейс, разбился. в Смотровую скалу в в Западной Вирджинии горах Блю-Ридж , [ 1 ] по пути в Вашингтон. Все 50 пассажиров и членов экипажа на борту погибли. [ 2 ] на тот момент это была вторая по величине авиакатастрофа в истории внутренних авиаперевозок США. [ 3 ]
Крушение
[ редактировать ]Pennsylvania Central Airlines Рейс 410 вылетел из Чикаго в 13:52 в Норфолк, штат Вирджиния, с запланированными остановками в Кливленде, Питтсбурге и Вашингтоне. Самолет столкнулся с грозой на участке пути от Чикаго до Кливленда; этап от Кливленда до Питтсбурга прошел без происшествий. Примерно через 30 минут после взлета из Питтсбурга самолету сообщили о задержке воздушного движения и ухудшении погодных условий на подлете к Вашингтону. [ 4 ] Рейс 410 запросил запасной маршрут захода на посадку, требующий снижения с высоты 7000 футов до 2500 футов. Пилот сообщал по рации свое местоположение с шагом 1000 футов от 7000 (в 18:05) до 3000 футов (в 18:13). Дальнейшей радиосвязи не было. [ 5 ]
Рейс 410 «врезался в горный хребет в горах Голубого хребта примерно в двух милях к востоку от реки Шенандоа на правом краю северо-западного участка радиодиапазона Аркола на высоте примерно 1425 футов». [ 5 ]
На следующий день газета Martinsburg Journal сообщила, что «местные чиновники были предупреждены, потому что последним словом самолета было его обычное сообщение в Вашингтон о том, что он пролетел к югу от Мартинсбурга на высоте 5000 футов, а Вашингтон находится всего в 20 минутах полета. " Газета сообщила, что обломки были обнаружены Джеймсом Франклином из Вашингтона, сотрудником технического обслуживания Pennsylvania Central Airlines, «с чартерного самолета, который летел туда и имитировал то, что было бы обычной практикой полетов для авиакомпании». [ 6 ]
Расследование
[ редактировать ]Обслуживание
[ редактировать ]Не было никаких признаков механических проблем и отсутствия предыдущих жалоб пилотов. За пять часов до крушения в Чикаго был проведен беспроблемный осмотр. [ 7 ]
Высота
[ редактировать ]Рейс 410 запросил и получил одобрение на альтернативный заход на посадку (воздушную трассу) в Вашингтон, округ Колумбия. Конкретный утвержденный маршрут (Airway 61 Red) был только недавно одобрен Управлением гражданской авиации (CAA) для Pennsylvania Central Airlines (PCA), но минимальная высота не была установлена. Кроме того, PCA еще не установил минимальную высоту. [ 7 ]
Возможная причина
[ редактировать ]Расследование пришло к выводу, что пилот допустил ошибку, снизившись ниже минимальной высоты, на которую было получено разрешение на полет, без адекватных ориентиров на землю. Кроме того, ответственность за выдачу ненадлежащего разрешения была возложена на диспетчерскую службу воздушного движения и диспетчера PCA. [ 8 ]
Корректирующие действия
[ редактировать ]8 октября 1947 года CAB установило минимальную высоту полета и захода на посадку, единую для всех авиаперевозчиков США. [ 9 ] 10 октября 1947 года САВ потребовало установки «индикаторов абсолютного предупреждения о местности» на всех регулярных самолетах авиаперевозчика. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Описание аварии ASN 1947 года .
- ^ Подробности аварии 1947 года .
- ^ Нью-Йорк Таймс, 1947 год .
- ^ Бюро безопасности Совета гражданской авиации, 1947 г. , стр. 2–3.
- ^ Jump up to: а б Бюро безопасности Совета гражданской авиации, 1947 г. , с. 2.
- ^ Маквей, Джон (3 марта 2013 г.). «Потомки жертвы рейса 410 посещают территорию Блу-Ридж-Маунтин» . Журнал . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро безопасности Совета гражданской авиации, 1947 г. , с. 3.
- ^ Бюро безопасности Совета по гражданской авиации, 1947 , стр. 8.
- ^ Jump up to: а б Бюро безопасности Совета гражданской авиации, 1947 г. , с. 9.
Библиография
[ редактировать ]- «Описание происшествия ASN (Pennsylvania Central Airlines-410)» . Сеть авиационной безопасности. 13 июня 1947 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- «Подробности происшествия (Pennsylvania Central Airlines-410)» . PlaneCrashInfo.com. 13 июня 1947 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- «Доставлен в изолированное место в Западной Вирджинии сигнальным самолетом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 июня 1947 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- Бюро безопасности Совета гражданской авиации (18 ноября 1947 г.). Pennsylvania-Central Airlines Corp., Лукаут-Рок, Западная Вирджиния - 13 июня 1947 г. (отчет). Совет гражданской авиации . Проверено 10 июня 2013 г. ( PDF ) (дата доступа указана для предыдущего URL)
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-4
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Западной Вирджинии
- Авиационные происшествия и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1947 году.
- Округ Джефферсон, Западная Вирджиния
- 1947 год в Западной Вирджинии.
- События июня 1947 года в США.