Jump to content

Рейс 410 авиакомпании Pennsylvania Central Airlines

Рейс 410 авиакомпании Pennsylvania Central Airlines
DC-4, похожий на самолет
Несчастный случай
Дата 13 июня 1947 г.
Краткое содержание Ошибка пилота при полете ниже минимально рекомендованной высоты.
Сайт В восьми милях к югу от Чарльз-Тауна, Западная Вирджиния.
39 ° 9'17,86 дюйма с.ш. 77 ° 49'41,64 дюйма з.д.  /  39,1549611 ° с.ш. 77,8282333 ° з.д.  / 39,1549611; -77,8282333 (приблизительно)
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-4
Оператор Пенсильвания Сентрал Эйрлайнз
Регистрация NC-88842
Начало рейса Чикаго , Иллинойс, США
1-я остановка Кливленд , Огайо, США
Последняя остановка Питтсбург , Пенсильвания, США
Место назначения Норфолк, Вирджиния , США
Оккупанты 50
Пассажиры 47
Экипаж 3
Погибшие 50
Выжившие 0

Рейс 410 Pennsylvania Central Airlines был регулярным рейсом из Чикаго , штат Иллинойс , в Норфолк, штат Вирджиния , с промежуточными остановками в Кливленде , Питтсбурге и Вашингтоне, округ Колумбия. 13 июня 1947 года самолет Douglas DC-4 , обслуживающий этот рейс, разбился. в Смотровую скалу в в Западной Вирджинии горах Блю-Ридж , [ 1 ] по пути в Вашингтон. Все 50 пассажиров и членов экипажа на борту погибли. [ 2 ] на тот момент это была вторая по величине авиакатастрофа в истории внутренних авиаперевозок США. [ 3 ]

Крушение

[ редактировать ]

Pennsylvania Central Airlines Рейс 410 вылетел из Чикаго в 13:52 в Норфолк, штат Вирджиния, с запланированными остановками в Кливленде, Питтсбурге и Вашингтоне. Самолет столкнулся с грозой на участке пути от Чикаго до Кливленда; этап от Кливленда до Питтсбурга прошел без происшествий. Примерно через 30 минут после взлета из Питтсбурга самолету сообщили о задержке воздушного движения и ухудшении погодных условий на подлете к Вашингтону. [ 4 ] Рейс 410 запросил запасной маршрут захода на посадку, требующий снижения с высоты 7000 футов до 2500 футов. Пилот сообщал по рации свое местоположение с шагом 1000 футов от 7000 (в 18:05) до 3000 футов (в 18:13). Дальнейшей радиосвязи не было. [ 5 ]

Рейс 410 «врезался в горный хребет в горах Голубого хребта примерно в двух милях к востоку от реки Шенандоа на правом краю северо-западного участка радиодиапазона Аркола на высоте примерно 1425 футов». [ 5 ]

На следующий день газета Martinsburg Journal сообщила, что «местные чиновники были предупреждены, потому что последним словом самолета было его обычное сообщение в Вашингтон о том, что он пролетел к югу от Мартинсбурга на высоте 5000 футов, а Вашингтон находится всего в 20 минутах полета. " Газета сообщила, что обломки были обнаружены Джеймсом Франклином из Вашингтона, сотрудником технического обслуживания Pennsylvania Central Airlines, «с чартерного самолета, который летел туда и имитировал то, что было бы обычной практикой полетов для авиакомпании». [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

Обслуживание

[ редактировать ]

Не было никаких признаков механических проблем и отсутствия предыдущих жалоб пилотов. За пять часов до крушения в Чикаго был проведен беспроблемный осмотр. [ 7 ]

Рейс 410 запросил и получил одобрение на альтернативный заход на посадку (воздушную трассу) в Вашингтон, округ Колумбия. Конкретный утвержденный маршрут (Airway 61 Red) был только недавно одобрен Управлением гражданской авиации (CAA) для Pennsylvania Central Airlines (PCA), но минимальная высота не была установлена. Кроме того, PCA еще не установил минимальную высоту. [ 7 ]

Возможная причина

[ редактировать ]

Расследование пришло к выводу, что пилот допустил ошибку, снизившись ниже минимальной высоты, на которую было получено разрешение на полет, без адекватных ориентиров на землю. Кроме того, ответственность за выдачу ненадлежащего разрешения была возложена на диспетчерскую службу воздушного движения и диспетчера PCA. [ 8 ]

Корректирующие действия

[ редактировать ]

8 октября 1947 года CAB установило минимальную высоту полета и захода на посадку, единую для всех авиаперевозчиков США. [ 9 ] 10 октября 1947 года САВ потребовало установки «индикаторов абсолютного предупреждения о местности» на всех регулярных самолетах авиаперевозчика. [ 9 ]

  1. ^ Описание аварии ASN 1947 года .
  2. ^ Подробности аварии 1947 года .
  3. ^ Нью-Йорк Таймс, 1947 год .
  4. ^ Бюро безопасности Совета гражданской авиации, 1947 г. , стр. 2–3.
  5. ^ Jump up to: а б Бюро безопасности Совета гражданской авиации, 1947 г. , с. 2.
  6. ^ Маквей, Джон (3 марта 2013 г.). «Потомки жертвы рейса 410 посещают территорию Блу-Ридж-Маунтин» . Журнал . Проверено 9 февраля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Бюро безопасности Совета гражданской авиации, 1947 г. , с. 3.
  8. ^ Бюро безопасности Совета по гражданской авиации, 1947 , стр. 8.
  9. ^ Jump up to: а б Бюро безопасности Совета гражданской авиации, 1947 г. , с. 9.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9cac41bfc71d19ed15f6ccf1bb92a2d__1714658100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/2d/a9cac41bfc71d19ed15f6ccf1bb92a2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Central Airlines Flight 410 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)