Рейс 521 United Air Lines
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 29 мая 1947 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота |
Сайт | аэропорт Ла Гуардия , Нью-Йорк , США 40 ° 46'06 "с.ш. 73 ° 53'05" з.д. / 40,7683 ° с.ш. 73,8847 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-4 |
Название самолета | Главный лайнер Лейк Тахо |
Оператор | Юнайтед Эйрлайнз |
Регистрация | NC30046 |
Начало рейса | аэропорт Ла Гуардия, Нью-Йорк |
Место назначения | Муниципальный аэропорт Кливленда , Кливленд , Огайо |
Оккупанты | 48 |
Пассажиры | 44 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 43 |
Травмы | 5 |
Выжившие | 5 |
Рейс 521 United Air Lines — регулярный пассажирский рейс, выполняемый самолетом Douglas DC-4 из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке в Кливленд, штат Огайо . 29 мая 1947 года, пытаясь взлететь на взлетно-посадочной полосе 18, самолет не смог подняться в воздух, пересек конец взлетно-посадочной полосы , прорвался через ограждение аэропорта на движение на Гранд-Сентрал-Паркуэй и врезался в насыпь, в конечном итоге упав. в пруд и взрывается. Десяти людям удалось выбраться из пылающих обломков; только пятеро из них выжили. [ 1 ]
На тот момент это была самая страшная катастрофа коммерческой авиации в истории США. Его рекорд продержался менее 24 часов, прежде чем самолет DC-4 авиакомпании Eastern Airlines разбился недалеко от Балтимора, штат Мэриленд, в результате чего погибли все 53 человека, находившиеся на борту. [ 1 ]
Расследование
[ редактировать ]Совет гражданской авиации завершил отчет об аварии, сославшись на ошибку пилота . В отчете говорилось: «Комиссия пришла к выводу, что вероятной причиной этого происшествия была либо неспособность пилота отключить блокировку порывов ветра перед взлетом, либо его решение прекратить взлет из-за опасений, возникших в результате быстрого использования самолета. короткая взлетно-посадочная полоса при возможном штильном ветре».
Хотя правление пришло к выводу, что причиной, вероятно, была ошибка пилота, газета The New York Times от 31 мая 1947 года рассказала другую (хотя и предварительную) историю:
«Самолет DC-4 компании United Air Lines, который разбился и сгорел на аэродроме Ла-Гардиа в четверг вечером, так и не поднялся в воздух, и пилот , израсходовав около двух третей взлетно-посадочной полосы длиной 3500 футов, пытался остановить свой гигантский корабль, затормозив. Всю ночь расследование на месте происшествия, проведенное как компанией, так и должностными лицами Совета гражданской авиации, подтвердило эти факты вчера. Они также согласились, что изменение ветра, описанное представителем компании как «почти невероятное внезапное». заставили капитана Бентона Р. Болдуина, пилота, принять решение не продолжать взлет, но они разошлись во мнениях относительно того, был ли пилот проинформирован о приближающемся изменении ветра перед взлетом».
Казалось, по крайней мере вначале, что причиной мог быть сдвиг ветра (хотя в статье он упоминается как «сдвиг ветра»).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Безопасность полетов на взлетно-посадочной полосе 18, май-июнь 1947 г., глава 197» . Ежедневные новости . 21 сентября 2000 года . Проверено 16 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Нью-Йорке
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1947 году.
- Авиакатастрофы и инциденты United Airlines
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-4
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- 1940-е годы в Квинсе
- Аэропорт Ла Гуардия
- 1947 год, Нью-Йорк.
- События мая 1947 года в США.