Jump to content

Рейс 521 United Air Lines

Координаты : 40 ° 46'06 "с.ш. 73 ° 53'05" з.д.  /  40,7683 ° с.ш. 73,8847 ° з.д.  / 40,7683; -73,8847

Рейс 521 United Air Lines
Обломки NC30046
Несчастный случай
Дата 29 мая 1947 г.
Краткое содержание Ошибка пилота
Сайт аэропорт Ла Гуардия ,
Нью-Йорк , США
40 ° 46'06 "с.ш. 73 ° 53'05" з.д.  /  40,7683 ° с.ш. 73,8847 ° з.д.  / 40,7683; -73,8847
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-4
Название самолета Главный лайнер Лейк Тахо
Оператор Юнайтед Эйрлайнз
Регистрация NC30046
Начало рейса аэропорт Ла Гуардия,
Нью-Йорк
Место назначения Муниципальный аэропорт Кливленда , Кливленд , Огайо
Оккупанты 48
Пассажиры 44
Экипаж 4
Погибшие 43
Травмы 5
Выжившие 5

Рейс 521 United Air Lines — регулярный пассажирский рейс, выполняемый самолетом Douglas DC-4 из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке в Кливленд, штат Огайо . 29 мая 1947 года, пытаясь взлететь на взлетно-посадочной полосе 18, самолет не смог подняться в воздух, пересек конец взлетно-посадочной полосы , прорвался через ограждение аэропорта на движение на Гранд-Сентрал-Паркуэй и врезался в насыпь, в конечном итоге упав. в пруд и взрывается. Десяти людям удалось выбраться из пылающих обломков; только пятеро из них выжили. [ 1 ]

На тот момент это была самая страшная катастрофа коммерческой авиации в истории США. Его рекорд продержался менее 24 часов, прежде чем самолет DC-4 авиакомпании Eastern Airlines разбился недалеко от Балтимора, штат Мэриленд, в результате чего погибли все 53 человека, находившиеся на борту. [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]

Совет гражданской авиации завершил отчет об аварии, сославшись на ошибку пилота . В отчете говорилось: «Комиссия пришла к выводу, что вероятной причиной этого происшествия была либо неспособность пилота отключить блокировку порывов ветра перед взлетом, либо его решение прекратить взлет из-за опасений, возникших в результате быстрого использования самолета. короткая взлетно-посадочная полоса при возможном штильном ветре».

Хотя правление пришло к выводу, что причиной, вероятно, была ошибка пилота, газета The New York Times от 31 мая 1947 года рассказала другую (хотя и предварительную) историю:

«Самолет DC-4 компании United Air Lines, который разбился и сгорел на аэродроме Ла-Гардиа в четверг вечером, так и не поднялся в воздух, и пилот , израсходовав около двух третей взлетно-посадочной полосы длиной 3500 футов, пытался остановить свой гигантский корабль, затормозив. Всю ночь расследование на месте происшествия, проведенное как компанией, так и должностными лицами Совета гражданской авиации, подтвердило эти факты вчера. Они также согласились, что изменение ветра, описанное представителем компании как «почти невероятное внезапное». заставили капитана Бентона Р. Болдуина, пилота, принять решение не продолжать взлет, но они разошлись во мнениях относительно того, был ли пилот проинформирован о приближающемся изменении ветра перед взлетом».

Казалось, по крайней мере вначале, что причиной мог быть сдвиг ветра (хотя в статье он упоминается как «сдвиг ветра»).

  1. ^ Jump up to: а б «Безопасность полетов на взлетно-посадочной полосе 18, май-июнь 1947 г., глава 197» . Ежедневные новости . 21 сентября 2000 года . Проверено 16 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4273eb6eed08ab49cddb6a75d65bc523__1691560260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/23/4273eb6eed08ab49cddb6a75d65bc523.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Air Lines Flight 521 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)