Jump to content

Рейс 605 Eastern Air Lines

Координаты : 39 ° 36'51 ″ с.ш. 76 ° 03'38 ″ з.д.  /  39,614166 ° с.ш. 76,060632 ° з.д.  / 39,614166; -76.060632

Рейс 605 Eastern Air Lines
Douglas C-54 Skymaster, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 30 мая 1947 г. ( 30.05.1947 )
Краткое содержание Потеря управления по неизвестным причинам
Сайт В 3 милях к востоку от Бейнбриджа, штат Мэриленд.
Самолет
Тип самолета Дуглас C-54B Скаймастер
Оператор Восточные авиалинии
Регистрация NC88814
Начало рейса Международный аэропорт Ньюарк
Место назначения Международный аэропорт Майами
Оккупанты 53
Пассажиры 49
Экипаж 4
Погибшие 53
Выжившие 0

Рейс 605 компании Eastern Air Lines выполнял внутренний рейс в США из Ньюарка в Майами 30 мая 1947 года. Самолет разбился недалеко от Бейнбриджа, штат Мэриленд , в результате чего погибли все 53 пассажира и члены экипажа на борту, что стало на тот момент самой страшной катастрофой в мире. история коммерческой авиации Северной Америки. [ 1 ]

Аварийный полет

[ редактировать ]

Рейс 605 вылетел из международного аэропорта Ньюарка в 17:04 на регулярный внутренний рейс в Майами. Он поднялся на заданную крейсерскую высоту 4000 футов (1200 м). Пролетая над Филадельфией, пилот сообщил, что «все в порядке». [ 2 ] В 17:41 люди на земле увидели, как рейс 605 вошел в крутое пикирование и разбился в 2 милях (3 км) к востоку от Бейнбриджа. В результате крушения погибли все четыре члена экипажа и 49 пассажиров. На тот момент рейс 605 стал самой смертоносной катастрофой в истории авиации США. [ 3 ]

Памятник установлен на месте крушения в округе Сесил, штат Мэриленд (2022 г.)

Расследование катастрофы, проведенное Советом гражданской авиации, установило, что вероятной причиной катастрофы стала внезапная потеря управления по неизвестным причинам, приведшая к падению на землю. [ 4 ]

В своей книге «Судьба — охотник » Эрнест К. Ганн предполагает, что авария была вызвана депортацией лифтов из-за отсутствия шарнирного болта, причем Ганн сам едва избежал подобной участи в тот же день. [ 5 ]

Самолет DC-4, серийный номер 18380, был построен в 1944 году и официально передан как C-54B Skymaster ВВС США в октябре 1944 года. В тот же день он был передан под обозначением R5D-2 в состав ВВС США. ВМС США. Он был сдан в аренду компании Eastern Air Lines 29 ноября 1945 года под номером флота 708.

Мемориал посвящён

[ редактировать ]

Спустя шестьдесят четыре года после трагедии около 30 человек собрались на склоне холма недалеко от места крушения, чтобы открыть мемориал в память о тех, кто находился на борту рейса 605. В собрании 14 августа 2011 года участвовал сын пассажира, Моряк военно-морского учебного центра Бейнбриджа, прибывший на место происшествия, и представители полицейского управления Гавра-де-Грейс, начальник которого был первым чиновником общественной безопасности, прибывшим на место происшествия. Жанетт Несбит Хиллер и компания Stewart Company организовали установку мемориала. [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ «Огненная смерть 53 человек в результате крушения авиалайнера» . Гражданин Оттавы . 31 мая 1947 года.
  2. ^ «Структурный дефект считался причиной крушения авиалайнера» . Миддлтаун Таймс Геральд . 31 мая 1947 года.
  3. ^ Авиакатастрофа Douglas C-54B-15-DO NC88814 Бейнбридж, Мэриленд
  4. ^ Отчет о расследовании аварии CAB
  5. ^ Ганн, Эрнест К. (1986). Судьба – Охотница . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  9780671636036 .
  6. ^ админ (15 августа 2011 г.). «В дождливое воскресенье посвящен мемориал жертвам авиакатастрофы Eastern Airlines возле портового депозита» . Окно в прошлое округа Сесил . Проверено 28 мая 2023 г.
  7. ^ «Исторический указатель рейса 605» . www.hmdb.org . Проверено 28 мая 2023 г.
[ редактировать ]

39 ° 36'51 ″ с.ш. 76 ° 03'38 ″ з.д.  /  39,614166 ° с.ш. 76,060632 ° з.д.  / 39,614166; -76.060632

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 494c47ee6586ab4ea690537e1e931779__1715846580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/79/494c47ee6586ab4ea690537e1e931779.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Air Lines Flight 605 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)