Рейс 605 Eastern Air Lines
![]() Douglas C-54 Skymaster, похожий на самолет, потерпевший крушение. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 30 мая 1947 г. |
Краткое содержание | Потеря управления по неизвестным причинам |
Сайт | В 3 милях к востоку от Бейнбриджа, штат Мэриленд. |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас C-54B Скаймастер |
Оператор | Восточные авиалинии |
Регистрация | NC88814 |
Начало рейса | Международный аэропорт Ньюарк |
Место назначения | Международный аэропорт Майами |
Оккупанты | 53 |
Пассажиры | 49 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 53 |
Выжившие | 0 |
Рейс 605 компании Eastern Air Lines выполнял внутренний рейс в США из Ньюарка в Майами 30 мая 1947 года. Самолет разбился недалеко от Бейнбриджа, штат Мэриленд , в результате чего погибли все 53 пассажира и члены экипажа на борту, что стало на тот момент самой страшной катастрофой в мире. история коммерческой авиации Северной Америки. [ 1 ]
Аварийный полет
[ редактировать ]Рейс 605 вылетел из международного аэропорта Ньюарка в 17:04 на регулярный внутренний рейс в Майами. Он поднялся на заданную крейсерскую высоту 4000 футов (1200 м). Пролетая над Филадельфией, пилот сообщил, что «все в порядке». [ 2 ] В 17:41 люди на земле увидели, как рейс 605 вошел в крутое пикирование и разбился в 2 милях (3 км) к востоку от Бейнбриджа. В результате крушения погибли все четыре члена экипажа и 49 пассажиров. На тот момент рейс 605 стал самой смертоносной катастрофой в истории авиации США. [ 3 ]

Причина
[ редактировать ]Расследование катастрофы, проведенное Советом гражданской авиации, установило, что вероятной причиной катастрофы стала внезапная потеря управления по неизвестным причинам, приведшая к падению на землю. [ 4 ]
В своей книге «Судьба — охотник » Эрнест К. Ганн предполагает, что авария была вызвана депортацией лифтов из-за отсутствия шарнирного болта, причем Ганн сам едва избежал подобной участи в тот же день. [ 5 ]
Самолет
[ редактировать ]Самолет DC-4, серийный номер 18380, был построен в 1944 году и официально передан как C-54B Skymaster ВВС США в октябре 1944 года. В тот же день он был передан под обозначением R5D-2 в состав ВВС США. ВМС США. Он был сдан в аренду компании Eastern Air Lines 29 ноября 1945 года под номером флота 708.
Мемориал посвящён
[ редактировать ]Спустя шестьдесят четыре года после трагедии около 30 человек собрались на склоне холма недалеко от места крушения, чтобы открыть мемориал в память о тех, кто находился на борту рейса 605. В собрании 14 августа 2011 года участвовал сын пассажира, Моряк военно-морского учебного центра Бейнбриджа, прибывший на место происшествия, и представители полицейского управления Гавра-де-Грейс, начальник которого был первым чиновником общественной безопасности, прибывшим на место происшествия. Жанетт Несбит Хиллер и компания Stewart Company организовали установку мемориала. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Огненная смерть 53 человек в результате крушения авиалайнера» . Гражданин Оттавы . 31 мая 1947 года.
- ^ «Структурный дефект считался причиной крушения авиалайнера» . Миддлтаун Таймс Геральд . 31 мая 1947 года.
- ^ Авиакатастрофа Douglas C-54B-15-DO NC88814 Бейнбридж, Мэриленд
- ^ Отчет о расследовании аварии CAB
- ^ Ганн, Эрнест К. (1986). Судьба – Охотница . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 9780671636036 .
- ^ админ (15 августа 2011 г.). «В дождливое воскресенье посвящен мемориал жертвам авиакатастрофы Eastern Airlines возле портового депозита» . Окно в прошлое округа Сесил . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Исторический указатель рейса 605» . www.hmdb.org . Проверено 28 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]39 ° 36'51 ″ с.ш. 76 ° 03'38 ″ з.д. / 39,614166 ° с.ш. 76,060632 ° з.д.