Jump to content

Эрнест К. Ганн

Эрнест Ганн
Рожденный ( 1910-10-13 ) 13 октября 1910 г.
Линкольн, Небраска , США
Умер 19 декабря 1991 г. (1991-12-19) (81 год)
Фрайдей-Харбор, Вашингтон , США
Образование Йельский университет
Жанры Мемуары
Приключенческая фантастика
Историческая фантастика
Морская фантастика
Супруг Элеонора Мишо
Доди Пост
Дети 3

Эрнест Келлог Ганн (13 октября 1910 — 19 декабря 1991) — американский летчик , писатель , моряк и защитник природы . Он наиболее известен своими романами и мемуарами о ранней авиации и морских приключениях. Некоторые из его наиболее известных авиационных романов включают «Высокий и могучий» и «Остров в небе» , оба из которых были превращены в голливудские фильмы с Джоном Уэйном в главной роли . Классические мемуары Ганна о ранней коммерческой авиации «Судьба — охотник » до сих пор издаются и многими считаются одной из величайших когда-либо написанных книг об авиации. [1] Некоторые из романов Ганна на морскую тематику включают «Зеленый скрипача» и «Солдат удачи» , по которым также были сняты крупные кинофильмы.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ганн родился 13 октября 1910 года в Линкольне, штат Небраска , в семье Джорджа и Кэролайн Ганн. Джордж был руководителем телефонной компании в Линкольне, штат Небраска; Сент-Пол, Миннесота; и Чикаго, Иллинойс. [2] Восстанавливая против сильного желания своего отца сделать карьеру в телефонном бизнесе, Эрнест по мере взросления преследовал несколько других интересов. [3] Его увлекали такие темы, как фотография, кинопроизводство и авиация. В молодости он мало интересовался школой и плохо учился. Его родители решили, что ему нужна дисциплина и что ему следует поступить в военное училище. его отправили в Военную академию Калвера . В старших классах [3] Несмотря на множество злоключений и борьбу с суровой академической средой и строгими правилами в Калвере, он окончил его в 1930 году в возрасте 19 лет. Он решил заняться кинопроизводством и поступил в Йельскую школу драмы . После двух лет обучения в Йельском университете Ганн бросил учебу, чтобы продолжить карьеру на Бродвее . Его первой работой была роль помощника режиссера и второстепенная роль посыльного в Гилберта Миллера пьесе «Жар-птица» в главной роли с Джудит Андерсон . [2] После того, как Firebird закрылась и не смогла найти работу, Ганн уехал домой в Чикаго, чтобы жить со своими родителями. [2] Отец Ганна заявил: «Вам следует посмотреть, что происходит в мире. Я предлагаю совершить кругосветное путешествие». [2] Следующий год Ганн провел, путешествуя и переписываясь с подругой из Чикаго Элеанор Хелен Мишо. После того, как Ганн вернулся из путешествия, он и Элеонора поженились 18 сентября 1933 года в Чикаго.

Ганн и Элеонора переехали в Нью-Йорк, где он нашел работу в Radio City Music Hall киномехаником, а затем художником- карикатуристом в коммерческих фильмах . [2] Случайная встреча на тротуарах Бродвея позволила Ганну взять интервью у Роя Ларсона. [2] продюсер «Марша времени» , документального сериала, связанного с «Time» журналом . [4] Во время работы над документальным фильмом «Внутри нацистской Германии» в 1936 году Ганн бежал обратно в Америку, когда гитлеровские войска вошли в Рейнскую область . [4] Вернувшись домой, Ганн переехал в округ Рокленд , где открылся местный аэропорт Кристи. [5] возобновил свой интерес к авиации. [4] Ганн убедил некоторых своих друзей по театру, Пола Дрейпера и Берджесса Мередита , присоединиться к нему на уроках полета. Летные интересы Дрейпера и Мередит сошли на нет, но Ганн преуспел в авиации и вскоре купил Stinson Reliant , который вскоре после этого потерял во время пожара в ангаре. На деньги по страховке он купил свой второй самолет — Waco A. биплан [2]

Получив сертификат пилота, Ганн проводил большую часть своего свободного времени в воздухе на самолете Waco A, летая ради удовольствия. Однако продолжающаяся Великая депрессия вскоре стоила ему работы и лишила возможности трудоустройства в Нью-Йорке. Ганн продал свой дом и самолет и перевез семью в Голливуд, штат Калифорния , в поисках работы в киноиндустрии. [2] Охотясь за работой в кино, Ганн находил огромное удовольствие в «честной работе». [2] он нашел в авиации. Он работал летным инструктором и выполнял чартерные рейсы в компании Lewis Air Service в аэропорту Бербанка , а в свободное время начал писать рассказы. [2] Не имея возможности найти постоянную работу ни в киноиндустрии, ни в авиационной промышленности, Ганн и его семья вернулись в Нью-Йорк. Он был нанят в качестве личного помощника Нормана Бела Геддеса , который включал в себя обязанности пилота. Ганн был уволен после провала пьесы Бела Геддеса « Осада » . Затем Ганн нашел работу генеральным менеджером Винтона Фридли бродвейского мюзикла «Оставь это мне!». . Ганна уволили посреди спектакля, и он поклялся навсегда оставить театральную индустрию. [2] Ганн продал все, что мог, и переехал в арендуемый коттедж недалеко от аэропорта Кристи, решив найти работу в авиации. [2]

Карьера в авиакомпании

[ редактировать ]

Ганн познакомился с Джорджем Маккейбом, шеф-пилотом American Airlines в Ньюарке , и смог получить интервью. [2] Ганн был принят на работу в 1938 году. [3] в качестве первого помощника пилота самолетов Douglas DC-2 и Douglas DC-3 авиакомпании American Airlines. В течение нескольких лет Ганн летал по северо-восточным маршрутам и наконец нашел «дело своей жизни». [2] В 1942 году пилоты и самолеты многих американских авиакомпаний были включены в состав Командования воздушного транспорта ВВС США для оказания помощи в военных действиях. Ганн и многие его коллеги из American Airlines вызвались присоединиться к группе. [6] Он летал на самолетах Douglas DC-3 , Douglas C-47 , Douglas C-54 и Consolidated C-87 Liberator Express для Командования воздушного транспорта. Ганн базировался в Гандере, Ньюфаундленд ; Гус-Бэй, Лабрадор ; и Преск-Айл, штат Мэн , летящий через Северную Атлантику в Европу с остановками на авиабазе Нарсарсуак в Гренландии и Рейкьявике , Исландия. [6] Позже он также базировался в Натале , Бразилия, летая на маршрутах в Южной Атлантике . Эти полеты доставят его из Натала на остров Вознесения ; Аккра , Гана; Кано , Нигерия; Хартум , Судан; Гура, Эритрея ; Аден , Йемен; Салала , Оман; Карачи , Индия; Гая, Индия ; и, наконец, в Чабуа , Индия. [6] Чабуа — это место, где The Hump начались воздушные перевозки через Гималаи и в Куньмин , Китай. Пролетая на высоте 16 000 футов над долинами Гималаев, Ганн обнаружил, что условия оказались « просто и правдиво худшей погодой в мире » . [6] Когда Ганн обнаружил, что во время этих полетов простои, он продолжил писать и опубликовал в 1944 году роман «Остров в небе» о поиске и спасении сбитого самолета Командования воздушного транспорта в Лабрадоре, Канада . [7]

В конце Второй мировой войны Командование воздушного транспорта передало гражданским пилотам и самолетам свои авиакомпании. American Airlines получила свои довоенные маршруты, которые были только внутренними. Старший пилот номер один в American Airlines, Э.Л. «Слонни» Слонигер , ушел из American Airlines и стал главным пилотом в Matson Airlines, новом предприятии Matson Steamship Line . [6] Слонигер нанял Ганна, и после многих лет полетов через океаны в далекие места идея полетов по внутренним маршрутам разочаровала его, поэтому он ушел из American Airlines и принял предложение Слонигера. [6] Ганн пролетел треугольником через западную часть Тихого океана между Гонолулу , Сан-Франциско и Лос-Анджелесом на DC-4 самолете . Этот опыт породил идеи, которые были развиты в одной из его самых известных работ « Высокий и могучий » о полете DC-4 из Гонолулу в Сан-Франциско. В конечном итоге компания Matson прекратила свою деятельность в неудавшейся попытке сломить Pan Am монополию на международных маршрутах. Ганн потратил время на сбор пособий по безработице, прежде чем получить работу в Transocean Airlines . [8] которые выполняли нерегулярные чартерные рейсы по всему Тихому океану. Transocean использовала те же ангары в аэропорту Окленда , что и Мэтсон, и, как и Matson Airlines, вскоре прекратила свою деятельность и оставила Ганна безработным. [2]

Много лет спустя Ганн будет летать еще в одной авиакомпании. Став очень успешным писателем и сценаристом, Ганн захотел еще одного авиационного приключения. Он переправил самолет DC-3 из Калифорнии в Гонолулу в Апиа , Самоа, для компании Polynesian Airlines . [9] Ганн провел время на Самоа, управляя самолетом и обучая пилотов управлять DC-3. Однако жара тропиков и тоска по дому одолели его, и его последний опыт полетов подошел к концу. [2]

Парусный спорт и защита природы

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в Мэтсоне Ганн перевез свою семью в Сан-Франциско и попытал счастья в коммерческом рыболовстве в конце своей карьеры в авиакомпании. Ганн основал компанию Western Ocean Fishing Company и купил 40-футовую рыбацкую лодку, которая была переименована в « Фред Холмс» в честь его главного инвестора. [2] Это предприятие просуществовало недолго, и Ганн снова остался безработным. Перед выходом на пенсию отец Ганна переехал на знаменитую 17-мильную улицу в Пеббл-Бич . [2] В начале 1950-х Ганн начал писать «Солдата удачи» в комнате в «Солнечных часах» , а его машинистка использовала большую гардеробную как спальню. [10]

Стремясь помочь своему сыну и держать внуков поблизости, он купил Ганну коттедж в миле дальше по дороге в Пеббл-Бич. В этом коттедже Ганн действительно начал писать, закончив « Высокий и могучий» , «Зеленый скрипач» , «Солдат удачи» и заключив соответствующие контракты на фильмы. По мере того как состояние Ганна росло, здоровье Элеоноры начало ухудшаться. Его брак начал ухудшаться, и Элеонора в конце концов решила развестись с Ганном. У нее было множество проблем со здоровьем, включая тяжелый ревматоидный артрит, и после нескольких лет ухудшения здоровья она умерла 23 декабря 1966 года в Пеббл-Бич. В личной жизни Ганну пришлось пережить еще несколько трагедий, в том числе смерть его старшего сына Джорджа, который был унесен за борт штормом во время работы на нефтяном танкере в заливе Аляски в 1973 году. [2]

«Мар» — это деревянный кеч длиной 75 футов, построенный в Дании в 1975 году всемирно известным американским летчиком, писателем, режиссером, моряком, рыбаком и защитником природы Эрнестом К. Ганном.

Ганн всю жизнь любил парусный спорт . За свою жизнь он владел множеством лодок разных типов и размеров, о которых рассказывается в его мемуарах « Песнь сирен» . В конце концов, после многих лет планирования и подготовки, Ганн приобрел свою 16-ю лодку « Альбатрос» (голландское написание с одной «s»), металлическую шхуну длиной 117 футов (36 м) в Роттердаме , Нидерланды . [11] «Альбатрос» был лоцманским катером в Северном море , кораблем-радиостанцией немцев во время Второй мировой войны и, наконец, судном для обучения голландских кадетов. [12] Вместе со своей семьей и несколькими друзьями он переправился на лодке через Атлантический океан через Панамский канал в залив Сан-Франциско . «Альбатрос» прошел капитальный ремонт и переоборудован в бригантину с квадратным парусом . [11] плавал на нем вокруг южной части Тихого океана Затем Ганн в течение следующих трех лет . Позже он сдал корабль в аренду кинокомпании, чтобы использовать его в качестве основного реквизита в фильме по его книге «Сумерки для богов». Вскоре после окончания производства «Альбатрос» был продан и стал учебным судном. Позже он был потерян в Мексиканском заливе . Затопление лодки является темой фильма 1996 года « Белый шквал» в главной роли с Джеффом Бриджесом . [12]

Когда его семейная жизнь ухудшилась, Ганн начал проводить время с подругой Доди Пост , на которой он позже женился. [13] И до, и после свадьбы они были партнерами в приключениях, путешествиях, а позже и в экологических делах. В 1966 году они приобрели ферму Ред Милл. [14] ранчо площадью 800 акров (324 га) на острове Сан-Хуан в штате Вашингтон . Это было началом его следующего великого увлечения — охраны окружающей среды . пожертвовали все свое ранчо Фонду охраны природы Сан-Хуана . С этой целью они позже после смерти Поста [15]

Литературная карьера

[ редактировать ]

Ганн назвал свои методы письма мучительными; он часто буквально приковывал себя к столу, пока не закончил определенное количество текста. Он долгое время страдал от писательского кризиса и часто беспокоился, что у него закончатся идеи. Несмотря на свою успешную карьеру, он продолжал испытывать сильную неуверенность в себе и часто выражал удивление по поводу похвалы критиков, которую он получил.

Среди основных работ Ганна — роман «Высокий и могучий» и его авиационные мемуары «Судьба — охотник» (которые многие считают одной из лучших книг об авиации). [1] Заметки и рассказы, набросанные во время длительных стоянок во время его путешествий через Северную Атлантику, стали источником для его первого серьезного фантастического романа « Остров в небе» (1944), вдохновленного реальной спасательной миссией в Арктике . Он сразу же стал бестселлером, как и «Полуденное пламя» (1946), рассказ о первых авиапочты операциях . Его обширная автобиография под названием «Заложник удачи» была опубликована в 1978 году. [2]

Хотя многие из его 21 бестселлера раскрывают преданность Ганна авиации, другие, в том числе «Сумерки для богов » и «Зеленый скрипач», демонстрируют его любовь к морю. Его опыт рыбака, шкипера и моряка внес свой вклад в сюжетную линию и глубину его морской фантастики . Позже он написал мемуары о своей морской жизни под названием «Песнь сирен». [11]

Ганн написал или адаптировал на основе своих книг рассказы и сценарии для нескольких фильмов и телешоу. В некоторых из этих постановок он также выступал консультантом и техническим консультантом во время съемок. Хотя фильм получил положительные отзывы, Ганн остался недоволен киноверсией « Судьба – охотник » и удалил свое имя из титров. [16] (Позже он посетовал, что это решение стоило ему «состояния» в виде гонораров, поскольку фильм неоднократно показывали по телевидению в течение многих лет после этого.) Он написал историю для телевизионного мини-сериала «Масада» , основанного на «Антагонистах» , и рассказ для фильма «Уолт» 1980 года. Диснеевский фильм «Последний полет Ноева ковчега» . [17]

Рисование

[ редактировать ]

Ганн превратил курятник на своей ферме в Ред-Милл в студию художника и писательский кабинет. Он писал морские сцены и картины, связанные с авиацией. [18] На некоторых суперобложках его романов изображены его оригинальные произведения искусства. Ганн считал живопись своей «второй карьерой» и надеялся вдохновить других пожилых людей продолжать заниматься своими интересами. [3]

Смерть и почести

[ редактировать ]
Студия письма Эрнеста К. Ганна

Осенью 1991 года Ганн снова поднялся в небо, чтобы отметить 50-летие своего повышения до звания капитана American Airlines; это будет его последний полет. 19 декабря 1991 года Ганн умер в Фрайдей-Харборе , остров Сан-Хуан , штат Вашингтон, в возрасте 81 года от почечной недостаточности. [19]

Ассоциация экспериментальных самолетов (EAA) перевезла всю студию Ганна, включая парикмахерское кресло, которое Ганн использовал за своим столом, в Музей авиации EAA в Ошкоше, штат Висконсин, где оно выставлено на всеобщее обозрение. [20]

Ганн был членом или почетным членом Общества инженеров-испытателей, Ордена Даэдалианцев , Чёрных Птиц, Пионеров авиации OX-5, Тайного Ордена Тихих Птицелюдей , Президентского клуба Колгейта, Вашингтонского спортивного клуба , Клуба Серых орлов, 9-го стратегического разведывательного крыла. , Восточная ассоциация пилотов-пенсионеров и Американская ассоциация летчиков-истребителей. [21]

Губернатор Вашингтона Гэри Локк посмертно наградил Ганна Медалью «За заслуги» (высшая награда штата) 9 июля 2003 года. [22] Кафе в аэропорту Фрайдей-Харбор названо в его честь «Кафе Эрни». [23]

Журнал Flying поставил Ганна на тридцать четвертое место в списке 51 героя авиации за 2013 год. [24]

Библиография

[ редактировать ]
  • Остров в небе . Нью-Йорк: Викинг, 1944 г.
  • Блеск полудня . Нью-Йорк: Холт, 1946 г.
  • Бенджамин Лоулесс . Корнуолл-на-Гудзоне, Нью-Йорк: Слоан, 1948 г.
  • Зелень Скрипача . Корнуолл-на-Гудзоне, Нью-Йорк: Слоан, 1950 г.
  • Высокий и Могучий . Корнуолл-на-Гудзоне, Нью-Йорк: Слоан, 1953 г.
  • Солдат удачи . Корнуолл-на-Гудзоне, Нью-Йорк: Слоан, 1953 г.
  • Сумерки для богов . Корнуолл-на-Гудзоне, Нью-Йорк: Слоан, 1956 г.
  • Проблема с Ленивой Этель . Корнуолл-на-Гудзоне, Нью-Йорк: Слоан, 1958 г.
  • О добре и зле . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1962.
  • В компании орлов . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1966.
  • Антагонисты , они же Масада . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1970.
  • Группа братьев . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1973.
  • Мозг 2000 . Нью-Йорк: Даблдей, 1980.
  • Авиатор . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Г.К. Холл, 1981.
  • Магистрат . Вестминстер, Мэриленд: Арбор-Хаус, 1982 год.
  • Джентльмены приключений . Вестминстер, Мэриленд: Арбор-Хаус, 1983 год.
  • Триумф . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1986.
  • Плохой ангел . Вестминстер, Мэриленд: Арбор-Хаус, 1987 год.

Опубликовано как издания для вооруженных сил
Серия из двух частей

Художественная литература

[ редактировать ]
Статьи
  • Ганн написал множество статей в авиационный журнал Flying . В одной из серий он описывал свои экзотические путешествия с Доди на их Cessna 310 , « Полуденном воздушном шаре» , названном из-за типично позднего времени вылета. [25]
Автобиографии
  • Судьба-охотница (мемуары). Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1961.
  • Заложник удачи (автобиография). Нью-Йорк: Кнопф, 1978.
  • Песня сирен (мемуары). Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1969.
Путеводители
  • Небесные дороги . Нью-Йорк: Компания Томаса И. Кроуэлла, 1940 г.
  • Все американские самолеты . 1941 год
  • Получение их в синий цвет . 1942 год
  • Летающий цирк Эрнеста К. Ганна . Макмиллан, 1974 год.
  • Черный дозор: Люди, которые управляют секретными самолетами-шпионами Америки . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1989.

Адаптации

[ редактировать ]
Pitcairn Mailwing фигурирует в фильме «Полденное пламя»

Художественные фильмы

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]
  • Масада (1981, мини-сериал) (роман «Антагонисты» )
  1. ^ Jump up to: а б Шифф, Барри (5 января 2018 г.). «Опытный пилот: опрос говорит...» AOPA.org . Проверено 22 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Ганн, Эрнест К. (1978). Заложник удачи (1-е изд.). Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 15, 90–91, 92, 134, 181–195, 202–209, 215, 332–333, 357, 368, 394–396, 433, 501. ISBN  0-394-49984-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Писатель Эрнест Ганн, 81 год; наслаждался своей второй карьерой художника» . archive.seattletimes.com . Проверено 5 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Профиль орла — Эрнест К. Ганн» . Фонд «Собрание орлов» . Проверено 16 ноября 2020 г.
  5. ^ Фриман, Пол. «Аэропорт Кристи» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы: штат Нью-Йорк, округ Рокленд . Проверено 17 ноября 2020 г. .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Ганн, Эрнест К. (1961). Судьба – Охотница . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 117, 160, 173, 195, 250–256, 263, 310–312. ISBN  0-671-63603-0 .
  7. ^ Макдауэлл, Эдвин (5 апреля 1981 г.). «За бестселлерами: Эрнест К. Ганн» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 ноября 2020 г.
  8. ^ Хардер, Роберт О. «Transocean Airlines» . RobertO.Harder.com . Проверено 22 ноября 2020 г.
  9. ^ «На клюве древнего пеликана» . Журнал Flying — Google Книги . Март 1993 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  10. ^ «Исторические гостиницы Кармель у моря» (PDF) . Исторический обзор Кармеля . Кармел-бай-зе-Си, Калифорния. Апрель 1992 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Ганн, Эрнест К. (1968). Песня сирен . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 17–19, 43. ISBN.  0340108444 .
  12. ^ Jump up to: а б «Шхуна Альбатрос» . Classicsailboats.org . Проверено 23 ноября 2020 г.
  13. ^ «Доди Пост Ганн» . Зал славы лыж и сноуборда США . Проверено 23 ноября 2020 г.
  14. ^ «Хозяйственный заповедник «Красная мельница» . Фонд заповедника Сан-Хуан . Проверено 28 ноября 2020 г. .
  15. ^ Уэббер/Ручварг, Линн. «Траст охраны Сан-Хуана» . HistoryLink.org . Проверено 16 ноября 2020 г.
  16. ^ Харрисон, Уильям. «Судьба – Охотница» . Разговор о DVD . Проверено 28 ноября 2020 г. .
  17. ^ «Последний полет Ноева ковчега» . Дисней . Проверено 28 ноября 2020 г. .
  18. ^ «Оригинальная картина маслом Эрнеста К. Ганна» . Стоит точка . Проверено 19 января 2021 г.
  19. ^ «Писатель приключенческих романов Эрнест К. Ганн, 81 год» . Чикаго Трибьюн . 22 декабря 1991 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  20. ^ Мансон, Рассел (ноябрь 1997 г.). «Ошкош '97» . Летающий журнал . 124 (11): 70–71 . Проверено 16 ноября 2020 г.
  21. ^ «Эрнест Келлог Ганн» . Авторы Небраски . Ассоциация библиотечного наследия Небраски . Проверено 17 ноября 2020 г. .
  22. ^ «Экс-спикер Фоли получает медаль за заслуги» . Кицап Сан . Проверено 16 ноября 2020 г.
  23. ^ Саммерс Уокер, Джули (8 мая 2009 г.). «Путешествие по островам» . АОПА . Проверено 16 ноября 2020 г.
  24. ^ Гойер, Изабель (10 сентября 2020 г.). «51 герой и героиня авиации» . www.flyingmag.com . Проверено 5 ноября 2020 г.
  25. ^ Ганн, Эрнест К. (август 1977 г.). «Закругление кончика» . Журнал Flying — Google Книги . Проверено 22 ноября 2020 г.
  • Ганн, Эрнест К. Летающий цирк Эрнеста К. Ганна . Нью-Йорк: Макмиллан (1974) ISBN   0-02-542400-9
  • Ганн, Эрнест К. и Лазло Пал. Джентльмен приключений - Эрнест К. Ганн (DVD). Сиэтл: Pal Productions, Inc. (1996) ASIN B00004Y55X
  • DVD «Высокий и могучий» (коллекционное издание). Бербанк, Калифорния: Paramount Home Entertainment (2005)
  • Мальтин, Леонард. «Эрнест К. Ганн – авантюрист, автор и художник (документальный фильм)». DVD «Высокий и могучий» (коллекционное издание). Бербанк, Калифорния: Paramount Home Entertainment (2005)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00c123034e9d3ab170bd84d62d2b7282__1712884500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/82/00c123034e9d3ab170bd84d62d2b7282.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest K. Gann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)