Jump to content

Рейс 66 Eastern Air Lines

Координаты : 40 ° 38'58,8 дюйма с.ш. 73 ° 45'7,5 дюйма з.д.  /  40,649667 ° с.ш. 73,752083 ° з.д.  / 40,649667; -73,752083

Рейс 66 Eastern Air Lines
Вид на место крушения
Несчастный случай
Дата 24 июня 1975 г.
Краткое содержание Авария при заходе на посадку в результате микропорывами. вызванного сдвига ветра, [ 1 ]
Сайт Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди , Ямайка, Квинс , Нью-Йорк , США
40 ° 38'58,8 дюйма с.ш. 73 ° 45'7,5 дюйма з.д.  /  40,649667 ° с.ш. 73,752083 ° з.д.  / 40,649667; -73,752083
Самолет
Тип самолета Боинг 727-225
Оператор Восточные авиалинии
Номер рейса ИАТА. EA66
Номер рейса ИКАО. EAL66
Позывной ВОСТОЧНАЯ 66
Регистрация N8845E
Начало рейса Международный аэропорт Нового Орлеана , Новый Орлеан , Луизиана
Место назначения Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди , Ямайка, Квинс , Нью-Йорк
Оккупанты 124
Пассажиры 116
Экипаж 8
Погибшие 113 [ а ]
Травмы 11
Выжившие 11

Рейс 66 компании Eastern Air Lines — регулярный рейс из Нового Орлеана в Нью-Йорк , который разбился 24 июня 1975 года при подлете к международному аэропорту Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке , в результате чего погибли 113 из 124 человек, находившихся на борту. [ 1 ] : 1  Было установлено, что катастрофа была вызвана сдвигом ветра, вызванным микропорывом , но неспособность аэропорта и летного экипажа распознать серьезную погодную опасность также была фактором, способствовавшим катастрофе. [ 1 ] : 1 

Информация о рейсе

[ редактировать ]
N8846E, родственный самолет самолета, попавшего в аварию.

Рейс 66 компании Eastern Air Lines — регулярный пассажирский рейс из международного аэропорта Нового Орлеана в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди на Ямайке, Квинс , Нью-Йорк . Во вторник 24 июня 1975 года рейс 66 выполнялся на самолете Boeing 727 трехдвигательном , регистрационный номер N8845E . [ 1 ] : 1 

Рейс вылетел из Нового Орлеана в 13:19 по восточному времени. [ б ] На борту находились 124 человека, в том числе 116 пассажиров и восемь членов экипажа. [ 1 ] : 1–2  Рейс выполнялся из Нового Орлеана в район Нью-Йорка без каких-либо проблем. [ 1 ] : 2 

Летный экипаж состоял из следующего:

  • Капитаном был 54-летний Джон В. Клевен, который прослужил в компании Eastern Air Lines почти 25 лет и был капитаном Боинга 727 с 10 июля 1968 года. Общий налет Клевена составил 17 381 час, в том числе 2813 часов на Боинг 727. [ 1 ] : 44 
  • Первым офицером был 34-летний Уильям Эберхарт, проработавший в Eastern Air Lines почти девять лет. На его счету 5063 часа налета, из них 4327 на Боинге 727. [ 1 ] : 44 
  • Бортинженером был 31-летний Гэри М. Герин, который работал в Eastern Air Lines с 1968 года и имел налет 3910 часов, из которых 3123 на Боинге 727. [ 1 ] : 45 
  • Второй бортинженер, 33-летний Питер Дж. Маккалоу, проработал в компании Eastern Air Lines четыре года и имел налет 3602 часа военного и 1767 часов гражданского налета, включая 676 часов на Боинге 727. Он руководил необходимым полетом. проверь Герин. [ 1 ] : 45 

Крушение

[ редактировать ]

Сильная гроза пришла в аэропорт Кеннеди как раз в тот момент, когда рейс 66 приближался к району Нью-Йорка. [ 1 ] : 2  [ 2 ] В 15:35 экипажу было приказано связаться с диспетчером подхода JFK для получения инструкций, и диспетчер подхода включил их в схему захода на посадку для взлетно-посадочной полосы 22L. [ 1 ] : 2  В 15:52 диспетчер подхода предупредил все прибывающие самолеты, что в аэропорту «очень слабый ливень и дымка» и нулевая видимость и что все приближающиеся самолеты должны приземлиться по правилам полетов по приборам . [ 1 ] : 2 

В 15:53 ​​рейс 66 был переключен на другую частоту для захода на посадку на взлетно-посадочную полосу 22L. [ 1 ] : 2  Диспетчеры отправили экипажу радиолокационные векторы, чтобы действовать в обход приближающейся грозы и следовать по схеме посадки вместе с другим транспортным средством. [ 1 ] : 2  Из-за ухудшения погоды один из членов экипажа проверил погоду в аэропорту Ла-Гуардия во Флашинге, Квинс , запасном аэропорту рейса. [ 1 ] : 2  В 15:59 диспетчер предупредил все самолеты о «сильном изменении ветра» на конечном этапе захода на посадку и сообщил, что дополнительная информация будет сообщена в ближайшее время. [ 1 ] : 2  Хотя связь на этой частоте продолжала сообщать об ухудшении погоды, рейс 66 продолжил подход к взлетно-посадочной полосе 22L. [ 1 ] : 3  В 16:02 экипажу было приказано связаться с диспетчером вышки аэропорта Кеннеди для получения разрешения на посадку. [ 1 ] : 3 

В 16:05 при заходе на посадку на взлетно-посадочную полосу 22L самолет вошел в среду микропорывов или сдвига ветра , вызванную сильным штормом. Самолет продолжал снижение, пока не столкнулся с огнями приближения примерно в 2400 футах (730 м) от порога взлетно-посадочной полосы. [ 2 ] После первого удара самолет накренился влево и продолжал бить по огням приближения, пока не загорелся и не разбросал обломки по бульвару Рокуэй , который проходит по северо-восточному периметру аэропорта. [ с ] Из 124 человек, находившихся на борту, погибли 107 пассажиров и шесть членов экипажа (включая всех четырех членов экипажа). Остальные 11 человек на борту, включая девять пассажиров и двух бортпроводников, получили ранения, но выжили. [ а ]

На сегодняшний день эта катастрофа стала самой смертоносной катастрофой с участием одного самолета в истории Соединенных Штатов и оставалась таковой до крушения рейса 191 американских авиалиний в 1979 году . Среди жертв были Американской баскетбольной ассоциации игрок Венделл Лэднер , член чемпиона 1974 года « Нью-Йорк Нетс» , [ 4 ] и Айвсон Б. Ноланд , епископ Епископальной епархии Луизианы . [ 2 ]

Расследование и результаты

[ редактировать ]

Аварию расследовал Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), который показал, что за несколько минут до крушения рейса 66 грузовой самолет Flying Tiger Line Douglas DC-8 , приземлившийся на взлетно-посадочной полосе 22L, сообщил об огромном сдвиге ветра на земле. Пилот предупредил вышку об условиях сдвига ветра, но другие самолеты продолжили приземляться. После приземления DC-8 самолет компании Eastern Air Lines, Lockheed L-1011 приземлившийся на той же взлетно-посадочной полосе, чуть не разбился. Еще два самолета приземлились до того, как рейс 66 попытался приземлиться. Согласно разговору, записанному на диктофон в кабине , капитан рейса 66 знал о сообщениях о сильном сдвиге ветра на траектории захода на посадку (что он подтвердил по радио диспетчеру конечного вектора), но тем не менее решил продолжить. [ 1 ] : 3 

NTSB опубликовал свой окончательный отчет 12 марта 1976 года, определив следующую вероятную причину аварии: [ 5 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте определяет, что вероятной причиной этой аварии было столкновение самолета с попутным ветром, связанным с очень сильной грозой, расположенной по обе стороны курса курсового радиомаяка ILS , что привело к высокой скорости снижения в неразрушимые опорные огни приближения. Запоздалое распознавание и коррекция высокой скорости снижения летным экипажем, вероятно, были связаны с тем, что он полагался на визуальные сигналы, а не на показания летных приборов. Однако встречный ветер мог оказаться слишком сильным для успешного захода на посадку и посадки, даже если бы они полагались на показания летных приборов и быстро реагировали на них. [ 1 ] : 39 

NTSB также пришел к выводу, что неспособность авиадиспетчеров или летного экипажа прервать посадку из-за суровых погодных условий также способствовала катастрофе:

Причиной катастрофы стало продолжающееся использование взлетно-посадочной полосы 22L, когда как персоналу управления воздушным движением, так и летному экипажу должно было стать очевидно, что на траектории захода на посадку существует серьезная погодная опасность. [ 1 ] : 39 

Наследие

[ редактировать ]

в 1976 году оригинальной системы оповещения о сдвиге ветра на малых высотах США Авария привела к разработке Федеральным управлением гражданской авиации , которая была установлена ​​в 110 аэропортах, где в период с 1977 по 1987 год работали сотрудники ФАУ. [ 6 ] Авария также привела к открытию нисходящих порывов — явления погоды, которое создает вертикальный сдвиг ветра и представляет опасность для приземляющихся самолетов, а также положила начало десятилетиям исследований явлений нисходящих порывов и микропорывов и их воздействия на самолеты.

Когда рейс 66 разбился, концепция нисходящих порывов еще не была понята. В ходе расследования метеоролог Тед Фудзита работал с NTSB и отделом безопасности полетов Eastern Air Lines над изучением погодных явлений, с которыми столкнулся рейс 66. Фудзита выявил «ячейки сильных нисходящих потоков» во время шторма, которые вызвали у самолетов, пролетающих через них, «значительные трудности». при посадке». [ 7 ] : 1  Фудзита назвал это явление «нисходящими ячейками» и определил, что самолет может «серьезно пострадать» от «нисходящего потока воздушного потока». [ 7 ] : 1  Фудзита предложила новые методы обнаружения и идентификации нисходящих порывов, включая установку дополнительного оборудования для мониторинга погоды на концах действующих взлетно-посадочных полос, а также предложила разработать новые процедуры для немедленной передачи информации об обнаружении нисходящих порывов приближающимся самолетам. [ 7 ] : 46 

Теория нисходящего порыва Фудзиты не была сразу принята сообществом авиационной метеорологии. Однако катастрофы рейса 759 авиакомпании Pan Am в 1982 году и рейса 191 авиакомпании Delta Air Lines в 1985 году побудили авиационное сообщество переоценить и в конечном итоге принять теорию Фудзиты и начать серьезное исследование систем обнаружения и предотвращения нисходящих порывов / микропорывов. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хотя в итоговом отчете NTSB перечислено только 112 «смертельных» травм, в результате крушения погибло в общей сложности 113 человек. Один погибший, пассажир, который первоначально выжил в катастрофе, но умер 9 дней спустя, был официально зарегистрирован NTSB как «несмертельная» травма. В своем итоговом отчете NTSB пояснил, что в то время 49 CFR 830.2 определял «смертельную травму» как травму, которая привела к смерти в течение 7 дней после несчастного случая. В соответствии с правилами NTSB причислил этого погибшего пассажира к 12 «несмертельным» травмам. [ 1 ] : 6  С тех пор положение было пересмотрено, и по состоянию на февраль 2016 г. , любая травма, приведшая к смерти в течение 30 дней, теперь считается «смертельной травмой». [ 3 ]
  2. ^ В своем окончательном отчете NTSB описывает все времена, используя восточное летнее время. [ 1 ] : 2 
  3. После крушения бульвар Рокуэй на некоторое время был закрыт. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Eastern Airlines, Inc. Боинг 727-225, N8845E, международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, Ямайка, Нью-Йорк, 24 июня 1975 г. (PDF) . Отчет об авиационном происшествии (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 12 марта 1976 г. AAR/76/08 . Проверено 7 февраля 2016 г. - Копия в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла .
  2. ^ Jump up to: а б с д Пью, Томас; Браун, Артур; Синглтон, Дональд (25 июня 1975 г.). «Самолет терпит крушение в аэропорту Кеннеди во время грозы в 1975 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 1 августа 2016 г.
  3. ^ 49 CFR 830.2
  4. ^ United Press International , «Крушение реактивного лайнера в Нью-Йорке; 109 погибших», Playground Daily News , Форт-Уолтон-Бич, Флорида , 25 июня 1975 г., том 30, номер 119, стр. 1A. Вырезка с сайта Newspapers.com .
  5. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  6. ^ Мейер, Дарин Р. (10 января 1999 г.). Исследование расширения сети Llwas (Llwas-Ne), выявление неисправностей и оптимизация системных предупреждений посредством совместного использования данных Llwas-Ne и Tdwr (PDF) (отчет). Марк А. Исамингер и Эрик А. Просеус. Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2006 года . Проверено 23 июня 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Т. Теодор Фудзита (1 марта 1976 г.). Острие эха и нисходящий порыв возле конца захода на посадку взлетно-посадочной полосы аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди, Нью-Йорк (PDF) (Отчет) . Проверено 9 февраля 2016 г.
  8. ^ «Обзор происшествия, извлеченные уроки, рейс 66 B727 Eastern Airlines возле международного аэропорта имени Джона Кеннеди» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 9 февраля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86dc6273c5bf6bf8d5941f953e7d2458__1723157640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/58/86dc6273c5bf6bf8d5941f953e7d2458.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Air Lines Flight 66 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)