Jump to content

Рейс 248 авиакомпании Air New England

Координаты : 41 ° 41'25,62 дюйма с.ш. 70 ° 14'30,95 дюйма з.д.  /  41,6904500 ° с.ш. 70,2419306 ° з.д.  / 41,6904500; -70.2419306
Рейс 248 авиакомпании Air New England
Twin Otter, похожий на самолет, потерпевший крушение.
возникновение
Дата 17 июня 1979 г.
Краткое содержание Управляемый полет на землю (CFIT)
Сайт Кэмп-Гриноу, порт Ярмут , Ярмут , Массачусетс , США
41 ° 41'25,62 дюйма с.ш. 70 ° 14'30,95 дюйма з.д.  /  41,6904500 ° с.ш. 70,2419306 ° з.д.  / 41,6904500; -70.2419306
Самолет
Тип самолета de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300
Оператор Эйр Нью-Ингленд
Регистрация N383EX [ 1 ]
Начало рейса Аэропорт Ла Гуардия , Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Место назначения Муниципальный аэропорт Барнстейбл , округ Барнстейбл , Массачусетс, США
Пассажиры 8
Экипаж 2
Погибшие 1 (Пилот) [ 2 ]
Травмы 4 или 5
Выжившие 9

Рейс 248 авиакомпании Air New England представлял собой самолет De Havilland DHC-6 Twin Otter , который разбился при подлете к муниципальному аэропорту Барнстейбл в округе Барнстейбл , штат Массачусетс , 17 июня 1979 года. Все находившиеся на самолете выжили, за исключением пилота, который убил мгновенно.

Обозначения рейсов, маршрут и экипаж

[ редактировать ]

В 22:48 по восточному времени 17 июня 1979 года рейс 248 с восемью пассажирами и экипажем из двух человек разбился в густой лесистой местности в районе порта Ярмут в Ярмуте , штат Массачусетс, примерно в 1,5 милях (2,4 км) к северо-востоку от муниципального города Барнстейбл. Аэропорт при заходе на посадку по приборам (ILS). [ 2 ] Катастрофа произошла в конце рейса из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк . Самолет, пилотируемый соучредителем Air New England Джорджем Парментером, находился в нескольких милях от взлетно-посадочной полосы.

Крушение

[ редактировать ]

Самолет разбился посреди лагеря Гриноф, густо заросшего лесом лагеря бойскаутов Америки . Парментер погиб в результате крушения. Второй пилот и несколько пассажиров получили ранения.

Непострадавшей пассажирке удалось пробраться через густой кустарник к шоссе Мид-Кейп (маршрут 6) и остановить проезжающую машину. Автомобилист отвез ее в аэропорт, где она сообщила властям о катастрофе. Спасатели с помощью грузовика для расчистки кустарника смогли пробраться сквозь кустарник к месту крушения и оказать помощь выжившим. [ 3 ]

В июне 2009 года автор Роберт Сэббэг , один из пассажиров рейса 248 авиакомпании Air New England, выпустил книгу под названием « Вниз около полуночи (Викинг для взрослых», ISBN   978-0-670-02102-4 ), рассказ выживших и спасателей о катастрофе из первых рук. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Реестр ФАУ (N383EX)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. ^ Jump up to: а б «Подробности происшествия» . Информация об авиакатастрофе . Проверено 16 июня 2009 г.
  3. ^ «Воспоминания об авиакатастрофе 1979 года сохранились на | CapeCodOnline.com» . Архивировано из оригинала 15 марта 2010 г. Проверено 5 октября 2018 г.
  4. ^ Саббаг, Роберт (11 июня 2009 г.). Около полуночи: воспоминания о катастрофе и выживании . Викинг взрослый. ISBN  978-0670021024 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ea81734f0abb6044049d6b108c0677f__1721318700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/7f/7ea81734f0abb6044049d6b108c0677f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air New England Flight 248 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)