Рейс 248 авиакомпании Air New England
![]() Twin Otter, похожий на самолет, потерпевший крушение. | |
возникновение | |
---|---|
Дата | 17 июня 1979 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на землю (CFIT) |
Сайт | Кэмп-Гриноу, порт Ярмут , Ярмут , Массачусетс , США 41 ° 41'25,62 дюйма с.ш. 70 ° 14'30,95 дюйма з.д. / 41,6904500 ° с.ш. 70,2419306 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 |
Оператор | Эйр Нью-Ингленд |
Регистрация | N383EX [ 1 ] |
Начало рейса | Аэропорт Ла Гуардия , Нью-Йорк , Нью-Йорк , США |
Место назначения | Муниципальный аэропорт Барнстейбл , округ Барнстейбл , Массачусетс, США |
Пассажиры | 8 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 1 (Пилот) [ 2 ] |
Травмы | 4 или 5 |
Выжившие | 9 |
Рейс 248 авиакомпании Air New England представлял собой самолет De Havilland DHC-6 Twin Otter , который разбился при подлете к муниципальному аэропорту Барнстейбл в округе Барнстейбл , штат Массачусетс , 17 июня 1979 года. Все находившиеся на самолете выжили, за исключением пилота, который убил мгновенно.
Обозначения рейсов, маршрут и экипаж
[ редактировать ]В 22:48 по восточному времени 17 июня 1979 года рейс 248 с восемью пассажирами и экипажем из двух человек разбился в густой лесистой местности в районе порта Ярмут в Ярмуте , штат Массачусетс, примерно в 1,5 милях (2,4 км) к северо-востоку от муниципального города Барнстейбл. Аэропорт при заходе на посадку по приборам (ILS). [ 2 ] Катастрофа произошла в конце рейса из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк . Самолет, пилотируемый соучредителем Air New England Джорджем Парментером, находился в нескольких милях от взлетно-посадочной полосы.
Крушение
[ редактировать ]Самолет разбился посреди лагеря Гриноф, густо заросшего лесом лагеря бойскаутов Америки . Парментер погиб в результате крушения. Второй пилот и несколько пассажиров получили ранения.
Непострадавшей пассажирке удалось пробраться через густой кустарник к шоссе Мид-Кейп (маршрут 6) и остановить проезжающую машину. Автомобилист отвез ее в аэропорт, где она сообщила властям о катастрофе. Спасатели с помощью грузовика для расчистки кустарника смогли пробраться сквозь кустарник к месту крушения и оказать помощь выжившим. [ 3 ]
Книга
[ редактировать ]В июне 2009 года автор Роберт Сэббэг , один из пассажиров рейса 248 авиакомпании Air New England, выпустил книгу под названием « Вниз около полуночи (Викинг для взрослых», ISBN 978-0-670-02102-4 ), рассказ выживших и спасателей о катастрофе из первых рук. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Авиационная безопасность
- Аварийная посадка
- Список происшествий и происшествий с участием коммерческих самолетов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реестр ФАУ (N383EX)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ Jump up to: а б «Подробности происшествия» . Информация об авиакатастрофе . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ «Воспоминания об авиакатастрофе 1979 года сохранились на | CapeCodOnline.com» . Архивировано из оригинала 15 марта 2010 г. Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Саббаг, Роберт (11 июня 2009 г.). Около полуночи: воспоминания о катастрофе и выживании . Викинг взрослый. ISBN 978-0670021024 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Массачусетсе
- Аварии и инциденты с участием самолета de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
- Авиакатастрофы и происшествия Air New England (1970–1981)
- Ярмут, Массачусетс
- История округа Барнстейбл, Массачусетс
- 1979 год в Массачусетсе.
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1979 г.
- События июня 1979 года в США.