Jump to content

Рейс 261 авиакомпании Golden West Airlines

Координаты : 33 ° 59' с.ш. 118 ° 4' з.д.  /  33,983 ° с.ш. 118,067 ° з.д.  / 33,983; -118,067
Рейс 261 авиакомпании Golden West Airlines
Несчастный случай
Дата 9 января 1975 г.
Краткое содержание Столкновение в воздухе
Сайт Уиттиер, Калифорния , США
33 ° 59' с.ш. 118 ° 4' з.д.  /  33,983 ° с.ш. 118,067 ° з.д.  / 33,983; -118,067
Всего погибших 14
Всего выживших 0
Первый самолет

N6383, самолет, попавший в аварию в феврале 1968 года в аэропорту Лонг-Бич, еще находился на вооружении Aero Commuter.
Тип Де Хэвилленд Твин Оттер
Оператор Голден Вест Эйрлайнз
Регистрация N6383
Начало рейса Международный аэропорт Онтарио
Место назначения Международный аэропорт Лос-Анджелеса
Оккупанты 12
Пассажиры 10
Экипаж 2
Погибшие 12
Выжившие 0
Второй самолет

Аналогичная Cessna 150
Тип Цессна 150
Оператор CessnAir Aviation, Inc.
Регистрация N11421
Оккупанты 2
Погибшие 2
Травмы 0
Выжившие 0

Рейс 261 авиакомпании Golden West Airlines, самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , [ 1 ] [ 2 ] столкнулся с самолетом Cessna 150 (N11421), принадлежащим CessnAir Aviation, Inc., недалеко от Уиттиера, Калифорния . Авария произошла 9 января 1975 года примерно в 16:07 по тихоокеанскому времени, когда Солнце находилось всего на 9 градусов над западным горизонтом, прямо в глаза пилотам рейса 261 GW.

Оба самолета были уничтожены в результате столкновения и последующего удара о землю. Погибли 10 пассажиров и 2 пилота Twin Otter, а также пилот-инструктор и пилот-студент Cessna 150. Обломки упали на дома и газоны, но никто на земле не пострадал. Обломки обоих самолетов были разбросаны по территории от 8 до 10 городских кварталов. Фюзеляж Twin Otter упал на школьный двор средней школы Кэтрин Эдвардс , где около 300 зрителей смотрели баскетбольный матч на открытом воздухе, а крылья приземлились в двух кварталах от него. [ 3 ] Фюзеляж Cessna упал во дворе дома, примерно в двух кварталах от фюзеляжа Otter.

Cessna врезалась в левый борт Twin Otter под углом примерно 90 градусов. «(1) брандмауэр и приборная панель Cessna были встроены в фюзеляж Twin Otter в передней части крыла; (2) разрезы пропеллера в правом крыле Cessna образовывали угол около 88 градусов с передней кромкой крыла; и (3) В результате столкновения левая гондола и двигатель Twin Otter были выброшены внутрь». Наземные свидетели заявили, что ни один из самолетов в последний момент не предпринял никаких попыток маневра, чтобы избежать столкновения.

GW 261 был регулярным пассажирским рейсом между международным аэропортом Онтарио ( ONT ) и международным аэропортом Лос-Анджелеса ( LAX ), оба в районе Лос-Анджелеса в Калифорнии . Рейс вылетел из ONT в 15:56 по тихоокеанскому времени по плану полетов, соответствующему правилам визуальных полетов (VFR). Это отделило GW 261 от более крупного самолета, который прибыл в Лос-Анджелес по планам полетов по правилам полетов по приборам (IFR).

Таблица TCA группы LAX I. Самолеты столкнулись в 17 милях к востоку от антенн радара LAX, на высоте 2200 футов над уровнем моря, чуть ниже пола TCA.

Полеты по ППП должны были оставаться в пределах зоны управления терминалом группы 1 Лос-Анджелеса (TCA) (теперь воздушное пространство класса B ), в то время как самолеты меньшего размера должны были оставаться за пределами TCA до назначенной точки входа, которая была указана. в назначенное им время прибытия TCA по ПВП. В случае GW 261 он должен был оставаться за пределами TCA до точки 10 DME правого курсового маяка ВПП 24 и войти на высоту 1500 футов над уровнем моря. Верхняя часть TCA составляла 7000 футов, а нижняя часть менялась в зависимости от расстояния от Лос-Анджелеса. Это смешало GW 261 со всем движением других небольших самолетов по ПВП в бассейне Лос-Анджелеса, у которых не было транспондеров. Большинство из них не летели в Лос-Анджелес, поэтому у них не было радиосвязи с диспетчерами радаров Лос-Анджелеса. Единственной защитой был метод предотвращения столкновений «видеть и быть увиденным». Этот несовершенный метод разделения движения не сработал в тот день, как и много раз в районах с высокой плотностью движения.

Возможная причина

[ редактировать ]

«Национальный совет по безопасности на транспорте установил, что вероятной причиной катастрофы стала неспособность обоих летных экипажей вовремя заметить другой самолет и предпринять действия по уклонению. Комиссия не может определить, почему каждый экипаж не смог увидеть другой самолет и избежать его; однако Комиссия считает, что способность обоих экипажей вовремя обнаружить другой самолет, чтобы избежать столкновения, была снижена из-за положения солнца, угла сближения самолета и необходимости летному экипажу Twin Otter получить визуальные контакт с транспортным средством, зафиксированным радаром, прямо перед ними». [ 4 ]

  1. ^ «Выдра-близнец» .
  2. ^ «N6383 Фото» .
  3. ^ Лоу, Марк (10 января 1975 г.). «Калифорнийские самолеты сталкиваются» . Ежедневная запись . Том. 78, нет. 8. Элленсбург, Вашингтон.
  4. ^ «Отчет об авиационном происшествии - Golden West Airlines, Inc., De Havilland DHC-6 N6383 и CessnAir Aviation, Inc., Cessna 150, N11421, Уиттиер, Калифорния, 9 января 1975 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 7 августа 1975 г. NTSB-AAR-75-14. - Копия в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7a49794b6cf30159bc79c0b2c218509__1715686080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/09/e7a49794b6cf30159bc79c0b2c218509.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden West Airlines Flight 261 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)