Jump to content

Рейс 191 Принэйр

Координаты : 18 ° 0'22 "N 66 ° 33'37" W  /  18,00611 ° N 66,56028 ° W  / 18,00611; -66,56028

Рейс 191 Принэйр
Prinair de Havilland DH.114, похожий на самолет, попавший в аварию.
Несчастный случай
Дата 24 июня 1972 г.
Краткое содержание Ошибка пилота
Сайт Понсе, Пуэрто-Рико
18 ° 0'22 "N 66 ° 33'37" W  /  18,00611 ° N 66,56028 ° W  / 18,00611; -66,56028
Самолет
Тип самолета де Хэвилленд DH.114 Херон 2B
Оператор Принейр
Регистрация N554PR
Начало рейса Международный аэропорт Луис Муньос Марин
Место назначения Аэропорт Мерседита
Оккупанты 20
Пассажиры 18
Экипаж 2
Погибшие 5
Травмы 15
Выжившие 15

Рейс 191 Prinair был рейсом Prinair (Международные авиалинии Пуэрто-Рико) из международного аэропорта Луис Муньос Марин в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико , в аэропорт Мерседита в Понсе, Пуэрто-Рико . Примерно в 23:15 24 июня 1972 года самолет разбился при попытке приземлиться в аэропорту Мерседита. В результате аварии погибли пять человек [ 1 ] а остальные люди получили ранения.

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Рейс выполнялся самолетом de Havilland DH.114 Heron 2B , регистрационный номер N554PR. Самолет был почти полностью загружен, на борту находились восемнадцать пассажиров и экипаж из двух человек. [ а ] Полетом командовал капитан Дональд Прайс (28 лет), очень опытный летчик, налет которого в общей сложности составил около 8300 часов, более 3000 из которых были наработаны на данном типе самолетов. Первым офицером был Гэри Бележе (27). Гораздо менее опытный, чем капитан, Бележе налетал около 1400 часов, из них 102 часа на DH-114. [ 2 ]

Полет и авария

[ редактировать ]

Полет прошел без происшествий вплоть до момента приземления. Поскольку рейс был поздней ночью, диспетчерская вышка в аэропорту Мерседита была закрыта, поэтому разрешение на посадку взял на себя летный экипаж. [ 1 ] Сразу после приземления на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Мерседита экипаж принял решение уйти на второй круг . Пилот слишком сильно развернул самолет, из-за чего он заглох на низкой высоте и разбился; три пассажира и два члена летного экипажа погибли, остальные пятнадцать пассажиров получили ранения, семеро - тяжело. Сильный туман также стал одной из причин этой аварии. [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) пришло к выводу, что вероятной причиной было «присутствие постороннего транспортного средства на взлетно-посадочной полосе, из-за чего пилот попытался уйти на второй круг после приземления, чтобы избежать столкновения. Маневр привел к перевороту самолета. самолет на слишком низкой скорости для поддержания полета». [ 1 ] Это было основано на показаниях очевидцев о наборе огней, видимых на взлетно-посадочной полосе при приближении рейса 191, а также на свидетельствах других очевидцев о том, что автомобиль, принадлежащий Управлению портов Пуэрто-Рико, был припаркован вскоре после аварии, а водитель вел себя подозрительно. [ 1 ]

Через три года после происшествия NTSB был вынужден возобновить расследование крушения после того, как были получены сведения о том, что человек, подозреваемый в управлении «несанкционированным транспортным средством», на самом деле покинул аэропорт примерно за пятнадцать минут до крушения самолета. [ 2 ] Второе расследование пришло к выводу, что на взлетно-посадочной полосе не было транспортных средств аэропорта и что причина ухода самолета на второй круг неизвестна; Был выпущен новый отчет, в котором разъясняются доказательства местонахождения транспортного средства в аэропорту и вносятся поправки в «Возможную причину», чтобы удалить ссылку на транспортное средство, находящееся на взлетно-посадочной полосе. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В двух отчетах об авариях NTSB, использованных в качестве источников, N554PR описывается как модифицированный, чтобы иметь 20 пассажирских мест.
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет об авиационном происшествии - Puerto Rico International Airlines (Prinair), Inc., DeHavilland DH-114, N554PR, Понсе, Пуэрто-Рико, 24 июня 1972 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 20 декабря 1972 г. NTSB-AAR-72-54 . Проверено 14 августа 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Отчет об авиационном происшествии - Puerto Rico International Airlines (Prinair), Inc., DeHavilland DH-114, N554PR, Понсе, Пуэрто-Рико, 24 июня 1972 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 13 января 1976 г. NTSB-AAR-75-17. - Альтернативный сотрудник в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0e210082ab93fe3ea773d74e95a4e62__1719704460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/62/b0e210082ab93fe3ea773d74e95a4e62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prinair Flight 191 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)