Jump to content

Рейс 112 авиакомпании Alitalia

Координаты : 38 ° 07'23 "N 13 ° 08'53" E  /  38,12306 ° N 13,14806 ° E  / 38,12306; 13.14806

Рейс 112 авиакомпании Alitalia
Самолет Alitalia Douglas DC-8-43, похожий на самолет рейса 112.
Несчастный случай
Дата 5 мая 1972 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота
Сайт Гора Лонга , недалеко от Палермо , Италия.
38 ° 7'23 "N 13 ° 8'53" E  /  38,12306 ° N 13,14806 ° E  / 38,12306; 13.14806
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-8-43
Название самолета Антонио Пигафетта
Оператор Алиталия
Номер рейса ИАТА. AZ112
Номер рейса ИКАО. АЗА112
Позывной АЛИТАЛИЯ 112
Регистрация I-ТУБКА
Начало рейса Фьюмичино – Международный аэропорт Леонардо да Винчи ( IATA : FCO, ICAO : LIRF), Рим, Италия
Место назначения Аэропорт Фальконе-Борселлино (IATA: PMO, ИКАО: LICJ), Палермо, Италия
Оккупанты 115
Пассажиры 108
Экипаж 7
Погибшие 115
Выжившие 0

Рейс 112 Alitalia был регулярным рейсом из аэропорта Леонардо да Винчи в Риме, Италия, в международный аэропорт Палермо в Палермо, Италия, на борту находились 115 человек. он врезался в гору Лонга 5 мая 1972 года на подходе к аэропорту , примерно в 3 милях (4,8 км) к юго-западу от Палермо, в результате чего погибли все 115 пассажиров и члены экипажа на борту. Следователи полагают, что экипаж имел видимость в 3 мили и не придерживался установленных авиадиспетчерами векторов . Это остается самой крупной катастрофой с участием одного самолета в Италии и второй по смертности после катастрофы в аэропорту Линате в 2001 году. Этот инцидент является худшим в истории Alitalia.

На месте крушения установлен мемориал.

5 мая 1972 года самолет I-DIWB компании Alitalia (Douglas DC-8-43) начал рейс AZ 112 из Рима в Палермо, вылетев с опозданием на 36 минут. Капитан Роберто Бартоли отвечал за радиопомощь, а самолетом управлял первый офицер Бруно Дини. Время и место были точно восстановлены с самописца Римского управления, у которого был регистратор времени, а у Палермского подхода его не было.

Рейс AZ 112 связался с подходом Палермо около 21:10 и заявил, что находится в 74 морских милях (137 км) от VOR (который установлен на горе Градара, над муниципалитетом Боргетто , с частотой 112,3 МГц, около 10 миль ( 16 км) к югу от аэропорта Пунта Раиси).

Около 22:23–24 самолет (летевший из Поненте-лато Террасини) врезался в гребень высотой 935 метров (1980 футов). [ 1 ] примерно на 300 футов (91 м) ниже вершины горы и долгое время скользил по земле крыльями, фюзеляжем и четырьмя двигателями, пока не распался в результате последовательных ударов о скалы гребня. Часть обломков и тел погибших перекатилась на склон горы ( сторона Карини ), откуда был виден керосиновый пожар. Обломки были разбросаны по территории площадью 2,5 мили (4,0 км), настолько широкой, что спасательным командам потребовалось три часа, чтобы добраться до них. Позже некоторые свидетели в Карини рассказали, что видели горящий самолет еще до крушения.

Из 115 пассажиров и членов экипажа почти все были итальянцами; Единственными известными иностранцами на борту были бельгийская стюардесса, трое британцев и французская пара. Путешественники, по большей части, возвращались домой, чтобы проголосовать на национальных выборах в Италии в те выходные. Среди жертв катастрофы были известный кинорежиссер Франко Индовина и Честино Выцпалек, сын тогдашнего тренера команды «Ювентус» Честмира Выцпалека .

Лица на борту по национальности:
Nationality Passengers Crew Total
Italian 102 6 108
British[2] 3 0 3
French 2 0 2
United States 1 0 1
Belgium 0 1 1
Total 108 7 115

Катастрофа произошла в день 26-й годовщины компании Alitalia, которая начала свою деятельность на единственном автомобиле Fiat G.12, арендованном у итальянских ВВС.

После аварии

[ редактировать ]
Крупный план хвоста
Обломки рейса 112

Суд представлял официальную версию событий. Судебное разбирательство было направлено против пилотов, не следовавших указаниям авиадиспетчеров. Причиной крушения была названа «ошибка пилота» и управляемый полет на землю (CFIT) (описывает непреднамеренное столкновение летного самолета с землей). [ 3 ]

Есть и другая версия происшествия, которой придерживаются некоторые родственники погибших. Г-жа Мария Элеонора Фаис, сестра Анжелы Фаис, погибшей в этом самолете, спустя много лет смогла найти отчет заместителя начальника полиции Джузеппе Пери, в котором говорится, что самолет взорвался в результате взрыва бомбы. союз людей, связанных с мафией Пери обвиняет в этом взрыве и подрывной группой правых. Через три дня после аварии должны были состояться политические выборы, на которых прогнозировался сильный подъем правых. Национальная ассоциация итальянских пилотов (ANPAC) встала на сторону пилотов, отвергнув возможность ошибки ввиду их многолетнего опыта и потому, что обвинение в опьянении для доказательства их «исключительной» ответственности было отклонено. Другие проблемы были подняты в связи с плохим расположением аэропорта Пунта-Раиси. (О позиции аэропорта см. обвинения Джузеппе Импастато.)

Существует городская легенда, что во время крушения Монтанья-Лонга мифическая первая жена или партнер автора песен Франческо Де Грегори погибла . Но это лишь необоснованное предположение [ 4 ] вычтено из слов песни Buonanotte Fiorellino , которая как бы намекает на трагедию. На самом деле песня вдохновлена ​​«Winterlude» Боба Дилана .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лоуэлл Пресс. «В авиакатастрофе в Италии погибло 115 человек». 9 мая 1972 года.
  2. ^ Бирмингем Пост. «Осмотр «черного ящика» ПАЛЕРМО» 9 июля 1972 г.
  3. ^ «Более безопасное небо: целенаправленная программа безопасности» (PDF) . Совместная группа по обеспечению безопасности (JSIT) . ФАУ: 4. 29 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2006 г.
  4. ^ Энрико Дерегибус. Франческо Де Грегори – Я могу петь то, чего не умею. Джунти, 2003.

Библиография

[ редактировать ]
  • Антонио Бордони. «Больные пилоты – когда пилот не выходит из самолета». Рим, Travel Factory Srl, декабрь 2008 г.
  • Джорджо Де Стефани. «Аэронавигационно-правовое руководство». Рим, Полиграфический институт и Государственный монетный двор, 1985 г.
  • Эдоардо Ребулла. «Сны о воде». Селлерио Эдиторе Палермо.
  • Ренато Аззиннари и Леоне Зингалес. «Трудные годы». Издательство Сицилийского института Грамши.
[ редактировать ]

38 ° 07'23 "N 13 ° 08'53" E  /  38,12306 ° N 13,14806 ° E  / 38,12306; 13.14806

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ada38d40eb9183d972fba126cffb3e9__1723592520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/e9/5ada38d40eb9183d972fba126cffb3e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alitalia Flight 112 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)