Jump to content

Рейс 1036 Аэрофлота

Координаты : 43 ° 23'13 "N 39 ° 53'54" E  /  43,38694 ° N 39,89833 ° E  / 43,38694; 39,89833
Рейс 1036 Аэрофлота
Ил-18 Аэрофлота, похожий на попавший в аварию.
возникновение
Дата 1 октября 1972 г.
Краткое содержание Неизвестно (возможно, столкновения с птицами)
Сайт Черное море
43 ° 23'13 "N 39 ° 53'54" E  /  43,38694 ° N 39,89833 ° E  / 43,38694; 39,89833
Самолет
Тип самолета Ильюшин Ил-18В
Оператор Аэрофлот
Регистрация CCCP-75507
Начало рейса Международный аэропорт Сочи
Место назначения Москва-Внуково Аэропорт
Оккупанты 109
Пассажиры 101
Экипаж 8
Погибшие 109
Выжившие 0

Рейс 1036 Аэрофлота ( русский : Рейс 1036 Аэрофлота Рейс 1036 Аэрофлота ) был внутренним регулярным пассажирским рейсом, выполняемым Аэрофлотом , который разбился при взлете из международного аэропорта Сочи 1 октября 1972 года. Все 109 человек на борту самолета Ил-18В погибли в результате крушения. Это вторая по величине авария с участием самолета Ил-18 и самая тяжелая авария с участием одного самолета на тот момент. [ 1 ]

В катастрофе участвовал самолет Ил-18В с четырьмя двигателями Ивченко АИ-20К , зарегистрированный CCCP-75507 на имя Аэрофлота. Самолет сошел с конвейера 3 августа 1963 года. На момент катастрофы общий налет самолета составил 15 700 часов и 7 900 циклов наддува. [ 2 ]

На борту рокового рейса находились восемь членов экипажа. В состав кабины экипажа входили: [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Рейс 1036 разбился на начальном этапе набора высоты по маршруту Сочи-Москва. На рейсе находились 100 взрослых пассажиров, один ребенок и восемь членов экипажа. Среди пассажиров рейса 1036 были психолог Владимир Небылицын и его жена. Погода в день катастрофы была ясной, видимость более 5 километров, слабый ветер, температура воздуха 17°С. [ 5 ]

В 19:21 по местному времени Ил-18 вылетел из аэропорта Сочи по пеленгу 240°. В 19:22 экипаж самолета связался с авиадиспетчерской службой для получения дальнейших указаний. Диспетчер дал указание самолету развернуться направо с набором высоты до 3000 метров в сторону Лазаревского; Экипаж Ил-18 подтвердил, что слышал инструкции. На высоте 150–250 метров летчики начали выполнять разворот вправо, когда самолет неожиданно свернул в крутой левый разворот с резким пикированием, а затем врезался в Черное море. [ 5 ]

В 19:40 авиадиспетчерская служба получила сообщение от военных кораблей, находившихся в этом районе, о падении самолета с описанием маршрута; Свидетели сообщили, что самолет развернулся на 220 ° примерно в 10,5 км от берега, прежде чем отклонился от курса и разбился. В 23:52 примерно в 5-6 километрах от берега были обнаружены обломки самолета и фрагменты тел, плавающие на поверхности моря. Все 109 человек на борту авиалайнера погибли. [ 5 ]

Следователи выдвинули несколько версий причин происшествия. Никаких следов взрывчатки ни на обломках, ни на человеческих останках обнаружено не было. Также предполагалось механическое повреждение, но его невозможно было доказать вне всякого сомнения. Наиболее исследованной гипотезой была возможность повреждения самолета в результате столкновений с птицами, особенно перелетными птицами . Из-за падения самолета в Черное море на глубину 600 метров и в грязь, что ограничивало расследование, невозможно было достоверно определить причину или причины крушения. [ 5 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «АСН Авиакатастрофа Ил-18В CCCP-75507 Адлер/Аэропорт Сочи (AER)» . Aviation-safety.net . Проверено 11 апреля 2017 г.
  2. ^ "Ильюшин Ил-18В Бортовой №: СССР-75507" . russianplanes.net . Retrieved 2017-04-11 .
  3. ^ Ковтонюк, Владимир (2017-09-05). Святая вода (in Russian). Litres. ISBN  9785040138494 .
  4. ^ Якубович, Николай (05.09.2017). Все самолеты Ильюшины. Самая полная энциклопедия (на русском языке). Литры. ISBN  9785457537958 .
  5. ^ Jump up to: а б с д "Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в районе а/п Сочи (Адлер)" . www.airdisaster.ru . Retrieved 2017-04-11 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ffb7296b3d976ef0c6ef2c5efe06ea3__1722325620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/a3/1ffb7296b3d976ef0c6ef2c5efe06ea3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroflot Flight 1036 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)