Jump to content

Владивосток Авиа

Владивосток Авиа
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
XF ВОЛК ВЛАДИР
Основан
Прекращенная деятельность 14 декабря 2013 г. ( 14 декабря 2013 г. ) (объединилась с SAT Airlines и образовала Aurora)
Хабы [ 1 ]
Фокусные города Ekaterinburg Koltsovo Airport
Программа для часто летающих пассажиров Лидерская программа
Размер флота 23 самолета (+4 заказа), 11 вертолетов
Направления 42
Материнская компания Аэрофлот (52,1%)
Штаб-квартира Владивосток , Россия
Ключевые люди Генеральный директор: Сайбель Владимир Александрович
Executive Vice Director: Igor Efimovich Bagelfer
Веб-сайт http://www.vladivostokavia.ru/en

АО «Владивосток Авиа» (также Владивосток Авиа ; русский: ОАО «Владивосток Авиа» ) ( IATA : XF , ICAO : VLK ) — независимая авиакомпания с головным офисом в аэропорту Приморского Артёма края , Россия. [ 2 ] В 2011 году его выкупил «Аэрофлот».

Описание

[ редактировать ]

Являясь крупнейшим перевозчиком на Дальнем Востоке и в Сибири , «Владивосток Авиа» выполняла регулярные внутренние рейсы по России и международные рейсы в Африку, Азию и Европу, а также чартерные рейсы и хорошо налаженное вертолетное обслуживание. Основным хабом операций был международный аэропорт Владивосток , второстепенными хабами были московский международный аэропорт Шереметьево и хабаровский международный аэропорт Новый , а также фокусным городом екатеринбургский аэропорт Кольцово . [ 3 ]

До конца сентября 2008 года «Владивосток Авиа» выполняла лишь несколько рейсов между городами Владивосток и Хабаровск, но когда правительство России решило закрыть «Дальавиа» из-за высокого уровня задолженности, «Владивосток Авиа» вскоре объявила об открытии семи дополнительных внутренних маршрутов. и 4 новых международных маршрута из Хабаровска. [ 4 ]

активно строились аэропорты В 30-е годы в советских республиках по всему СССР . В Приморье появился первый аэропорт в 1931 году. Также началось строительство двух аэродромов; гидроаэропорт (порт для гидросамолетов) в районе Второй реки Владивостока и еще один под названием «Озерные ключи» (ныне часть нынешнего международного аэропорта Владивостока ) недалеко от Артема .

27 августа 1932 года гидросамолет (гидросамолет), которому суждено было стать предшественником «Владивосток Авиа», совершил свой первый полет, а 2 сентября гидросамолет доставил четырех пассажиров из Хабаровска до отметки Второго речного аэропорта. Это считается официальным началом деятельности «Владивосток Авиа», и с тех пор регулярные рейсы из Хабаровска во Владивосток выполняются. [ 5 ]

В 1934 году аэропорт Вторая Река был перенесен в сухое место, что позволило использовать самолеты Поликарпова По-2 , с которыми совершались регулярные полеты. [ 5 ] а новые аэропорты также открылись в Имане (ныне Дальнереченск ) и Озерных Ключах (Озерные источники), что в сочетании с новыми самолетами значительно способствовало росту зарождающейся авиакомпании. [ 3 ]

Вторая мировая война и эра турбовинтовых двигателей

[ редактировать ]

Во время Великой Отечественной войны самолеты По-2 «Владивосток Авиа» доставляли на передовую линию свинцово-оловянные концентраты промышленного назначения и боеприпасы. В июле 1941 года парк самолетов «Владивосток Авиа» в составе самолетов «Поликарпов У-2» , «Поликарпов П-5» и «Шавров Ш-2» был переведен в аэропорт «Озерные Ключи», открыв новую эпоху развития в истории гражданской авиации Приморья и «Владивосток Авиа». [ 5 ] Химические, морские, геологические и лесохозяйственные применения последовали после окончания Великой Отечественной войны и начали действовать на быстро развивающихся аэродромах Приморья. Многие из них позже послужили основой для современных аэропортов, построенных с 1960-х годов.

Пассажирские рейсы из Владивостока в Москву начались на авиалайнерах Ил-12 в 1948 году. Пять лет спустя, в 1953 году, в эксплуатацию вступил Ан-2 , став важным учебным пособием для «Владивосток Авиа». [ 5 ] позволяя пилотам накапливать опыт в различных видах деятельности, связанных с полетами, перевозя при этом несколько тысяч пассажиров. Приняв на себя нагрузку По-2, Ан-2 «Аннушка» стал практически незаменимым самолетом для сельскохозяйственных чартеров «Владивосток Авиа». «Владивосток Авиа» также начала базовое использование самолетов Лисунов Ли-2 продолжат выполнять регулярные пассажирские рейсы из аэропорта Озерные Ключи в Хабаровск . , которые в течение следующих 15 лет [ 5 ]

Активная вертолетная деятельность «Владивосток Авиа» началась с самолетов Ми-1 , Камов Ка-15 и Ми-4 . Эти три типа вертолетов послушно трудились около 30 с лишним лет, а на смену им позже пришли Ми-8 , Камов Ка-26 и Камов Ка-32 . [ 5 ]

Эпоха реактивных самолетов и расширение

[ редактировать ]
Як-40 авиакомпании "Владивосток Авиа"

К 1958 году начало эры пассажирских самолетов в Приморье началось с появления авиалайнера Ту-104 и Ту-114 Д, совершившего первый пробный регулярный беспосадочный рейс из Москвы во Владивосток (на Аэрофлот ) в мае 1958 года. [ 5 ] Когда размеры аэропорта «Озерные Ключи» ограничили расширение «Владивосток Авиа», наземная база была улучшена, чтобы обеспечить возможность регулярных полетов на Ту-104 (1958 г.), Ил-18 (1963 г.) и Ан-10 (1964 г.). Эти улучшения в аэропорту резко увеличили пассажиропоток. Первый кирпичный терминал открылся в феврале 1961 года, позволив одновременно обрабатывать до 200 пассажиров, что положило начало более крупному аэропорту, известному как Международный аэропорт Владивосток. [ 5 ]

В 1960-1980-е годы пилоты «Владивосток Авиа» стали пионерами обслуживания различных китобойных и рыболовецких городов региона. Вместе с вертолетами Ми-1 30 августа 1961 года «Владивосток Авиа» вошла и в рыбную отрасль. Вертолеты «Владивосток Авиа» также используются в качестве летающих кранов и машин скорой помощи, что еще больше расширяет их растущие чартерные вертолетные операции. [ 5 ]

Туполев Ту-154М авиакомпании «Владивосток Авиа» в Мацуяме, Япония.

В 1973 году началось строительство нового терминала в международном аэропорту Владивосток, который начал работать в конце 1976 года. С увеличением пропускной способности терминала «Владивосток Авиа» вскоре начала регулярные рейсы на Ту-154 , что ознаменовало период динамичного развития авиакомпании «Владивосток Авиа». флота новые Як-40 и Ми-8 закуплены . Завершение строительства второй взлетно-посадочной полосы в июне 1985 года открыло аэропорт Владивостока для всех современных самолетов и обеспечило беспосадочное авиасообщение Аэрофлота между Москвой и Владивостоком на борту самолетов Ил-62 . [ 5 ]

Постсоветская эпоха

[ редактировать ]

В 1990 году, подписав в Папуа-Новой Гвинее соглашение об использовании вертолетов Ка-32 , «Владивосток Авиа» вышла на международную арену. После распада Советского Союза в 1992 году Владивосток открылся для международных рейсов, что способствовало быстрому расширению авиакомпании «Владивосток Авиа». За это время были приобретены два грузовых самолета Ил-76, а также несколько самолетов Ту-154Б-2 для использования на международных маршрутах. [ 5 ]

С 1994 года «Владивосток Авиа» представляла собой открытое акционерное общество «Владивосток Авиа», в активы которого на тот момент входили авиакомпания и международный аэропорт Владивосток. К 1995 году были закуплены первые дальнемагистральные самолеты Ту-154 М. [ 5 ]

обновленный международный терминал международного аэропорта Владивосток , что позволило осуществлять дополнительные рейсы в Азию и Северную Америку. 4 марта 1999 года был введен в эксплуатацию [ 5 ]

В 2004 году «Владивосток Авиа» прошла аудит эксплуатационной безопасности ИАТА , став полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта, что привело к признанию «Владивосток Авиа» безопасной и надежной авиакомпанией. [ 6 ]

Ту-204-300 Владивостока Воздушная посадка в Москве-Внуково

В 2005 году «Владивосток Авиа» первой в мире эксплуатировала новый самолет Ту-204-300 , был приобретен парк из шести самолетов. [ 5 ]

Масштабная реконструкция терминала внутренних авиалиний Международного аэропорта Владивосток была завершена в декабре 2006 года, что позволило повысить комфорт пассажиров, пропускную способность и темпы роста. [ 5 ]

5 февраля 2007 года с помощью ILFC компания «Владивосток Авиа» арендовала самолет Airbus А-320. Это был первый самолет иностранного производства на Дальнем Востоке России; Из них «Владивосток Авиа» летало до 7 человек. [ 5 ]

ОАО «Международный аэропорт Владивосток» выделено из состава «Владивосток Авиа» 15 февраля 2008 года; Международный аэропорт Владивосток тогда был включен в российский реестр открытых акционерных обществ. [ 5 ] Одним из наиболее значимых достижений 2008 года стала успешная аккредитация на соответствие требованиям безопасности IATA ( IOSA ). [ 7 ]

К 20 января 2009 года, когда «Владивосток Авиа» отметила свое 15-летие как открытое акционерное общество, она превратилась из регионального перевозчика в крупнейшую компанию на Дальнем Востоке России и в Восточной Сибири. [ 7 ] Число пассажиров увеличилось до более чем 900 000 в год из-за расширения и модернизации флота. В июне 2009 года был запущен первый дальнемагистральный рейс Airbus A330-300 , соединяющий Владивосток и Москву. Ожидается, что в период с октября 2009 года по лето 2010 года к флоту присоединятся еще самолеты A320 и A330. Заказы на четыре Ан-148 и два варианты были представлены на авиасалоне МАКС-2009 . [ 8 ]

А330-300 авиакомпании «Владивосток Авиа»

28 апреля 2009 года «Владивосток Авиа» получила награду «Крылья России 2008» в номинации «Авиакомпания года — выбор пассажиров». [ 9 ] [ 10 ] «Владивосток Авиа» также объявила о своих доходах 15 июля, показав, что, несмотря на рецессию, пассажиропоток увеличился на невероятные 36,6%, а пассажиропоток за первые шесть месяцев 2009 года был на 28,8% выше, чем за первые шесть месяцев 2008 года. при этом коэффициент загрузки увеличился на 9,5%. Доходы "Владивосток Авиа" за тот же период 2009 года были на 38,1% выше, чем в 2008 году, что связано с оптимизацией сети парка, переходом на более экономичные самолеты и приобретением Дальавиа ". хабаровского узла " [ 11 ]

17 июля 2009 года компания «Владивосток Авиа» представила новую систему онлайн-продаж, в которой новая система бронирования позволяет совершать покупки с помощью всех основных кредитных карт. Помимо новой системы продаж, пассажирам были предложены три тарифа эконом-класса и один тариф бизнес-класса, включая «Промо», «Эко», «Эко+» и «Бизнес». «Промо» был самым дешевым тарифом с минимальными удобствами, а тариф «Бизнес» был самым дорогим, с доступом ко всем удобствам бизнес-класса. [ 12 ]

12 августа 2010 года «Владивосток Авиа» получила дополнительный самолет А320, в результате чего общее количество ее парка достигло семи. [ 13 ] 18 августа было подписано интерлайн-соглашение с United Airlines . [ 14 ] 19–20 августа «Владивосток Авиа» успешно прошла второй аудит IOSA, сохранив членство в IATA. [ 15 ]

Аэрофлот приобрел контрольный пакет акций «Владивосток Авиа» в ноябре 2011 года, намереваясь преобразовать «Владивосток Авиа» в дальневосточную региональную авиакомпанию и отказаться от дальнемагистральных рейсов.

«Владивосток Авиа» прекратила свою деятельность 14 декабря 2013 года; вместе с SAT Airlines она стала новой авиакомпанией Aurora . Сертификат соответствия авиакомпании был отозван Росавиацией в августе 2014 года ( 2014-08 ) . [ 16 ]

Аэрофлот

[ редактировать ]

До приобретения в 2011 году «Владивостокские авиалинии» были дочерней компанией «Аэрофлота» , не входящей в альянс , расширяя сеть «Аэрофлота» из Москвы-Шереметьево и Владивостока .

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

В августе 2010 года авиакомпания «Владивосток» имела одно код-шеринговое соглашение и несколько интерлайн-соглашений со следующими авиакомпаниями. Авиакомпании, отмеченные знаком *, обозначают интерлайн-соглашения:

Владивостока Самолет Airbus A320-200 в аэропорту Елизово в 2011 году.

Парк Владивосток Авиа состоит из следующих самолетов: [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Владивостокский воздушный флот
Самолет Общий Заказы Пассажиры Примечания
Дж И Общий
Аэробус А320-200 6 0 12 138 150
Антонов Ан-148 0 4 будет объявлено позднее Yakovlev Yak-40 replacement
Тысяча Ми-8 11 16 0 16
0 21 21
0 28-32 28-32
Yakovlev Yak-40 9 0 0 32 32 На замену придут Ан-148.
Общий 26 4

Авиакомпания получила свой первый А320 в ноябре 2006 года по договору аренды с ILFC . С момента прибытия первого А320 прибыло еще шесть, последний из которых был доставлен в августе 2010 года. [ 25 ]

6 января 2009 года ILFC объявила об аренде авиакомпанией трех подержанных самолетов Airbus A330-300 . Первый самолет был поставлен в мае 2009 года после выхода из аренды у Aer Lingus . Срок аренды составил 7 лет. [ 26 ] Самолет поступил в эксплуатацию 9 июня 2009 года и выполнял рейсы между Владивостоком и Москвой. [ 27 ] А330 вмещал 327 человек и в основном использовался для полетов между Владивостоком/Хабаровском и Москвой. Второй А330 был доставлен в октябре 2009 года, а третий — в марте 2010 года. [ 28 ]

С притоком более современных самолетов, таких как А320 и Ту-204, «Владивосток Авиа» перевела все оставшиеся самолеты Ту-154 в свой резервный и чартерный парк. [ 11 ]

Во время авиасалона МАКС-2009 компания «Владивосток Авиа» подписала предконтрактное соглашение на покупку четырех Ан-148 с возможностью приобретения еще двух. Вместимость этих региональных самолетов составляла 68–85 пассажиров, и они заменили четыре устаревших самолета Як-40. [ 29 ] Ожидалось, что самолет будет поставлен в период с 2012 по 2014 год. [ 30 ]

По состоянию на май 2010 года средний возраст самолетов А320 авиакомпании «Владивосток Авиа» составлял 13,4 года, а А330 — 15,4 года. [ 31 ]

Ранее действовал

[ редактировать ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

В июле 2001 года рейс 352 «Владивосток Авиа» , Ту-154, принадлежащий «Владивосток Авиа», разбился при попытке приземлиться в Иркутске , Россия, в результате чего погибли все 145 человек, находившиеся на борту. [ 32 ] Российский чиновник сообщил, что во время полета погибли 12 китайцев. [ 33 ]

  1. ^ «Статистика и факты» . news.delta.com . Delta Air Lines, Inc., январь 2011 г. Архивировано из оригинала 9 января 2011 г. Проверено 15 января 2011 г.
  2. ^ «Справочник: Авиакомпании мира». Рейс Интернешнл . 30 марта — 5 апреля 2004 г. 92 . "Аэропорт, ул. Портовая, 41, Приморский край, г. Артём, Приморский край, 692756, Россия"
  3. ^ Jump up to: а б Информационный бюллетень о Владивостоке. Архивировано 26 февраля 2009 года в Wayback Machine . vladivostokavia.ru.
  4. ^ «Увеличилось количество рейсов из Хабаровска» . vladivostokavia.ru. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 14 ноября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д История авиации Владивостока. Архивировано 5 сентября 2009 года в Wayback Machine . vladivostokavia.ru
  6. ^ «Действующие члены ИАТА» . iata.org. Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 12 августа 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б Владивостокские авиационные выступления. Архивировано 5 февраля 2009 года в Wayback Machine . vladivostokavia.ru.
  8. ^ «Владивосток Авиа» на Сахалине . vladivostokavia.ru. Архивировано из оригинала 20 октября 2009 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  9. ^ «О премии «Крылья России» . События АТО. Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 12 августа 2009 г.
  10. ^ «Выбор пассажира – Владивосток Авиа» . vladivostokavia.ru. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Результаты авиакомпании за первое полугодие 2009 года» . vladivostokavia.ru. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  12. ^ «Покупайте билеты через Интернет!» . vladivostokavia.ru. Архивировано из оригинала 7 августа 2009 года . Проверено 17 июля 2009 г.
  13. ^ «Накануне Дня Воздушного Флота России прибыл еще один Airbus A320» . vladivostokavia.ru. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  14. ^ «Интерлайн с United Airlines» . vladivostokavia.ru. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  15. ^ «Владивосток Авиа» прошла аудит IOSA . vladivostokavia.ru. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  16. ^ Бородина, Полина (18 августа 2014 г.). «Российские власти приостановили действие сертификата подлинности авиакомпании «Владивосток Авиа» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года.  
  17. ^ «Отдых в Азии становится доступнее» . vladivostokavia.ru. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Выбрать рейс: Владивосток – Бангкок» . vladivostokavia.ru . Проверено 31 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Специальное предложение на полеты в шесть городов Китая» . vladivostokavia.ru. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  20. ^ «Интерлайн с United Airlines» . vladivostokavia.ru. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  21. ^ «Выбрать рейс: Бангкок – Владивосток» . vladivostokavia.ru . Проверено 31 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «Владивостокский авиафлот» . Airfleets.net . Проверено 26 октября 2010 г.
  23. ^ «Профиль: Владивосток Авиа» . Aerotransport.org. 23 сентября 2010 г. Проверено 26 октября 2010 г.
  24. ^ «Владивосток Авиа» . Ch-aviation.ch . Проверено 26 октября 2010 г.
  25. Airliner World , январь 2007 г.
  26. ^ «Владивосток Авиа» арендует у ILFC один подержанный А330-300 . Пресс-релизы ILFC. 6 января 2009 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 21 августа 2009 г.
  27. ^ «Владивосток — Москва — Владивосток на А330» . vladivostokavia.ru. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 10 июня 2009 г.
  28. ^ «Первый широкофюзеляжный самолет для «Владивосток Авиа»» . vladivostokavia.ru. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 5 мая 2009 г.
  29. ^ «Итоги работы за 7 месяцев и перспективные планы развития хабаровского рынка» . vladivostokavia.ru. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
  30. ^ «МАКС демонстрирует спрос на незападную технику» . ainonline.com. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
  31. ^ «Возраст парка Владивосток Авиа» . Airfleets.net . Проверено 26 октября 2010 г.
  32. ^ «Русские ищут следы крушения самолета» . Би-би-си. 4 июля 2001 года . Проверено 21 августа 2009 г.
  33. ^ «У российского самолета отказал двигатель, среди жертв 12 китайцев» . Народная газета . 4 июля 2001 года . Проверено 21 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ab09f530d5c2f96d2a2cd9ead8aecd4__1717179540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/d4/7ab09f530d5c2f96d2a2cd9ead8aecd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vladivostok Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)