Jump to content

КрасЭйр

(Перенаправлено с Крас Эйр )
КрасЭйр
Красноярские авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
КДК КРАСНОЯРСК АВИА
Основан 1993
Прекращенная деятельность 2008
Хабы Krasnoyarsk - Krasnoyarsk Yemelyanovo Airport
Вторичные концентраторы Москва - Международный аэропорт Домодедово
Программа для часто летающих пассажиров AiRUnion Premium, АкадемСтар Премиум (для студентов)
Альянс АйРУнион
Размер флота 36
Направления 57
Штаб-квартира Krasnoyarsk , Russia
Ключевые люди Борис Абрамович [ ру ] ( генеральный директор ), Александр Мишарин (председатель правления)
Веб-сайт krasair.ru

КрасЭйр или Красноярские авиалинии ( русский : Красноярские авиалинии ) — российская авиакомпания с головным офисом на территории красноярского аэропорта Емельяново в Красноярске . [ 1 ] Осуществляла регулярные региональные и международные пассажирские, грузовые перевозки, обработку грузов и чартерные перевозки из основной базы — красноярского аэропорта «Емельяново» в составе альянса AiRUnion . [ 2 ] В 2008 году Krasair пережила кризис ликвидности , и после ряда остановок работы, административных и забастовок компания прекратила свою деятельность в октябре 2008 года.

Приватизация

[ редактировать ]

Компания берет свое начало от базирующегося в Красноярске Енисейского авиаполка, созданного Главным управлением Северного морского пути в мае 1934 года. Со временем авиаполк дифференцировался в традиционные авиационные операции и представлял собой Красноярское управление гражданской авиации (1946–1982 гг.). ) и Красноярское авиационное предприятие (1982–1993). В 1993 году он был приватизирован, при этом государство сохранило за собой 51% контрольного пакета акций. [ 3 ]

АйРУнион

[ редактировать ]

КрасЭйром управляли Борис Абрамович (гендиректор, не имеет отношения к Роману Абрамовичу ) и его брат Александр Абрамович (заместитель генерального директора). Агрессивная кампания братьев Абрамович по расширению привела к созданию в 2005 году альянса AiRUnion , первого авиационного альянса в России. В его состав входят «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии» , «Самарские авиалинии» , «Омскавиа» и «Сибавиатранс» и является третьим по величине внутренним авиаперевозчиком в России . Все авиакомпании-участники контролировались руководством Krasair. [ нужна ссылка ]

В 2005 году «КрасЭйр» попыталась выйти на международный уровень, выиграв тендер венгерского национального авиаперевозчика «Малев» приватизации по . Результаты тендера первоначально были аннулированы венгерскими властями. [ 4 ] прежде чем, наконец, был продан в феврале 2007 года. [ 5 ] За 2006 год КрасЭйр перевезло 1 118 543 пассажира. [ 6 ] и AiRUnion перевезли 3 342 815 пассажиров. [ 7 ]

участвовали в совместном проекте Менеджеры «КрасЭйр» совместно с Европейским банком реконструкции и развития по созданию новой бюджетной авиакомпании Sky Express . Эта авиакомпания должна была базироваться в аэропорту Внуково и первоначально выполнять рейсы на внутренние маршруты, используя 44 самолета Boeing 737-300/500. Стоимость авиабилетов авиакомпании должна была быть на 30-40% дешевле, чем у других перевозчиков. [ 8 ]

Кризис 2008 года

[ редактировать ]

В июне и августе 2008 года самолеты Krasair и AiRUnion были остановлены, поскольку поставщики топлива отказали в дальнейшем кредитовании топлива авиакомпаниям, обремененным долгами. В июне "Красэйр" и ее основной поставщик - красноярская "Сибирь Авиа Сервис" договорились о возобновлении поставок топлива при условии, что долг "Красэйр" не превысит 100 млн рублей. [ 9 ] К середине августа долг вырос до 223 миллионов рублей, а 19 августа «Сибирь Авиа» прекратила заправку, в результате чего тысячи пассажиров застряли в аэропортах. Компания Krasair обвинила в кризисе рост цен на нефть. [ 9 ] За первые шесть месяцев 2008 года топливо составило 54% ​​затрат Krasair. [ 3 ] Полеты также были приостановлены в Москвы и Омска . аэропортах [ 10 ]

Аналитики предсказывали, что топливный кризис будет разрешен посредством вмешательства Ростехнологий , недавно созданного государственного конгломерата, который контролирует значительные акции компаний AiRUnion, включая Krasair; [ 11 ] в качестве альтернативы государство может предпочесть завершить формальный процесс банкротства и реструктуризировать активы AiRUnion под новым руководством. 24 августа премьер-министр Владимир Путин конкретно остановился на проблеме остановленной авиакомпании, разрешив Сергею Иванову выдать государственные средства и обеспечить дальнейшие полеты. [ 12 ]

26 августа в СМИ появились сообщения о том, что банкротство неизбежно. «Ростехнологии», основной акционер, отказались оплачивать счета AiRUnion, и ее автопарк остался на стоянке. В тот же день Минтранс России провел переговоры с «Аэрофлотом» , «Трансаэро» , S7 Airlines и «Россией» о приобретении маршрутов, ранее обслуживавшихся Krasair. [ 13 ]

27 октября Krasair не смогла запустить большую часть своих самолетов из-за забастовки пилотов из-за отказа заправочных компаний предоставить авиакомпании кредит. Было объявлено, что Krasair прекратит свое существование 1 ноября 2008 года.

Направления

[ редактировать ]

За свою историю КрасЭйр эксплуатировала следующие типы самолетов: [ 15 ]

КрасЭйр Флот
Самолет Фото Общий
Антонов Ан-2

20
Антонов Ан-24 3
Антонов Ан-26 8
Боинг 737-300 6
Боинг 757-200 4
Боинг 767-200ER 5
Эвектор ЭВ-55 Аутбек 29 заказов
Ильюшин Ил-62 22
Ильюшин Ил-76 16
Ильюшин Ил-86 10
Ильюшин Ил-96-300 5
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 2
Tupolev Tu-134 11
Tupolev Tu-154 42
Tupolev Tu-204 6
Tupolev Tu-214 1
Yakovlev Yak-40 13
Yakovlev Yak-42 5
  1. ^ " Авиалинии ." KrasAir. 5 September 2002. Retrieved on 28 February 2010. "Красноярск, 663020, Аэропорт "Красноярск"."
  2. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. п. 103.
  3. ^ Jump up to: а б (на русском языке) Красэйр. Ежеквартальный отчет, 2 квартал 2008 г. [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Будапешт Таймс
  5. ^ «Национальная авиакомпания Венгрии распродана» . Новости Би-би-си . 23 февраля 2007 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  6. ^ Пресс-релиз КрасЭйр
  7. ^ "KrasAir - Авиакомпания Современной России" . Archived from the original on 2007-09-28 . Retrieved 2007-01-16 . KrasAir press release
  8. ^ Коммерсантъ. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Jump up to: а б «КрасЭйр» будет получать топливо по двойной цене, «Коммерсантъ», 20 июня 2008 г. Архивировано 6 июня 2011 г., в Wayback Machine
  10. Большинство рейсов AiRUnion по-прежнему задерживаются в Москве. Прайм-ТАСС, 23 августа 2008 г. [2] [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. Krasair может столкнуться с нехваткой топлива, ФИНАМ, 12 августа 2008 г. Архивировано 11 июля 2011 г., в Wayback Machine.
  12. ^ (на русском языке) AiRUnion далеко не уйдет, Газета.ру, 25 августа 2008 г. [3]
  13. ^ (на русском языке) Конкурс объявляет AiRUnion мертвым. Коммерсантъ, 26 августа 2008 г. [4]
  14. ^ Информация по авиакомпании (на русском языке). Полет-Сирена . Проверено 18 октября 2007 г.
  15. ^ "Карточка оператора: КрасЭйр (AirUnion) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация" .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f2241533015b8a06c6ec4731338c629__1722688680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/29/5f2241533015b8a06c6ec4731338c629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KrasAir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)