Московские воздушные пути
| |||||||
Основан | 1991 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | 1996 | ||||||
Операционные базы | SheremetyEvo Международный аэропорт | ||||||
Материнская компания | Аэрофлот | ||||||
Штаб -квартира | Москва , Россия |
Moscow Airways была российской авиакомпанией , которая была сформирована в качестве дочерней компании Aeroflot для эксплуатации флота авиакомпании Ilyushin IL-62 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Он начал работать в 1991 году, летающих пассажиров и авиаперевозок . [ 2 ] Среди направлений авиакомпании к 1993 году была Шарджа ( Объединенные Арабские Эмираты ) [ 2 ] [ 3 ] и Джедда ( Саудовская Аравия ), откуда Московские авиабилеты переправлялись домой южноафриканские мусульмане, возвращающиеся из паломничества. [ 4 ]
Moscow Airways работала с 1993 по 1996 год, Ilyushin IL-76 TD ( Hail Number RA-76498), который был построен в 1982 году, [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] а также вылечил туполев TU-154 M (RA-85681), который перевозил пассажиров на чартерные рейсы из международного аэропорта Sheremetyevo ; [ 7 ] [ 8 ] Оба самолета ранее принадлежали Aeroflot. [ 7 ] В 1993 году авиакомпания заказала пятьдесят Beriev BE-32 PS. [ 9 ] [ 10 ] Они никогда не были построены и не доставлены.
Авиакомпания прекратила работу в 1996 году после несчастного случая в Африке, в результате которой погибли около 300 человек. [ Цитация необходима ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 8 января 1996 года самолет Air Africa Antonov AN-32 (RA-26222), который был сдан на влажных мокетов из Moscow Airways, чтобы просеять авиалифт, врезался в рынок вскоре после того, как вылетел из аэропорта Н'Доло в Киншасе , столица демократической Республика Конго , убив около 300 человек. [ 11 ] В то время Российское министерство транспорта «приостановлено или сняло» лицензию воздушного оператора Moscow Airways . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Педерсон, Джей П. (2007). Международный каталог историй компаний . Тол. 89. Сент -Джеймс Пресс . п. 32. ISBN 978-1-4144-2973-1 Полем Получено 1 февраля 2012 года .
Чтобы повысить гибкость принятия решений, Aeroflot создал три отдельные дочерние компании, разделенные на тип управляемых самолетов: Golden Star (TU-154), Moscow Airways (IL-62) и Russky Vityaz (IL-76 и TU-154 ); Авиабилеты эксплуатировались отдельным подразделением.
- ^ Jump up to: а беременный Мортон, Джон К. (2001). Летающие грузовые » . Оцеола, Висконсин: MBI Publishing. п. 81 . ISBN 978-0-7603-1132-5 Полем Получено 1 февраля 2012 года .
Одним из IL-76, получивших более красочную ливрею, был RA-76498, который был ... [в] Шарджа в июне 1994 года. Фроригер несет цвета ныне несуществующих Московских воздушных путей, небольшого грузового и пассажира-оператора Это началось в 1991 году. Авиакомпания продолжала предоставлять услуги еще три года после [июня 1994 года].
- ^ Ближневосточный экономический дайджест . Тол. 37. Meed . 1993. с. 45 Получено 3 февраля 2012 года .
С сентября три новых оператора CIS запустили услугу для Emirate - Moscow Airways, Молдова и Кыргызстана Airways.
- ^ Южная Африка, 1993: Официальный ежегодник . Претория: Южноафриканская служба коммуникации. 1993. с. 155. ISBN 978-0-7970-2797-8 Полем Получено 3 февраля 2012 года .
С 15 июня, Египет Air and Aeroflot Moscow Airways Institute Institute Direct Charter Flights из Jeddah в Саудовской Аравии в Йоханнесбург, Кейптаун и Дурбан, чтобы вернуть южноафриканские мусульмане из своего ежегодного паломничества ...
- ^ Воздушное изображение: Журнал Авиационной лиги . Тол. 60. Лондон: воздушная лига Британской империи. 1998. с. 127 Получено 2 февраля 2012 года .
- ^ «Результаты поиска фото:« Ильюшин IL-76/78/82 »,« Московские воздушные пути » . Airliners.net . Архивировано с оригинала 24 марта 2012 года . Получено 2 февраля 2012 года .
RA-76498 (CN 0023442218) Линия NR: # 31-05. Работал в Moscow Airways с 1993 по 1996 год и для Continental Airways в 1997 году.
- ^ Jump up to: а беременный в Мортон, Джон К. (1997). Слава реактивного питания: ливрея авиалайности . Airlife. п. 48. ISBN 978-1-85310-802-0 Полем Получено 2 февраля 2012 года .
Tupolev 154M RA-85681 был когда-то самолетом Aeroflot и пролетел в этих цветах до распада авиакомпании. В то время недавно сформированные Moscow Airways применяли свои собственные титулы и цветовую схему, а самолет вступил в службу, предоставляя пассажирские чартерные рейсы со своей базы в аэропорту Sheremetyevo в Москве. ... в флот Moscow Airways включен фрейтер Ilyushin 76TD ... RA-76498-это машина 1982 года, которая также когда-то носила цвета Aeroflot.
- ^ «Результаты поиска фотографий:« Туполев Ту-154 »,« Московские воздушные пути » . Airliners.net . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Получено 2 февраля 2012 года .
- ^ Фроули, Джерард (2001). Международный каталог гражданских самолетов, 2001/2002 . Аэрокосмические публикации. п. 51. ISBN 978-1-875671-52-6 Полем Получено 2 февраля 2012 года .
Moscow Airways объявила о заказе на 50 BE-32 в 1993 году.
- ^ Джейн, Фредерик Томас (2001). Jane's All мировой самолет, 2001–2002 гг . п. 352 . Получено 2 февраля 2012 года .
BE-32P: ... заказ на 50 объявлено Moscow Airways 1993 (компания больше не существует).
- ^ Guttery, Ben R. (1998). Энциклопедия африканских авиакомпаний . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд . п. 43. ISBN 978-0-7864-0495-7 Полем Получено 2 февраля 2012 года .
Антонов AN-32 (российский реестр RA26222), пролетавший российским экипажем, разбился сразу после взлета 8 января 1996 года в Киншасе. Самолет был сдан на влажную сдачу, чтобы просеять московские воздушные пути. ... один на борту самолета был убит, но самолет врезался на рынок возле аэропорта, убив почти 300.
- ^ Аэрокосмическая . Тол. 23. Королевское авиационное общество . 1996. с. 6 Получено 2 февраля 2012 года .
Moscow Airways была одним из примерно 100 операторов, лицензии которых были приостановлены или отозваны Российским министерством транспорта ...