Jump to content

Бериев Бе-30

(Перенаправлено с Бериева Бе-32 )
Бе-30/Бе-32
Аэрофлот Бериев Бе-32
Общая информация
Тип Авиалайнер
Производитель Бериев
Основной пользователь Аэрофлот
Количество построенных 8
История
Изготовлено 1968-1976
Первый полет 3 марта 1967 г.

Бериев Бе-30 ( по классификации НАТО « Мажетка »). [ 1 ] — российский региональный авиалайнер и многоцелевой транспортный самолёт, разработанный ОКБ Бериева . Он был разработан специально для маршрутов местного сообщения Аэрофлота с использованием коротких взлетно-посадочных полос с травяным покрытием . Он также был разработан для использования в качестве легкого транспорта, аэрофотосъемки и санитарной авиации. Он конкурировал с Ан-28 и чехословацким ЛЭТ-410 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Кабина Бе-32

В первоначальной конструкции двигатели были соединены между собой, так что в случае выхода из строя одного двигателя оставшийся двигатель мог приводить в движение оба гребных винта . Эта функция не была реализована в производственной версии.

Первый прототип поднялся в воздух 3 марта 1967 года с Швецова АШ-21 поршневыми двигателями , а первый серийный прототип поднялся в воздух 18 июля 1968 года с более мощными турбовинтовыми двигателями Глушенкова ТВД-10. Первые поставки Аэрофлоту состоялись в середине 1969 года. [ 2 ]

Бе-30 был рассчитан на летный экипаж из двух человек с размещением пассажиров от 14 (в Бе-30) до максимум 17 (в Бе-32), сидящих по два в ряд. Конфигурация корпоративного шаттла на семь человек. Конфигурация санитарной авиации могла вместить девять пациентов на носилках, шесть сидячих пациентов и одного фельдшера.

Три Бе-30 и пять Бе-32 были построены в конце 1960-х годов, еще до закрытия программы. В начале 1990-х годов один из оригинальных Бе-32 был переоборудован в демонстратор Бе-32К и представлен на авиасалонах в Париже и Дубае в 1993 году. Он был окрашен в цвета ныне несуществующей авиакомпании «Московские авиалинии» , которая заказала 50 самолетов, но прекратила эксплуатацию до того, как какой-либо из них удалось построить или поставить.

Варианты

[ редактировать ]

Операторы

[ редактировать ]

Эксплуатанты Бе-30 (в порядке по странам)

 Демократическая Республика Конго
 Россия
 Советский Союз

Технические характеристики (Бе-30)

[ редактировать ]

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 14–16 пассажиров / полезная нагрузка 1500 кг (3307 фунтов).
  • Длина: 15,7 м (51 фут 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 17 м (55 футов 9 дюймов)
  • Высота: 5,52 м (18 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 32 м 2 (340 кв. футов)
  • Профиль профиля : корень: П-20 (18%); совет: П-20 (14%) [ 3 ]
  • Вес пустого: 3607 кг (7952 фунта) [ 2 ]
  • Максимальный взлетный вес: 5860 кг (12919 фунтов)
  • Запас топлива: 1000 кг (2200 фунтов)
  • Powerplant: 2 × Glushenkov TVD-10 turboprop engines, 708 kW (949 hp) each
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты с постоянной скоростью.

Производительность

  • Максимальная скорость: 480 км/ч (300 миль в час, 260 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
  • Крейсерская скорость: 460 км/ч (290 миль в час, 250 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
  • Дальность: 1300 км (810 миль, 700 миль)
  1. ^ Парш, Андреас; Алексей В. Мартынов (2008). «Обозначения советских и российских военных самолетов и ракет» . Обозначение-Systems.net . Проверено 13 апреля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Грин, Уильям, Книга наблюдателей за самолетами , Frederick Warne & Co. Ltd, 1970. ISBN   0-7232-0087-4
  3. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 573d962c3a248914b99ecdd8f45c5080__1725916560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/80/573d962c3a248914b99ecdd8f45c5080.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beriev Be-30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)