Jump to content

Бериев А-50

А-50
41 Таганрог, регистрационный номер РФ-94268, самолет Бериева А-50У
Роль Воздушное раннее предупреждение и контроль
Производитель Бериев
Первый полет 19 декабря 1978 г. [ 1 ]
Введение 1985 [ 1 ]
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Воздушно-космические силы России
Индийские ВВС
Произведено 1978–1992 [ нужны разъяснения ]
Количество построенных ~40 [ нужна ссылка ]
Разработано на основе Ильюшин Ил-76
Развитый в Бериев А-100

Бериев А-50 ( название НАТО : Mainstay ) — самолет советский дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), созданный на базе транспортного самолета Ил-76 . Разработанный для замены Ту-126 «Мох» , А-50 впервые поднялся в воздух в 1978 году. О его существовании Западному блоку сообщил в 1978 году Адольф Толкачев . [ 2 ] Он поступил на вооружение в 1985 году, к 1992 году было произведено около 40 единиц. [ нужна ссылка ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Персонал миссии, состоящий из 15 человек, получает данные от большого обзорного радара «Лиана» с антенной, расположенной над фюзеляжем ротодома диаметром 9 метров (30 футов). [ нужна ссылка ] Дальность обнаружения составляет 650 километров (400 миль; 350 миль) по воздушным целям и 300 километров (190 миль; 160 миль) по наземным целям. [ 3 ]

А-50 может управлять [ нужны разъяснения ] до десяти истребителей для выполнения задач перехвата воздух-воздух или атаки воздух-земля. А-50 может летать в течение четырех часов на дальность полета 1000 километров (620 миль; 540 морских миль) от своей базы при максимальной взлетной массе 190 метрических тонн (420 000 фунтов). Заправлять самолет можно на танкерах Ил-78 . [ нужна ссылка ]

РЛС «Вега-М» разработана МНИИП, г. Москва, и производится НПО «Вега» . «Вега-М» может отслеживать до 150 целей одновременно в радиусе 230 километров (140 миль; 120 морских миль). Большие цели, такие как надводные корабли, можно отслеживать на расстоянии 400 километров (250 миль; 220 морских миль). [ 4 ]

Разработка модернизированной версии А-50У началась в 2003 году; Государственные испытания начались 10 сентября 2008 года с использованием в качестве прототипа самолета ВВС России А-50 «37 Красный». Он заменяет аналоговую авионику новым комплексом цифровой авионики производства НПО «Вега», который ускоряет обработку данных, улучшает отслеживание сигналов и обнаружение целей. В модернизацию также включены места для отдыха экипажа, туалет и камбуз. [ 5 ]

После завершения совместных государственных испытаний Бериев первый А-50У передал ВВС России . Самолет «47 Красный», RF-92957, был передан на заводе Бериева в Таганроге 31 октября 2011 года. [ 6 ] Его принял экипаж 2457-й авиационной базы боевой эксплуатации самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (Авиабаза Боевого применения Самолётов Дальнего радиолокационного обнаружения) в Иваново Северный , единственной базы, эксплуатирующей в оперативном порядке А-50 (в ней эксплуатируется 16 самолет). [ 5 ] Четвертый А-50У «41 Таганрог» был передан ВКС России 7 марта 2017 года. Пятый А-50У «45 Красный» был передан 6 декабря 2018 года. Восемь самолетов А-50У переданы в качестве сентября 2023 г. . [ 7 ] [ 8 ]

Модернизация А-50У легла в основу концепции Бериева А-100 AEW&C. Его конфигурация будет аналогичной, но с новым Vega Premier радаром с активной антенной решеткой . [ 5 ]

В «Ростехе» заявили, что производство А-50У возобновится в 2024 году. Однако вполне вероятно, что возобновление производства будет отложено на несколько лет. [ 9 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В мирное время

[ редактировать ]

Самолет поступил на вооружение 67-й отдельной авиационной эскадрильи дальнего воздушного наблюдения (67 ОАЭ ДРЛО) (в/ч 32457) в 1984 году в Шяуляе в Литве . [ 10 ] Подразделение было переименовано в 144-й отдельный полк ДРЛО (в/ч 89449), а затем в 1998 году перебазировано в Печору-Каменку (часто называемую «Березовка»).

Находился отряд (два А-50 и один Ил-76) в составе 192-го гвардейского Керченского Краснознамённого военно-транспортного авиационного полка (в/ч 26212), аэродром Укурей Читинской области в России с 1985 по 1995 год. Сформирован в аэродром Улан-Удэ (Восточный) в 1985 году, перелетел в Укурей в 1988 году. В 1995 году расформирован, а самолеты переданы в состав 144-го отдельного полка. создан 18-й отдельный авиационный отряд ДРЛО (два А-50 и 1 Ил-76). С 1985 года на аэродроме Витебск-Северный В 1993 году отряд расформирован.

Два самолета «круглосуточно действовали над Черным морем во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» во время войны в Персидском заливе (1990–1991 гг.), наблюдая за действиями ВВС США из Турции и следя за «заблудшими» крылатыми ракетами. ." [ 10 ] : 351 

Сирийская гражданская война

[ редактировать ]

В конце декабря 2015 года А-50 начал операции над Сирией, летая из России, чтобы поддержать российское военное вмешательство в сирийскую гражданскую войну . [ 11 ]

Русско-украинская война

[ редактировать ]

В декабре 2018 года он был переброшен в Крым. [ 12 ]

Внешние видео
Логотип YouTube
значок видео ⚡️А-50 - Диверсия на видео - Мачулищи. Новые кадры с дрона уже не разведка (А-50 — Диверсия на видео — Мачулищи. Новые кадры с дрона — это уже не разведка) , получено 9 сентября 2023 г.

26 февраля 2023 года, во время вторжения России в Украину , партизанская группа Ассоциация сил безопасности Беларуси (BYPOL) сообщила, что она провела атаку беспилотника и повредила российский А-50 на авиабазе Мачулищи под Минском . Беларусь. [ 13 ] На атакованной базе также находятся истребители МиГ-31, которые использовались для нападения на Украину. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Однако спутниковые снимки авиабазы ​​Мачулищи от 28 февраля не выявили существенных повреждений единственного находящегося там А-50. [ 16 ] 2 марта 2023 года операторы дронов разместили на YouTube видео тренировочного забега предполагаемого взрыва А-50У, на котором видно, как беспилотник беспрепятственно пролетает над Мачулищами, а затем приземляется на роторный купол А-50. 3 марта 2023 года операторы дронов опубликовали второе видео, на котором видно, как дрон приземлился на куполообразную часть фюзеляжа прямо перед крыльями, после чего произошла потеря видеосигнала, предположительно из-за самого взрыва.

17 ноября 2023 года министерство обороны Великобритании полагает, что «вероятно» российские войска обновляют свои самолеты дальнего обнаружения А-50 в ожидании поставок Западом современных истребителей, таких как F-16 . Самолет также может быть интегрирован с наземными ракетными комплексами С-400 . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Украинские силы заявили, что сбили А-50 над Азовским морем 14 января 2024 года, когда он находился на дежурстве в районе Кирилловки . Сообщается, что А-50 исчез с радаров и перестал отвечать на запросы тактической авиации. Позже несколько западных и украинских источников сообщили, что пилот самолета Су-30 ВВС России зафиксировал в этом районе возгорание и падение неопознанного самолета, предположительно А-50. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Forbes Журналист Дэвид Экс процитировал одного аналитика, который утверждал, что украинские ВВС сначала отключили российские радары в Крыму, в результате чего русские восстановили там радиолокационное покрытие, переместив свой А-50 на север, в район Бердянска, таким образом, в пределах досягаемости украинской батареи ЗРК. Далее утверждалось, что в результате сбития А-50 у российских ВВС осталось всего два исправных А-50. [ 24 ] По состоянию на 15 января 2024 г. Кремль не подтвердил и не опроверг факт сбития А-50. [ 25 ] Аналитики открытых источников позднее установили, что потерянным самолетом был А-50У «37 красный» 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава военно-транспортной авиации (610-й ЦБП и ПЛС), базировавшегося в Иваново Северном . [ 26 ]

23 февраля 2024 года украинские официальные источники сообщили о сбитии второго самолета А-50У над Краснодарским краем в 18:44 по местному времени Украины. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ Сайт правительства Украины 1 ] Украинские вооруженные силы утверждают, что применили систему дальнего действия С-200 , чтобы сбить А-50 вечером 23 февраля над Азовским морем. По данным украинских источников, в самолете погибли 10 россиян, в том числе пятеро майоров. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Позднее самолет был идентифицирован как А-50У «42 красный» 610-го СБП и ПЛС. [ 33 ] Кирилл Буданов заявил, что по состоянию на февраль 2024 года в России имеется шесть действующих А-50. [ 34 ]

Также в ночь с 8 на 9 марта 2024 года, возможно, от удара украинского беспилотника пострадал Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева, где ремонтируются А-50. [ 35 ]

Варианты

[ редактировать ]
ВВС Индии А-50EI
  • А-50 - Оригинальный вариант
  • А-50М — Обновленный [ когда? ] вариант А-50 с дозаправкой в ​​воздухе [ нужна ссылка ]
  • А-50У — Обновленный [ когда? ] вариант А-50М с современной электроникой и повышенным комфортом экипажа [ 36 ] [ 37 ]
  • llyushin/Beriyev ‘Aircraft 676’ [ 38 ] :  302—305    Единый временный самолет телеметрии и слежения
  • llyushin/Beriyev ‘Aircraft 776 [ 38 ] :  302—305    Единый временный самолет телеметрии и слежения
  • Илюшин/Бериев 'Самолет 976' (СКИП) [ 38 ] :  302—305  -   (Воздушный контрольно-измерительный центр) - Платформа управления дальностью и слежения за ракетами на базе Ил-76, изначально созданная для поддержки Радуга Х-55. испытаний крылатой ракеты
  • Izdeliye 1076' [ 38 ] :  305—309  -   Одиночный самолет специального назначения с неизвестными обязанностями.
  • А-50ЭИ - экспортная версия 2000-х годов для ВВС Индии с двигателями «Авиадвигатель ПС-90А-76» и израильской EL/W-2090. РЛС [ 39 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Индия
Российский А-50У в международном аэропорту Владивостока, 2019 г.
 Россия

Бывшие операторы

[ редактировать ]
 Советский Союз
 Россия

Технические характеристики (А-50)

[ редактировать ]
Ортогональная схема самолета Бериева А-50.

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 15 человек
  • Длина: 49,59 м (162 фута 8 дюймов)
  • Размах крыла: 50,5 м (165 футов 8 дюймов)
  • Высота: 14,76 м (48 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 300 м 2 (3200 кв. футов)
  • Профиль профиля : коренной: ЦАГИ П-151 (13%); совет: ЦАГИ П-151 (10%) [ 42 ]
  • Вес пустого: 75 000 кг (165 347 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 170 000 кг (374 786 фунтов)
  • Силовая установка: 4 ТРДД Соловьева Д-30КП с тягой по 117,68 кН (26 460 фунт-сила) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 900 км/ч (560 миль в час, 490 узлов)
  • Дальность: 7500 км (4700 миль, 4000 миль)
  • Практический потолок: 12 000 м (39 000 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б "А-50" . Уголок неба [ Уголок неба ] (на русском языке). nd Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
  2. ^ Хоффман, Дэвид Э. (май 2016 г.). «Эпилог | Заметка об интеллекте» . Шпион на миллиард долларов: правдивая история шпионажа и предательства времен холодной войны (первое изд.). Нью-Йорк : Даблдэй . стр. 525–532. ISBN  978-0-385-53760-5 . LCCN   2015003370 . OCLC   906798006 . OL   27183902M – через Интернет-архив . п. 530: Еще одна неожиданная удача разведки: Толкачев первым предупредил Соединенные Штаты о том, что Советский Союз начинает разработку усовершенствованной бортовой системы предупреждения и управления, или АВАКС, летающей радиолокационной станции. Как только Толкачев указал на это, американские спутники-шпионы это подтвердили. Двадцатитонный радар, получивший название ШМЭЛ, или «Шмель», будет установлен на модифицированном военно-транспортном самолете Ил-76 с летающим диском в качестве купола радара, мало чем отличающимся от усовершенствованной американской системы E-3 Sentry, основанной на модифицированный Боинг 707, который уже летал.
  3. ^ "ВВС России получили четвертый модернизированный самолет ДРЛО А-50У" . Распознавание воздуха . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
  4. ^ Видео новейшего "летающего радара" А-50У [Видео новейшего «летающего радара» А-50У]. Военно-промышленный курьер [ Военно-промышленный курьер ] (на русском языке). 29 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Бериев передал первую модернизированную опору А-50У». Ежемесячник ВВС . № 286. Январь 2012. с. 28. ISSN   0955-7091 .
  6. ^ Олпорт, Дэйв (1 ноября 2011 г.). «Военно-воздушные силы России получили первый модернизированный самолет дальнего и дальнего радиолокационного обнаружения А-50У» . Ключ.Аэро . Ключевое издательство . Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 9 сентября 2023 г. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ государственных совместных испытаний Бериев передал ВВС России первый модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50У. Самолет был передан на базе Бериева в Таганроге 31 октября экипажу ВВС перед отправкой на оперативную базу.
  7. ^ Фадеичев Сергей (29 декабря 2021 г.). «Военный подрядчик поставил российским войскам модернизированную «летающую РЛС» дальнего действия А-50У . ТАСС . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
  8. ^ «Воздушно-космические силы России получили еще один самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У» .
  9. ^ «Ростех хочет возобновить производство комплексов ДРЛОиУ А-50У, но новые самолеты будут готовы нескоро, как показывает история» . Defense-ua.com . Оборонный экспресс . Проверено 3 марта 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Бериев А-50». Jane's All the World's Aircraft : 351. Февраль 2001 г. ISSN   0075-3017 .
  11. ^ Рипли, Тим (13 января 2016 г.). «Россия управляет «Основными» средствами ДРЛО над Сирией» . Еженедельник защиты Джейн . 53 (10). Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISSN   0265-3818 .
  12. ^ Рипли, Тим; Казале, Марк (12 декабря 2018 г.). «Россия усиливает Крым» . Еженедельник защиты Джейн . Лондон. ISSN   0265-3818 . OCLC   613908494 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Получено 8 сентября 2023 г. - через Jane's 360. Россия начала кампанию по усилению своих воздушных и сухопутных сил, развернутых на оспариваемом полуострове Крым, согласно данным мониторинга из открытых источников и спутниковым снимкам. [...] Открытые источники также указывают на то, что ВКС перебросило на авиабазу Саки на западном побережье Крыма самолет радиолокационного обнаружения А-50. 7 декабря был зафиксирован самолет А-50 144-го воздушно-десантного авиационного полка дальнего радиолокационного обнаружения, единственного подразделения ВКС, эксплуатирующего этот самолет, со своей базы в Иваново в Саки.
  13. ^ Перейти обратно: а б Рот, Эндрю; Бомонт, Питер (27 февраля 2023 г.). "Белорусские партизаны заявляют, что взорвали российский самолет под Минском" . Хранитель . eISSN   1756-3224 . ISSN   0261-3077 . OCLC   60623878 . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 8 сентября 2023 г. Что беспокоит Москву, так это то, что на авиабазе также находится по крайней мере один перехватчик МиГ-31, способный нести гиперзвуковую ракету, способную нести ядерное оружие, самолеты, запуски которых стали причиной ряда недавних воздушных тревог на Украине.
  14. ^ «Оппозиционная группа: Российский самолет поврежден взрывами в Белоруссии» . Киевская газета Independent . 26 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
  15. ^ Tyschenko, Kateryna (26 February 2023). "Belarusian partisans sabotaged in Machulishchy" . Ukrainska Pravda . OCLC  1066371688 . Archived from the original on 13 April 2023 . Retrieved 8 September 2023 .
  16. ^ Рогоуэй, Тайлер (28 февраля 2023 г.). «Российский радиолокационный самолет А-50 не поврежден после заявленной атаки беспилотника в Беларуси» . thedrive.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 9 сентября 2023 г. На снимке, сделанном сегодня утром, 28 февраля 2023 года, виден самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления A-50 Mainstay, который предположительно подвергся нападению и все еще практически не поврежден на траектории полета на базе.
  17. ^ «Россия использует новые технологии для обнаружения самолетов противника» . Голос Америки . 17 ноября 2023 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  18. ^ «ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ: Россия использует самолеты ДРЛО А-50 для усовершенствованного наведения ракет С-400 SA-21 в Украине» . Армейское признание . 17 ноября 2023 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  19. ^ «Военная разведка Великобритании: Россия, встревоженная размещением на Украине боевых самолетов, поставленных Западом, инициирует использование А-50 MAINSTAY D» . Оборонный экспресс . 17 ноября 2023 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  20. ^ «Россия обеспокоена будущими поставками F-16 в Украину и уже готовится к этому – разведка Великобритании» . Украинская правда . Yahoo! Новости. 17 ноября 2023 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  21. ^ "ВСУ сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик А-50" . Meduza (in Russian) . Retrieved 15 January 2024 .
  22. ^ Пичета, Роб (15 января 2024 г.). «Украина утверждает, что уничтожила российский самолет-разведчик при атаке над Азовским морем» . CNN . Проверено 16 января 2024 г.
  23. ^ Лоу, Йоханнес; Холл, Рэйчел; Лоу (сейчас), Йоханнес; Холл (ранее), Рэйчел (15 января 2024 г.). «Российско-украинская война в прямом эфире: Украина заявляет, что сбила российский самолет-разведчик; Великобритания отправит 20 000 военнослужащих на военные учения НАТО» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 16 января 2024 г.
  24. ^ Акс, Дэвид (16 января 2024 г.). «Украинские экипажи устроили сложную ракетную ловушку лучшему российскому радиолокационному самолету» . Forbes.com . Проверено 17 января 2024 г.
  25. ^ Мелкозерова, Вероника (15 января 2024 г.). «Украина сбила российский самолет-разведчик А-50 и командирский самолет Ил-22» . politico.eu . Проверено 17 января 2024 г.
  26. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 349902» . www.aviationsafety.net . Проверено 31 марта 2024 г.
  27. ^ "В ВСУ утверждают, что сбили российский самолет А-50 над Азовским морем. Российские «военкоры» пишут, что причиной крушения стал дружественный огонь" . meduza.io . 23 February 2024 . Retrieved 23 February 2024 .
  28. ^ «ВВС: Украина сбила над Азовским морем еще один российский самолет А-50» . Киевская газета Independent . 23 февраля 2024 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  29. ^ Акс, Дэвид. «Невероятно, но ВВС России потеряли еще один редкий радиолокационный самолет А-50» . Форбс . Проверено 23 февраля 2024 г.
  30. ^ Роман Кравец; Алена Мазуренко (23 февраля 2024 г.). «Российский А-50 был сбит зенитной системой С-200» . Украинская правда .
  31. ^ "Еще один ракурс атаки и крушения российского самолета ДРЛО А-50. (К сожалению, с огромным водяным знаком.)" . 23 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
  32. ^ 10 россиян, в том числе 5 майоров, погибли в сбитом самолете А-50 - источники "Украинской правды"
  33. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 351939» . www.aviationsafety.net . Проверено 31 марта 2024 г.
  34. ^ Роман Петренко (25 февраля 2024 г.). "Россия будет вынуждена прекратить круглосуточное дежурство самолетов А-50, если потеряется еще один - начальник Главной разведки Министерства обороны Украины" . Украинская правда .
  35. ^ "На спутниковых снимках видны повреждения на таганрогском заводе после удара беспилотника по ремонтной площадке А-50" . Новый голос Украины (доступен на MSN.com) . Проверено 10 марта 2024 г.
  36. ^ Брянский, Макс (март 2009 г.). "Авиафото #2000140 | Бериев А-50У - Россия - ВВС" . Авиалайнеры.нет . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  37. ^ Уолдрон, Грег (30 декабря 2018 г.). "В России продолжаются работы по модернизации ДРЛОиУ А-50" . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 1 января 2019 года . Проверено 1 января 2019 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Гордон, Ефим ; Комиссаров Дмитрий; Комиссаров, Сергей (10 марта 2005 г.). ОКБ Ильюшина: история ОКБ и его самолетов . Хинкли, Англия: Midland Publishing Ltd. ISBN  978-1-85780-187-3 . LCCN   2007531537 . OCLC   56539257 . OL   9001242M – через Интернет-архив .
  39. ^ «Бериев сдал третий А-50ЭИ» . Журнал «Взлет» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 8 сентября 2023 г. Третий самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50ЭИ с серийным номером KW3553, построенный фирмой Бериева для ВВС Индии (IAF) по трехстороннему контракту, был переправлен из Таганрога в Израиль 8 октября 2010 года для компании ELTA для установки на него радиолокационной системы MSA.
  40. ^ «ВВС мира 2024» . 1 января 2024 года . Проверено 25 января 2024 г.
  41. ^ Мировые ВВС-2021 (pdf) (Отчет). FlightGlobal . 2021. Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
  42. ^ Леднисер, Дэвид (4 июня 2023 г.). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . ООО «Аэромеханические решения» . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 9 сентября 2023 г. Ильюшин Ил-76 | ЦАГИ П-151 (13%) | ЦАГИ П-151 (10%)

Ссылки украинского правительства

[ редактировать ]
  1. ^ Official, N/A. "Сообщение Минус А-50У ― ГУР и Воздушные Силы сбили очередной самолет России" . Главное управление разведки Министерства обороны Украины (Message: Minus A-50U..) . Defense intelligence of Ukraine . Retrieved 23 февраля 2024 года . Russian language.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6df94faae74c49d6eb49fb4a157807c__1721485920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/7c/d6df94faae74c49d6eb49fb4a157807c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beriev A-50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)