Jump to content

Ильюшин Ил-26

Ил-26
Роль Проект стратегического бомбардировщика
Национальное происхождение СССР
Производитель Ильюшин

Ил -26 — проект стратегического тяжелого бомбардировщика конца 1940-х годов, разработанный ОКБ Ильюшина . [ 1 ] [ 2 ] Для Ил-26 предлагалось множество альтернативных двигателей, в том числе поршневой двигатель Швецова АШ-2ТК мощностью 3400 кВт (4500 л.с.) и Яковлева М-501 мощностью дизельный двигатель 4500 кВт (6000 л.с.). Технические характеристики варьировались в зависимости от количества и типа предлагаемых двигателей.

Тайное использование в советской войне в Афганистане

[ редактировать ]

Во время советско-афганской войны советские и афганские военные самолеты время от времени пересекали территорию Пакистана , преследуя силы афганских моджахедов . Хотя в начале марта 1980 года ВВС самолеты F-6 Шэньян из 15-й эскадрильи по тревоге ПВО сообщили, что перехватили бомбардировщик Ил-26, который вторгся в воздушное пространство Пакистана, однако им не дали разрешения сбить его, и вместо этого они сопровождали через линию Дюрана обратно в Афганистан . [ 3 ]

Технические характеристики (оценочные Ил-26)

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ] Нелетающие крылья: Советские и российские нереализованные проекты самолетов 1925-2010 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 12 человек
  • Длина: 39 м (127 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 61 м (200 футов 2 дюйма)
  • Высота: 13,7 м (44 фута 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 475 м2 2 (5110 кв. футов)
  • Максимальный взлетный вес: 190 000 кг (418 878 фунтов)
  • Powerplant: 6 × Klimov VK-2 turboprop engines, 3,700 kW (5,000 shp) each

Производительность

  • Максимальная скорость: 545 км/ч (339 миль в час, 294 узла) на уровне моря.
560 км/ч (350 миль в час) на высоте 9300 м (30 500 футов)
  • Дальность действия: 11 560 км (7 180 миль, 6 240 миль) с нагрузкой 5 000 кг (11 000 фунтов)
  • Практический потолок: 10 000 м (33 000 футов)

Вооружение

  • Орудия: 5 спаренных 23-мм (0,906 дюйма) пушек в двух спинных, двух подфюзеляжных и одной хвостовой дистанционно управляемых турелях.
  • Бомбы: 12 000 кг (26 000 фунтов) бомб (максимум).
  1. ^ Jump up to: а б Gordon, Yefim; Komissarov, Dmitry; Komissarov, Sergey (2004). OKB Ilyushin . Hinkley: Midland. p. 107. ISBN  978-1-85780-187-3 .
  2. ^ Баттлер, Тони; Гордон, Ефим (2004). Советские секретные проекты: бомбардировщики с 1945 года . Хинкли: Мидленд. стр. 14-15 . ISBN  1-85780-194-6 .
  3. ^ Коммодор авиации ХАМИД КАДРИ. «АВИАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ И ОПЕРАЦИИ ПАКИСТАНА В АФГАНСКОЙ ВОЙНЕ» . Оборонный журнал . Архивировано из оригинала 28 января 1999 года. В то время как пилоты провели тысячи часов на ADA, 2142 часа налетали на западную границу. Дважды ее пилоты перехватывали самолеты противника: сначала российский Ил-26 1 марта 1980 года, а затем два МиГ-21 в феврале 1986 года. К большому разочарованию пилотов, эскадрилье не было разрешено стрелять.
  4. ^ Гордон, Ефим; Комиссаров, Сергей (2013). Нелетающие крылья: Советские и российские нереализованные проекты самолетов 1925-2010 гг . Бирмингем: Ian Allan Publishing Ltd., стр. 420–421. ISBN  978-1906537340 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри. ISBN  1-85532-405-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c7885727dfb0b85fc4ea661bc2c0e22__1718473980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/22/1c7885727dfb0b85fc4ea661bc2c0e22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ilyushin Il-26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)