Jump to content

Ильюшин Ил-32

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Ильюшин Ил-32
На этом виде сбоку Ил-32 видны как носовая, так и хвостовая шарнирные линии.
Роль Грузовой планер
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Ильюшин
Первый полет 20 августа 1948 г.
Статус Отменено
Количество построенных 1

Ильюшин Ил-32 советский тяжелый военный планер, разработанный после Второй мировой войны для доставки 7000 кг (15000 фунтов) груза. Для облегчения погрузки и разгрузки носовая и хвостовая части планера откидывались вбок. Для безопасной буксировки Ил-32 требовался четырехмоторный самолет; он был отменен, когда стало ясно, что такого буксира не будет после того, как программы Ту-75 и Ил-18 были отменены из-за нехватки предназначенных для них двигателей Швецова АШ-73 .

Разработка

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны Советы приложили значительные усилия к разработке тяжелых транспортных планеров для доставки войск во время воздушного десанта . В рамках этих усилий Совет Министров 20 сентября 1947 года приказал ОКБ Ильюшина начать работу над планером, способным нести 7000 кг (15 000 фунтов) груза, включая 60 военнослужащих, или 122-мм (4,8 дюйма) пушку с его тягач , боеприпасы и экипаж. Предполагаемым буксиром был Туполев Ту-75, четырехмоторный транспортный самолет, созданный на базе Туполева Ту-4 . [ 1 ]

Ил-32 имел алюминиевый корпус. [ 2 ] свободнонесущий моноплан с высоким крылом и фиксированным трехопорным шасси , фюзеляж которого имел квадратное поперечное сечение, чтобы вместить как можно больше груза. Двухлонжеронное крыло имело умеренное удлинение . Он считался расходным материалом и был построен очень просто для облегчения крупномасштабного производства. Носовая и хвостовая части поворачивались на 95° вправо для облегчения погрузки. [ 3 ]

Ил-32 совершил свой первый полет 20 августа 1948 года, буксируемый двухмоторным Ил-12 , но Ил-12 не был достаточно мощным, чтобы буксировать полностью загруженный планер, и прототип четырехмоторного авиалайнера Ил-18 был приспособлен для буксировки с 20 сентября. Во время этих летных испытаний он достиг крейсерской скорости 323 км/ч (201 миль в час) на высоте 3000 метров (9800 футов) и весил 16 000 кг (35 000 фунтов). Летные испытания прошли удовлетворительно, и велась подготовка к началу серийного производства, но проблемой было отсутствие подходящих буксиров. Ни один из советских четырехмоторных самолетов, которые можно было использовать, не производился и не имелся в наличии. Авиалайнеры Ту-70 и Ил-18 были отменены, как и транспортный Ту-75, а Ту-4 предназначался для стратегических бомбардировок. Были проведены эксперименты с парой Ил-12, буксирующих Ил-32, но это было одновременно сложно и рискованно для всех участников. Поэтому Ил-32 был отменен из-за отсутствия надлежащего буксира. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные ОКБ Ильюшина: история ОКБ и его самолетов [ 3 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: 60 военнослужащих или 7000 кг (15000 фунтов) груза.
  • Длина: 24,84 м (81 фут 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 35,8 м (117 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 159,5 м 2 (1716,84 кв. футов)
  • Вес пустого: 9600 кг (21164 фунта)
  • Полная масса: 16 600 кг (36 597 фунтов)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 327 км/ч (203 миль в час, 176 узлов)
  • Практический потолок: 4000 м (13 100 футов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гордон, стр. 191–92.
  2. ^ Zaloga, p. 123
  3. ^ Jump up to: а б с Гордон, с. 192

Библиография

[ редактировать ]
  • Гордон, Ефим; Комиссаров, Дмитрий и Сергей (2004). ОКБ Ильюшина: история ОКБ и его самолетов . Лондон: Ян Аллан. ISBN  1-85780-187-3 .
  • Залога, Стив (1995). Внутри синих беретов: Боевая история советских и российских Воздушно-десантных войск, 1930–1995 (изд. 1995 г.). Президио. ISBN  0-89141-399-5 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c64d57d8accc09526972d3a6365142fa__1665243960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/fa/c64d57d8accc09526972d3a6365142fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ilyushin Il-32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)