Ильюшин Ил-108
Ил-108 | |
---|---|
Роль | Бизнес-джет |
Дизайнер | ОКБ Ильюшина |
Введение | 1990 |
Статус | Заброшенный проект |
Ил -108 — проект двухмоторного бизнес-самолета , разработанный в 1990 году российским производителем «Ильюшин» . В том же году была представлена первая модель, но, судя по всему, ни один Ил-108 так и не поднялся в воздух. Внешне он похож на Canadair Challenger 300 . [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]В проекте были указаны две модели: девятиместный представительский самолет и 15-местный коммерческий самолет, оба низкопланные и с Т-образным хвостовым оперением. Ил-108 оснащен двумя Лотарева ДВ-2, ТРДД прикрепленными к верхней части хвостовой части фюзеляжа по обе стороны хвостового оперения, каждый из которых обеспечивает тягу 21,6 кН. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]Вторую версию планировалось оснастить модификацией ТРДД Лотарева ДВ-22 со степенью двухконтурности 5 и тягой 35 кН.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ нужна ссылка ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: полезная нагрузка 1600 кг (3527 фунтов) / 9–15 пассажиров.
- Длина: 15,85 м (52 фута 0 дюймов)
- Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- Высота: 5,5 м (18 футов 1 дюйм)
- Максимальный взлетный вес: 14 300 кг (31 526 фунтов)
- Силовая установка: 2 ТРДД Лотарева ДВ-2 тягой по 21,6 кН (4900 фунтов силы) каждый.
Производительность
- Запас хода: 5390 км (3350 миль, 2910 миль) (9-местный)
- 4850 км (3014 миль; 2619 миль) (15-местный)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Публикация новостей
- ^ «Ильюшин предлагает две версии Ил-108» . Рейс Интернешнл . 9–15 мая 1990 г. с. 28.