Jump to content

Ильюшин Ил-6

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ил-6
Ил-6 с дизелями Чаромского АЧ-30 Б.
Роль Дальний бомбардировщик
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Ильюшин
Первый полет 7 августа 1943 г.
Количество построенных 4 [ 1 ]
Разработано на основе Ильюшин Ил-4

Ильюшин Ил-6 ( русский : Ильюшин Ил-6 ) — советский дальний бомбардировщик, разработанный на базе Ил-4 в 1942 году. Первоначально предназначавшийся как высокоскоростная замена Ил-4, он был переделан в очень дальний бомбардировщик с экономичными дизельными двигателями до начала производства единственного прототипа в декабре 1942 года. Летные испытания показали проблемы с управляемостью при посадке с большим весом, и двигатели оказались неэффективными. их было трудно запустить при низких температурах, и они медленно реагировали на движения дроссельной заслонки. Дальнейшие разработки были прекращены в 1944 году.

Разработка

[ редактировать ]

Внешне похожий на Ил-4, Ил-6 был быстрее, имел более длинный и тонкий фюзеляж, оснащенный совершенно новым сильно коническим крылом с удлинением 8. Мотогондолы были обтекаемы для уменьшения лобового сопротивления и увеличения скорости, поскольку Радиаторы двигателей устанавливались в центроплане крыла и питались через прорези в передней кромке крыла. Оборонительное вооружение было значительно улучшено: пять 20-мм (0,79 дюйма) пушек, установленных на гибких установках в носовой части, спинной башне, двух положениях на поясе и подфюзеляжном блистере в передней части хвостового оперения. [ 2 ]

Ил-6 изначально задумывался как скоростная замена Ил-4. Но после завершения первоначального проектирования в августе 1942 года ВВС потребовало, чтобы бомбардировщик имел увеличенную дальность полета вместо высокой скорости. Поэтому оригинальные радиальные двигатели М-71 были заменены дизелями Чаромского АЧ-30 с низким расходом топлива, которые обещали обеспечить Ил-6 необходимую дальность полета, особенно при эксплуатации при умеренной массе. Пересмотренный проект был завершен в декабре 1942 года, и было начато производство прототипа. Первый полет Ил-6 совершил в Иркутске 7 августа 1943 года с заменой недоступных двигателей АЧ-30БФ малой мощности АЧ-30Б. [ 3 ]

Летные испытания выявили трудности в управлении и недостаточную мощность из-за отсутствия предполагаемых двигателей АЧ-30БФ. Летные испытания продолжались без поясных пушек и их наводчика до тех пор, пока в мае-июле 1944 года не были установлены АЧ-30БФ. Несмотря на модификации, самолет по-прежнему страдал от плохой управляемости на малых скоростях и большого веса, а также от очень плохих характеристик планирования. На протяжении всех летных испытаний двигатели удовлетворительно работали в воздухе, но оказалось, что их очень трудно запустить при низких температурах окружающей среды и они медленно реагировали на движения дроссельной заслонки. Дальнейшая разработка была отменена. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Ил-6 - планируемая серийная версия с двигателями Чаромского АЧ-30БФ (также известный как М-30).
  • Ил-6 - бомбардировщик с двигателями М-90 - проектировался вариант с двигателями М-90, чертежи были выпущены, но дальше о нем ничего не было слышно, видимо, все усилия были сосредоточены на дизельном варианте. [ 4 ]

Технические характеристики (Ил-6 1944 г.)

[ редактировать ]

Данные ОКБ Ильюшина: история ОКБ и его самолетов [ 5 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 400 км/ч (250 миль в час, 220 узлов) на уровне моря.
464 км / ч (288 миль в час; 251 узел) на номинальной высоте (6200 м (20 300 футов))
  • Посадочная скорость: 139 км/ч (86 миль в час; 75 узлов)
  • Крейсерская скорость: 340 км/ч (210 миль в час, 180 узлов)
  • Дальность: 5450 км (3390 миль, 2940 миль) при 340 км/ч (210 миль в час; 180 узлов) (с бомбовой нагрузкой 1000 кг (2205 фунтов) при 18 150 кг (40 014 фунтов) AUW
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
  • Скорость набора высоты: 2,9 м/с (570 футов/мин) [ нужна ссылка ]
  • Время набора высоты: 5000 м (16 000 футов) за 28 минут 42 секунды.
  • Разбег: 730 м (2400 футов)

Вооружение

  • Орудия: 5 × 20-мм (0,79 дюйма) пушки ШВАК Ш-20 в спинной башне и гибкие установки в носовой, балочной и подфюзеляжной позициях.
  • Бомбы: нормальные 1000 кг (2205 фунтов); максимум 4500 кг (9921 фунт)
  • Максимум 2500 кг (5512 фунтов) бомб внутри
плюс
  • 2 бомбы по 1000 кг (2205 фунтов) на внешних стойках
или
  • 2 торпеды по 1000 кг (2205 фунтов) на внешних стойках

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Немечек 1986 , с. 142.
  2. ^ Гордон, с. 103
  3. ^ Гордон, стр. 103–04.
  4. ^ Jump up to: а б Гордон, с. 104
  5. ^ Гордон, Ефим; Комиссаров Дмитрий; Комиссаров, Сергей (2004). ОКБ Ильюшина: история ОКБ и его самолетов . Хинкли: Мидленд. стр. 102–104. ISBN  978-1-85780-187-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Немечек, Вацлав (1986). История советской авиации с 1918 года . Лондон: Уиллоу Букс. ISBN  0-00-218033-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fee0cdbfd8b22d3a5af13a8b768eb85__1704715920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/85/6fee0cdbfd8b22d3a5af13a8b768eb85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ilyushin Il-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)