Ильюшин Ил-106
Ил-106 | |
---|---|
Роль | Тяжелый военный транспорт |
Национальное происхождение | Россия |
Производитель | Ильюшин |
Количество построенных | Никто |
Ильюшин Ил-106 ( русский : Ильюшин Ил-106 ) — российский тяжелый военный транспорт 1990-х годов, призванный заменить Ил-76 . [ 1 ] Это должен был быть четырехмоторный свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла и большой кабиной длиной 34 м (111 футов 7 дюймов). [ 2 ]
В 2016 году было объявлено, что планер Ил-106 будет повторно использован для проекта ПАК ВТА — большого военно-транспортного самолета для ВВС России . [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Длина: 57,6 м (189 футов 0 дюймов)
- Размах крыла: 58,5 м (191 футов 11 дюймов)
- Высота: 19,93 м (65 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 370 м 2 (4000 кв. футов)
- Вес пустого: 135 000 кг (297 624 фунта)
- Полная масса: 258 000 кг (568 792 фунта)
- Полезный подъем: 80 000 кг (180 000 фунтов)
- Силовая установка: 4 турбовентиляторных двигателя Кузнецова НК-92 или Д-100 с тягой 176,53 или 186 кН (39 690 или 41 810 фунтов силы) каждый.
Производительность
- Крейсерская скорость: 850 км/ч (528 миль в час, 459 узлов)
- Дальность: 5000 км (3107 миль, 2700 миль)
- Практический потолок: 14 000 м (46 000 футов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Пайк, Джон. «Ил-106» . www.globalsecurity.org . Проверено 01 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Тейлор 1996, с. 231
- ^ Россия расширяет возможности будущего крупного транспортного проекта.
Библиография
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1996). Мировой каталог самолетов и систем Брасси . Лондон, Англия: Брасси. ISBN 1-85753-198-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]