Jump to content

Бериев Бе-6

Бе-6
Бе-6 в Государственном музее авиации Украины
Роль Морской разведывательный и патрульный самолет
Производитель ОКБ Бериева
Первый полет 1949
Ушедший на пенсию Конец 1960-х годов
Основные пользователи Советский ВМФ
Военно-морские силы Народно-освободительной армии
Произведено 1949–57
Количество построенных 123
Развитый в Бериев Бе-12

Бериев Бе-6 ( в соответствии с отчетами ВВС США и Министерства обороны США название «Тип 34») . [ 1 ] НАТО Отчетное имя «Мэдж». [ 2 ] летающая лодка производства советского ОКБ Бериева . Он был способен выполнять широкий спектр задач, таких как дальняя морская разведка , патрулирование побережья и линий снабжения, торпедно-бомбовые удары, минирование и транспортные операции.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Бе-6 представлял собой самолет с крылом чайки и двумя овальными вертикальными стабилизаторами на вершине глубокого фюзеляжа . Самолет имел цельнометаллическую конструкцию, за исключением тканевой обшивки рулей направления и элеронов. Двигатели устанавливались в изгибах крыльев, поплавки - на подкрыльевой консольной стойке. Каждый поплавок был разделен на четыре водонепроницаемых отсека. [ нужна ссылка ]

Операционная история

[ редактировать ]
ВМС США А-4В перехватывает Бе-6 у берегов Японии, 1964 год.

Бе-6 строился с 1949 по 1957 год на заводе имени Бериева в Таганроге . За время производственного цикла самолет имел 19 вариантов, всего было построено 123 самолета. Поскольку требования к советской морской авиации быстро менялись, надежный Бе-6 оставался на вооружении до конца 1960-х годов. Некоторые самолеты прекратили службу в качестве гражданских невооруженных транспортных средств в арктических регионах. Один выживший хранится в Государственном музее авиации Украины в Киеве , Украина . Бе-6 Бериева, эксплуатируемые Китайской Народной Республики, ПЛАНАФ оказались полезными при патрулировании протяженной береговой линии и огромных территориальных вод у побережья Китая. В течение 1970-х годов оригинальные радиальные двигатели Швецова начали изнашиваться, и замены не было, поэтому несколько самолетов были модернизированы турбовинтовыми двигателями WoJiang WJ-6 в новых мотогондолах для новой жизни и получили новое обозначение Qing-6 . [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Китайская Народная Республика
Цин-6 (конверсия Бе-6) с турбовинтовыми двигателями WoJiang WJ-6 мощностью 4250 л.с. (3170 кВт) с винтами J17G13 в Китайском музее авиации, Пекин.
 Советский Союз

Варианты

[ редактировать ]

Технические характеристики (Бе-6)

[ редактировать ]

Данные Энциклопедии российской авиации «Оспри» за 1875–1995 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 8 человек
  • Длина: 23,5 м (77 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 33 м (108 футов 3 дюйма)
  • Высота: 7,64 м (25 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 120 м 2 (1300 кв. футов)
  • Профиль профиля : корень: NACA 23020 ; совет: NACA 23010 [ 5 ]
  • Вес пустого: 18 827 кг (41 506 фунтов)
  • Полная масса: 23 456 кг (51 712 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 29 000 кг (63 934 фунта)
  • Максимальный посадочный вес: 20 928 кг (46 138 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Швецов АШ-73ТК 18-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения мощностью 1800 кВт (2400 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты постоянной скорости В-3БА-5.

Производительность

  • Максимальная скорость: 414 км/ч (257 миль в час, 224 узла) на высоте 1800 м (5900 футов).
377 км / ч (234 миль в час; 204 узла) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 280 км/ч (170 миль в час, 150 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
  • Скорость посадки: 147 км/ч (91 миль в час; 79 узлов)
  • Дальность действия: 4800 км (3000 миль, 2600 миль)
  • Практический потолок: 6100 м (20 000 футов)
  • Время набора высоты: 5000 м (16 000 футов) за 20 минут.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Обозначения советских и российских военных самолетов и ракет» . обозначение-systems.net .
  2. ^ «Обозначения советских и российских военных самолетов и ракет» .
  3. ^ Jump up to: а б Gordon,Yefim & Komissarov, Dmitry. Chinese Aircraft. Hikoki Publications. Manchester. 2008. ISBN   978-1-902109-04-6
  4. ^ Ганстон, Билл (1995). «Оспри» Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов . Оспри Аэроспейс. ISBN  1-85532-405-9 .
  5. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  • Ганстон, Билл. «Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов». Лондон, Оспри. 1995. ISBN   1-85532-405-9
  • Gordon, Yefim & Komissarov, Dmitry. Chinese Aircraft. Hikoki Publications. Manchester. 2008. ISBN   978-1-902109-04-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ea42bb49c515319df6753fd54b50297__1704722280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/97/3ea42bb49c515319df6753fd54b50297.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beriev Be-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)