Jump to content

Mikoyan-Gurevich I-270

I-270
Роль Самолет-перехватчик
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Микоян-Гуревич
Первый полет Декабрь 1946 г. (без двигателя)
Статус Отменено
Основной пользователь Советские ВВС
Количество построенных 2

Микоян -Гуревич И-270 (проект Ж («Ж») в соответствии с собственной последовательностью обозначений Микояна-Гуревича, обозначение ВВС США/МО : Тип 11 ) [ 1 ] был ответом на потребность советских ВВС в 1945 году в с ракетным двигателем самолете-перехватчике для точечной обороны . По концепции и базовой конфигурации он был связан с ранним самолетом с ракетным двигателем Королев РП-318 , разработанным в 1936 году и впервые поднявшимся в воздух 20 февраля 1940 года, и более поздним самолетом Березняка-Исаева БИ-1. [ 2 ] Советский дизайн. Было построено всего два прототипа, оба из которых были разрушены в результате аварий, что привело к отмене проекта.

Модель И-270

На ранних этапах Второй мировой войны (1942 г.) полный прототип БИ-1 (также известный как «Дьявольская метла») совершил несколько первых полетов. И-270 имел простой конический фюзеляж, куполообразный фонарь , конструкцию крыла и двухкамерный двухкомпонентный ракетный двигатель, как у БИ-1. С другой стороны, он был значительно крупнее БИ-1 и отличался короткими усиленными крыльями (от РП-218) и приподнятым Т-образным хвостовым оперением, которое, как показал опыт, такие самолеты, как Туполев АНТ-8, обеспечивали лучшее управление при посадке, чем Туполевский АНТ-8. Более традиционная компоновка истребителя БИ-1. Хотя кажется мало сомнений в том, что БИ-1 повлиял на конструкцию И-270, последний, похоже, далек от прямого потомка первого и гораздо ближе к советской версии Ме 263, имея очень похожий фюзеляж и фонарь. и компоновку шасси, с добавлением обычного стабилизатора поверх вертикального оперения, отсутствующего в немецкой конструкции.

Советская традиция ракетной техники, начавшаяся с ранних работ Константина Циолковского и продолженная такими людьми, как Сергей Королев, сделала ракетные истребители реальностью. Двигатель РД-2М, разработанный Леонидом Душкиным, представлял собой двухкамерную версию двигателя, использовавшегося на ракетном самолете БИ-1 1941 года . Это, в свою очередь, вытекало из традиции, восходящей к работе Сергея Королева над проектом «06» в начале 1930-х годов и ракетопланом РП-318, спроектированным в 1936 году.

Первые планирующие испытания начались в декабре 1946 года, когда первый прототип был поднят в воздух за Ту-2 с балластом вместо двигателя. Второй прототип начал испытания с двигателем в начале 1947 года, но был поврежден и не подлежал ремонту из-за жесткой посадки. Вскоре после этого первый прототип также был уничтожен в результате аварии при приземлении. На этом этапе турбореактивные технологии находились на гораздо более продвинутой стадии, чем в начале проекта, и ракеты класса «земля-воздух» заменили необходимость в перехватчиках точечной обороны. В этих обстоятельствах ВВС решили отменить проект.

Операторы

[ редактировать ]
 Советский Союз

Технические характеристики (И-270)

[ редактировать ]

Данные советских ракетных истребителей, [ 3 ] МиГ: пятьдесят лет секретного проектирования самолетов [ 4 ]

Общие характеристики

15,06 кН (3385 фунтов силы) на высоте 5000 м (16000 футов)
15,50 кН (3484 фунта-силы) на высоте 10 000 м (33 000 футов)
15,60 кН (3506 фунтов силы) на высоте 15 000 м (49 000 футов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 1000 км/ч (620 миль в час, 540 узлов), 0,815 Маха на уровне моря.
990 км / ч (620 миль в час; 530 узлов), 0,86 Маха на высоте 5000 м (16000 футов)
928 км / ч (577 миль в час; 501 узел), 0,87 Маха на высоте 10 000 м (33 000 футов)
925 км / ч (575 миль в час; 499 узлов), 0,87 Маха на высоте 11 000 м (36 000 футов)
936 км / ч (582 миль в час; 505 узлов), 0,88 Маха на высоте 15 000 м (49 000 футов)
  • Посадочная скорость: 137 км/ч (85 миль в час; 74 узла) с выпущенными закрылками.
156,5 км/ч (97,2 миль в час; 84,5 узлов) закрылки убраны
  • Автономность: на высоте 15 000 м (49 000 футов)
при воспламенении обеих камер 4 минуты 8,4 секунды
при воспламенении одной камеры 4 минуты 53,4 секунды
  • Практический потолок: 17 970 м (58 960 футов) (по некоторым данным 17 000 м (56 000 футов)
  • Время набора высоты: 5000 м (16 000 футов) за 88,5 секунды.
10 000 м (33 000 футов) за 144 секунды
11000 м (36000 футов) за 150,4 секунды
15 000 м (49 000 футов) за 181,25 секунды
  • Нагрузка на крыло: 344 кг/м 2 (70 фунтов/кв. футов)
  • Разбег: 895 м (2936 футов)
  • Посадочная длина: 493 м (1617 футов) (по некоторым данным 956 м (3136 футов))

Вооружение

Авионика

  • Коллиматорный прицел ПКИ-1
  • АДС РПКО-10 (или РПКО-10М)
  • Радиостанция РСИ-6
  • МКФ
  • КП14 Кислородная установка
  • ФСИ-6М

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Обозначения советских и российских военных самолетов и ракет» . обозначение-systems.net . Проверено 6 марта 2023 г.
  2. ^ «Моделирование ВВС: Григорович И-2бис» .
  3. ^ Гордон, Ефим (2006). Советские ракетные истребители . Хинкли: Мидленд. стр. 69–84. ISBN  978-1-85780-245-0 .
  4. ^ Беляков Р.А.; Мармейн, Дж. (1994). МиГ: пятьдесят лет секретного авиастроения . Шрусбери, Великобритания: Airlife. стр. 110–112. ISBN  1-85310-488-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f8f606bfec1d39a51acdd4f94b5cbd9__1707654780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/d9/5f8f606bfec1d39a51acdd4f94b5cbd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mikoyan-Gurevich I-270 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)