Jump to content

Сухой Су-12

Су-12
Роль Самолет-разведчик
Производитель Сухой
Дизайнер Pavel Sukhoi
Первый полет 26 августа 1947 г.
Статус Прототип
Основной пользователь Советские ВВС
Количество построенных 1

Су -12 ( Самолет РК ) — прототип советского самолета-разведчика и артиллерийского корректировщика, разработанный во время Второй мировой войны .

Разработка

[ редактировать ]

Сухого В ноябре 1943 года ОКБ спроектировало артиллерийский самолет-корректировщик на базе немецкого «Фокке-Вульфа» Fw 189 . [ 1 ] По проекту самолет имел экипаж из трех человек и был оснащен парой двигателей Швецова М-62 . Первоначально самолету было отказано в финансировании, но в конечном итоге он был одобрен благодаря вмешательству советского главного маршала артиллерии Н. Н. Воронова . [ 1 ] В результате доработок экипаж был увеличен до четырех человек, а двигатели заменены на более мощные Швецов АШ-82 М мощностью 1640 кВт (2200 л.с.).

Прототип Су-12 совершил полет 26 августа 1947 года под управлением Н.Д. Фиксона. Программа испытательных полетов завершилась к 30 октября. Из-за проблем с двигателями АШ-82М силовая установка была заменена на АШ-82ФН мощностью 1380 кВт (1850 л.с.), но, несмотря на надежность, менее мощные двигатели привели к тому, что Су-12 упустил максимальную скорость и практический потолок. [ 1 ] Су-12 успешно завершил государственные испытания в сентябре 1949 года и был рекомендован к производству. Из-за отсутствия производственных мощностей в СССР в октябре 1949 года самолет предложили строить в Чехословакии . Однако в заявке на производство было отказано, сославшись на несоответствие техническим характеристикам. [ 1 ] Последующие попытки ОКБ Сухого обеспечить финансирование и продолжить работы над Су-12 были отклонены.

Операторы

[ редактировать ]
 Советский Союз

Технические характеристики (Су-12)

[ редактировать ]

Данные Шаврова, [ 2 ] и ОКБ Сухого [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 11,92 м (39 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 21,57 м (70 футов 9 дюймов)
  • Высота: 5,54 м (18 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 52 м 2 (560 кв. футов)
  • Профиль профиля : корень: NACA 23014 ; совет: NACA 23009.25 [ 4 ]
  • Вес пустого: 6970 кг (15366 фунтов)
  • Полная масса: 9610 кг (21186 фунтов)
  • Запас топлива: 620 л (160 галлонов США; 140 имп галлонов) в двух крыльевых баках и двух баках мотогондолы.
  • Силовая установка: 2 × Швецов АШ-82ФН 14-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения мощностью 1380 кВт (1850 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты AV-9VF21K с флюгированием и постоянной скоростью диаметром 3,6 м (11 футов 10 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 531 км/ч (330 миль в час, 287 узлов) на высоте 5600 м (18 400 футов).
  • Дальность: 1140 км (710 миль, 620 миль) на высоте 1000 м (3300 футов)
  • Автономность: >4 часов на высоте 1000 м (3300 футов).
  • Практический потолок: 11 000 м (36 000 футов)
  • Время набора высоты: 5000 м (16 000 футов) за 7 минут 30 секунд.
  • Разбег: 230 м (750 футов)
  • Посадочная длина: 320 м (1050 футов)

Вооружение

  • Орудия: 4 × 20-мм Березин Б-20 автопушки (1 фиксированная для стрельбы вперед, 2 в верхней башне, 1 в хвостовой башне)
  • Бомбы: до 800 кг (1765 фунтов) бомб.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  • Антонов, Владимир и Гордон, Ефим и другие. ОКБ Сухого». Лестер. Мидленд. 1996. ISBN   1-85780-012-5
[ редактировать ]
  • «Су-12» . Музей компании «Сухой» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 12 июля 2011 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Су-12» . Музей компании «Сухой» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 14 января 2007 г.
  2. ^ Shavrov V.B. (1994). Istoriia konstruktskii samoletov v SSSR, 1938-1950 gg. (3 izd.) . Mashinostroenie. ISBN  5217004770 .
  3. ^ Антонов Владимир; Гордон, Ефим; Гордюков, Николай; Яковлев Владимир; Зенкин Вячеслав; Каррут, Ленокс; Миллер, Джей (1996). ОКБ Сухого: история ОКБ и его самолетов (1-е изд.). Эрл Шилтон: Midland Publishing. стр. 73–75. ISBN  9781857800128 .
  4. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cb83b4da0df269bf877768518765312__1704716160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/12/4cb83b4da0df269bf877768518765312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sukhoi Su-12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)