Jump to content

Сухой Су-8

Су-8 (ДДБШ)
Роль Штурмовик
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Сухой
Дизайнер Pavel Sukhoi
Первый полет 11 марта 1944 г.
Статус Прототип
Количество построенных 2

The Sukhoi Su-8 or DDBSh ( Russian : Су-8 ДДБШ - Двухмоторный Двухместный Бронированный Штурмовик - Twin-engine two-seat armored ground attack aircraft) was a Soviet prototype ground-attack aircraft of World War II .

Разработка

[ редактировать ]

Пока Сухой совершенствовал легкий Су-6 штурмовик , ОКБ также разрабатывало массивный, тяжеловооруженный и бронированный Су-8. В мае 1942 года советское военное командование осознало необходимость в самолете для поддержки наземных наступлений, действующем на большом удалении от своих аэродромов и способном наносить удары по коммуникациям противника в тылу линии фронта. Проектные работы велись ускоренными темпами, работы над планером начались с августа 1942 года, еще до завершения чертежей 20 сентября 1942 года.

Два прототипа были построены на заводе № 19 в Молотове в 1943 году, первый — в мае, а второй — в августе, работы были затруднены вторжением гитлеровцев и необходимостью эвакуации ОКБ Сухого в Тушино . Первые летные испытания были проведены только 11 марта 1944 года, и испытания продолжались до конца года. Летные испытания были отложены из-за отсутствия двигателей Швецова М-71 . [ 1 ] Хотя испытания прошли успешно, Су-8 не был допущен к серийному производству. К этому времени советские армии достигли границ нацистской Германии, и потребность в самолете с большей дальностью полета, чем у существующего Ил-2, уже не была приоритетной.

Попытка переоснастить самолет двигателями Микулина АМ-42 дальнейшего развития не получила.

Су-8 имел смешанную конструкцию. Кабина была бронированной, с алюминиевым средним фюзеляжем и деревянным несущим хвостовым оперением. Крылья имели конструкцию из стали и алюминия с фанерными внешними секциями. Сдвоенные рули направления имели цельнометаллическую конструкцию. Помимо кабины, двигатели, топливные баки и маслорадиаторы были полностью бронированы, общий вес брони составлял 1680 кг (3705 фунтов), что более чем в два раза превышало вес брони Ил-2 . [ 1 ]

Технические характеристики (Су-8/ДДБШ)

[ редактировать ]

Data from Istoriia konstruktskii samoletov v SSSR, 1938-1950, [ 1 ] и ОКБ Сухого [ 2 ]

Общие характеристики

1416 кВт (1900 л.с.) на высоте 3600 м (11800 футов)
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты с постоянной скоростью, диаметром 4 м (13 футов 1 дюйм).

Производительность

  • Максимальная скорость: 552 км/ч (343 миль в час, 298 узлов) на высоте 4600 м (15 100 футов).
485 км / ч (301 миль в час; 262 узла) на уровне моря
  • Боевая дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
  • Перегоночная дальность: 1450 км (900 миль, 780 миль)
  • Практический потолок: 9000 м (30 000 футов)
  • Время набора высоты: 5000 м (16 000 футов) за 7 минут 16 секунд.
5000 м (16 000 футов) за 9 минут

Вооружение

  • Оружие:
  • Бомбы: до 1400 кг (3085 фунтов) бомб внутри или 2400 кг (5291 фунт) с тремя бомбами по 500 кг (1102 фунта), переносимыми снаружи.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Shavrov V.B. (1994). Istoriia konstruktskii samoletov v SSSR, 1938-1950 gg. (3 izd.) . Mashinostroenie. ISBN  5-217-00477-0 .
  2. ^ Антонов Владимир; Гордон, Ефим; Гордюков, Николай; Яковлев Владимир; Зенкин Вячеслав; Каррут, Ленокс; Миллер, Джей (1996). ОКБ Сухого: история ОКБ и его самолетов (1-е изд.). Эрл Шилтон: Midland Publishing. п. 69. ИСБН  9781857800128 .
  3. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5f23bd7b9efafb6d551f8f54ce021b7__1704726180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/b7/f5f23bd7b9efafb6d551f8f54ce021b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sukhoi Su-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)