Jump to content

Сухой КР-860

Сухой КР-860
Роль Двухэтажный авиалайнер
Национальное происхождение Россия
Производитель Сухой
Статус Предложение (построена только модель в масштабе 1/24)
Количество построенных 0

The Sukhoi KR-860 "Wings of Russia" ( Russian : КР-860 «Крылья России» , romanized Kryl'ya Rossii ), [ 1 ] Ранее называвшийся СКД-717 , он представлял собой проект двухэтажного широкофюзеляжного реактивного самолета российской » аэрокосмической компании «Сухой . [ 2 ] Модель в масштабе 1/24 была показана на Парижском авиасалоне 1999 года .

Разработка

[ редактировать ]

Конструкция имела максимальный вес около 650 тонн, грузоподъемность около 300 тонн, при этом на главной палубе располагалось 12 сидячих мест в ряд с тремя проходами, а на верхней палубе - 9 сидячих мест в ряд с двумя проходами. Он был рассчитан на перевозку от 860 до 1000 пассажиров. Вход будет осуществляться через обычные двери фюзеляжа или через носовые и кормовые подфюзеляжные эскалаторы. Конструкция крыла имела законцовки и откидной край внешнего двигателя. [ 3 ] Для сравнения, Антонов Ан-225 имел максимальную массу 640 тонн и полезную нагрузку 250 тонн. Была показана модель в масштабе 1/24. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] на Парижском авиасалоне 1999 года . [ 7 ] Если бы этот самолет был построен, он стал бы самым большим, широким и тяжелым авиалайнером в мире. [ 8 ] [ 9 ]

Концепция самолета началась в 1990-х годах с прогнозируемой стоимостью программы в 10 миллиардов долларов США (ранее опубликованные цифры составляли 4–5,5 миллиардов долларов США) и предполагала, что первый самолет будет построен до 2000 года. При ориентировочной цене за единицу около 2000 долларов США. На $160–200 млн (ранее опубликованная оценка составляла $150 млн) рынок прогнозировался в общей сложности на 300 самолетов, производство которых планировалось на базе Казанского авиапроизводственного объединения . Первоначально предназначенный для перевозки пассажиров, позднее вариант КР-860Т (Т — Танкер) был предложен для использования в качестве воздушного танкера-цистерны для сжиженного природного газа (СПГ) для районов Крайнего Севера . Воспользовавшись наличием на самолете СПГ, в конструкции предлагалось использовать для заправки турбин СПГ, а не обычное реактивное топливо , как на Туполевском Ту-206 . [ 10 ]

Дальше стадии маркетинговых моделей проект не вышел.

Технические характеристики (проектные - КР-860)

[ редактировать ]

Данные с сайта rusarmy.com. [ 11 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Крейсерская скорость: 1000 км/ч (620 миль в час, 540 узлов)
  • Дальность действия: 15 000 км (9 300 миль, 8 100 миль)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Литовкин Дмитрий (28 октября 2009 г.). «Интервью с Михаилом Симоновым — изобретателем реактивных истребителей Сухого» . Россия сейчас . Российская газета . Архивировано из оригинала 31 октября 2009 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
  2. ^ Кингсли-Джонс, Макс (22 декабря 1999 г.). «Гигантские мечты» . Рейс Интернешнл . Проверено 27 ноября 2009 г.
  3. ^ Хефер, Тим; Дмитрий Соловьев (10 июня 2009 г.). «Российский Суперджет приземляется в Париже на мировую премьеру» . Рейтер . Проверено 27 ноября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Сухой» демонстрирует 900-местный концепт» . Рейс Интернешнл . 23 июня 1999 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
  5. ^ Модель Сухого КР-860, вид слева в разрезе.
  6. ^ Модель Сухого КР-860, вид справа.
  7. ^ Джексон, Пол, изд. (2001). Джейн - все самолеты мира . Информационная группа Джейн . п. 450. ИСБН  978-0-7106-2307-2 .
  8. ^ Ривз, Фил (17 апреля 1998 г.). «Россия планирует построить самый большой в мире пассажирский авиалайнер» . Независимый . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 27 ноября 2009 г.
  9. ^ Тримбл, Стивен (21 августа 2015 г.). «Почти великолепно: девять легендарных (но отмененных) российских самолетов» . Flightglobal.com . Проверено 1 января 2019 г.
  10. ^ «ПАО «Туполев» – Криогенные самолеты» . Туполев.ру. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
  11. ^ «КР-860» . www.rusarmy.com . Проверено 1 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c253932f3f8fd5e8ab9d259108c4776e__1706110920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/6e/c253932f3f8fd5e8ab9d259108c4776e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sukhoi KR-860 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)