Jump to content

Двухпалубный самолет

А380 разрез Двухпалубный поперечный

имеет Двухпалубный самолет две палубы для пассажиров; вторая палуба может быть лишь частичной палубой и может находиться над или под основной палубой. Большинство коммерческих самолетов имеют одну пассажирскую палубу и одну грузовую палубу для багажа и контейнеров ULD , но некоторые имеют две палубы для пассажиров, обычно над или под третьей палубой для груза.

Breguet Deux-Ponts — первый полноценный двухпалубный самолет.

Многие ранние авиалайнеры с летающими лодками , такие как Boeing 314 Clipper и Short Sandringham , имели две палубы. После мировой войны Stratocruiser Второй , частично двухпалубная версия B-29 Superfortress , стал популярен среди авиакомпаний по всему миру.

Первым полностью двухпалубным самолетом был французский Breguet Deux-Ponts , находившийся в эксплуатации с 1953 года. Первым частично двухпалубным реактивным авиалайнером был широкофюзеляжный Boeing 747 , находившийся в эксплуатации с 1970 года, с верхней палубой меньше главной. Изначально компания Boeing разработала характерный куполообразный верх Боинга 747 с учетом использования грузовых авиаперевозок. [ нужна ссылка ] Небольшая верхняя палуба обеспечивала беспрепятственный доступ к кабине, нескольким пассажирам и носовым дверям на всю длину трюма. Большинство Боингов 747 — пассажирские, и небольшой процент — грузовые с носовыми дверями.

Первым полноценным двухпалубным реактивным авиалайнером является Airbus A380 , который имеет две пассажирские палубы, проходящие во всю длину фюзеляжа, а также нижнюю третью палубу во всю длину для грузов. Он поступил в регулярную эксплуатацию в конце октября 2007 года. [1]

Список двухпалубных самолетов

[ редактировать ]
Двухпалубные летающие лодки
Частичная вторая пассажирская палуба
JAL 747-300 с удлиненной верхней палубой
Аэробус А380
Полная вторая пассажирская палуба
Грузовой самолет с отдельной пассажирской палубой
Двухпалубный грузовой самолет

Отмененные проекты двухпалубных пассажирских самолетов

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кровать в автобусе: гигантские самолеты летят к матрасам» . Нью-Йорк Пост . Почтовые телеграфные услуги. 16 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 г.
  2. ^ «Модуль отдыха экипажа» . Тимко Аэросистемс. Архивировано из оригинала 5 июля 2011 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51b20c20367ecbaf52fdab3f91fc0010__1689155700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/10/51b20c20367ecbaf52fdab3f91fc0010.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Double-deck aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)