Jump to content

Список самолетов (N)

Это список самолетов в алфавитном порядке, начинающийся с буквы «N».

(NA Design ранее UNIS)

(National Airplane Co, Чикаго, Иллинойс и Галвестон, Техас)

(Национальная авиастроительная корпорация)

(Норман Эйрплан Компани Лтд.)

(Вайскирхен в Штирии, Австрия)

(Nagler Helicopter Company Inc., Уайт-Плейнс, Нью-Йорк)

(Бруно Наглер и Франц Рольц)

( Нагло Bootswerft / Фриц Нагло)

(Уго Надь)

(Уго Надь и Бансаги)

(Уго Надь и Янош Черкути)

(Японский: Nakajima Airplane Company Ltd. - Накадзима Хикоки Кабусики Гайша - Nakajima Aircraft Company) / ( Nakajima Hikoki KK - Nakajima Airplane Company Ltd.)

(Национальные аэрокосмические лаборатории Индии / Taneja Aerospace and Aviation Limited)

(Японская национальная аэрокосмическая лаборатория)

( Авиастроительная корпорация Нихон )

(Наньчанская авиастроительная компания)(имя изменено на Хунду)

(Санджи Нарахара / Токио Хикоки Сесакусё - Токийский завод по производству самолетов)

( Братья Нарди )

(Nikolaev Aircraft Repair Plant)

(National Airways System Inc. (основатели: Гленн Дж. Ромки и Шукри Ф. Таннус), Ломакс, Иллинойс)

((Пол) Nash Aircraft Co, Чапин, Иллинойс)

(Нэш Эйркрафт Лтд.)

(Kelvinator Div, Nash-Kelvinator Corp, Detroit, MI)

(Национальная авиастроительная корпорация, аэропорт Уоттс, Бивертон, Орегон)

(National Airplane & Motor Co, 2810 E 11 St, Лос-Анджелес, Калифорния)

(Национальная авиастроительная корпорация, 3411 Tulare Ave, Бербанк, Калифорния)

(National Motors Corp, Стаут Филд, Индианаполис, Индиана)

(National Wingless Aircraft Inc, 410 Donner Ave, Монессен, Пенсильвания)

см . НВИ

(Наньчанский авиационный университет)

((Гарри С. и Ричард Дж.) Naugle Aircraft Corp, Латроб, Пенсильвания)

( Nederlandse Automobiel en Vliegteuig Ondernemin )

(Императорский флот Китая)

(Самолет безопасности Наварро / Джозеф Наварро)

(Navion Aircraft Corp, Сеген, Техас)

( Голландская автомобильная и авиационная компания – Dutch Motorcar and Aircraft Co.)

(НДН Эйркрафт Лтд.)

(Роберт Но)

см.: Гвоздь

((Томас С. и Дункан С.) Neilson Steel Aircraft Co, Беркли, Калифорния)

( Sociedade Aeronáutica Neiva SA / Industria Aeronáutica Neiva SA / Sociedade Constructora Aeronáutica Neiva SA )

(Уильям Нельш, Сент-Луис, Миссури)

(Норман Нельсон, Клоке, Миннесота)

(Nelson Aircraft Corp, Сан-Фернандо, Калифорния)

(Рэймонд Нельсон, Такома, Вашингтон, 19 лет: Дир-Парк, Нью-Йорк)

(Боб Нельсон, Пендлтон, Орегон)

(Роберт Нельсон)

(Нельс Дж. Нельсон и Бенджамин Б. Дрисколл, 176 E Main St, Нью-Британия и аэропорт Уоллингфорд, Коннектикут)

(Стивен Пол Немет, Чикаго, Иллинойс)

(Сулом, Франция)

(Роберт Э. Несмит, Хьюстон, Техас)

(Уил Нойберт, Лонг-Бич и Сан-Луис-Обиспо, Калифорния)

( Конструкция планера Альберта Нойкома / Вернер Пфеннигер и Альберт Марквальдер)

(Эверетт Нойманн, Хэм Лейк, Миннесота)

(Аль Нойнтойфель)

(Зенфтенбах, Австрия)

(New England Air Transport Co (также известная как NEAT Co) (председатель: Джордж Х. Армитидж), Джефферсон Авеню, Хиллсгроув, Род-Айленд)

(New Era Aircraft Corp, Батлер, Пенсильвания)

(Альбертон, Гаутенг, Южная Африка)

(Standard Aircraft Corp, Патерсон, Нью-Джерси)

(New York Aero Construction Co, Ньюарк, Нью-Джерси)

((Валентайн) Newbauer Upper Airplane Co, Монтерей-Парк, Калифорния)

((Ричард А. и Вернер А.) Newhouse Flying Service, Роки-Хилл-Принстон, Нью-Джерси)

(KC «Кейси» Ньюленд, Харви, Иллинойс)

(Уильям Л. Ньюман, Карлсбад, Калифорния)

(Харли Ньюман, Карлсбад, Калифорния)

(Пейтон, Колорадо)

(Ричард Ивз)

(Неелофф и Барандеги)

( Ниппон Хико Гакко - Летная школа Ниппон)

( Нэшнл Флюгцойг-Верке ГмбХ )

( Nordwestdeutsche Flugzeugwerke / Heinrich Evers & Co., Бремерфёрде)

( Голландская вертолетная промышленность )

( Nauchno-Issledovatelskii Aero-Institut - scientific research aero-institute)

(Nicholas-Beazley Airplane Co., Маршалл, Миссури)

(А.Х. Николс, Рочестер, Нью-Йорк)

(А.Х. Николс, Рочестер, Нью-Йорк)

(Хью Дж. Николсон-младший, Нью-Йорк)

(Руди Никель и Жозеф Фукар)

(Нильсен и фон Любке ГмбХ)

(А/С Нильсен и Винтер)

(Хилберт (Бертон) Ниман, Миннесота)

(Уильям Нисс)

( Societé Générale d’Aéro-locomotion / Société Anonyme des Établissements Nieuport )

Данные из: [38]

(Джулио Макки, Варезе)

Данные из: [39] [ циклическая ссылка ]

(Правец, Болгария)

( Ниппон Когата Хикоки К.К. – Japan Small Airplane Co Ltd.)

(Vasilii Vasilyevich Nikitin)

(Niles Aircraft Corporation / Джо Найлз, Эфрата, Вашингтон)

(Эрланд Нильссон)

(Род Ниммо, Альбукерке, Нью-Мексико)

(также известное как Ниппи, Nihon Airplane Co Ltd. — Nihon Hikoki KK ) [7]

(Мацудзо Нисида)

(Томми Х. Никс, Гуин, Алабама)

(Джон Ф. Никсон, Филадельфия, Пенсильвания)

(Сесил Ноэль, Гернси)

(Ноэль - Первая мировая война, Франция)

(Нордуйн Эйркрафт Лтд)

( Norddeutsche Flugzeugwerke Teltow, Берлин)

(Nordic Aircraft AS, Кинсарвик, Норвегия)

( Авиация Норманд Дюбе )

Нормандия

[ редактировать ]

( Нормандское авиационное общество - SAN)

((Ролла V) Производитель самолетов Norris, Сан-Франциско, Калифорния)

См.: Хённингстад.

(Фред Норт)

(Northeast Airways Inc (Конрад С. Блом), Элдер-стрит, 18, Скенектади, Нью-Йорк, 1931: Амстердам, Нью-Йорк)

(Northern Aircraft Co, Александрия, Миннесота)

(Корпорация Нортроп / Джек Нортроп)

(Рассел Нортруп/Нортроп и Джеймс Р. Уильямс, Рочестер, Нью-Йорк)

(Northwest Aircraft & Motor Co (президент: LF Duval), также известная как Clifford Aircraft Corp (планеры), 27 West & Commodore Way, Сиэтл, Вашингтон)

(Эдмонтон, Альберта, Канада)

(Д-р Р. К. Нортвуд, аэродром Нассау-Бульвар, Лонг-Айленд, Нью-Йорк)

(Луи-Анри Ноттегем)

(Уоллес Л. Нурс и Виктор Лейтон, Канзас-Сити, Миссури)

(Noury ​​Aircraft Ltd./JONoury)

(Новый СП. зоопарк)

(Инсбрук, а затем Терфенс, Австрия)

(Адам Новотны)

( НозаваКоку Кенкюсё - Авиационный научно-исследовательский институт Нодзава)

(National Sport Aircraft Inc, Бербанк, Калифорния)

(Вертер, Северный Рейн-Вестфалия, Германия)

(Нанкинский университет аэронавтики и астронавтики)

(Чарльз Нунгессер)

(Авиационный завод Нури Демирага), Турция

(Н.К.Нуров и С.А.Элибекян)

см.: Нуртанио

(Просперо Нуволи, Турин, Италия – Ремесленная авиационная лаборатория )

(NuWaco Aircraft Co Inc, Каллахан, Колорадо)

( Национальная авиационная промышленность )

(Чарльстон, Мэн)


  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Вертолет Бонго» . Проверено 10 мая 2014 г.
  2. ^ Джексон, Пол, изд. (2005). Jane's All the World's Aircraft 2004–05 . Лондон: Издательская группа Джейн. ISBN  0-7106-2614-2 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия «Американские самолеты: На – Ню» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 17 февраля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933-1945 гг. Том 4 - Типы самолетов MIAG Zeppelin . Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. ISBN  3-7637-5468-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00103-6 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Бриджмен, Леонард (1955). Джейн «Все самолеты мира», 1955–56 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Микеш, Роберт; Шорзо Абэ (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-840-2 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Самолеты Императорского флота Японии» . zenibo-milimania.world.coocan.jp. 21 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 14 февраля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Самолеты Императорской японской армии» . zenibo-milimania.world.coocan.jp. 21 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 21 февраля 2011 г.
  10. ^ "Полет" . Полет. 28 января 1971 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
  11. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1972–73 гг . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd.
  12. ^ «Китайский самолет» . Проверено 10 мая 2014 г.
  13. ^ Ламберт, Марк; Мансон, Кеннет; Тейлор, Майкл Дж. Х., ред. (1991). Все самолеты мира Джейн, 1991–92 (82-е изд.). Коулсон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  978-0710609656 .
  14. ^ Джон В. Р. Тейлор, изд. (1987). Jane's All the World's Aircraft 1987-88 . Лондон: Информационная группа Джейн. ISBN  9780710608505 .
  15. ^ «НЛА-АС-500-Воздушный автомобиль» . Проверено 3 февраля 2013 г.
  16. ^ Грей, Джон К.Г.; Бриджмен, Леонард (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  17. ^ «Государственное предприятие «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП» » . Проверено 10 мая 2014 г.
  18. ^ «НАРП, Николаевский авиаремонтный завод, Государственное предприятие Министерства обороны Украины» . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  19. ^ «АВИАЦИОННОЕ ФОТО №0657152: КОЛЬЦО КРЫЛА НАРУШЕВИЧА – БЕЗ НАЗВАНИЯ» . Проверено 5 ноября 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1937). Джейн «Все самолеты мира», 1937 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 313с.
  21. ^ «НОВЫЙ ГОЛЛАНДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ САМОЛЕТ: Двигатель Benz NAV.6 мощностью 220 л.с.» (pdf) . Полет . XIII (№ 6) (633): 98–99. 10 февраля 1921 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Форман, Харрисон (8 марта 1934 г.). «Авиастроение в ВМС Китая» . Рейс : 211–214 . Проверено 3 февраля 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Американские самолеты: НАФ» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  24. ^ «И.Ваварро Наяда» . Рейс : 22.4 июля 1946 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Гайяр, Пьер (1991). Les Avions Francais с 1965 по 1990 год . Париж: Издания EPA. ISBN  2-85120-392-4 .
  26. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1959). Джейн «Все самолеты мира», 1959–60 гг . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd.
  27. ^ Перейти обратно: а б Поццоли, Серж (февраль 1974 г.). «Ле Мартине». Фана де л'Авиация (на французском языке) (52). Издания Ларивьер: 9–11.
  28. ^ «Коллекция фотографий Air-Britain» . Эйр-Британия . Проверено 28 марта 2014 г.
  29. ^ Джон В. Р. Тейлор, изд. (декабрь 1980 г.). Jane's All the World's Aircraft 1980-81 . Лондон: Информационная группа Джейн. ISBN  0710607059 .
  30. ^ Гросс, Питер М.; Хаддоу, Джордж; Шайнер, Питер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. ISBN  1-891268-05-8 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Джон В.Р. (1983). Jane's All the World's Aircraft 1982-83 . Лондон: Издательская компания Джейн. ISBN  0-7106-0748-2 .
  32. ^ «Музеи авиации и космонавтики» (PDF) . Международный музей . XLIX (3). Июль 1997 года.
  33. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1958). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
  34. ^ Пармантье, Бруно (01 октября 2005 г.). «Николя-Клод NC-2 «Аквилон» » (на французском языке). авиафранс . Проверено 10 мая 2014 г.
  35. ^ Перье, Патрик (1997). Лис-Папа в картинках . Ренн: Морские издания. ISBN  978-2-35743-048-8 .
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Николайсен, оле. «A/S Nielsen & Winter» (PDF) . ole-nikolajsen.com . Копенгаген . Проверено 18 сентября 2015 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Давилла, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур М. (январь 2002 г.). Французские самолеты Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. ISBN  1891268090 .
  38. ^ ПАРМЕНТЕР, Бруно. «Ньюпор» . Проверено 25 декабря 2013 .
  39. ^ Летательный аппарат с приводом от человека
  40. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Все самолеты мира Джейн, 1975–76 (66-е ежегодное издание). Нью-Йорк: Franklin Watts Inc., стр. 152–153. ISBN  978-0531032503 .
  41. ^ «Американские самолеты: ск – сс» . Aerofiles.com. 16 марта 2009 г. Проверено 7 апреля 2011 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и Грин, Уильям (1965). Самолеты мира (3-е изд.). Макдональд и Ко. с. 97.
  43. ^ «Американские самолеты: Североамериканский» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и Гей, CG (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1919 г. (Факсимиле). Лондон: Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited. п. 423а–424а. ISBN  07153-4647-4 .
  45. ^ Перейти обратно: а б «Американские самолеты: Нортроп Американ» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  46. ^ «Летающее крыло успешно прошло первые испытания» . Популярная механика : 781. Май 1930 г. Проверено 9 мая 2013 г.
  47. ^ «Самолет, похожий на летучую мышь, будет нести груз в крыле» . Популярная наука . Май 1930 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  48. ^ Гордон, Ефим; Дмитрий Комиссаров (2008). Китайские самолеты: авиационная промышленность Китая с 1951 года . Манчестер: Публикации Хикоки. стр. 253–254 . ISBN  978-1-902109-04-6 .
  49. ^ Гайяр, Пьер (1990). Les Avions Francais с 1944 по 1964 год . Париж: Издания EPA. ISBN  2-85120-350-9 .
  50. ^ Грин, Уильям (1965). Самолеты мира (3-е изд.). Макдональд и Ко. с. 24.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63392f3dfeb876fbff0394c22ab4c6c7__1710443940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/c7/63392f3dfeb876fbff0394c22ab4c6c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of aircraft (N) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)