Северное крыло Маверик
Маверик | |
---|---|
![]() | |
Северное крыло Maverick Legend | |
Роль | Сверхлегкий трайк |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Проект северного крыла |
Статус | В производстве |
Количество построенных | 10 (февраль 2000 г.) |
North Wing Maverick — американский одноместный сверхлегкий мотоцикл, разработанный и произведенный компанией North Wing Design из Ист-Уэнатчи, штат Вашингтон . Самолет поставляется в виде комплекта для любительской сборки . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был спроектирован в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , включая максимальную массу пустого автомобиля в этой категории 254 фунта (115 кг). Стандартная масса пустого самолета составляет 252 фунта (114 кг). верха Он оснащен подкосным дельтапланом без , высоким крылом , органами управления перераспределением веса, одноместной открытой кабиной, трехопорным шасси и одним двигателем в толкающей конфигурации . [ 1 ] [ 4 ]
Самолет изготовлен из скрепленных болтами алюминиевых труб, а одностороннее крыло покрыто парусиной из лавсана. Его крыло с размахом 31,5 футов (9,6 м) поддерживается обтекаемыми стойками вместо более часто используемых тросов и шкворня . Управление Maverick осуществляется с помощью обычной рукоятки управления на раме типа «А» со сдвигом веса. В 2008 году самолет усовершенствовали за счет складного пилона крыла и увеличенного багажного отделения. В 2009 году он получил увеличенную полную массу с 550 до 650 фунтов (от 249 до 295 кг). [ 1 ] [ 4 ]
Подкосное крыло обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с традиционным крылом с тросовыми подкосами, включая уменьшенную общую высоту для ангара, уменьшенное лобовое сопротивление и улучшенный внешний вид. [ 1 ]
Старые модели Maverick можно довести до стандартов Maverick 2 с помощью комплекта для переоборудования, поставляемого на заводе. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- Маверик 103
- Модель с Rotax 447 двухцилиндровым двигателем , двухтактной силовой установкой мощностью 40 л.с. (30 кВт), обтекателем кабины , полной массой 550 фунтов (249 кг), разработана для категории сверхлегких автомобилей США FAR 103, около 2000 г. [ 2 ]
- Маверик Мустанг
- Модель с двухцилиндровым двигателем Rotax 447 , двухтактной силовой установкой мощностью 40 л.с. (30 кВт), обтекателем кабины, крылом Mustang, полной массой 550 фунтов (249 кг), разработана для категории сверхлегких автомобилей США FAR 103, около 2003 г. [ 3 ]
- Маверик 2 Легенда
- Модель с двухцилиндровым двигателем Rotax 447 , двухтактной силовой установкой мощностью 40 л.с. (30 кВт), обтекателем кабины, улучшенным местом для хранения вещей, подпружиненным подъемом/опусканием мачты, крылом Maverick 3 14,9M и полной массой 600 фунтов (272 кг). Пустой вес этой модели превышает вес сверхлегкой категории США. Дополнительные двигатели включают Kawasaki 340 и Verner JCV-360 . [ 6 ]
- Маверик 2 РТ
- Модель с двухцилиндровым двигателем Rotax 447 , двухтактной силовой установкой мощностью 40 л.с. (30 кВт), крылом Maverick 2 14,9M, но без обтекателя кабины. Пустой вес этой модели соответствует требованиям категории сверхлегких самолетов США. Дополнительные двигатели включают Kawasaki 340 и Verner JCV-360 . [ 6 ]
Технические характеристики (Маверик 103)
[ редактировать ]Данные с Kitplanes [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 7 футов (2,1 м)
- Размах крыльев: 31 фут 6 дюймов (9,60 м)
- Высота: 7 футов (2,1 м)
- Площадь крыла: 157 кв. футов (14,6 м 2 )
- Пустой вес: 252 фунта (114 кг)
- Полная масса: 550 фунтов (249 кг)
- Запас топлива: 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Rotax 447 двухцилиндровый, двухтактный , с воздушным охлаждением, одинарного зажигания , мощностью 40 л.с. (30 кВт)
Производительность
- Крейсерская скорость: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница C-15. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а б с Дауни, Джулия: Справочник трайков и парашютов 2000 г. , Kitplanes, Том 17, номер 2, февраль 2000 г., стр. 47. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 105. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 216. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Дизайн северного крыла (2010). «Комплект для модернизации Maverick» . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дизайн северного крыла (2011). «Линейка управления смещением веса North Wing для легких спортивных мотоциклов, сверхлегких велосипедов и крыльев для велосипедов» . Проверено 17 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]