Jump to content

Ньюпор-Делаж NiD 450

(Перенаправлено с Nieuport-Delage NiD 650 )
НиД 450
Роль Schneider Trophy Гоночный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Ньюпорт-Асра
Дизайнер Чарльз Пилон и Эжен Трейси
Первый полет Апрель – май 1930 г.
Количество построенных 3

Nieuport -Delage NiD 450 — французский гоночный гидросамолет , первоначально предназначавшийся для участия в соревнованиях за приз Шнайдера 1929 года . После того, как французы решили не участвовать в том же году, этот тип использовался как NiD 650, чтобы ускорить разработку предложенных участников мероприятия 1931 года - NiD 651 и NiD 652 . Задержки в производстве двигателей последних не позволили им взлететь.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Летом 1928 года французское правительство заключило контракт с Nieuport-Astra и Société des Avions Bernard на производство гоночных гидросамолетов для участия в турнире Schneider Trophy 1929 года. В результате получились самолеты Bernard HV40 и NiD 450. Проектированием последнего руководил Чарльз Пилон при содействии Эжена Трейси. После завершения аэродинамических и гидродинамических испытаний началось совместное строительство трех планеров: двух для летных и одного для структурных испытаний. [ 1 ]

NiD 450 представлял собой самолет с низкорасположенным свободнонесущим крылом. [ 2 ] Крыло, построенное на двух дюралюминиевых лонжеронах и обладающее тонким профилем, имело трапециевидную форму в плане со скругленными законцовками, со стреловидностью только по передним кромкам . Большую часть поверхности крыла занимали тонкие гладкие радиаторы двигателя жидкостного охлаждения; остальное было покрыто деревом с передними кромками из ели . [ 1 ]

мощностью 890 кВт (1200 л.с.) Его двигатель представлял собой Hispano-Suiza 18R , двигатель W18 с тремя рядами цилиндров, разделенными на 80 °, каждый из которых плотно закрыт капотом . Кабина , крыла находилась далеко за задней кромкой где капот верхнего ряда двигателей плавно переходил в верхнюю часть фюзеляжа , поэтому пилот имел мало обзора вперед. Конструктивно фюзеляж представлял собой легкий монокок с металлической обшивкой . Киль . имел характерный для Ньюпора эллиптический профиль, а горизонтальное оперение, низко посаженное на фюзеляже, имело в плане широкий овал [ 1 ] [ 2 ]

Поплавки NiD 450, разработанные Bonnemaison, имели длину 6 м (19 футов 8 дюймов) и были одноступенчатыми. Каждый из них крепился к центральной линии фюзеляжа парой с широкими хордами и обтекателем стальных стоек и содержал 195 л (43 имп галлона; 52 галлона США) топлива, что позволяло летать 45 минут. [ 1 ]

В августе 1929 года, после спора с организаторами Трофея, Франция решила выйти из конкурса, но программа разработки самолетов продолжалась; задерживалось из-за проблем с двигателем, и только в феврале 1930 года начались летные испытания под управлением Сади Лекуанте . длинные забеги по воде в Уртене 10 апреля были совершены . Точная дата первого полета неизвестна, но он произошел 1 июня, когда во время разгона на высокой скорости секция капота оторвалась. Самолет получил повреждения, из-за которых его пришлось вернуть на завод еще на несколько месяцев. [ 1 ]

Было признано, что двигатель Hispano-Suiza не может конкурировать с двигателем Rolls-Royce R мощностью 1400 кВт (1900 л.с.) , поэтому планировались французские разработки с более мощными, но неиспытанными двигателями. В их число входили Nieuport-Delage NiD 651 и NiD 652 , поэтому Ньюпор продолжил разработку второго NiD 450 как NiD 650. Его модификации были основаны на уроках предыдущих испытаний; внешне основным изменением было гораздо большее отверстие в носовой части для охлаждения двигателя. Трехлопастной Левассера винт , вероятно, использовался в первом полете 12 марта. К концу апреля было совершено еще всего четыре полета, при этом NiD 650 не хотел взлетать, поэтому были опробованы новые поплавки большей площади и с двумя ступеньками. Из-за сильного крутящего момента гребного винта было трудно удержаться на траектории при взлете, поэтому плавник был модифицирован, а поплавки заправлялись асимметрично. Последовали новые неудачные взлетные испытания; 22 июля NiD 650, едва выходя из воды, на большой скорости разбился. Пилот и инженер выжили, планер удалось восстановить, но крылья и поплавки были сильно повреждены. [ 1 ]

Второй NiD 650 был построен, вероятно, на основе планера первого NiD 450, включая модификации, внесенные в первый NiD 650, а также новый Hispano-Suiza 18R с пониженным редуктором, который производил 890 кВт (1200 л.с.). Первый полет он совершил 31 августа, оснащенный плавником большего размера, но вскоре от него отказались, так как он пропустил крайний срок для Шнайдер Трофи 1931 года.

NiD 651 и NiD 652, оснащенные двигателем Lorraine 12 Rcr , мощностью 1500 кВт (2000 л.с.) соответственно. и Renault 12 Ncr , двигатели V-12 с жидкостным охлаждением мощностью 1500 кВт (2000 л.с.) и размерами, аналогичными размерам NiD 450, были первоначальными надеждами французов на приз Schneider Trophy 1931 года. Ни один из двигателей не был готов вовремя; НиД 651 был комплектным, но без двигателя, а планер НиД 652 - незавершенным. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
НиД 450
Два построено, плюс один планер для структурных испытаний. Hispano-Suiza 18R мощностью 890 кВт (1200 л.с.). Двигатель
НиД 650
Два построены, первый оснащен двигателем NiD 450, а второй, вероятно, построен на основе второго планера NiD 450, с редуктором Hispano-Suiza 18R , мощностью 1250 кВт (1680 л.с.).
НиД 651
Планер готов, но без двигателя. Lorraine 12Rcr Radium , 1500 кВт (2000 л.с.).
НиД 652
Планер неполный. Renault 12Ncr , 1500 кВт (2000 л.с.).

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Ньюпора 1909-1950, стр.234. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 7,45 м (24 фута 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,7 м (31 фут 10 дюймов)
  • Высота: 2,82 м (9 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 15,46 м 2 (166,4 кв. футов)
  • Пустой вес: 1441 кг (3177 фунтов)
  • Полная масса: 1721 кг (3794 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 18R жидкостного охлаждения, W18 , 890 кВт (1200 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 560 км/ч (350 миль в час, 300 узлов)
  • Дальность: 380 км (240 миль, 210 миль)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Розенталь, Леонард; Маршан, Ален; Борже, Мишель; Бенишу, Мишель (1997). Ньюпорт 1909-1950 гг . Полет. 38 Докавиа. Париж: Ларивьер. стр. 229–31, 234. ISBN.  2-907051-11-3 .
  2. ^ Jump up to: а б «Гоночный гидросамолет Ньюпор-Делаж, тип 450» . Аэрофил . 38 (3): 42. 1–15 февраля 1930 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03580fd21c17b12455baf0139ff9487c__1672027260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/7c/03580fd21c17b12455baf0139ff9487c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nieuport-Delage NiD 450 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)