Jump to content

Ньюпор-Делаж NiD 940

НиД-940
Роль 2/3-местный туристический самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Ньюпор
Дизайнер Чарльз Пиллон
Первый полет февраль 1934 г.
Количество построенных 1

Nieuport -Delage NiD 940 французский бесхвостый впервые поднявшийся в воздух в 1934 году . , туристический самолет толкача Он страдал продольной нестабильностью и, несмотря на модификации и более мощный двигатель, не получил сертификат летной годности.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

NiD 940 представлял собой самолет с низкорасположенным свободнонесущим крылом. Крыло имело толстое сечение, трубчатую конструкцию из хромированной стали и в плане имело прямую стреловидность. Элевоны , шарнирно закрепленные под прямым углом к ​​линии полета, управляли как тангажем, так и креном . законцовках крыла Треугольные стабилизаторы на , закрепленные снаружи от законцовки крыла до кончика крыла, обеспечивали устойчивость по рысканью и несли большие пятигранные угловые рули направления , которые могли работать вместе для управления курсом, а также открываться под прямым углом в качестве воздушных тормозов . Крылья можно было сложить для транспортировки. [ 1 ] [ 2 ]

Фюзеляж NiD 940 также представлял собой стальную трубчатую конструкцию, плоскую и короткую, не доходившую до задней кромки крыла . Он был покрыт тюльпановой фанерой, обтянутой тканью. В хорошо застекленной кабине имелись два сиденья, расположенные рядом , а также место для третьего сиденья и багажного отделения позади них. На стальной конструкции также был установлен Lorraine 5Pc пятицилиндровый радиальный двигатель мощностью 89 кВт (120 л.с.) в толкающей конфигурации без капота. [ 1 ]

НиД 940 имел трехопорное шасси с основными колесами на V-образных стойках, шарнирно прикрепленными к нижней части фюзеляжа, и с вертикальными стойками амортизаторов к крыльям. Законцовки крыла защищались полозьями, установленными в нижней части килей. Носовое колесо было большим и выдвинутым вперед. [ 1 ]

В первоначальном виде прототип был известен как NiD 941 . Хотя он был выставлен в ноябре 1932 года на 13-м Парижском авиационном салоне , он не поднялся в воздух до февраля 1934 года, пилотируемый летчиком-испытателем Ньюпора Жозефом Сади-Лекуантом . Первые испытания показали отсутствие продольной устойчивости . [ 1 ] Несмотря на модификации и новый Salmson 9Nc мощностью 101 кВт (135 л.с.) [ 3 ] девятицилиндровому радиальному двигателю, после которого он стал NiD 942 , сертификат летной годности не был выдан. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
НиД 941
оригинальный самолет с двигателем Lorraine 5Ps .
НиД 942
модифицированный самолет с Salmson 9Nc . двигателем

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Ньюпора 1909-1950, стр.216. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: один или два пассажира
  • Длина: 5,05 м (16 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 13,30 м (43 фута 8 дюймов)
  • Высота: 2,35 м (7 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 27 м 2 (290 кв. футов)
  • Вес пустого: 615 кг (1356 фунтов)
  • Полная масса: 1039 кг (2291 фунт)
  • Запас топлива: топливо и масло, 90 кг (200 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Lorraine 5Pc , 5-цилиндровый радиальный , мощностью 89 кВт (120 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) на уровне земли.
  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
  • Практический потолок: рабочая высота 6800 м (22300 футов).
  • Время набора высоты: от 9 минут 50 секунд до высоты 2000 м (6600 футов).
  • Посадочная скорость: 70 км/ч (43 мили в час)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Розенталь, Леонард; Маршан, Ален; Борже, Мишель; Бенишу, Мишель (1997). Ньюпорт 1909-1950 гг . Полет. 38 Докавиа. Клиши Седекс Лестер: Ларивьер. п. 216. ИСБН  2 907051 11 3 .
  2. ^ Брюно Парментье. «Ньюпор-Делаж НиД-941» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 4 марта 2017 .
  3. ^ Брюно Парментье. «Ньюпор-Делаж НиД-942» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 4 марта 2017 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f94cedc074a41aa1d860dc8eac02b13__1688248740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/13/0f94cedc074a41aa1d860dc8eac02b13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nieuport-Delage NiD 940 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)