Ньюпор-Делаж NiD 940
НиД-940 | |
---|---|
![]() | |
Роль | 2/3-местный туристический самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Ньюпор |
Дизайнер | Чарльз Пиллон |
Первый полет | февраль 1934 г. |
Количество построенных | 1 |
Nieuport -Delage NiD 940 — французский бесхвостый впервые поднявшийся в воздух в 1934 году . , туристический самолет толкача Он страдал продольной нестабильностью и, несмотря на модификации и более мощный двигатель, не получил сертификат летной годности.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]NiD 940 представлял собой самолет с низкорасположенным свободнонесущим крылом. Крыло имело толстое сечение, трубчатую конструкцию из хромированной стали и в плане имело прямую стреловидность. Элевоны , шарнирно закрепленные под прямым углом к линии полета, управляли как тангажем, так и креном . законцовках крыла Треугольные стабилизаторы на , закрепленные снаружи от законцовки крыла до кончика крыла, обеспечивали устойчивость по рысканью и несли большие пятигранные угловые рули направления , которые могли работать вместе для управления курсом, а также открываться под прямым углом в качестве воздушных тормозов . Крылья можно было сложить для транспортировки. [ 1 ] [ 2 ]
Фюзеляж NiD 940 также представлял собой стальную трубчатую конструкцию, плоскую и короткую, не доходившую до задней кромки крыла . Он был покрыт тюльпановой фанерой, обтянутой тканью. В хорошо застекленной кабине имелись два сиденья, расположенные рядом , а также место для третьего сиденья и багажного отделения позади них. На стальной конструкции также был установлен Lorraine 5Pc пятицилиндровый радиальный двигатель мощностью 89 кВт (120 л.с.) в толкающей конфигурации без капота. [ 1 ]
НиД 940 имел трехопорное шасси с основными колесами на V-образных стойках, шарнирно прикрепленными к нижней части фюзеляжа, и с вертикальными стойками амортизаторов к крыльям. Законцовки крыла защищались полозьями, установленными в нижней части килей. Носовое колесо было большим и выдвинутым вперед. [ 1 ]
В первоначальном виде прототип был известен как NiD 941 . Хотя он был выставлен в ноябре 1932 года на 13-м Парижском авиационном салоне , он не поднялся в воздух до февраля 1934 года, пилотируемый летчиком-испытателем Ньюпора Жозефом Сади-Лекуантом . Первые испытания показали отсутствие продольной устойчивости . [ 1 ] Несмотря на модификации и новый Salmson 9Nc мощностью 101 кВт (135 л.с.) [ 3 ] девятицилиндровому радиальному двигателю, после которого он стал NiD 942 , сертификат летной годности не был выдан. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- НиД 941
- оригинальный самолет с двигателем Lorraine 5Ps .
- НиД 942
- модифицированный самолет с Salmson 9Nc . двигателем
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Ньюпора 1909-1950, стр.216. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Вместимость: один или два пассажира
- Длина: 5,05 м (16 футов 7 дюймов)
- Размах крыла: 13,30 м (43 фута 8 дюймов)
- Высота: 2,35 м (7 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 27 м 2 (290 кв. футов)
- Вес пустого: 615 кг (1356 фунтов)
- Полная масса: 1039 кг (2291 фунт)
- Запас топлива: топливо и масло, 90 кг (200 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Lorraine 5Pc , 5-цилиндровый радиальный , мощностью 89 кВт (120 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) на уровне земли.
- Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
- Практический потолок: рабочая высота 6800 м (22300 футов).
- Время набора высоты: от 9 минут 50 секунд до высоты 2000 м (6600 футов).
- Посадочная скорость: 70 км/ч (43 мили в час)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Розенталь, Леонард; Маршан, Ален; Борже, Мишель; Бенишу, Мишель (1997). Ньюпорт 1909-1950 гг . Полет. 38 Докавиа. Клиши Седекс Лестер: Ларивьер. п. 216. ИСБН 2 907051 11 3 .
- ^ Брюно Парментье. «Ньюпор-Делаж НиД-941» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 4 марта 2017 .
- ^ Брюно Парментье. «Ньюпор-Делаж НиД-942» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 4 марта 2017 .