Jump to content

Луара-Ньюпор 161

Луара-Ньюпор 161
Роль Одноместный истребитель
Национальное происхождение Франция
Производитель Авиационная группа Лиоре-Ньюпор
Дизайнер Мэри и Э. Дьедонне
Первый полет 5 октября 1935 г. (Ньюпорт 160)
Количество построенных 3

Loire -Nieupor 161 — одноместный одномоторный цельнометаллический - моноплан истребитель с низкорасположенным крылом , спроектированный и построенный во Франции в 1935 году для участия в конкурсе на государственный контракт. Несчастные случаи задержали его разработку, и было построено только три прототипа.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1934 году Ateliers et Chantiers de la Loire и Société Nieuport-Astra объединились в Groupement Aviation Loire-Nieupor, но сохранили отдельные конструкторские бюро, что привело к некоторой путанице в номенклатуре, чему способствовала их национализация в 1936 году как SNCAO. Один из их первых продуктов. , с окончательным названием Loire-Nieupor 161, был разработан для участия в конкурсе на техническое обслуживание для одноместный истребитель. Он представлял собой в основном металлический моноплан с низкорасположенным крылом, оснащенный вертикальным двигателем V-12 с наддувом и водяным охлаждением, а также убирающимся обычным шасси . [ 1 ] [ 2 ]

Свободнонесущее крыло Nieuport 161 , как назывался первый прототип, было построено из двух частей вокруг одиночных лонжеронов с напряженной обшивкой и установлено с выраженным двугранным углом . В плане он был сильно прямым, конусообразным, с квадратными законцовками , несущими полотняными , аэродинамически и статически сбалансированными элеронами . Внутри имелись цельнометаллические разрезные закрылки . В задней части короткий тупой киль нес консольное хвостовое оперение немного выше верхней линии фюзеляжа . Обе неподвижные поверхности имели прямые края и были покрыты металлом, как и крыло; сбалансированные поверхности управления, которые они несли, имели металлический каркас, но были покрыты тканью. Руль направления доходил до киля. [ 1 ] [ 2 ]

Фюзеляж «Ньюпора» представлял собой цельнометаллический монокок эллиптического поперечного сечения с металлической обшивкой над обручами и стрингерами . Его одноместная кабина располагалась за задней кромкой крыла и имела сдвижной многорамочный фонарь , который мог сбрасываться в случае чрезвычайной ситуации. Когда первый Nieuport 161 был построен, предполагаемый двигатель Hispano-Suiza 12Ycrs мощностью 800 л.с. (597 кВт) не был готов, поэтому он летал с двигателем Hispano-Suiza 12Xcrs мощностью 600 л.с. (447 кВт) с двухлопастным фиксированным двигателем. винт шага в октябре 1935 года. Такая форма имела обозначение Nieuport 160 ; в марте 1936 года он поднялся в воздух как 161 с двигателем Ycrs и трехлопастным винтом изменяемого шага . Под крылом располагалась пара неглубоких внутренних радиаторов . Он имел обычную ходовую часть с хвостовым колесом, основные колеса которого были установлены на одиночных стойках и убирались внутрь крыла и нижней части фюзеляжа, с гидравлическим приводом через пару внешних стоек. Хвостовое колесо также гидравлически убиралось в фюзеляж. [ 1 ] [ 2 ]

Модель 161 имела как пушечное , так и пулеметное вооружение. Двигатели Type 77 60 ° V-12 Hispano-Suiza, включая модель 12 Ycrs, имели встроенную 20-мм (0,79 дюйма) пушку Hispano-Suiza HS.404 между рядами цилиндров, стрелявшую через полый гребной вал, который был поднят над головой. коленчатый вал посредством понижающей передачи. Два пулемета калибра 7,5 мм (0,30 дюйма) устанавливались в крыле за дугой винта. [ 1 ]

Было построено и запущено три прототипа; первый, Nieuport 160/1, разбился в сентябре 1936 года, что задержало программу полетов до полета второго прототипа, SNCA.O 161 , 15 октября 1937 года. В апреле 1938 года этот самолет также был потерян, хотя к тому времени третий прототип, получивший окончательное название Loire-Nieupor 161, летал уже месяц. Разработка была прекращена, поскольку предпочтение было отдано конкурирующему Morane-Saulnier MS.405 , на который в марте 1937 года был получен предсерийный заказ, в результате чего четвертый прототип 161 остался незавершенным. [ 1 ]

Технические характеристики (двигатель Hispano-Suiza 12Ycrs)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1938 г. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 9,56 м (31 фут 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 11,00 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,95 м (9 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 15,00 м 2 (161,5 кв. футов)
  • Вес пустого: 1748 кг (3854 фунта)
  • Полная масса: 2278 кг (5022 фунта)
  • Запас топлива: 360 л (79 имп галлонов; 95 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 наддувом и водяным охлаждением Hispano-Suiza 12Ycrs 12-цилиндровый вертикальный с рядный двигатель , 640 кВт (860 л.с.) на высоте 4000 м (13 120 футов)
  • Гребные винты: 3-лопастные Hispano-Hamilton изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 478 км/ч (297 миль в час, 258 узлов) на высоте 4000 м (13 125 футов), оптимальная высота.
  • Практический потолок: 11 250 м (36 910 футов) абсолютный
  • Время набора высоты: от 4 минут 58 секунд до 4000 м (13 125 футов).

Вооружение


  1. ^ Jump up to: а б с д и Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. стр. 354, 417. ISBN.  1-85833-777-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Грей, CG (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 68д. ISBN  0715-35734-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гийен, Франсуа (август 2001 г.). «Письма читателей». Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (101): 2. ISSN   1243-8650 .
  • Момбек, Эрик (май 2001 г.). «Сокровища Казо». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (98): 44–47. ISSN   1243-8650 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91b53a4db35e2a7a65d2ff5dca82d9f1__1684587420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/f1/91b53a4db35e2a7a65d2ff5dca82d9f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loire-Nieuport 161 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)