Луара 210
Луара 210 | |
---|---|
Роль | Одноместный гидросамолет-истребитель |
Производитель | Луара |
Первый полет | 21 марта 1935 г. |
Введение | 1939 |
Ушедший на пенсию | 1939 |
Основной пользователь | Французский флот |
Количество построенных | 21 |
Loire 210 — французский одноместный гидросамолет-истребитель катапультного базирования, разработанный и построенный компанией Loire Aviation для ВМС Франции .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Loire 210 был разработан в соответствии с требованиями ВМС Франции 1933 года к одноместному гидросамолету-истребителю с катапультным запуском. Прототип впервые поднялся в воздух в Сен-Назере 21 марта 1935 года. [ 1 ] Фюзеляж взят от более раннего самолета Loire 46, оснащенного новым низкорасположенным крылом, которое можно было складывать для хранения на борту корабля. Он имел большой центральный поплавок и два подкрыльевых вспомогательных поплавка и приводился в движение одним Hispano-Suiza 9Vbs , установленным в носовой части. радиальным двигателем [ 2 ]
Прототип оценивался ВМС Франции против Bernard H 110 , Potez 453 и Romano R.90, при этом в марте 1937 года на 210 был получен производственный заказ на 20 самолетов. Серийные самолеты были оснащены четырьмя крыльевыми пулеметами Дарна ( прототип имел только два). [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Самолет поступил на вооружение ВМС Франции в августе 1939 года, за три месяца пять самолетов были потеряны из-за разрушения конструкции крыла. Все оставшиеся самолеты были остановлены и выведены из эксплуатации. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- Луара 210.01
- Первый прототип самолета.
- Луара 210
- Одноместный гидросамолет-истребитель.
- Луара 211
- Прототип с более мощным Gnome-Rhone 14K [ 5 ] двигатель.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из Полной книги бойцов [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 9,51 м (31 фут 2,75 дюйма)
- Размах крыльев: 11,79 м (38 футов 8,25 дюйма)
- Высота: 3,80 м (12 футов 5,25 дюйма)
- Площадь крыла: 20,3 м 2 (218,5 кв. футов)
- Полная масса: 2100 кг (4629 фунтов)
- Силовая установка: 1 радиально-поршневой двигатель Hispano-Suiza 9Vbs мощностью 537 кВт (720 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 299 км/ч (186 миль в час, 162 узла)
- Крейсерская скорость: 199,5 км/ч (124 миль в час, 108 узлов)
- Дальность: 750 км (466 миль, 405 миль)
- Практический потолок: 8000 м (26 250 футов) [ 4 ]
- Скорость набора высоты: 9,4 м/с (1897,8 футов/мин)
Вооружение
- 4 x 7,5-мм (0,295 дюйма) пулемета Дарна (крыльевые)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны: Гидросамолеты тома шестого . Лондон: Макдональд, 1962.
- Грин, Уильям и Ф. Гордон Суонборо. Полная книга бойцов . Лондон: Смитмарк, 1994. ISBN 0-8317-3939-8 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985). Лондон: Издательство Орбис, 1985.
- Тейлор, Джон В.Р. и Джин Александер. Боевые самолеты мира. Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма, 1969.
- Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна. Лондон: Studio Editions, 1989.