Jump to content

Луара 46

Луара 46
Роль Тренер/боец
Производитель Луара Авиация
Первый полет 1 сентября 1934 г.
Введение 1936
Ушедший на пенсию 1940
Статус ушедший на пенсию
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 61
Луара 46 Республиканских ВВС Испании.

Loire 46 — французский одноместный истребитель 1930-х годов. Моноплан с высоким расположением крыла, спроектированный и построенный компанией Loire Aviation , был приобретен ВВС Франции. Он также поставлялся испанским республиканским силам во время гражданской войны в Испании , но к началу Второй мировой войны был практически выведен из строя.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Loire 46 представлял собой улучшенную модификацию двух предыдущих истребителей Loire - Loire 43 и 45. Хотя он был улучшен, он напоминал более ранние машины, сохраняя конфигурацию монокрыла «чайка», открытую кабину и фиксированное шасси. заказала 60 серийных самолетов Первый из пяти прототипов Loire 46 поднялся в воздух в сентябре 1934 года. Он продемонстрировал отличные характеристики управляемости, и Armée de l'Air .

Операционная история

[ редактировать ]

Первые машины поступили на истребительные эскадрильи в августе 1936 года. В сентябре 1936 года пять прототипов Loire 46 были отправлены республиканским силам во время гражданской войны в Испании . [1]

К началу Второй мировой войны конфигурация крыла «чайка» Loire 46 была признана устаревшей, и большинство этих истребителей было отправлено в учебные школы Armée de l'Air , где они использовались в качестве инструкторов повышенной квалификации. Однако один истребитель Escadrille в первые недели войны все еще был оснащен Loire 46. Их действия против современных немецких истребителей были предсказуемы.

Варианты

[ редактировать ]
Луара 46.01
Первый прототип Loire 46.
Луара 46
Одноместный истребительно-тренировочный самолет.

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Испания

Технические характеристики (Луара 46)

[ редактировать ]

Данные из Полной книги бойцов [2]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,88 м (25 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 11,83 м (38 футов 10 дюймов)
  • Высота: 4,13 м (13 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 19,5 м 2 (210 кв. футов)
  • Вес пустого: 1450 кг (3197 фунтов)
  • Полная масса: 2100 кг (4630 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 14Kfs 14-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 694 кВт (931 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастной металлический винт изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 370 км/ч (230 миль в час, 200 узлов)
  • Дальность: 750 км (470 миль, 400 миль)
  • Практический потолок: 11 750 м (38 550 футов) [3]
  • Скорость набора высоты: 12 м/с (2400 футов/мин)
  • Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 3 минуты 18 секунд.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые и подобные самолеты

Связанные списки

  1. ^ Тейлор и Александр 1969, стр. 106–107.
  2. ^ Грин и Суонборо 1994, с. 353.
  3. ^ Дональд 1997, с. 588.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Истребители Луары 40/46». Альбом Aviation Fanatic (на французском языке) (27): 2–5. Ноябрь 1971 г. ISSN   0757-4169 .
  • Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировой авиации (Обновленная ред.). Лестер, Великобритания: Blitz Editions. ISBN  1-85605-375-Х .
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Саламандра. ISBN  1-85833-777-1 .
  • Леде, Мишель (ноябрь 1993 г.). «Луара 46 (1-я часть)». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (9): 20–27. ISSN   1243-8650 .
  • Леде, Мишель (декабрь 1993 г.). «Луара 46 (2-я часть)». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (10): 12–20. ISSN   1243-8650 .
  • Леде, Мишель (январь 1994 г.). «Луара 46 (3-я часть)». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (11): 7–9. ISSN   1243-8650 .
  • Момбек, Эрик (май 2001 г.). «Сокровища Казо». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (98): 44–47. ISSN   1243-8650 .
  • Мулен, Жак (2004). Луара 43, 45 и 46: охотники Луары-Ньюпора . Документ’воздух. Полет. 3. НП: Авиа Издания. ISBN  978-2-915030-07-5 .
  • Тейлор, Джон В.Р.; Александр, Жан (1969). Боевые самолеты мира . Лондон: Эбери П.; Майкл Джозеф. ISBN  0-71810-564-8 .
[ редактировать ]
  • Пармантье, Бруно (18 мая 1998 г.). «Луара 46» . Авиафранс (на французском языке) . Проверено 24 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63672b1fe640a056ed7c7686ead30b04__1704789960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/04/63672b1fe640a056ed7c7686ead30b04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loire 46 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)