Jump to content

Девуатин D.371

Девуатин 371
Девуатин D.371
Роль боец
Производитель Девуатин / SNCAM / SNCASE
Дизайнер Эмиль Девуатин
Первый полет август 1932 г.

Dewoitine 37 был первым из семейства французской постройки монопланов истребителей- 1930-х годов .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

D.37 представлял собой одноместный самолет обычной компоновки. В его фиксированном шасси использовалось хвостовое оперение. Открытая кабина располагалась немного позади зонтичного крыла . Радиальный двигатель позволил создать сравнительно широкие фюзеляж и кабину.

Разработкой этой машины занималась компания SAF-Avions Dewoitine, но из-за чрезмерной работы на заводе этой компании в то время производство D.37/01 было передано Lioré et Olivier . были высокопланы Это цельнометаллической конструкции с блистерами клапанных головок на капотах двигателей . Первый прототип поднялся в воздух в октябре 1931 года. Летные испытания привели к необходимости внесения нескольких доработок как в двигатель, так и в планер , поэтому второй прототип полетел в феврале 1934 года. Его характеристики побудили французское правительство заказать 28 самолетов для Armée de l'Air и Aeronavale . Правительство Литвы заказало 14 самолетов, которые оставались на вооружении ВВС до 1936 года, когда они были проданы испанскому республиканскому правительству.

Профиль D.372 Республиканских ВВС Испании.

Операционная история

[ редактировать ]

Гражданская война в Испании

[ редактировать ]

Несмотря на превосходную скорость, эта конструкция не произвела впечатления, и ее даже отказали при экспорте в Литву в 1935 году. Важным конкурентом семейства Dewoitine D.37 был польский PZL P.24 , аналогичный тип, но с лучшей скоростью и вооружением. .

В 1936 году, в начале Гражданской войны в Испании , 12 или 14 D.371 были неофициально проданы Испанской республике в составе эскадрильи добровольцев, тайно организованной Андре Мальро , под названием España . Однако они были безоружны из-за политической позиции французского правительства, которое очень рано заявило о своем нейтралитете.

В августе того же года, после некоторых переговоров с французским правительством, в Барселону прибыли три полностью вооруженных D.371, пилотируемые пилотами-наемниками М. Пуленом, Рене Алотье и Анри Розесом. Они рассматривали действия как сопровождение бомбардировки Талавера-де-ла-Рейна в Толедо , в результате которой был разрушен штаб генерала Хуана Ягуэ. Эти три D.371 успешно защитили свои бомбардировщики от атак шести немецких Heinkel He 51 истребителей -бипланов — самолета старой конструкции с худшими характеристиками.

Эскадрилья Испании эксплуатировала эти самолеты до прибытия современных Поликарпова И-15 и И-16 , после чего три Dewoitine 371 были отозваны с фронта и продолжили работу в качестве учебных самолетов. Однако позже они снова появились в некоторых эскадрильях, и известно, что один из них летал в составе 71-й истребительной группы югославским ( словенским ) пилотом-добровольцем Йосипом Крижаем . Все оставшиеся девуатинцы были практически уничтожены после бомбардировки авиацией Легиона Кондор на аэродроме Баньоласа .

Варианты

[ редактировать ]
Французский Д-371
Д.37 (Д.370)
Единственный прототип, построенный Lioré-et-Olivier , оснащенный Gnome-Rhône 14Kds мощностью 550 кВт (740 л.с.). 14-цилиндровым двухрядным радиальным двигателем
Д.371
Первая серийная версия для Armée de l'Air , впервые поднявшаяся в воздух в марте 1934 года, оснащенная двигателем Gnome-Rhône 14Kfs мощностью 690 кВт (930 л.с.) ; 29 построено. Оборудован колесными тормозами и двумя MAC 1934 пулеметами калибра 7,5 мм (0,30 дюйма) , установленными в крыльях, за дугой винта.
Д.372
Последующая версия, не оснащенная колесными тормозами, оснащенная двигателями Gnome-Rhône 14Kfs Mistral Major мощностью 690 кВт (930 л.с.). Два пулемета были установлены в капоте двигателя , синхронизированы для стрельбы через дугу винта, еще два были установлены в крыльях, за пределами дуги винта, некоторые имели вооружение из двух 20-мм (0,79 дюйма) пушек в подкрыльевых обтекателях. вместо. По меньшей мере 14 самолетов были построены для ВВС Литвы, которые очень быстро были переданы Республиканским ВВС Испании вместе с некоторыми D.371. [ 1 ]
Д.373
Морская версия, 19 построенных для Aeronavale , оснащенных двигателями Gnome-Rhône 14Kfs мощностью 660 кВт (880 л.с.) и вооруженных четырьмя пулеметами MAC 1934.
Д.376
Для Aeronavale также было построено двадцать пять версий со складывающимся крылом. [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Испания


Нацистская Германия

ВВС

Некоторые трофейные D.37 прошли испытания.

Технические характеристики (Д.371)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,44 м (24 фута 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,79 м (38 футов 8 дюймов)
  • Высота: 3,19 м (10 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 17,82 м 2 (191,8 кв. футов)
  • Вес пустого: 1295 кг (2855 фунтов)
  • Полная масса: 1730 кг (3814 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gnôme-Rhône 14Kds 14-цилиндровый двухрядный радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 600 кВт (800 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 400 км/ч (250 миль в час, 220 узлов) на высоте 4500 м (14 800 футов).
  • Дальность действия: 1150 км (710 миль, 620 миль)
  • Практический потолок: 11 000 м (36 100 футов)

Вооружение

  • D.371 , стреляющих вперед . MAC 1934 - 2 стационарных пулемета
  • D.372 - 2 фиксированных пулемета Браунинга калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) для стрельбы вперед в фюзеляже и 2 аналогичных пулемета Дарна калибра 7,5 мм (0,295 дюйма) в крыльях за пределами дуги винта.
  • D.373 - французские военно-морские версии имели 4 пулемета Дарна калибра 7,5 мм (0,295 дюйма) в крыльях за пределами дуги винта.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уил, Эльке К. Боевые самолеты Второй мировой войны . Нью-Йорк: Издательство MacMillan, 1977. ISBN   0-02-624660-0 .
  2. ^ Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Саламандра. ISBN  1-85833-777-1 .
  3. ^ Испанский Девуатин D.372

Библиография

[ редактировать ]
  • Кьюни, Жан и Данель, Раймонд (октябрь 1982 г.). «Девуатин 370–376: Последние французские истребители с зонтиками». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (155): 4–15. ISSN   0757-4169 .
  • Леде, Мишель (октябрь 2001 г.). «Dewoitine D.371 в ВВС Франции». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (103): 11–17. ISSN   1243-8650 .
  • Леде, Мишель (ноябрь 2001 г.). «Девуатин D.371 в ВВС». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (104): 29–34. ISSN   1243-8650 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eefd13d35fa5e62a7a32c6c55e6914e7__1698385080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/e7/eefd13d35fa5e62a7a32c6c55e6914e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dewoitine D.371 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)