Jump to content

Девуатин Д.14

Девуатин 14
Роль Шестипассажирский авиалайнер или коммерческий транспорт
Национальное происхождение Франция
Производитель Девуатин
Первый полет конец января - начало февраля 1925 г.
Основной пользователь НИКТО
Количество построенных 1

Dewoitine 14 гражданский транспорт середины 1920-х годов — французский , способный перевозить как пассажиров, так и грузы. Единственный пример использовался в коммерческих испытаниях.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолеты Dewoitine, за исключением планеров и сверхлегких самолетов, обычно имели металлический каркас, но цельнодеревянный D.14 был исключением. Созданный как гражданский транспорт, он мог перевозить до шести пассажиров или смесь пассажиров и грузов. [ 1 ]

Это был моноплан с высокорасположенным крылом, состоящим из двух частей, прямоугольного, нестреловидного крыла постоянной хорды с наклоненными законцовками. Каждое полукрыло имело два лонжерона и было покрыто тканью . С каждой стороны пара обтекаемых стоек крепила лонжероны к нижним фюзеляжа лонжеронам . Его подвесные элероны были аэродинамически сбалансированы . [ 1 ]

D.14 оснащался двигателем Lorraine 12E Courlis W12 мощностью 340 кВт (450 л.с.) с водяным охлаждением и парой Lamblin радиаторов . Часть топлива находилась в крыльевых баках, часть — в фюзеляже. Двигатель был закрыт под плотно прилегающим капотом, который следовал за тремя рядами цилиндров. За двигателем фюзеляж имел прямоугольное поперечное сечение, ограниченное четырьмя лонжеронами. пилота Открытая кабина , смещенная влево, находилась в передней кромке крыла . Центральная, оконная часть фюзеляжа вмещала пассажиров и груз и была разделена на три отсека. Передний, под крылом, мог либо отдаваться под грузовое, либо содержать два пассажирских места. В центральном отсеке было четыре сиденья, а в заднем — туалет, отдельные входные двери в кабину и багажный отсек. [ 1 ] [ 2 ]

Хвостовое оперение было обычным со стреловидным хвостовым оперением с прямыми краями, установленным на верхней части фюзеляжа, и треугольным килем . И руль направления , и руль высоты были сбалансированы, причем последние имели выступающие законцовки, как у элеронов. [ 1 ]

D.14 имел обычное неубирающееся шасси . Пара V-образных стоек, слегка выдвинутых наружу, крепилась к нижним лонжеронам фюзеляжа и поддерживала жесткую ось с основными колесами на расстоянии 2,50 м (8 футов 2 дюйма) друг от друга. Передние компоненты V-образных стоек были телескопическими, с амортизаторами и винтовыми пружинами внутри обтекаемых обтекателей. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

D.14 впервые появился на публике, еще не летая, на Парижском аэросалоне в декабре 1924 года. [ 2 ] В январе это было в Виллакубле , и испытания должны были начаться на неделе, начинающейся 20 января. [ 3 ] Он совершил полет 4 февраля 1925 года. [ 4 ]

В декабре 1925 года D.14 собирался начать коммерческие испытания с CIDNA , оснащенным двигателем Farman 12We W-12 мощностью 340 кВт (450 л.с.). [ 5 ] В мае следующего года он был испытан в Туссю-ле-Нобль , его характеристики были признаны «значительно улучшенными», поскольку двигатель Фармана с пониженной передачей позволил установить гребной винт большего диаметра. [ 6 ] В августе 1926 года он находился в Виллакубле, все еще с этим двигателем, мощность которого теперь составляет 370 кВт (500 л.с.). [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные полета, декабрь 1924 г. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: шесть пассажиров
  • Длина: 12,20 м (40 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 18,80 м (61 фут 8 дюймов)
  • Высота: 3,35 м (11 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 45,5 м 2 (490 кв. футов)
  • Вес пустого: 1850 кг (4079 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 2800 кг (6173 фунта)
  • Запас топлива: 350 кг (770 фунтов), включая масло.
  • Силовая установка: 1 Lorraine 12E Courlis водяного охлаждения двигатель W12 мощностью 340 кВт (450 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные. [ 1 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
  • Выносливость: 4 часа
  • Посадочная скорость: 78 км/ч (48 миль в час)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Серьер, Дж. (11 декабря 1924 г.). «Лимузин Dewoitine D.14» . Крылья (182): 2–3.
  2. ^ Jump up to: а б с «Авионс Девуатин» . Полет . XVI (51): 788. 18 декабря 1924 г.
  3. ^ «Удары крыльями» . Крылья (188): 3. 22 января 1925 г.
  4. ^ «Удары крыльями» . Крылья (190): 2. 10 декабря 1925 г.
  5. ^ «Альские перевороты» . Ле-Эль (234): 3. 5 февраля 1925 г.
  6. ^ «Удары крыльями» . Крылья (254): 5. 29 апреля 1926 г.
  7. ^ «Удары крыльями» . Крылья (271): 5. 27 августа 1926 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27fe7a7bb4d543ada76d65b359fd57cb__1628183940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/cb/27fe7a7bb4d543ada76d65b359fd57cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dewoitine D.14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)