Jump to content

Девуатин Д.15

Д.15
Роль Одноместный истребитель
Национальное происхождение Франция
Производитель Девуатин
Первый полет 13 августа 1924 г.
Количество построенных 1

Dewoitine D.15 — одномоторный одноместный биплан истребитель- , построенный во Франции в 1920-х годах. Задуманный для конструктивного упрощения по сравнению с монопланами , он показал неутешительные характеристики и вскоре от него отказались.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В длинной серии одномоторных истребителей, построенных компанией Dewoitine от D.1 1922 года до D.521 1940 года , Dewoitine D.15 был единственным бипланом. Попытка создать конкурентоспособную, но конструктивно менее сложную машину. Это был однопролетный биплан с крыльями разного размаха, установленными без смещения , подкрепленными парами наклоненных наружу параллельных межплоскостных стоек , поперечных распорок и N-образных кабинных стоек . Элероны устанавливались только на более длинном верхнем крыле. В плане нестреловидные крылья имели постоянную хорду и прямые края, заканчивающиеся скошенными законцовками . Это были металлические конструкции, полностью покрытые тканью . D.15 Хвостовое оперение , установленное в верхней части фюзеляжа, по плану и конструкции было аналогично крылу. Киль и руль направления были треугольными; последний, установленный на стойке руля направления сразу перед задней кромкой хвостового оперения , доходил до киля. [ 1 ]

Плоский фюзеляж D.15 имел стальные лонжероны и поперечины из дюралюминиевых трубок; боковые стороны были покрыты тканью, но изогнутые брюшной и спинной настилы были металлическими. Передняя часть его одноместной открытой кабины находилась на задней кромке крыла, хотя в крыле имелся небольшой вырез, облегчавший ему обзор вперед и вверх. Истребитель оснащался вертикальным двигателем Hispano-Suiza 12Ha мощностью жидкостного охлаждения V-12 335 кВт (449 л.с.) , приводившим в движение двухлопастной воздушный винт . Он имел фиксированную обычную ходовую часть с единственной осью, заключенной в крыловидный обтекатель , который крепился к фюзеляжу с помощью передних, почти вертикальных амортизирующих стоек, усиленных на кручение наклонными задними стойками. Был занос. калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) Два синхронных пулемета Vickers , установленных на фюзеляже, стреляли через дугу винта, а два пулемета Darne калибра 7,5 мм (0,295 дюйма) были размещены на центроплане верхней части крыла и стреляли над винтом. [ 1 ]

D.15 впервые поднялся в воздух 13 августа 1924 года и продемонстрировал отсутствие как боковой ( рыскание ), так и продольной ( тангаж ) устойчивости. После модификации он отправился на испытания в Виллакубле вместе с Commission des Essais Pratiques de l'Aviation (Комиссия по испытаниям авиационных тренировок). Они показали, что D.15 имел худшие характеристики, чем Dewoitine D.19 , самолет с зонтичным крылом , несмотря на меньшую мощность последнего. Соответственно, D.19 не был представлен на Service Technique de l'Aéronautique (Технический отдел аэронавтики) 1923 года, проходившие в 1925–26 годах. испытания истребителя [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Грина и Суонборо с.176 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 7,40 м (24 фута 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 12,00 м (39 футов 4 дюйма)
  • Высота: 3,54 м (11 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 30,00 м 2 (322,9 кв. футов)
  • Вес пустого: 1040 кг (2293 фунта)
  • Полная масса: 1535 кг (3384 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12Ha водяного охлаждения с вертикальным двигателем V-12 , 340 кВт (450 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Вооружение


  1. ^ Jump up to: а б с д Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 176. ИСБН  1-85833-777-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d817f9f9e7a088851da4bbe3c358a129__1607781600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/29/d817f9f9e7a088851da4bbe3c358a129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dewoitine D.15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)