Jump to content

Девуатин Д.21


Д.21
Аргентинец Девуатин D.21
Роль боец
Производитель Девуатин
Первый полет 1925

Dewoitine D.21 французский с открытой кабиной , фиксированным шасси и зонтичным крылом моноплан истребитель- 1920-х годов .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Прототип D.21 был развитием D.12 . Самолет был построен по лицензии в Швейцарии (компания EKW ), Чехословакии (компания Skoda и известный как Skoda-Dewoitine D.1 ) и Аргентине (компания FMA ). Один турецкий D.21 был оснащен модифицированным крылом и получил название Orhanelli .

Орханелли ; Dewoitine D.21 с модифицированным крылом для рекордных полетов.

Операционная история

[ редактировать ]

Аргентина купила семь самолетов D.21 французского производства и построила еще 38 по лицензии FMA с 1929 по 1932 год. Этот тип оставался на вооружении до 1941 года. [ 1 ] Турция купила некоторое количество, а Чехословакия построила 25 для своих ВВС. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Д.21 С.1
Версия французского производства, построенная по лицензии в Аргентине и Турции .
Шкода Д.1
Лицензионное производство Dewoitine D.21 в Чехословакии компанией Skoda ; (построено 26 штук, включая общее количество D.9). Škoda L представляла собой построенный по лицензии Hispanio Suiza HS-50 . Вооружение всего 2 × 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета Виккерс .

Операторы

[ редактировать ]
 Аргентина
 Чехословакия
 Парагвай
  Швейцария
 Турция

Технические характеристики (D.21 C.1)

[ редактировать ]
Девуатин D.21, рисунок из трех изображений из L'Air, 15 мая 1928 г.

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1928 год. [ 3 ] Энциклопедия мировой авиации [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,925 м (26 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,8 м (42 фута 0 дюймов)
  • Высота: 3,32 м (10 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 25 м 2 (270 кв. футов)
  • Вес пустого: 1090 кг (2403 фунта)
  • Полная масса: 1590 кг (3505 фунтов)
  • Запас топлива: 250 кг (550 фунтов) (около 175 л (46 галлонов США; 38 имп галлонов))
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza 12Gb W-12 с водяным охлаждением, мощностью 370 кВт (500 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 267 км/ч (166 миль в час, 144 узла) на уровне моря.
262 км / ч (163 миль в час; 141 узел) на высоте 2000 м (6600 футов)
258 км / ч (160 миль в час; 139 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов)
254 км / ч (158 миль в час; 137 узлов) на высоте 4000 м (13000 футов)
250 км/ч (160 миль в час; 130 узлов) на высоте 5000 м (16000 футов)
  • Дальность: 400 км (250 миль, 220 миль)
  • Практический потолок: 8991 м (29498 футов)
  • Скорость набора высоты: 10 м/с (2000 футов/мин)
  • Время набора высоты: 4000 м (13 000 футов) за 8 минут 4 секунды.
5000 м (16000 футов) за 11 минут 17 секунд
  • Нагрузка на крыло: 63,6 кг/м 2 (13,0 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,2694 кВт/кг (0,1639 л.с./фунт)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Магнуссон 2007, с. 156
  2. ^ Перейти обратно: а б Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировой авиации . Лестер: Блиц-издания. ISBN  1-85605-375-Х .
  3. ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. стр. 18д–19д.

Библиография

[ редактировать ]
  • Белломо, Серджио (май 2000 г.). «Девуатинские D.21 и D.25 аргентинской армии». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (86): 50–52. ISSN   1243-8650 .
  • Корте, Пьер (июль 1997 г.). «Первые охотники Эмиля Девуатина (часть 5)». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (52): 30–37. ISSN   1243-8650 .
  • Магнуссон, Майкл (зима 2007 г.). «FMA: с 1945 года: История Fabrica Militar de Aviones, Аргентина: Часть 1». Архив Эйр-Британия . стр. 155–158. ISSN   0262-4923 .
  • Нуньес Падин, Хорхе Феликс (май 1995 г.). «Dewoitine D.21 в ВМС Аргентины». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (26): 36–42. ISSN   1243-8650 .
  • Тейлор, Джон В.Р.; Александр, Жан (1969). Боевые самолеты мира . Лондон: Эбери П.; Майкл Джозеф. ISBN  0-71810-564-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Себастьян Секейра, Карлос Кэл и Сесилия Калатаюд. Аргентинская военно-морская авиация . Издания SS&CC, Буэнос-Айрес, 1984 г. ISBN   950-9064-02-5 (испанский)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f326f2c9b59e8b589c4bbca8c2acf324__1719194220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/24/f326f2c9b59e8b589c4bbca8c2acf324.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dewoitine D.21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)