Девуатин Д.35
Девуатин Д.35 | |
---|---|
Роль | Четыре пассажирских транспорта |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | авиационная компания Девуатинская |
Первый полет | 1931 |
Dewoitine D.35 — небольшой одномоторный пассажирский транспортный самолет, построенный и эксплуатируемый компанией Dewoitine во Франции для собственного использования в начале 1930-х годов. Был произведен только один.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]D.35 был построен исключительно как служебное такси для перевозки персонала Dewoitine между Парижем и Тулузой . Это был высокорасположенный моноплан с пассажирской кабиной под крылом. мощностью 230 л.с. (170 кВт) D.35 Hispano-Suiza 9Qb Радиальный двигатель был снят с капота. Ходовая часть представляла собой широкую гусеничную систему с одинарными основными колесами на V-образных стойках, установленными на фюзеляже; небольшое хвостовое оперение дополняло обычное шасси . [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]D.35 был зарегистрирован в феврале 1932 года, примерно через год испытаний. [ 1 ] В период испытаний, в первые выходные июля 1931 года, D.35 присутствовал на авиационном собрании в Клермон-Ферране , где он был одним из шестидесяти шести самолетов, участвовавших в Международном ралли. Это был тест на экономичную переноску груза, цель которого заключалась в достижении максимального значения (пролетаемого расстояния) 2 ×люди на борту/мощность двигателя. Остановки были разрешены, но общее расстояние нужно было пролететь за восемь часов. D.35, пилотируемый Джорджем Делажем и перевозивший шесть пассажиров, пролетел 1573 км (977 миль) и занял третье место. [ 2 ]
В 1933 году D.35 стал личным самолетом главного летчика-испытателя Девуатина Марселя Доре . После 1937 года во французском реестре о нем нет никаких записей, что вызывает предположения, что он мог быть отправлен в Испанию для правительственного использования во время гражданской войны в Испании . [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Хаусона [ 1 ]
Общие характеристики
- Вместимость: четыре пассажира
- Длина: 9,18 м (30 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 12,16 м (39 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 24,6 м 2 (265 кв. футов)
- Пустой вес: 895,7 кг (1975 фунтов)
- Полная масса: 1612 кг (3554 фунта)
- Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 9Qb, 9-цилиндровый радиальный, мощностью 170 кВт (230 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 205 км/ч (127 миль в час, 111 узлов) на уровне земли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хаусон, Джеральд (1990). Самолеты гражданской войны в Испании . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. п. 109. ИСБН 0-85177-842-9 .
- ^ «Встреча в Клермон-Ферране» . Полет . Том. XXIII, нет. 29. 17 июля 1931. с. 697.