Jump to content

Девуатин D.480

Девуатин Д.48
Роль Side-by-Side Спортивно- тренировочный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Авиационные конструкции Эмиль Девуатин
Первый полет 1932
Количество построенных 2

Dewoitine D.480 — французский одномоторный спортивный и учебно-тренировочный самолет, построенный в начале 1930-х годов. Два из них были построены и летали с несколькими различными радиальными двигателями . Один оставался активным до 1950-х годов.

D.480 был разработан в рамках государственной программы по созданию параллельного учебно-тренировочного самолета для летных школ . Он имел смешанную конструкцию, с деревянным крылом и металлическим фюзеляжем . Его цельное свободнонесущее низкое крыло имело трапециевидную форму с эллиптическими законцовками, сильно сужалось по толщине от основания к законцовке и имело значительный двугранный угол . Крыло было построено на основе одного из ели и фанеры лонжерона и полностью обшито. с большим удлинением Элероны занимали более половины задней кромки , с регулируемыми с земли триммирующими закрылками возле корней. [ 1 ] [ 2 ]

Металлопластиковый фюзеляж опирался на четыре лонжерона , что придавало ему слегка закругленное квадратное сечение. Всегда предполагалось, что серия D.48 сможет оснащаться различными радиальными двигателями мощностью 67–112 кВт (90–150 л.с.), а первый прототип типа D.480 имел мощность 71 кВт (95 л.с.). ) Salmson 7Ac Семицилиндровый двигатель в носовой части, заключенный в капот , открывающий головки цилиндров для охлаждения. [ 1 ] Второй экземпляр, получивший обозначение D.481, был построен в то же время, что и первый, и был идентичен, за исключением радиального двигателя Lorraine 5Pa мощностью 75 кВт (100 л.с.) с таким же капотом. [ 3 ] Пилот и ученик сидели рядом с двойными органами управления в открытой кабине крыла рядом с передней кромкой . Позади них фюзеляж сужался к традиционному хвосту. Горизонтальное оперение имело примерно эллиптическую форму в плане и устанавливалось на верхней части фюзеляжа, достаточно далеко вперед, чтобы направления требовалось лишь небольшое пространство между рулями высоты для движения руля . Его глубокий, полный руль шарнирно крепился на притупленном треугольном киле . [ 1 ]

D.480 имел фиксированную обычную ходовую часть с колеей 2,80 м (9 футов 2 дюйма). Каждое основное колесо устанавливалось на поворотной оси в вершине V-образной стойки, шарнирно прикрепленной к нижнему лонжерону фюзеляжа, с почти вертикальной подрессоренной стойкой, с олео- амортизатором стойки , к лонжерону крыла. Хвостовое колесо располагалось на длинной шарнирной опоре, примыкающей к задней части фюзеляжа, с коротким вертикальным амортизатором. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Оба экземпляра прошли официальные предполетные структурные проверки, проведенные в январе 1932 года; [ 4 ] По крайней мере, D.481 совершил полет в том же месяце. [ 3 ] Они были зарегистрированы как F-AKFF и F-AKFG . Один из пар был представлен на Парижском аэросалоне мощностью 101 кВт (135 л.с.) Salmson 9NC в декабре 1932 года после получения девятицилиндрового радиального двигателя NACA , размещенного под капотом в стиле с длинным хордом . [ 5 ] [ 6 ] Номер типа этого варианта достоверно не известен, но воссозданные реестры французских гражданских самолетов показывают, что оба они часть жизни провели как D.482. [ 7 ]

В реестре также указано, что один из них какое-то время летал на военном самолете; [ 8 ] Девуатин утверждал, что из него получится хороший вводный тренер . [ 1 ] Он вернулся в реестр актов гражданского состояния как F-AQMO в мае 1938 года и принадлежал аэроклубу недалеко от Тулузы . [ 8 ] Он пережил Вторую мировую войну , а в 1950-х годах его двигатель без капота перевозил рекламные материалы производителя печенья. [ 9 ]

F-AKFG со временем стал типом D.483, [ 7 ] хотя об этом варианте мало что известно.

Варианты

[ редактировать ]
Девуатин D.480
Питание Salmson 7Ac соответствует описанию. Зарегистрировано как F-AKFF .
Девуатин Д.481
мощностью 75 кВт (100 л.с.) Lorraine 5Pa Пятицилиндровый радиальный двигатель с трехлопастным воздушным винтом. Зарегистрировано как F-AKFG .
Девуатин Д.482
D.480 и D.481 переименованы.
Девуатин D.483
Второй D.482 переименован.

Технические характеристики (D.480)

[ редактировать ]

Данные Ле-Эля, июнь 1932 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 7,395 м (24 фута 3 дюйма)
  • Размах крыла: 12,700 м (41 фут 8 дюймов)
  • Высота: 2,830 м (9 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 19 м 2 (200 кв. футов), включая 2 м 2 (22 кв. фута) нижней части фюзеляжа
  • Вес пустого: 646 кг (1424 фунта) со снаряжением, без топлива.
  • Полная масса: 909 кг (2004 фунта)
  • Запас топлива: 120 л (26 имп галлонов; 32 галлона США)
  • Силовая установка: 1 × Salmson 7Ac с воздушным охлаждением 7-цилиндровый радиальный , 71 кВт (95 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 175 км/ч (109 миль в час, 94 узла) на уровне земли.
  • Минимальная скорость управления : 84 км/ч (52 мили в час, 45 узлов)
  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фраше, Андре (23 июня 1932 г.). «Моноплан Dewoitine D.48» . Крылья (575): 3.
  2. ^ «Двухместный двухместный автомобиль Dewoitine 480» . Воздухоплавание (385): 360. Декабрь 1932 г.
  3. ^ Jump up to: а б Брюно Парментье. «Девуатин Д.481» . Проверено 18 февраля 2004 г.
  4. ^ Фраше, Андре (14 января 1932 г.). «От аэродрома до аэродрома — В Тулузе-Франкасале» . Крылья (552): 12.
  5. ^ Хиршауэр, Л.; Дольфус, Ч (1933). Воздухоплавательный 1932-1933 год . Лондон: Дунод. п. 214.
  6. ^ Фраше, Андре (декабрь 1932 г.). «Учебный самолет Девуатина» . Аэрофил . 40 (XII): 360.
  7. ^ Jump up to: а б Мартин, Бернард; Воробей, Дэйв; Эсперу, Роберт (сентябрь 2012 г.). «Французский реестр актов гражданского состояния с 1922 года». Архив Air Britain : 2012/135.
  8. ^ Jump up to: а б «Золотые годы авиации» . Проверено 2 ноября 2015 г.
  9. ^ «Девуатин 482 №1 F-AQMO» . Проверено 13 июля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baf7233dacc0a27a65bc36a327dda5fc__1670373900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/fc/baf7233dacc0a27a65bc36a327dda5fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dewoitine D.480 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)