Девуатин Д.25
Д.25 | |
---|---|
Роль | Тандемный двухместный истребитель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Девуатин |
Первый полет | 1926 |
Количество построенных | 5 |
Разработано на основе | Девуатин Д.21 |
Dewoitine D.25 — одномоторный двухместный с зонтичным крылом истребитель , построенный во Франции в 1920-х годах. Программа французских двухместных истребителей 1925 года была отменена до того, как были размещены какие-либо заказы, но четыре экземпляра были экспортированы в Аргентину .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]D.25 представлял собой тандемную двухместную версию одноместного истребителя Dewoitine D.21 с зонтичным крылом, разработанную в соответствии с программой C2 1925 года (2-местный егерь или истребитель) из секции Technique de l'Aéronautique (Технический отдел). аэронавтики, STAé) для самолета, способного нести дневное и ночное истребительное дежурство и вести дневную разведку. [ 1 ]
Главным конструктивным различием между двумя моделями, имеющими одинаковый размах и длину, была сама вторая кабина D.25 и усиление фюзеляжа вокруг нее, позволяющее установить пушку. Хотя двухместный автомобиль был тяжелее, у него был менее мощный двигатель: он использовал Lorraine-Dietrich 12Eb с водяным охлаждением вертикальный W-12 мощностью 450 л.с. (336 кВт) вместо аналогичного 500-сильного (373 кВт) Hispano-Suiza 12Gb. . И D.21, и D.25 имели много общего с Dewoitine D.12 1924 года. Например, крыло-зонтик D.25 было похоже на крыло D.12, с тем же размахом, постоянной хордой внутренней . Панель, внешние секции сужаются как на передней , так и на задней кромке , но главным образом на последней, заканчиваясь тупыми кончиками . Он крепился к нижней части фюзеляжа парой параллельных длинных стоек с каждой стороны. На D.12 и D.25 использовался один и тот же двигатель Lorraine-Dietrich с круглым носовым радиатором сразу за винтом . [ 1 ]
Летные испытания D.25 начались в 1926 году, но STAé отказалась от программы C2 1925 года. Поэтому Девуатин стремился экспортировать его и в 1928 году получил заказ на четыре экземпляра из Аргентины . Они были вооружены двумя парами фиксированных 7,9-мм (0,311 дюйма) пулеметов Мэдсена , один фиксированный и оснащенный синхронизацией , стрелявший вперед через дугу винта, а другой - на артиллерийской установке в задней кабине. Строительство этих машин было передано по субподряду авиастроительной компании Hanriot . [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Грина и Суонборо с.177 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 7,64 м (25 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 12,80 м (42 фута 0 дюймов)
- Высота: 3,00 м (9 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 24,80 м 2 (266,9 кв. футов)
- Пустой вес: 1182 кг (2606 фунтов)
- Полная масса: 1750 кг (3858 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Lorraine-Dietrich 12Eb вертикального водяного охлаждения W-12 , 340 кВт (450 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 222 км/ч (138 миль в час, 120 узлов) на высоте 1000 м (3280 футов).
- Выносливость: 2,0 часа
Вооружение
- Орудия: 2 фиксированных 7,9-мм (0,311 дюйма) синхронных пулемета Мадсена , стреляющих через дугу винта, и 2 аналогичных орудия, установленных в задней кабине.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. стр. 175–7. ISBN 1-85833-777-1 .