W12 двигатель

Двигатель W12 представляет собой двенадцатицилиндровый поршневой двигатель , где либо три банка из четырех цилиндров, либо четыре банка из трех цилиндров расположены в конфигурации W вокруг общего коленчатого вала.
Двигатели W12 с тремя банками из четырех цилиндров использовались несколькими авиационными двигателями с 1917 года до 1930 -х годов. Трехбанковый дизайн также использовался для неудачного двигателя W12, который был предназначен для конкуренции в Формуле-1 в 1990 году.
Двигатели W12 встречаются реже, чем двигатели V12, поскольку их используют только несколько производителей автомобилей. Двигатель WR12 был произведен The Volkswagen Group с 2001 года. Этот четырехбалковый двигатель, основанный на двух двигателях VR6 с общим коленчатым валом, использовался только в флагманских высокопроизводительных автомобильных моделях, производимых Volkswagen Group и Spyker .
Самолетные двигатели
[ редактировать ]Napier Lion представлял собой трех бандский дизайн (также называемый Design «Broad Arrow»), производимый в Соединенном Королевстве с 1917 года до конца 1930-х годов. Он имел емкость 24 литра (1465 куб. Помимо использования в различных военных и гоночных самолетах, лев также использовался в автомобилях рекордных скоростей (таких как Napier-Railton и Napier-Campbell Blue Bird ) и гоночные лодки (такие как Miss Britain III ).
В течение 1920 -х годов Farman 12 Whe во Франции был произведен самолет . 12 мы произвели 500 л.с. (373 кВт) и были одним из самых продаваемых двигателей компании в 1920-х годах.
Lorraine 12e Courlis - еще один авиационный двигатель W12, который был произведен во Франции в 1920 -х и 1930 -х годах.
Автомобильные гоночные двигатели
[ редактировать ]
В сезоне Формулы-1 в 1990 году итальянская командная гоночная гонка построила двигатель W12 с тремя банками с перемещением 3,5 л (214 куб. Двигатель Life Racing F35 использовал центральную мастер -шатун, с подчиненным стержнем, расположенным на каждой стороне главного стержня, а не прямо на штифте кривошипа. Это означало, что между цилиндрами не было смещения, уменьшая длину колёнтов. [ 1 ] Двигатель использовался в раундах с 1 по 12 сезона 1990 года, однако он был ненадежным и не имел власти, и автомобиль не смог предопределить для каких-либо гонок. [ 1 ] [ 2 ] [ Самостоятельно опубликованный источник ] Двигатель W12 был заменен сторонним двигателем V8 после 12 раунда. [ 2 ]
Двигатели дорожного автомобиля
[ редактировать ]

Единственным двигателем массового производства W12 является Volkswagen 6.0 WR12 48V , четырех банк-конструкция, которая была впервые выпущена в 2001 году. Двигатель строится путем сопряжения двух узкоугольника 15 ° VR6 под наклонным углом 72 °. Узкий угол каждого набора цилиндров позволяет только двум верхним распределительным валам для управления каждой парой банков, поэтому двигатель WR12 имеет как конструкцию коленчатого вала, так и одинаковое количество распределительных валов, что и двигатель V-12. Там, где VR6 представляет собой ошеломленную прямую 6, WR12, в свою очередь, является ошеломленным банком V-12 с точки зрения инженерного дизайна. Как следствие, его нельзя считать истинным трехблочным W-двигателем, в способе жизни F-1 или Napier-Railton.
В Volkswagen двигатель обозначен двигателем WR, терминологией в выводе его использования геометрии VR6 для каждого банка. Ранние автомобили Volkswagen и Audi, использующие этот двигатель, были сортированы W с вставкой V, чтобы подчеркнуть дизайн двигателя. Позднее значки (после 2001 года) автомобилей с этим двигателем не использовали этот конкретный значок, что привело к путанице V-12 шахматного банка с настоящим двигателем W в общественном сознании.
Естественно аспирированный вариант двигателя WR12 использовался в брендах Audi и Volkswagen. В 2003 году была произведена версия двигателя WR12 с двумя турбонаддувом, которая использовалась исключительно в Bentley Continental GT и Bentley Flying Spur .
Двигатель WR12 имеет очень компактную конструкцию для 12-цилиндрового двигателя, с общим размером двигателя 6,0 л (366 куб. [ 3 ]
The first application of the Volkswagen WR12 was the 2001 Volkswagen W12 , a mid-engined concept car which set the 24‑hour world endurance record in 2001 with a distance of 7,085.7 kilometres (4,402.8 mi) and an average speed of 295 km/h ( 183 миль в час).
Первым производственным автомобилем, использующим двигатель WR12, был Audi A8 (D2) 2001 года (D2) . [ 4 ] У последующих Audi A8 (D3) и Audi A8 (D4) также были WR12 в качестве двигателя модернизации только для варианта длинной колесной базы Audi A8L W12, который был в последний раз доступен в модельном году 2018 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Audi A8L W12 с его полным приводом был уникальным среди его немецких современников, поскольку 12-цилиндровые конкуренты BMW и Mercedes-Benz использовали двигатели V12 с задним приводом. [ 8 ]
Другими автомобилями, использующими двигатель WR12, являются 2003 - Bentley Continental GT , 2005 - Present Bentley Flying Spur , [ 9 ] [ 10 ] 2015 - Present Bentley Bentayga , 2004–2011 гг . Volkswagen Phaeton W12 [ 11 ] и 2005–2010 гг. Volkswagen Touareg W12 . Двигатель также использовался в 2006 году Spyker C12 La Turbie и Spyker C12 Spyker C12 Zagato .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ludvigsen, Karl (2005). Двигатель V12 . Haynes Publishing UK. С. 356–358. ISBN 1-84425-004-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Чайтерс, Мэтью (2011). "1990 Life Racing Engines" . Формула -1 Знаменитые неудачи . Траффорд издательство. ISBN 978-1-4251-8528-2 Полем Получено 2013-12-17 .
Лучший результат: 32-й самый быстрый в предварительном квалификации (Giacomelli, Imola)
- ^ «Обзор и фотографии Audi A8 2005» . Новый автомобильный тестовый привод . Получено 2011-12-06 .
- ^ «Ауди A8L детали» . WorldCarfans.com . Audi of America. 2004-01-12. Архивировано с оригинала 2013-07-30 . Получено 2009-08-26 .
- ^ "Audi A8L W12 Review" . 31 января 2005 г.
- ^ «2008 Audi A8 L W12 Обзор: 2008 Audi A8 L W12» .
- ^ «A8 - последний Audi, получивший двигатель W12, исключая Bentley» .
- ^ «2012 Audi A8L W12» . 30 апреля 2012 года.
- ^ «Континентальная спецификация летающей шпоры» . Bentleymotors.com . Bentley Motors Limited . Получено 2 сентября 2009 года .
- ^ «Континентальная спецификация скорости летающей шпоры» . Bentleymotors.com . Bentley Motors Limited . Получено 2 сентября 2009 года .
- ^ «Volkswagen Phaeton - глубиной» . WorldCarfans.com . Volkswagen Ag . 2002-03-01. Архивировано из оригинала 2013-04-23 . Получено 2009-08-26 .
