Двигатель Бурка




Двигатель Бурка был попыткой Рассела Бурка в 1920-х годах улучшить двухтактный двигатель внутреннего сгорания . Несмотря на завершение проектирования и постройку нескольких работающих двигателей, начало Второй мировой войны , отсутствие результатов испытаний, [1] и плохое здоровье его жены усугублялось тем, что его двигатель никогда не мог успешно выйти на рынок. Основные заявленные достоинства конструкции заключаются в том, что она имеет только две движущиеся части , легкая, имеет два импульса мощности на оборот и не требует добавления масла в топливо.
Двигатель Бурка, по сути, представляет собой двухтактную конструкцию , в которой один горизонтально противоположный поршневой узел использует два поршня, которые движутся в одном и том же направлении одновременно, так что их работа сдвинута по фазе на 180 градусов . Поршни соединены с кулисным механизмом вместо более обычного механизма коленчатого вала , поэтому ускорение поршней является идеально синусоидальным . Это приводит к тому, что поршни проводят больше времени в верхней мертвой точке, чем в обычных двигателях. Поступающий заряд сжимается в камере под поршнями, как в обычном двухтактном двигателе с картерным наддувом. Шатунное уплотнение предотвращает попадание топлива в смазочное масло нижней части.
Операция
[ редактировать ]Рабочий цикл очень похож на ныне выпускаемый двухтактный двигатель с искровым зажиганием и картерным сжатием, с двумя модификациями:
- Топливо впрыскивается непосредственно в воздух при его движении через перепускное отверстие.
- Двигатель предназначен для работы без искрового зажигания после прогрева. Это известно как самовоспламенение или дизельное топливо, и топливовоздушная смесь начинает гореть из-за высокой температуры сжатого газа и/или присутствия горячего металла в камере сгорания.
Особенности конструкции
[ редактировать ]Выявлены следующие конструктивные особенности:
Механические характеристики
[ редактировать ]- Кулисный механизм и линейно-скользящие шатуны.
- Меньше движущихся частей (только 2 подвижных узла на пару оппозитных цилиндров), а оппозитные цилиндры можно комбинировать, образуя 2, 4, 6, 8, 10, 12 или любое четное количество цилиндров.
- Поршень с наклонной подушкой соединен с кулисным механизмом через скользящий подшипник (разновидность гидродинамического жидкостного подшипника ).
- Механический впрыск топлива .
- Порты, а не клапаны .
- Простое обслуживание ( капитальный ремонт ) с помощью простых инструментов.
- Кулисный механизм не создает боковых сил на поршень, уменьшая трение и износ поршня.
- Уплотнительные кольца используются для герметизации соединений, а не прокладок .
- Кулисный механизм заставляет поршни находиться немного дольше в верхней мертвой точке , поэтому топливо сгорает более полно в меньшем объеме.
Поток газа и термодинамические особенности
[ редактировать ]- Низкая температура выхлопных газов (ниже температуры кипения воды), поэтому металлические компоненты выхлопных газов не требуются; пластиковые можно использовать, если от выхлопной системы не требуется прочность.
- от 15:1 до 24:1 Степень сжатия для высокой эффективности. Ее можно легко изменить в зависимости от топлива и эксплуатационных требований.
- Топливо испаряется при впрыске в перепускные каналы, а турбулентность во впускных коллекторах и форма поршня над кольцами расслаивают топливно-воздушную смесь в камеру сгорания.
- Сжигание обедненной смеси для повышения эффективности и снижения выбросов.
Смазка
[ редактировать ]- В этой конструкции используются сальники, чтобы предотвратить попадание загрязнений из камеры сгорания (создаваемых прорывом поршневых колец в четырехтактных двигателях и просто сгоранием в двухтактных двигателях) в картерное масло, что продлевает срок службы масла, поскольку оно используется медленно. для поддержания колец в масле. Было показано, что масло расходуется медленно, но проверять его количество и чистоту все же рекомендовал Рассел Бурк, его создатель.
- Смазочное масло в основании защищено от загрязнения камеры сгорания сальником над шатуном.
- Поршневые кольца подаются маслом из небольшого отверстия в стенке цилиндра в нижней мертвой точке.
Заявленная и измеренная производительность
[ редактировать ]- Заявленный КПД – 0,25 (фунт/ч)/л.с. – примерно такой же, как у лучшего дизеля, [2] или примерно в два раза эффективнее, чем лучшие два удара. [3] Это эквивалентно термодинамическому КПД 55,4%, что является чрезвычайно высоким показателем для небольшого двигателя внутреннего сгорания . В ходе испытания, свидетелем которого выступила третья сторона, фактический расход топлива составил 1,1 л.с./(фунт/час). [4] или 0,9 (фунт/час)/л.с., что эквивалентно термодинамическому КПД около 12,5%, что типично для парового двигателя 1920-х годов. [5] Испытание двигателя Vaux объемом 30 кубических дюймов, построенного близким соратником Бурка, показало расход топлива 1,48 фунта/(л.с./ч) или 0,7 (фунт/ч)/л.с. при максимальной мощности. [6]
- Мощность к весу . Утверждалось, что Silver Eagle производит 25 л.с. при массе 45 фунтов, или соотношение мощности к весу 0,55 л.с./фунт. Более крупный двигатель объемом 140 кубических дюймов имел мощность 120 л.с. из 125 фунтов, или примерно 1 л.с./фунт. Заявлено, что модель H производит 60 л.с. при весе 95 фунтов, что дает соотношение мощности к весу 0,63 л.с./фунт. Сообщалось, что 30-кубовый двухцилиндровый двигатель выдавал 114 л.с. при 15 000 об/мин при весе всего 38 фунтов, невероятные 3 л.с./фунт. [7] Однако 30-кубовая копия от Vaux Engines даже после существенной доработки выдавала всего 8,8 л.с. при 4000 об/мин. [8] Другие источники утверждают 0,9. [9] до 2,5 л.с./фунт, хотя никаких независимых испытаний, подтверждающих эти высокие цифры, не зарегистрировано. Верхний диапазон примерно в два раза лучше, чем у лучшего четырехтактного серийного двигателя, показанного здесь. [10] или на 0,1 л.с./фунт лучше, чем у двигателя Graupner G58. двухтактного [11] Нижнее требование ничем не примечательно, его легко превзойти серийные четырехтактные двигатели, не говоря уже о двухтактных двигателях. [12]
- Выбросы : в опубликованных результатах испытаний практически не обнаружено углеводородов (80 ppm) или монооксида углерода (менее 10 ppm). [13] однако для этих результатов не была указана выходная мощность, и NOx не измерялся.
- Низкий уровень выбросов . Утверждается, что двигатель может работать на водороде или любом углеводородном топливе без каких-либо модификаций, производя только водяной пар и углекислый газ . в качестве выбросов
Инженерная критика двигателя Бурка
[ редактировать ]![]() | этой статьи Разделы «критика» или «противоречие» могут поставить под угрозу ее нейтральность . ( май 2014 г. ) |
У Bourke Engine есть несколько интересных особенностей, но экстравагантные заявления [14] его эффективность вряд ли будет подтверждена реальными испытаниями. Многие утверждения противоречивы. [15]
- Трение уплотнения между камерой воздушного компрессора и картером о шатун снижает эффективность. [16]
- Эффективность будет снижена из-за насосных потерь, поскольку воздушный заряд сжимается и расширяется дважды, но энергия извлекается только для мощности при одном из расширений за ход поршня. [17] [18]
- Вес двигателя, вероятно, будет большим, поскольку он должен быть очень прочным, чтобы выдерживать высокие пиковые давления, возникающие в результате быстрого сгорания при высоких температурах. [19]
- Каждая поршневая пара сильно разбалансирована, поскольку два поршня одновременно движутся в одном направлении, в отличие от оппозитного двигателя . [20] Это ограничит диапазон скоростей и, следовательно, мощность двигателя, а также увеличит его вес из-за прочной конструкции, необходимой для реагирования на большие силы в компонентах. [21]
- Высокоскоростные двухтактные двигатели, как правило, неэффективны по сравнению с четырехтактными, поскольку часть всасываемого заряда выходит несгоревшей вместе с выхлопными газами. [22]
- Использование избыточного воздуха приведет к снижению крутящего момента, доступного для данного размера двигателя. [23]
- Быстрое вытеснение выхлопных газов через маленькие отверстия приведет к дальнейшей потере эффективности. [24]
- Работа двигателя внутреннего сгорания в режиме детонации снижает эффективность из-за потерь тепла от газов сгорания, которые ударные волны трутся о стенки камеры сгорания. [25]
- Выбросы - хотя некоторые испытания в некоторых случаях показали низкий уровень выбросов, они не обязательно проводились на полной мощности. По мере увеличения степени очистки (т.е. крутящего момента двигателя) будет выделяться больше углеводородов и CO. [26]
- Увеличение времени пребывания в ВМТ приведет к передаче большего количества тепла к стенкам цилиндра, что снизит эффективность. [27]
- При работе в режиме самовоспламенения момент начала горения контролируется рабочим состоянием двигателя, а не напрямую, как в искровом зажигании или дизельном двигателе. Таким образом, возможно оптимизировать его для одного рабочего режима, но не для широкого диапазона крутящих моментов и скоростей, которые обычно видит двигатель. Результатом будет снижение эффективности и увеличение выбросов. [28]
- Если КПД высокий, то температуры сгорания должны быть высокими, как того требует цикл Карно , а топливовоздушная смесь должна быть бедной. Высокие температуры сгорания и бедные смеси приводят диоксида азота . к образованию
Патенты
[ редактировать ]Рассел Бурк получил британские и канадские патенты на двигатель в 1939 году: GB514842. [29] и CA381959. [30]
Он также получил патент США № 2 172 670 в 1939 году. [31]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Военное ведомство» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2007 г. Проверено 13 января 2008 г.
- ↑ Самый мощный дизельный двигатель в мире. Архивировано 16 июля 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ лучшие два удара
- ^ Пол Никетт. «Двигатель Бурка» . Никетт.com . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Г.С. Бейкер «Форма корабля, сопротивление и винтовая тяга», стр. 215.
- ^ Sport Aviation, март 1980 г., стр. 60, рис. 18.
- ↑ Спортивная авиация, март 1980 г., стр. 54.
- ↑ Спортивная авиация, март 1980 г., стр. 54.
- ^ «Бурк Энджин Ком» . Bourke-engine.com . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ http://www.sportscardesigner.com/hp_per_lb.jpg HP на фунт. стол (portscardesigner.com)
- ^ «Унбенаннт-1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 г. Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Разработка авиационных двигателей» . Pilotfriend.com . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ The Bourke Engine Project LLC - подтвержденные результаты испытаний. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Двигатель Bourke#Заявленная и измеренная производительность
- ^ Дж. Б. Хейвуд «Основы работы двигателей внутреннего сгорания» ISBN 0-07-100499-8 стр. 240-245 | Компромисс между эффективностью, выбросами и мощностью
- ^ «Силы трения при уплотнении уплотнительными кольцами» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2010 г. Проверено 16 декабря 2007 г. |Трение уплотнений
- ^ Дж. Б. Хейвуд «Основы работы двигателей внутреннего сгорания» ISBN 0-07-100499-8 стр.723|Потери накачки
- ^ C Фейетт Тейлор «Двигатель внутреннего сгорания», 4-е издание, стр. 194, параграфы 2-3, стр. 205, рис. 124b, стр. 258 | Потери накачки при двух тактах
- ^ C Фейетт Тейлор «Двигатель внутреннего сгорания», 4-е издание, стр. 119 | стрессы из-за детонации
- ^ Баланс двигателя # Одноцилиндровые двигатели Баланс одноцилиндровых двигателей
- ^ Дж. Б. Хейвуд «Основы работы двигателей внутреннего сгорания» ISBN 0-07-100499-8 стр. 20 | Важность первичного баланса
- ^ Дж. Б. Хейвуд "Основы двигателей внутреннего сгорания" ISBN 0-07-100499-8 pp240-245, p881|Коэффициент очистки и низкая эффективность
- ^ Дж. Б. Хейвуд «Основы работы двигателей внутреннего сгорания» ISBN 0-07-100499-8 стр. 240-245 | Влияние коэффициента очистки на выходной крутящий момент
- ^ C Фейетт Тейлор «Двигатель внутреннего сгорания», 4-е издание, стр. 194, параграф 5 | Потери накачки при двух тактах
- ^ Дж. Б. Хейвуд «Основы работы двигателей внутреннего сгорания» ISBN 0-07-100499-8 p452-3|Повышенные тепловые потери из-за детонации
- ^ Дж. Б. Хейвуд "Основы двигателей внутреннего сгорания" ISBN 0-07-100499-8 pp240-245, p881|Коэффициент очистки и высокие выбросы
- ^ «Science Links Japan | Влияние скорости поршня вокруг верхней мертвой точки на тепловой КПД» . Sciencelinks.jp. 18 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 27 января 2012 г. Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Двигатель с горячей лампочкой
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ «Эспейснет – Библиографические данные» . Worldwide.espacenet.com . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ «Бурк» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]