Jump to content

Кокетка

Анимация кулисного механизма

( Кулисный механизм также известный как механизм с прорезями) [1] ) — механизм возвратно-поступательного движения , преобразующий линейное движение ползуна во вращательное движение или наоборот. Поршень . или другая возвратно-поступательная часть непосредственно соединена со скользящей траверсой с прорезью, которая входит в зацепление со штифтом на вращающейся части Положение поршня в зависимости от времени представляет собой простое гармоническое движение , то есть синусоидальную волну , имеющую постоянную амплитуду и постоянную частоту при постоянной скорости вращения .

Сравнение смещения и ускорения кулисного механизма по сравнению с кривошипом и ползунком.

Приложения

[ редактировать ]
Поршневой водяной насос с кулисным соединением с маховиком.

Данная установка чаще всего применяется в приводах регулирующих клапанов высокого давления нефте- и газопроводов .

Хотя в настоящее время это не обычный металлообрабатывающий станок, грубые формовщики могут использовать кулисы. Почти все они используют рычажный механизм Витворта , который обеспечивает медленный ход вперед и более быстрый возврат.

Он использовался в различных двигателях внутреннего сгорания, таких как двигатель Бурка , двигатель SyTech, а также во многих двигателях горячего воздуха и паровых двигателях .

Термин «кулисный кулисный механизм» продолжает использоваться, когда прорезь в кулисе короче диаметра окружности, образованной шатунным пальцем . Например, боковые тяги локомотива могут иметь кулисные траверсы, обеспечивающие вертикальное перемещение промежуточных ведущих осей . [2] [3]

То, что по сути является кулисным механизмом, используется в машине для прогнозирования приливов № 2 для создания синусоидального движения (синусоидальные функции).

Использование двигателя внутреннего сгорания

[ редактировать ]

В идеальных инженерных условиях сила прикладывается непосредственно по линии движения узла. Синусоидальное движение, косинусоидальная скорость и синусоидальное ускорение (при условии постоянной угловой скорости) приводят к более плавной работе. Более высокий процент времени, проведенного в верхней мертвой точке (выдержка), повышает теоретический КПД двигателя в циклах сгорания постоянного объема. [4] Это позволяет исключить соединения, которые обычно обслуживаются поршневым пальцем боковая нагрузка на поршень из-за синуса угла шатуна , а также практически исключить появление юбок поршня и задиров цилиндра, поскольку снижается . Чем больше расстояние между поршнем и вилкой, тем меньше происходит износ, но больше инерция, поэтому такое увеличение длины штока поршня реально подходит только для применений с более низкими оборотами в минуту (но с более высоким крутящим моментом). [5] [6]

Кулисный механизм не используется в большинстве двигателей внутреннего сгорания из-за быстрого износа паза вилки, вызванного трением скольжения и высокими контактными давлениями. [ нужна ссылка ] . Это смягчается скользящим блоком между кривошипом и прорезью в штоке поршня. Кроме того, повышенные потери тепла при сгорании из-за длительного пребывания в верхней мертвой точке нивелируют любые улучшения сгорания при постоянном объеме в реальных двигателях. [4] В двигателе меньший процент времени проводится в нижней мертвой точке по сравнению с обычным механизмом поршня и коленчатого вала, что сокращает время продувки двухтактных двигателей . Эксперименты показали, что увеличенное время выдержки не работает с двигателями с постоянным объемом сгорания, работающими по циклу Отто . [4] Преимущества могут быть более очевидными в двигателях с циклом Отто, использующих цикл послойного прямого впрыска (дизельный или аналогичный) для снижения тепловых потерь. [7]

Анимация

Модификации

[ редактировать ]

Усовершенствованная кулисная траверса со средством поглощения боковой тяги была запатентована в 1978 году Уильямом Л. Карлсоном-младшим, патент США № 4,075,898 . [8]

  1. ^ «Механизмы ME 700 | EdLabQuip» .
  2. ^ Общее строительство, Бензиновые промышленные локомотивы Болдуина. Отчет о заводе по производству локомотивов Болдуина , № 74, 1913 год; страницы 7-9. Использование кулисного механизма описано на стр. 8.
  3. ^ Норман В. Сторер, Электровоз, патент США 991 038 , выдан 2 мая 1911 года. Использование кулисного механизма обсуждается на странице 2 текста.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Science Links Japan | Влияние скорости поршня вокруг верхней мертвой точки на тепловой КПД» . Sciencelinks.jp. 18 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 27 января 2012 г. Проверено 6 декабря 2011 г.
  5. ^ Документальный фильм о двигателе Бурка, опубликованный в 1968 году, стр. 50, «Оценка эффективности двигателя», параграф 2.
  6. ^ Документальный фильм о двигателе Бурка, опубликованный в 1968 году, стр. 51, «Важные факторы в конструкции двигателя».
  7. ^ «Влияние соотношения длины шатуна и радиуса кривошипа на тепловой КПД» . Научные связи Японии . Архивировано из оригинала 28 января 2008 г. Проверено 8 июля 2008 г.
  8. ^ «Патент US4075898 — кулисный механизм — Google Patents» . Проверено 21 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b541ffd7e959727b30fb15f75a472333__1717867320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/33/b541ffd7e959727b30fb15f75a472333.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scotch yoke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)