Jump to content

Двигатель горячего воздуха

Иллюстрация двигателя горячего воздуха с низким перепадом температур (LTD). 1. Силовой поршень, 2. Холодный конец цилиндра, 3. Поршень-вытеснитель 4. Горячий конец цилиндра Q1. Нагрев, Q2. Нагрейте.

Двигатель горячего воздуха [1] (исторически называемый воздушным двигателем или калорическим двигателем [2] ) — любая тепловая машина , использующая расширение и сжатие воздуха под воздействием изменения температуры для преобразования тепловой энергии в механическую работу . Эти двигатели могут быть основаны на ряде термодинамических циклов, охватывающих как устройства с открытым циклом, такие как устройства сэра Джорджа Кэли. [3] и Джон Эрикссон [4] и двигатель замкнутого цикла Роберта Стирлинга . [5] Двигатели горячего воздуха отличаются от более известных двигателей внутреннего сгорания и паровых двигателей .

В типичной реализации воздух многократно нагревается и охлаждается в цилиндре , а возникающие в результате расширения и сжатия используются для перемещения поршня и производства полезной механической работы .

Определение

[ редактировать ]
Праксиноскоп , изготовленный Эрнстом Планком из Нюрнберга , Германия, с миниатюрным двигателем горячего воздуха. Сейчас он находится в коллекции Thinktank Бирмингемского музея науки .

Термин «двигатель горячего воздуха» специально исключает любой двигатель, выполняющий термодинамический цикл , в котором рабочее тело претерпевает фазовый переход , такой как цикл Ренкина . Исключаются также обычные двигатели внутреннего сгорания , в которых теплота добавляется к рабочему телу за счет сгорания топлива внутри рабочего цилиндра. Типы непрерывного сгорания, такие как Джорджа Брайтона Ready Motor и связанная с ним газовая турбина , можно рассматривать как пограничные случаи.

Расширяющее свойство нагретого воздуха было известно еще древним. героя Александрийского описаны В «Пневматике» устройства, которые можно было использовать для автоматического открытия дверей храма, когда на жертвенном алтаре зажигался огонь. Устройства, называемые двигателями горячего воздуха или просто воздушными двигателями , были зарегистрированы еще в 1699 году. В 1699 году Гийом Амонтон (1663–1705) представил Королевской академии наук в Париже отчет о своем изобретении: колесе, которое был вынужден вращаться под действием тепла. [6] Колесо было установлено вертикально. Вокруг ступицы колеса находились камеры, заполненные водой. Заполненные воздухом камеры на ободе колеса нагревались огнем под одной стороной колеса. Нагретый воздух расширялся и по трубкам перегонял воду из одной камеры в другую, выводя колесо из равновесия и заставляя его вращаться.

Видеть:

  • Амонтонс (20 июня 1699 г.) «Средства удобной замены силы людей и лошадей действием огня для приведения в движение [т. е. силовых] машин), Мемуары Королевской академии наук , стр. 112-126. «Мемуары » появляются в « Histoire de l'Académie Royale des Sciences, année 1699» , которая была опубликована в 1732 году. Работа Амонтоновской moulin à feu (пожарной мельницы) объясняется на страницах 123–126; его машина изображена на табличке на следующей странице 126.
  • Отчет об огневом колесе Амонтона на английском языке см.: Роберт Стюарт, « Исторические и описательные анекдоты о паровых машинах и их изобретателях и усовершенствователях» (Лондон, Англия: Wightman and Cramp, 1829), vol. 1, стр. 130–132 ; изображение машины появляется на [7] примерно в то же время, когда законы газов были впервые изложены , и ранние патенты включают патенты Генри Вуда , викария Хай-Эрколла близ Коулбрукдейл- Шропшира (английский патент № 739 от 1759 г.) и Томаса Мида , инженера из Скалкоутс-Йоркшира (английский патент № 979 от 1759 г.). 1791), [8] последний, в частности, содержит основные элементы двигателя вытеснительного типа (Мид назвал его передаточным механизмом). Маловероятно, что какой-либо из этих патентов привел к созданию реального двигателя, и самым ранним работоспособным примером, вероятно, был газовый двигатель открытого цикла английского изобретателя сэра Джорджа Кэли ок. 1807 г. [9] [10]

Вполне вероятно, что воздушный двигатель Роберта Стирлинга 1818 года, в котором использовался его инновационный экономайзер (запатентованный в 1816 году), был первым воздушным двигателем, примененным на практике. [11] Экономайзер, теперь известный как регенератор , аккумулировал тепло от горячей части двигателя, когда воздух переходил на холодную сторону, и отдавал тепло охлажденному воздуху, когда он возвращался на горячую сторону. Это нововведение повысило эффективность двигателя Стирлинга и должно присутствовать в любом воздушном двигателе, который правильно называется двигателем Стирлинга .

Стирлинг вместе со своим братом Джеймсом запатентовал второй двигатель с горячим воздухом в 1827 году. Они перевернули конструкцию так, чтобы горячие концы вытеснителей находились под оборудованием, и добавили насос сжатого воздуха, чтобы давление воздуха внутри могло повышаться до около 20 атмосфер. Чемберс утверждает, что этот проект не увенчался успехом из-за механических дефектов и «непредвиденного накопления тепла, не полностью отведенного ситами или небольшими проходами в прохладной части регенератора, внешняя поверхность которого была недостаточно велика, чтобы отводить неутилизированное тепло, когда двигатель работал на сильно сжатом воздухе».

Паркинсон и Кроссли, английский патент, 1828 г. изобрели собственный двигатель горячего воздуха. В этом двигателе воздушная камера при погружении в холодную воду частично подвергается воздействию внешнего холода, а ее верхняя часть нагревается паром. Внутренний сосуд движется в этой камере вверх и вниз и при этом вытесняет воздух, попеременно подвергая его горячему и холодному воздействию холодной воды и горячего пара, изменяя его температуру и состояние расширения. Колебания вызывают возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре, к концам которого попеременно соединена воздушная камера.

В 1829 году Арнотт запатентовал свою машину для расширения воздуха, в которой огонь размещается на решетке возле дна закрытого цилиндра, а цилиндр наполнен недавно поступившим свежим воздухом. Свободный поршень вытягивается вверх, так что весь воздух в цилиндре выше проходит по трубке через огонь и приобретает повышенную эластичность, имеющую тенденцию к расширению или увеличению объема, который огонь способен придать ему. .

В следующем году (1830 г.) за ним последовал капитан Эрикссон, который запатентовал свой второй двигатель горячего воздуха. В спецификации он описывается более конкретно как состоящий из «круглой камеры, в которой конус вращается на валу или оси посредством створок или крыльев, поочередно подвергающихся давлению пара; эти крылья или листья заставляют работать через прорези или отверстия в круглой плоскости, которая вращается под углом и, таким образом, удерживается в контакте со стороной конуса».

Эрикссон построил свой третий двигатель горячего воздуха (калорический двигатель) в 1833 году, «который вызвал такой большой интерес несколько лет назад в Англии; и который, если он будет введен в практическую эксплуатацию, окажется самым важным механическим изобретением, когда-либо задуманным человеческий разум, и тот, который принесет большую пользу цивилизованной жизни, чем что-либо, что когда-либо предшествовало этому, поскольку цель этого - производство механической энергии посредством тепла, при затрате топлива, столь чрезвычайно малом, что человек будет. иметь в своем распоряжении почти неограниченную механическую силу в регионах, где сейчас можно сказать, что топлива почти нет».

В 1838 году был получен патент на термовоздушный двигатель Франшо, который, безусловно, лучше всего соответствовал требованиям Карно.

До сих пор все эти воздушные двигатели не имели успеха, но технология развивалась. В 1842 году Джеймс Стирлинг, брат Роберта, построил знаменитый двигатель Данди Стирлинга. Этот просуществовал как минимум 2–3 года, но затем был снят с производства из-за неправильных технических решений.Двигатели горячего воздуха — это история проб и ошибок, и потребовалось еще 20 лет, прежде чем двигатели горячего воздуха можно было использовать в промышленных масштабах. Первые надежные двигатели горячего воздуха были построены Шоу, Ропером, Эрикссоном. Их было построено несколько тысяч.

Коммерческие производители

[ редактировать ]

Горячие двигатели нашли рынок для перекачки воды (в основном в бытовой резервуар для воды), поскольку впуск воды обеспечивал холод, необходимый для поддержания разницы температур, хотя они нашли и другое коммерческое применение.

  • Хейворд, Тайлер и компания из Лондона. Двигатели для перекачки воды и рабочие пунки 1876-1883 гг. [12]
  • Hayward-Tyler & Co из Лондона. Бытовое водоснабжение (патент Райдера) 1888-1901 гг. [13]
  • WH Bailey & Co, Солфорд. Двигатели для перекачки бытовой воды и эксплуатации конюшней, 1885-1887 гг. [14]
  • Адам Вудворд и сыновья, Анкоутс, Манчестер. Патент Робинсона. около 1887 года [15]
  • Норрис и Хенти, Лондон. Реселлеры насосных двигателей типа «Робинзон». c1898-1901 гг. [16]
  • CH Delamater & Co, Delamater Iron Works, Нью-Йорк. Двигатель типа «Райдер» и «Эрикссон». 1870-е-1898 гг.
  • Компания Rider Engine, Уолден, Нью-Йорк. 1879-1898 гг.
  • Rider-Ericsson Engine Company , Уолден, Нью-Йорк. 1898-

Термодинамические циклы

[ редактировать ]

двигателя горячего воздуха Термодинамический цикл может (в идеале) состоять из 3 или более процессов (обычно 4). Процессы могут быть любыми из следующих:

Некоторые примеры (не все циклы горячего воздуха, как определено выше) следующие:

Цикл Сжатие, 1→2 Добавление тепла, 2→3 Расширение, 3→4 Отвод тепла, 4→1 Примечания
Энергетические циклы обычно с внешним сгоранием или циклами теплового насоса:
Белл Коулман адиабатический изобарный адиабатический изобарный Обратный цикл Брайтона
Карно изэнтропический изотермический изэнтропический изотермический Тепловая машина Карно
Эрикссон изотермический изобарный изотермический изобарный Второй цикл Эрикссона 1853 года.
Рэнкин адиабатический изобарный адиабатический изобарный Паровые двигатели
Гигроскопичный адиабатический изобарный адиабатический изобарный
Скудери адиабатический переменное давление
и объем
адиабатический изохорный
Стерлинг изотермический изохорный изотермический изохорный Двигатели Стирлинга
Мэнсон изотермический изохорный изотермический изохорный, затем адиабатический Двигатели Мэнсона и Мэнсона-Гиза
Стоддард адиабатический изобарный адиабатический изобарный
Обычно циклы мощности с внутренним сгоранием :
Аткинсон изэнтропический изохорный изэнтропический изохорный Отличается от цикла Отто тем, что V 1 < V 4 .
Брайтон адиабатический изобарный адиабатический изобарный ПВРД , турбореактивные двигатели , винты и валы . Первоначально разработано для использования в поршневых двигателях. Версия этого цикла с внешним сгоранием известна как первый цикл Эрикссона 1833 года.
Дизель адиабатический изобарный адиабатический изохорный Дизельный двигатель
Хамфри изэнтропический изохорный изэнтропический изобарный ПВРД , импульсного и непрерывного действия. двигатели
Ленуар изохорный адиабатический изобарный Импульсные струи . 1→2 обеспечивает как отвод тепла, так и сжатие. Первоначально разработано для использования в поршневых двигателях.
Отто изэнтропический изохорный изэнтропический изохорный Бензиновые/бензиновые двигатели

Еще один пример — цикл Вийемье . [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исследование двигателей горячего воздуха XIX века» . hotairengines.org .
  2. ^ Роберт Сиер (1999). Тепловоздушные тепловые двигатели и двигатели Стирлинга. Том 1, История (1-е издание (пересмотренное) изд.). Л.А. Майр. ISBN  0-9526417-0-4 .
  3. ^ «Жизнь Кэли и воздушные двигатели» . hotairengines.org .
  4. ^ «Жизнь Эрикссон и воздушные двигатели» . hotairengines.org .
  5. ^ «Жизнь Стирлинга и воздушные двигатели» . hotairengines.org .
  6. ^ «Огненное колесо Амонтона» . hotairengines.org .
  7. ^ страница 351 .
  8. ^ Роберт Сиер (1999). Тепловоздушные тепловые двигатели и двигатели Стирлинга. Том 1, История, стр. 56 (1-е издание (пересмотренное) изд.). Л.А. Майр. ISBN  0-9526417-0-4 .
  9. ^ «История двигателя Стирлинга» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2009 г. Проверено 9 июля 2007 г.
  10. ^ Подробное содержание книги Тепловоздушные двигатели и двигатели Стирлинга. Том 1, История
  11. ^ Финкельштейн, Т; Орган, Эй Джей (2001). Глава 2.2 Воздушные двигатели . Профессиональное инженерное издательство. ISBN  1-86058-338-5 .
  12. ^ "Объявление". Друг Индии и государственный деятель . 30 ноября 1877 г. с. 4.
  13. ^ "Объявление". Поле . 14 марта 1896 г. с. 64.
  14. ^ "Объявление". Поле . 10 июля 1886 г. с. 64.
  15. ^ "Объявление". Уиднес Ревизор . 3 декабря 1887 г. с. 4.
  16. ^ "Объявление". Поле . 26 января 1901 г. с. 59.
  17. ^ Вурм, Ярослав (1991). Тепловые насосы Стирлинга и Вийемье: конструкция и применение . МакГроу-Хилл. ISBN  0-07-053567-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35172ffb7023bf8d87579bfe2c0f3e55__1711666080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/55/35172ffb7023bf8d87579bfe2c0f3e55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hot air engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)