~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 0D156DC86F148209D4ECDAD2848D8DAC__1716242520 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ History of perpetual motion machines - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ История вечных двигателей — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_perpetual_motion_machines ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/ac/0d156dc86f148209d4ecdad2848d8dac.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/ac/0d156dc86f148209d4ecdad2848d8dac__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 20:03:27 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 21 May 2024, at 01:02 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

История вечных двигателей — Википедия Jump to content

История вечных двигателей

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Гравюра с изображением Роберта Фладда «водяной винт» 1618 года. вечного двигателя

История вечных двигателей восходит как минимум к средневековью . На протяжении тысячелетий было неясно, возможны ли вечные двигатели или нет, но современные теории термодинамики показали , что они невозможны. Несмотря на это, было предпринято множество попыток создать такие машины, продолжающиеся и в наше время. Современные дизайнеры и сторонники иногда используют другие термины, такие как «сверхединство», для описания своих изобретений.

История [ править ]

Виды вечных двигателей

Существует два типа вечных двигателей:

  • Вечные двигатели первого рода – это те устройства, которые нарушают первый закон термодинамики , принцип сохранения энергии, создавая энергию из ничего. Большинство попыток попадают в эту категорию.
  • Вечные двигатели второго рода — устройства, нарушающие второй закон термодинамики . Несмотря на то, что они подчиняются принципу сохранения энергии, они пытаются извлечь работу из одного резервуара тепла, нарушая принцип отсутствия убывания энтропии в изолированной макроскопической термодинамической системе.

До 19 века [ править ]

Есть некоторые необоснованные претензии [1] что вечный двигатель, названный «магическим колесом» (колесо, вращающееся на оси и приводимое в движение магнитами), появился в Баварии 8-го века . Это историческое утверждение кажется необоснованным, хотя и часто повторяется.

Ранние конструкции вечных двигателей были разработаны индийским математиком - астрономом Бхаскарой II , который описал колесо ( колесо Бхаскары ), которое, как он утверждал, будет работать вечно. [2]

Рисунок вечного двигателя появился в альбоме Виллара де Оннекура XIII века , французского мастера- каменщика и архитектора . Альбом для рисования был посвящен механике и архитектуре . Следуя примеру Виллара, Пьер Марикурский сконструировал магнитный глобус, который, если бы он был установлен без трения параллельно небесной оси, вращался бы один раз в день. Он предназначался для использования в качестве автоматической армиллярной сферы . [2]

Леонардо да Винчи сделал ряд рисунков устройств, которые, как он надеялся, будут производить бесплатную энергию . Леонардо да Винчи вообще был против подобных устройств, но нарисовал и исследовал многочисленные перебалансированные колеса. [3] [4]

Марк Энтони Зимара, итальянский ученый XVI века, предложил самодувную ветряную мельницу. [5]

Различные ученые в этот период исследовали эту тему. В 1607 году Корнелиус Дреббель в «Wonder-vondt van de eeuwighe bewegingh» посвятил вечный двигатель Якову I английскому . [6] Его описал Генрих Хиссерле фон Шодо в 1621 году. [7] Роберт Бойль изобрел «вечную вазу» («вечный кубок» или «гидростатический парадокс»), которая обсуждалась Дени Папеном в «Философских трудах» за 1685 год. [8] [9] Иоганн Бернулли предложил машину с жидкостной энергией. В 1686 году Георг Андреас Беклер сконструировал «автономную» водяную мельницу с автономным приводом и несколько вечных двигателей, использующих шарики и варианты винтов Архимеда . В 1712 году Иоганн Бесслер ( Орферей ) утверждал, что экспериментировал с 300 различными моделями вечного двигателя, прежде чем разработать, по его словам, рабочие модели. [10]

В 1760-х годах Джеймс Кокс и Джон Джозеф Мерлин разработали часы Кокса . [11] Кокс утверждал, что эти часы представляют собой настоящий вечный двигатель, но, поскольку устройство приводится в действие изменениями атмосферного давления с помощью ртутного барометра , это не так.

В 1775 году Королевская академия наук в Париже сделала заявление, что Академия «больше не будет принимать и рассматривать предложения, касающиеся вечного двигателя». [12]

Промышленная революция [ править ]

19 век [ править ]

В 1812 году Чарльз Редхеффер из Филадельфии заявил, что разработал «генератор», который может питать другие машины. Машина была открыта для просмотра в Филадельфии, где Редхеффер собрал крупную сумму денег от вступительного взноса. [13] Редхеффер перевез свою машину в Нью-Йорк после того, как его прикрытие было раскрыто в Филадельфии, когда он подал заявку на государственное финансирование. [14] Именно там Роберт Фултон разоблачил планы Редхеффера во время выставки устройства в Нью-Йорке (1813 г.). Сняв несколько маскирующих деревянных планок, Фултон обнаружил, что кетгутовый ремень прошел сквозь стену на чердак. На чердаке мужчина поворачивал рукоятку, чтобы включить устройство. [15] [16] [17]

В 1827 году сэр Уильям Конгрив, 2-й баронет, изобрел машину, работающую на капиллярном принципе. [8] это противоречило бы принципу, согласно которому вода ищет свой собственный уровень, чтобы производить непрерывный подъем и перелив. Устройство имело наклонную плоскость над шкивами. [8] Вверху и внизу двигалась бесконечная полоса губки, кровать, а над ней снова бесконечная полоса тяжелых гирь, соединенных вместе. [8] Все стояло над поверхностью стоячей воды. [8] Конгрив считал, что его система будет работать непрерывно. [18]

В 1868 году австрийец Алоис Драш получил в США патент на машину, имевшую «тяговую шпоночную передачу » роторного двигателя . Водитель транспортного средства мог наклонить корыто в зависимости от необходимости. Тяжелый шар катился в цилиндрическом желобе вниз, и Драш считал, что при постоянной регулировке рычагов устройства и выходной мощности можно будет привести в движение транспортное средство. [19]

В 1870 году Е. П. Уиллис из Нью-Хейвена, штат Коннектикут, заработал деньги на «собственном» вечном двигателе. История сверхсложного устройства со скрытым источником энергии опубликована в статье журнала Scientific American «Величайшее открытие, когда-либо сделанное». Расследование устройства в конечном итоге выявило источник энергии, который приводил его в действие. [20]

Джон Эрнст Уоррел Кили заявил об изобретении индукционно-резонансного двигателя. Он пояснил, что использовал «эфирную технологию». В 1872 году Кили объявил, что открыл принцип производства энергии, основанный на вибрации камертонов . Ученые исследовали его машину, которая, казалось, работала на воде, хотя Кили старался этого избежать. Вскоре после 1872 года венчурные капиталисты обвинили Кили в мошенничестве (они потеряли почти пять миллионов долларов). Машина Кили, как было обнаружено после его смерти, была основана на скрытых трубках давления воздуха. [21]

1900–1950 гг. [ править ]

В 1900 году Никола Тесла заявил, что открыл абстрактный принцип, на котором можно построить вечный двигатель второго рода . Ни один прототип не был изготовлен. Он написал: [22]

Отход от известных методов – возможность «самодействующего» двигателя или машины, неодушевленной, но способной, как живое существо, черпать энергию из среды – идеальный способ получения движущей силы.

Дэвид Унайпон , австралийский изобретатель, всю жизнь увлекался вечным двигателем. Одно из его исследований ньютоновской механики привело его к созданию в 1910 году режущей машины, которая преобразовывала криволинейное движение в прямолинейное. Устройство является основой современных механических ножниц. [23]

В 1910-х и 1920-х годах Гарри Перриго из Канзас-Сити, штат Миссури, выпускник Массачусетского технологического института , заявил о разработке устройства, использующего свободную энергию. [24] Перриго утверждал, что источник энергии был «из воздуха» или из волн эфира. Он продемонстрировал устройство перед Конгрессом США 15 декабря 1917 года. Заявка Перриго находилась на рассмотрении. [25] за «Совершенствование метода и устройства для накопления и преобразования эфирной электрической энергии». Следователи сообщают, что в его устройстве был спрятан аккумулятор двигателя. [26]

Обложка октябрьского номера Popular Science за 1920 год. журнала

Журнал Popular Science в октябрьском номере за 1920 год опубликовал статью о привлекательности вечного двигателя. [27]

Современная эпоха [ править ]

1951 по 1980 год [ править ]

В 1966 году Йозеф Папп (иногда его называют Джозеф Папп или Джозеф Папф) предположительно разработал альтернативный автомобильный двигатель , в котором использовались инертные газы . Он привлек несколько инвесторов, но когда двигатель был публично продемонстрирован, в результате взрыва один из наблюдателей погиб, а двое получили ранения. Папп обвинил в аварии вмешательство физика Ричарда Фейнмана , который позже поделился своими наблюдениями в статье в Laser , журнале южнокалифорнийских скептиков. [28] Папп продолжал принимать деньги, но так и не продемонстрировал другой двигатель.

20 декабря 1977 года Эмиль Т. Хартман получил патент США № 4 215 330 под названием «Приводная система на постоянных магнитах». Это устройство связано с простой магнитной игрушкой сверхединства (SMOT).

Теста-Дистатика [29] электрическая схема, как описано в книге Поттера « Метернита- бэк-инжиниринг». [30] статья.

Пауль Бауманн, немецкий инженер, разработал машину, получившую название «Тестатика». [31] и известный как «Швейцарский конвертер ML». [32] или «Теста-Дистатика». [29]

Сообщается, что Гвидо Франч разработал процесс преобразования молекул воды в высокооктановые соединения бензина (названные топливом Мота ), который позволил снизить цену на бензин до 8 центов за галлон. В этом процессе использовался зеленый порошок (это утверждение может быть связано с аналогичными утверждениями Джона Эндрюса (1917)). Он предстал перед судом за мошенничество в 1954 году и был оправдан , но в 1973 году был осужден. Судья Уильям Бауэр и судья Филип Ромити наблюдали за демонстрацией по делу 1954 года. [33] [ нужен лучший источник ]

В 1958 году Отис Т. Карр из Оклахомы основал компанию по производству НЛО на воздушной подушке в стиле космических кораблей и судов . Карр продал акции для этого коммерческого предприятия. Он также продвигал свободной энергии машины . Он утверждал, что его вдохновил Никола Тесла . , среди прочего, [34]

В 1962 году физик Ричард Фейнман обсуждал броуновский храповик , который предположительно мог бы извлекать значимую работу из броуновского движения , хотя затем он продемонстрировал, почему такое устройство не работает на практике. [35]

В 1970-х годах Дэвид Хэмель изготовил генератор Хэмеля, « антигравитационное » устройство, предположительно после похищения инопланетянами . Устройство было протестировано на MythBusters , но не продемонстрировало каких-либо возможностей создания подъемной силы. [36] [37]

Патент США Говарда Р. Джонсона 4151431.

Говард Роберт Джонсон разработал двигатель с постоянными магнитами и 24 апреля 1979 года получил патент США № 4,151,431 . 12).] Джонсон утверждал, что его устройство генерирует движение, вращательное или линейное, только от постоянных магнитов в роторе и статоре, действующих друг против друга. [38] По его оценкам, постоянные магниты, изготовленные из твердых материалов, должны потерять менее двух процентов своей намагниченности при питании устройства в течение 18 лет. [39]

В 1979 году Джозеф Уэстли Ньюман подал заявку на патент на электродвигатель постоянного тока , который, согласно его книге « Энергетическая машина Джозефа Ньюмана», совершал больше механической работы, чем можно было объяснить подаваемой на него электрической энергией. [40] Заявка на патент Ньюмана была отклонена в 1983 году. [41] [42] Ньюман подал в суд на Управление по патентам и товарным знакам США в Окружном суде США, который обязал Национальное бюро стандартов протестировать его машину; они сообщили суду, что устройство Ньюмана не производило больше энергии, чем обеспечивалось батареями, к которым оно было подключено, и суд вынес решение против Ньюмана. [43]

1981 по 1999 год [ править ]

Доктор Юрий Потапов из Молдовы заявляет о разработке электротермического генератора на водной основе сверхединицы (именуемого «Юсмар 1»). Для продвижения своего устройства он основал компанию ЮСМАР. При испытаниях устройство не смогло обеспечить более единицы. [44] [45]

Компания Clean Energy Technologies, Inc. (CETI) заявила о разработке устройства под названием « энергетический элемент Паттерсона» , которое выделяет небольшое, но аномальное количество тепла, возможно, из-за холодного синтеза . Скептики утверждают, что причиной таких результатов могут быть неточные измерения эффектов трения охлаждающего потока через гранулы. [46]

Дэйв Джонс создал устройство в 1981 году, используя, казалось бы, постоянно вращающееся велосипедное колесо, запечатанное в контейнер из плексигласа. Он создал его как научную шутку, всегда заявляя, что это подделка, а не настоящий вечный двигатель, но до сих пор никто еще не выяснил, как работает это устройство. Прежде чем он умер от рака в 2017 году, его брат Питер убедил его записать секрет вождения, который он отправил в письме Мартину Полякову , химику из Ноттингемского университета . [47] [48] [49] Адам Сэвидж в 2023 году исследовал колесо, находившееся в Королевском обществе , и снял видео этого события, на котором он заподозрил, что устройством управляет какой-то электрический механизм. [50]

2000-е [ править ]

Схема неподвижного электромагнитного генератора, описанная в патенте США 6362718.

Неподвижный электромагнитный генератор (МЭГ) был построен Томом Бирденом. Предположительно, устройство в конечном итоге сможет поддерживать свою работу в дополнение к питанию нагрузки без применения внешней электроэнергии. Бирден утверждал, что он не нарушает первый закон термодинамики, поскольку извлекает энергию вакуума из окружающей среды. [51] Критики отвергают эту теорию и вместо этого называют ее вечным двигателем с ненаучным обоснованием. [51] [52] [53] [54] [55] Научный писатель Мартин Гарднер сказал, что физические теории Бердена, собранные в самоизданной книге « Энергия из вакуума» , физики считают «ревунами», и что его докторская степень была получена на фабрике дипломов . [51] Затем Бирден основал и возглавил Институт перспективных исследований (AIAS) Фонда Альфа для дальнейшего распространения своих теорий. Эта группа публиковала статьи в авторитетных физических журналах и в книгах, изданных ведущими издательствами, но один анализ выразил сожаление по поводу этих публикаций, поскольку тексты «полны заблуждений и недопониманий относительно теории электромагнитного поля ». [56] Когда в 2002 году Бердену был выдан патент США № 6 362 718 , Американское физическое общество выступило с заявлением против его выдачи. [54] Ведомство США по патентам и товарным знакам заявило, что оно пересмотрит патент и изменит способ набора экспертов, а также будет проводить повторную сертификацию экспертов на регулярной основе, чтобы предотвратить повторную выдачу аналогичных патентов. [57]

В 2002 году группа GWE (Genesis World Energy) заявила, что 400 человек разработали устройство, которое предположительно разделяло воду на H 2 и O 2 , используя меньше энергии, чем традиционно считалось возможным. Никаких независимых подтверждений их утверждений так и не было сделано, а в 2006 году основатель компании Патрик Келли был приговорен к пяти годам тюремного заключения за кражу средств инвесторов. [58]

В 2006 году компания Steorn Ltd. заявила, что создала устройство сверхединицы на основе вращающихся магнитов, и разместила рекламу, призывающую ученых проверить свои утверждения. Процесс отбора двенадцати человек начался в сентябре 2006 года и завершился в декабре 2006 года. [59] Отобранное жюри начало расследование претензий Стеорна. Публичная демонстрация, запланированная на 4 июля 2007 г., была отменена из-за «технических трудностей». [60] В июне 2009 года выбранное жюри заявило, что технология не работает. [61]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Марк Эберхарт (2007): Разжигание огня: утраченная история и неопределенное будущее энергетики человечества , стр.14
  2. ^ Перейти обратно: а б Линн Таунсенд Уайт-младший (апрель 1960 г.). «Тибет, Индия и Малайя как источники западных средневековых технологий», The American Historical Review 65 (3), стр. 522-526.
  3. ^ Книги Time-Life (1991). Изобретательский гений . 143 страницы. Страница 125. ISBN   0-8094-7699-1
  4. ^ Филип Дж. Мировски, (1991). Больше тепла, чем света: экономика как социальная физика: физика как экономика природы 462 страницы. Страница 15.
  5. ^ Орд-Хьюм, Артур WJG (1977). Вечный двигатель: история одержимости . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 41–44. ISBN  978-0-312-60131-7 . Проверено 12 марта 2011 г.
  6. ^ «Чудесные находки вечного движения» (PDF) . Проверено 4 марта 2013 г.
  7. ^ «Копия и расшифровка статьи Фрэнсиса Франка о «Вечном двигателе» Корнелиса Дреббеля» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2012 г. Проверено 10 марта 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Это Кристал, Джордж (1911). "Вечное движение" . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 21 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 180–182.
  9. ^ Массачусетский технологический институт , «Архив изобретателя недели: Паскаль: Механический калькулятор» , май 2003 г. «Паскаль работал над многими версиями устройств, что привело к его попытке создать вечный двигатель. Ему приписывают создание машины для рулетки, что было побочным продуктом этих экспериментов».
  10. ^ Симанек, Дональд Э. «Вечная тщетность» . lockhaven.edu . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  11. ^ Орд-Хьюм, Артур WJG Вечный двигатель: история одержимости. Пресса Святого Мартина. ISBN   0-312-60131-X .
  12. ^ Скаффер, Саймон (июнь 1995 г.). «Шоу, которое никогда не заканчивается: вечное движение в начале восемнадцатого века». Британский журнал истории науки . 28 (2): 157–189. дои : 10.1017/S0007087400032957 . JSTOR   4027676 . S2CID   146549874 .
  13. ^ Рэдфорд, Тим (13 ноября 2003 г.). "Слишком хорошо, чтобы быть правдой" . хранитель . Проверено 9 сентября 2018 г.
  14. ^ Хикс, Клиффорд Б. (апрель 1961 г.). «Почему они не будут работать?». Журнал «Американское наследие» . Издательская компания «Американское наследие». Проверено 28 августа 2009 г.
  15. ^ «Эта страница переехала» . www.museumofhoaxes.com . Проверено 11 апреля 2018 г.
  16. ^ Информация первоначально на www.skepticfiles.org/skep2/pmotion2.htm.
  17. ^ «№ 438: ПММ-I Редхеффера» . www.uh.edu . Проверено 11 апреля 2018 г.
  18. ^ "Вечное движение". Научный американец . 105 (21): 452–453. 1911. Бибкод : 1911SciAm.105..452. . doi : 10.1038/scientificamerican11181911-452 .
  19. ^ «Физика вечного двигателя HP. История наклонной плоскости и ее использование в вечной мобильности» . www.hp-gramatke.de . Проверено 11 апреля 2018 г.
  20. ^ «Образ научного американца» . Genealogyimagesofhistory.com . Проверено 11 апреля 2018 г.
  21. ^ «Тайна Кили раскрыта. Ученые исследуют его лабораторию и обнаруживают скрытые трубки в доказательство его обмана». (PDF) , New York Times , 20 января 1899 г.
  22. ^ Тесла, Н. (2018). Проблема увеличения человеческой энергии: со специальными ссылками на использование солнечной энергии . Редакторы Чарльза Ривера. ISBN  978-1-5080-1717-2 . Проверено 2 апреля 2020 г.
  23. ^ Грэм Дженкин, Завоевание Нгарринджери (1979), стр. 234-236, ISBN   0-7270-1112-X
  24. Гарри Э. Перриго. Архивировано 8 октября 2007 г. в Wayback Machine , вертикальном файле в Публичной библиотеке Канзас-Сити в Канзас-Сити, штат Миссури . Описано следующее: «Фотографии, иллюстрации и информация о Гарри Перриго, местном изобретателе устройство «свободной энергии» 1910-1920-х годов оказалось обманом. Источник энергии «изобретения» якобы «из воздуха» или из «эфирных волн», но на самом деле из скрытой батареи».
  25. ^ подано 31 декабря 1925 г.; Серийный номер 78719
  26. ^ Цитирование первоначально на ресурсах www.kclibrary.org, идентификатор предметной области 77176.
  27. ^ Филип Роуленд. «Бессмертный соблазн вечного двигателя» . Популярная наука , октябрь 1920 г.
  28. ^ «Фейнман о Паппе» . www.museumofhoaxes.com . Проверено 11 апреля 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Новый учёный, Том 170, выпуски 2286-2291. Страница 48.
  30. ^ "Резервная разработка Тестатики" Пола Э. Поттера
  31. ^ Джин Мэннинг, Грядущая энергетическая революция. Отзывы Эйвери Паб. Группа, 1 апреля 1996 г. Страница 141.
  32. ^ Мэти, PH (1985), «Швейцарский преобразователь ML - шедевр мастерства и электронной техники»
  33. ^ «Существует ли таблетка, способная превратить воду в бензин?» . Straightdope.com . 14 декабря 1984 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  34. ^ «Летающий аппарат Отиса Карра – KeelyNet, 23 декабря 2001 г.» . www.keelynet.com . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  35. ^ Фейнман, Ричард П. (1963). Фейнмановские лекции по физике, Vol. 1 . Массачусетс, США: Аддисон-Уэсли. стр. Глава 46. ISBN  978-0-201-02116-5 .
  36. ^ «Разрушители мифов с аннотациями: Эпизод 68: Огни рождественской елки, антигравитационное устройство, мифы о водке IV» . kwc.org . Проверено 11 апреля 2018 г.
  37. ^ Разрушители мифов. Эпизод 68: Огни рождественской елки, Антигравитационное устройство, Мифы о водке IV. «Разрушители мифов: Справочник по эпизодам: канал Discovery» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2008 г. Проверено 13 октября 2011 г.
  38. ^ Йорма Хюпия (весна 1980 г.). «Удивительный мотор с магнитным приводом» . Наука и механика . (Иллюстрация на обложке находится здесь .)
  39. ^ «Промышленный инженер получил патент на устройство, работающее на магнитах» . Сарасота Геральд-Трибюн . 29 апреля 1979 года.
  40. ^ Ньюман, Джозеф (1998). Энергетическая машина Джозефа Ньюмана . Скоттсдейл, Аризона, США: Издательство Джозефа Ньюмана. ISBN  978-0-9613835-8-9 .
  41. ^ Ньюман, Джозеф (17 марта 1983 г.). «Заявка на патент: «СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВА ЭНЕРГИИ, ИМЕЮЩАЯ БОЛЕЕ ВЫХОДНУЮ ЭНЕРГИИ, ЧЕМ ВХОДИМУЮ» (неудачная)» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 7 сентября 2016 г.
  42. ^ «Руководство по проведению патентной экспертизы» . 2107.01 Общие принципы, регулирующие отказ в полезности (R-5) – 2100 Патентоспособность. II. Совершенно нерабочие изобретения . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 7 сентября 2016 г.
  43. ^ Джексон, Томас Пенфилд (26 февраля 1988 г.). «Ньюман против Куигга, 681 F. Приложение 16 – Окружной суд, округ Колумбия, 1988 г.» . Окружной суд США, округ Колумбия. (документ размещен в Google Scholar) . Проверено 7 сентября 2016 г.
  44. ^ «ЭКСПЕРИМЕНТЫ – Технологии Земли» . Earthtech.org . Проверено 11 апреля 2018 г.
  45. ^ «КОММЕРЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ» . www.padrak.com . Проверено 11 апреля 2018 г.
  46. ^ CETI: Ячейка Паттерсона - научный взгляд. Архивировано 26 апреля 2004 г. в Wayback Machine.
  47. ^ Вечное движение , Королевское общество (блог), 25 сентября 2018 г. , дата обращения 7 января 2023 г.
  48. ^ Том Уиппл (30 декабря 2017 г.), «Двигатель - вечная загадка» , The Times , получено 7 января 2023 г.
  49. ^ Невозможный вечный двигатель, изобретенный Дэвидом Джонсом , SIA Magazin , 16 марта 2018 г. , дата обращения 7 января 2023 г.
  50. ^ Адам Сэвидж (3 января 2023 г.). Адам Сэвидж против «вечного двигателя»! . YouTube .
  51. ^ Перейти обратно: а б с Мартин Гарднер , «Вакуумная энергия доктора Бердена» , Skeptical Inquirer , январь/февраль 2007 г.
  52. ^ «Свободная энергия: мошенничество с вечным двигателем находится на рекордно высоком уровне». Архивировано 22 июня 2012 г. в Wayback Machine , Что нового , APS, 5 апреля 2002 г.
  53. ^ «Энергия вакуума: как запатентовать вечный двигатель?» Архивировано 22 июня 2012 г. в Wayback Machine , Что нового , APS, 3 мая 2002 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Свободная энергия: Правление APS высказывается о вечном движении». Архивировано 22 июня 2012 г. в Wayback Machine , Что нового , APS, 28 июня 2002 г. «Исполнительный совет Американского физического общества обеспокоен тем, что в этот период беспрецедентного научного прогресса Распространяются ошибочные или мошеннические заявления о вечных двигателях и других источниках неограниченной бесплатной энергии. Такие устройства напрямую нарушают самые фундаментальные законы Природы, законы, которые направляют научные достижения, преобразующие наш мир».
  55. ^ Энергия: нет такой вещи, как бесплатный обед» , Эрик Пребис, гостевая лекция в Колумбийском университете, 4 ноября 2008 г. Также сокращенная версия программы Фермилаб «Спроси ученого», 6 декабря 2009 г.
  56. ^ де Карвальо, Алта; Родригес-младший, Вашингтон (2003). «Несеквитурная математика и физика« новой электродинамики » группы AIAS ». Случайные операторы и стохастические уравнения . 9 : 161–206. arXiv : физика/0302016 . Бибкод : 2003физика...2016D . Мы показываем, что коллекция статей группы AIAS по «новой электродинамике», недавно опубликованная в «Журнале новой энергии», а также другие статьи, подписанные этой группой (а также другими авторами), появившиеся в других авторитетных физических журналах и во многих опубликованных книгах. работы ведущих международных издательств (см. ссылки) полны заблуждений и недопониманий относительно теории электромагнитного поля и содержат фатальные математические ошибки, которые сводят на нет почти все утверждения авторов.
  57. ^ «Свободная энергия: Патентное ведомство решает еще раз взглянуть». Архивировано 22 июня 2012 г. на Wayback Machine , Что нового , APS, 23 августа 2002 г.
  58. ^ «Штат Нью-Джерси» . www.nj.gov . Проверено 11 апреля 2018 г.
  59. ^ Первоначально на http://steorn.net/en/news.aspx?p=2&id=911. Архивировано 13 января 2020 г. на Wayback Machine.
  60. ^ Первоначально на http://steorn.net/en/news.aspx?p=2&id=981. Архивировано 13 января 2020 г. на Wayback Machine.
  61. ^ «Ирландская штуковина «энергия даром» не прошла проверку присяжных» . Ирландские Таймс . 6 июня 2009 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0D156DC86F148209D4ECDAD2848D8DAC__1716242520
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_perpetual_motion_machines
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of perpetual motion machines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)