История вечных двигателей
История вечных двигателей восходит как минимум к средневековью . На протяжении тысячелетий было неясно, возможны ли вечные двигатели или нет, но современные теории термодинамики показали , что они невозможны. Несмотря на это, было предпринято множество попыток создать такие машины, продолжающиеся и в наше время. Современные дизайнеры и сторонники иногда используют другие термины, такие как «сверхединство», для описания своих изобретений.
История [ править ]
|
|
Существует два типа вечных двигателей:
|
До 19 века [ править ]
Есть некоторые необоснованные претензии [1] что вечный двигатель, названный «магическим колесом» (колесо, вращающееся на оси и приводимое в движение магнитами), появился в Баварии 8-го века . Это историческое утверждение кажется необоснованным, хотя его часто повторяют.
Ранние конструкции вечных двигателей были разработаны индийским математиком - астрономом Бхаскарой II , который описал колесо ( колесо Бхаскары ), которое, как он утверждал, будет работать вечно. [2]
Рисунок вечного двигателя появился в альбоме Виллара де Оннекура и архитектора XIII века , французского мастера -каменщика . Альбом для рисования был посвящен механике и архитектуре . Следуя примеру Виллара, Пьер Марикурский сконструировал магнитный глобус, который, если бы его установили без трения параллельно небесной оси, вращался бы один раз в день. Он предназначался для использования в качестве автоматической армиллярной сферы . [2]
Леонардо да Винчи сделал ряд рисунков устройств, которые, как он надеялся, будут производить бесплатную энергию . Леонардо да Винчи вообще был против подобных устройств, но нарисовал и исследовал многочисленные перебалансированные колеса. [3] [4]
Марк Энтони Зимара, итальянский ученый XVI века, предложил самодувную ветряную мельницу. [5]
Различные ученые в этот период исследовали эту тему. В 1607 году Корнелиус Дреббель в «Wonder-vondt van de eeuwighe bewegingh» посвятил вечный двигатель Якову I английскому . [6] Его описал Генрих Хиссерле фон Шодо в 1621 году. [7] Роберт Бойль изобрел «вечную вазу» («вечный кубок» или «гидростатический парадокс»), которая обсуждалась Дени Папеном в «Философских трудах» за 1685 год. [8] [9] Иоганн Бернулли предложил машину с жидкостной энергией. В 1686 году Георг Андреас Беклер сконструировал «автономную» водяную мельницу с автономным приводом и несколько вечных двигателей, использующих шарики и варианты винтов Архимеда . В 1712 году Иоганн Бесслер ( Орферей ) утверждал, что экспериментировал с 300 различными моделями вечного двигателя, прежде чем разработать, по его словам, рабочие модели. [10]
В 1760-х годах Джеймс Кокс и Джон Джозеф Мерлин разработали часы Кокса . [11] Кокс утверждал, что эти часы представляют собой настоящий вечный двигатель, но, поскольку устройство приводится в действие изменениями атмосферного давления с помощью ртутного барометра , это не так.
В 1775 году Королевская академия наук в Париже сделала заявление, что Академия «больше не будет принимать и рассматривать предложения, касающиеся вечного двигателя». [12]
Промышленная революция [ править ]
19 век [ править ]
В 1812 году Чарльз Редхеффер из Филадельфии заявил, что разработал «генератор», который может питать другие машины. Машина была открыта для просмотра в Филадельфии, где Редхеффер собрал крупную сумму денег от вступительного взноса. [13] Редхеффер перевез свою машину в Нью-Йорк после того, как его прикрытие было раскрыто в Филадельфии, когда он подал заявку на государственное финансирование. [14] Именно там Роберт Фултон разоблачил планы Редхеффера во время выставки устройства в Нью-Йорке (1813 г.). Сняв несколько маскирующих деревянных планок, Фултон обнаружил, что кетгутовый ремень прошел сквозь стену на чердак. На чердаке мужчина поворачивал рукоятку, чтобы включить устройство. [15] [16] [17]
В 1827 году сэр Уильям Конгрив, 2-й баронет, изобрел машину, работающую на капиллярном принципе. [8] это противоречило бы принципу, согласно которому вода ищет свой собственный уровень, чтобы производить непрерывный подъем и перелив. Устройство имело наклонную плоскость над шкивами. [8] Вверху и внизу двигалась бесконечная полоса губки, кровать, а над ней снова бесконечная полоса тяжелых гирь, соединенных вместе. [8] Все стояло над поверхностью стоячей воды. [8] Конгрив считал, что его система будет работать непрерывно. [18]
В 1868 году австрийец Алоис Драш получил в США патент на машину, имевшую «тяговую шпоночную передачу » роторного двигателя . Водитель транспортного средства мог наклонить корыто в зависимости от необходимости. Тяжелый шар катился в цилиндрическом желобе вниз, и Драш полагал, что при постоянной регулировке рычагов устройства и выходной мощности можно будет привести в движение транспортное средство. [19]
В 1870 году Е. П. Уиллис из Нью-Хейвена, штат Коннектикут, заработал деньги на «собственном» вечном двигателе. История сверхсложного устройства со скрытым источником энергии опубликована в статье журнала Scientific American «Величайшее открытие, когда-либо сделанное». Расследование устройства в конечном итоге выявило источник энергии, который приводил его в действие. [20]
Джон Эрнст Уоррелл Кили заявил об изобретении индукционно-резонансного двигателя. Он пояснил, что использовал «эфирную технологию». В 1872 году Кили объявил, что открыл принцип производства энергии, основанный на вибрации камертонов . Ученые исследовали его машину, которая, казалось, работала на воде, хотя Кили старался этого избежать. Вскоре после 1872 года венчурные капиталисты обвинили Кили в мошенничестве (они потеряли почти пять миллионов долларов). Машина Кили, как было обнаружено после его смерти, была основана на скрытых трубках давления воздуха. [21]
1900–1950 гг. [ править ]
В 1900 году Никола Тесла заявил, что открыл абстрактный принцип, на котором можно построить вечный двигатель второго рода . Ни один прототип не был изготовлен. Он написал: [22]
Отход от известных методов – возможность «самодействующего» двигателя или машины, неодушевленной, но способной, как живое существо, черпать энергию из среды – идеальный способ получения движущей силы.
Дэвид Унайпон , австралийский изобретатель, всю жизнь увлекался вечным двигателем. Одно из его исследований ньютоновской механики привело его к созданию в 1910 году режущей машины, которая преобразовывала криволинейное движение в прямолинейное. Устройство является основой современных механических ножниц. [23]
В 1910-х и 1920-х годах Гарри Перриго из Канзас-Сити, штат Миссури, выпускник Массачусетского технологического института , заявил о разработке устройства, использующего свободную энергию. [24] Перриго утверждал, что источник энергии был «из воздуха» или из волн эфира. Он продемонстрировал устройство перед Конгрессом США 15 декабря 1917 года. Заявка Перриго находилась на рассмотрении. [25] за «Совершенствование метода и устройства для накопления и преобразования эфирной электрической энергии». Следователи сообщают, что в его устройстве был спрятан аккумулятор двигателя. [26]
Журнал Popular Science в октябрьском номере за 1920 год опубликовал статью о привлекательности вечного двигателя. [27]
Современная эпоха [ править ]
1951 по 1980 год [ править ]
В 1966 году Йозеф Папп (иногда его называют Джозеф Папп или Джозеф Папф) предположительно разработал альтернативный автомобильный двигатель , в котором использовались инертные газы . Он привлек несколько инвесторов, но когда двигатель был публично продемонстрирован, в результате взрыва погиб один из наблюдателей и были ранены двое других. Папп обвинил в аварии вмешательство физика Ричарда Фейнмана , который позже поделился своими наблюдениями в статье в Laser , журнале южнокалифорнийских скептиков. [28] Папп продолжал принимать деньги, но так и не продемонстрировал другой двигатель.
20 декабря 1977 года Эмиль Т. Хартман получил патент США № 4 215 330 под названием «Приводная система на постоянных магнитах». Это устройство связано с простой магнитной игрушкой сверхединства (SMOT).
Пауль Бауманн, немецкий инженер, разработал машину, получившую название «Тестатика». [31] и известный как «Швейцарский конвертер ML». [32] или «Теста-Дистатика». [29]
Сообщается, что Гвидо Франч разработал процесс преобразования молекул воды в высокооктановые соединения бензина (названные топливом Мота ), который позволил снизить цену на бензин до 8 центов за галлон. В этом процессе использовался зеленый порошок (это утверждение может быть связано с аналогичными утверждениями Джона Эндрюса (1917)). Он предстал перед судом за мошенничество в 1954 году и был оправдан , но в 1973 году был осужден. Судья Уильям Бауэр и судья Филип Ромити наблюдали за демонстрацией по делу 1954 года. [33] [ нужен лучший источник ]
В 1958 году Отис Т. Карр из Оклахомы основал компанию по производству НЛО в стиле космических кораблей и судов на воздушной подушке . Карр продал акции для этого коммерческого предприятия. Он также продвигал свободной энергии машины . Он утверждал, что его вдохновил , среди прочего, Никола Тесла . [34]
В 1962 году физик Ричард Фейнман обсуждал броуновский храповик , который предположительно мог бы извлекать значимую работу из броуновского движения , хотя затем он продемонстрировал, почему такое устройство не работает на практике. [35]
В 1970-х годах Дэвид Хэмель изготовил генератор Хэмеля, « антигравитационное » устройство, предположительно после похищения инопланетянами . Устройство было протестировано на MythBusters , но не продемонстрировало каких-либо возможностей создания подъемной силы. [36] [37]
Говард Роберт Джонсон разработал двигатель с постоянными магнитами и 24 апреля 1979 года получил патент США 4151431 . 12).] Джонсон утверждал, что его устройство генерирует движение, вращательное или линейное, только от постоянных магнитов в роторе и статоре, действующих друг против друга. [38] По его оценкам, постоянные магниты, изготовленные из твердых материалов, должны потерять менее двух процентов своей намагниченности при питании устройства в течение 18 лет. [39]
В 1979 году Джозеф Уэстли Ньюман подал заявку на патент на электродвигатель постоянного тока , который, согласно его книге «Энергетическая машина Джозефа Ньюмана», совершал больше механической работы, чем можно было объяснить подаваемой на него электрической энергией. [40] Заявка на патент Ньюмана была отклонена в 1983 году. [41] [42] Ньюман подал в суд на Управление по патентам и товарным знакам США в Окружном суде США, который обязал Национальное бюро стандартов протестировать его машину; они сообщили суду, что устройство Ньюмана не производило больше энергии, чем вырабатывалось батареями, к которым оно было подключено, и суд вынес решение против Ньюмана. [43]
1981 по 1999 год [ править ]
Доктор Юрий Потапов из Молдовы заявляет о разработке электротермического генератора на водной основе сверхединицы (именуемого «Юсмар 1»). Для продвижения своего устройства он основал компанию ЮСМАР. При испытаниях устройство не смогло обеспечить более единицы. [44] [45]
Компания Clean Energy Technologies, Inc. (CETI) заявила о разработке устройства под названием « энергетический элемент Паттерсона» , которое выделяет небольшое, но аномальное количество тепла, возможно, из-за холодного синтеза . Скептики утверждают, что причиной таких результатов могут быть неточные измерения эффектов трения охлаждающего потока через гранулы. [46]
Дэйв Джонс создал устройство в 1981 году, используя, казалось бы, постоянно вращающееся велосипедное колесо, запечатанное в контейнер из плексигласа. Он создал его как научную шутку, всегда заявляя, что это подделка, а не настоящий вечный двигатель, но до сих пор никто еще не выяснил, как работает это устройство. Прежде чем он умер от рака в 2017 году, его брат Питер убедил его записать секрет вождения, который он отправил в письме Мартину Полякову , химику из Ноттингемского университета . [47] [48] [49] Адам Сэвидж в 2023 году исследовал колесо, находившееся в Королевском обществе , и снял видео этого события, на котором он заподозрил, что устройством управляет какой-то электрический механизм. [50]
2000-е [ править ]
Неподвижный электромагнитный генератор (МЭГ) был построен Томом Берденом. Предположительно, устройство в конечном итоге сможет поддерживать свою работу в дополнение к питанию нагрузки без применения внешней электроэнергии. Бирден утверждал, что он не нарушает первый закон термодинамики, поскольку извлекает энергию вакуума из окружающей среды. [51] Критики отвергают эту теорию и вместо этого называют ее вечным двигателем с ненаучным обоснованием. [51] [52] [53] [54] [55] Писатель-научный писатель Мартин Гарднер сказал, что физические теории Бирдена, собранные в самоизданной книге « Энергия из вакуума », физики считают «ревунами», и что его докторская степень была получена на фабрике дипломов . [51] Затем Бирден основал и возглавил Институт перспективных исследований (AIAS) Фонда Альфа для дальнейшего распространения своих теорий. Эта группа публиковала статьи в авторитетных физических журналах и в книгах, изданных ведущими издательствами, но один из аналитиков выразил сожаление по поводу этих публикаций, поскольку тексты «полны заблуждений и недопониманий относительно теории электромагнитного поля ». [56] Когда в 2002 году Бердену был выдан патент США № 6 362 718 , Американское физическое общество выступило с заявлением против его выдачи. [54] Ведомство США по патентам и товарным знакам заявило, что оно пересмотрит патент и изменит способ набора экспертов, а также будет проводить повторную сертификацию экспертов на регулярной основе, чтобы предотвратить повторную выдачу аналогичных патентов. [57]
В 2002 году группа GWE (Genesis World Energy) заявила, что 400 человек разработали устройство, которое предположительно разделяло воду на H 2 и O 2, используя меньше энергии, чем традиционно считалось возможным. Никаких независимых подтверждений их утверждений так и не было сделано, а в 2006 году основатель компании Патрик Келли был приговорен к пяти годам тюремного заключения за кражу средств инвесторов. [58]
В 2006 году компания Steorn Ltd. заявила, что создала устройство сверхединицы на основе вращающихся магнитов, и разместила рекламу, призывающую ученых проверить свои утверждения. Процесс отбора двенадцати человек начался в сентябре 2006 года и завершился в декабре 2006 года. [59] Отобранное жюри начало расследование претензий Стеорна. Публичная демонстрация, запланированная на 4 июля 2007 г., была отменена из-за «технических трудностей». [60] В июне 2009 года выбранное жюри заявило, что технология не работает. [61]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Марк Эберхарт (2007): Разжигание огня: утраченная история и неопределенное будущее энергетики человечества , стр.14
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Линн Таунсенд Уайт-младший (апрель 1960 г.). «Тибет, Индия и Малайя как источники западных средневековых технологий», The American Historical Review 65 (3), стр. 522-526.
- ^ Книги Time-Life (1991). Изобретательский гений . 143 страницы. Страница 125. ISBN 0-8094-7699-1
- ^ Филип Дж. Мировски, (1991). Больше тепла, чем света: экономика как социальная физика: физика как экономика природы 462 страницы. Страница 15.
- ^ Орд-Хьюм, Артур WJG (1977). Вечный двигатель: история одержимости . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 41–44. ISBN 978-0-312-60131-7 . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ «Чудесные находки вечного движения» (PDF) . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ «Копия и расшифровка статьи Фрэнсиса Франка о «Вечном двигателе» Корнелиса Дреббеля» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2012 г. Проверено 10 марта 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Кристал, Джордж (1911). Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 21 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 180–182. . В
- ^ MIT , «Изобретатель недели Архив: Паскаль: Механический калькулятор» , май 2003 г. «Паскаль работал над многими версиями устройств, что привело к его попытке создать вечный двигатель. Ему приписывают создание рулетки, что было побочным продуктом этих экспериментов».
- ^ Симанек, Дональд Э. «Вечная тщетность» . lockhaven.edu . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 1 августа 2018 г.
- ^ Орд-Хьюм, Артур WJG Вечный двигатель: история одержимости. Пресса Святого Мартина. ISBN 0-312-60131-X .
- ^ Скаффер, Саймон (июнь 1995 г.). «Шоу, которое никогда не заканчивается: вечное движение в начале восемнадцатого века». Британский журнал истории науки . 28 (2): 157–189. дои : 10.1017/S0007087400032957 . JSTOR 4027676 . S2CID 146549874 .
- ^ Рэдфорд, Тим (13 ноября 2003 г.). «Слишком хорошо, чтобы быть правдой» . Хранитель . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Хикс, Клиффорд Б. (апрель 1961 г.). «Почему они не будут работать?». Журнал «Американское наследие» . Издательская компания «Американское наследие». Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ «Эта страница переехала» . www.museumofhoaxes.com . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Информация первоначально на www.skepticfiles.org/skep2/pmotion2.htm.
- ^ «№ 438: ПММ-I Редхеффера» . www.uh.edu . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Вечный двигатель». Научный американец . 105 (21): 452–453. 1911. Бибкод : 1911SciAm.105..452. . doi : 10.1038/scientificamerican11181911-452 .
- ^ «Физика вечного двигателя HP. История наклонной плоскости и ее использование в вечной мобильности» . www.hp-gramatke.de . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Образ научного американца» . Genealogyimagesofhistory.com . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Тайна Кили раскрыта. Ученые исследуют его лабораторию и обнаруживают скрытые трубки в доказательство его обмана». (PDF) , New York Times , 20 января 1899 г.
- ^ Тесла, Н. (2018). Проблема увеличения человеческой энергии: со специальными ссылками на использование солнечной энергии . Редакторы Чарльза Ривера. ISBN 978-1-5080-1717-2 . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Грэм Дженкин, Завоевание Нгарринджери (1979), стр. 234-236, ISBN 0-7270-1112-X
- ↑ Гарри Э. Перриго. Архивировано 8 октября 2007 г. в Wayback Machine , вертикальном файле в Публичной библиотеке Канзас-Сити в Канзас-Сити, штат Миссури . Описано следующее: «Фотографии, иллюстрации и информация о Гарри Перриго, местном изобретателе устройство «свободной энергии» 1910-1920-х годов оказалось обманом. Источник энергии «изобретения» якобы «из воздуха» или из «эфирных волн», но на самом деле из скрытой батареи».
- ^ подано 31 декабря 1925 г.; Серийный номер 78719
- ^ Цитирование первоначально на ресурсах www.kclibrary.org, идентификатор предметной области 77176.
- ^ Филип Роуленд. «Бессмертный соблазн вечного двигателя» . Популярная наука , октябрь 1920 г.
- ^ «Фейнман о Паппе» . www.museumofhoaxes.com . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Новый учёный, Том 170, выпуски 2286-2291. Страница 48.
- ^ "Редактируемая тестатика" Пола Э. Поттера
- ^ Джин Мэннинг, Грядущая энергетическая революция. Отзывы Эйвери Паб. Группа, 1 апреля 1996 г. Страница 141.
- ^ Мэти, PH (1985), «Швейцарский преобразователь ML - шедевр мастерства и электронной техники»
- ^ «Существует ли таблетка, способная превратить воду в бензин?» . Straightdope.com . 14 декабря 1984 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Летающий аппарат Отиса Карра - KeelyNet, 23 декабря 2001 г.» . www.keelynet.com . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Фейнман, Ричард П. (1963). Фейнмановские лекции по физике, Vol. 1 . Массачусетс, США: Аддисон-Уэсли. стр. Глава 46. ISBN 978-0-201-02116-5 .
- ^ «Разрушители мифов с аннотациями: Эпизод 68: Огни рождественской елки, антигравитационное устройство, мифы о водке IV» . kwc.org . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Разрушители мифов. Эпизод 68: Огни рождественской елки, Антигравитационное устройство, Мифы о водке IV. «Разрушители легенд: Справочник по эпизодам: канал Discovery» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2008 г. Проверено 13 октября 2011 г.
- ^ Йорма Хюпия (весна 1980 г.). «Удивительный мотор с магнитным приводом» . Наука и механика . (Иллюстрация на обложке находится здесь .)
- ^ «Промышленный инженер получил патент на устройство, работающее на магнитах» . Сарасота Геральд-Трибюн . 29 апреля 1979 года.
- ^ Ньюман, Джозеф (1998). Энергетическая машина Джозефа Ньюмана . Скоттсдейл, Аризона, США: Издательство Джозефа Ньюмана. ISBN 978-0-9613835-8-9 .
- ^ Ньюман, Джозеф (17 марта 1983 г.). «Заявка на патент: «СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВА ЭНЕРГИИ, ИМЕЮЩАЯ БОЛЕЕ ВЫХОДНУЮ ЭНЕРГИИ, ЧЕМ ВХОДИМУЮ» (неудачная)» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «Руководство по проведению патентной экспертизы» . 2107.01 Общие принципы, регулирующие отказ в полезности (R-5) – 2100 Патентоспособность. II. Совершенно нерабочие изобретения . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Джексон, Томас Пенфилд (26 февраля 1988 г.). «Ньюман против Куигга, 681 F. Приложение 16 – Окружной суд, округ Колумбия, 1988» . Окружной суд США, округ Колумбия. (документ размещен в Google Scholar) . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «ЭКСПЕРИМЕНТЫ – Технологии Земли» . Earthtech.org . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «КОММЕРЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ» . www.padrak.com . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ CETI: Ячейка Паттерсона - научный взгляд. Архивировано 26 апреля 2004 г. в Wayback Machine.
- ^ Вечное движение , Королевское общество (блог), 25 сентября 2018 г. , дата обращения 7 января 2023 г.
- ^ Том Уиппл (30 декабря 2017 г.), «Двигатель - вечная загадка» , The Times , получено 7 января 2023 г.
- ^ Невозможный вечный двигатель, изобретенный Дэвидом Джонсом , SIA Magazin , 16 марта 2018 г. , дата обращения 7 января 2023 г.
- ^ Адам Сэвидж (3 января 2023 г.). Адам Сэвидж против «вечного двигателя»! . Ютуб .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Мартин Гарднер , «Вакуумная энергия доктора Бердена» , Skeptical Inquirer , январь/февраль 2007 г.
- ^ «Свободная энергия: мошенничество с вечным двигателем находится на рекордно высоком уровне». Архивировано 22 июня 2012 г. в Wayback Machine , Что нового , APS, 5 апреля 2002 г.
- ^ «Энергия вакуума: как запатентовать вечный двигатель?» Архивировано 22 июня 2012 г. в Wayback Machine , Что нового , APS, 3 мая 2002 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Свободная энергия: Правление APS высказывается о вечном движении». Архивировано 22 июня 2012 г. в Wayback Machine , Что нового , APS, 28 июня 2002 г. «Исполнительный совет Американского физического общества обеспокоен тем, что в этот период беспрецедентного научного прогресса , ошибочные или мошеннические заявления о вечных двигателях и других источниках неограниченной бесплатной энергии множатся. Такие устройства напрямую нарушают самые фундаментальные законы Природы, законы, которые направляют научные достижения, преобразующие наш мир».
- ^ Энергия: нет такой вещи, как бесплатный обед» , Эрик Пребис, гостевая лекция в Колумбийском университете, 4 ноября 2008 г. Также сокращенная версия программы Фермилаб «Спроси ученого», 6 декабря 2009 г.
- ^ де Карвальо, Алта; Родригес-младший, Вашингтон (2003). «Несеквитурная математика и физика« новой электродинамики » группы AIAS ». Случайные операторы и стохастические уравнения . 9 : 161–206. arXiv : физика/0302016 . Бибкод : 2003физика...2016D .
Мы показываем, что коллекция статей группы AIAS по «новой электродинамике», недавно опубликованная в «Журнале новой энергии», а также другие статьи, подписанные этой группой (а также другими авторами), появившиеся в других авторитетных физических журналах и во многих опубликованных книгах. работы ведущих международных издательств (см. ссылки) полны заблуждений и недопониманий относительно теории электромагнитного поля и содержат фатальные математические ошибки, которые сводят на нет почти все утверждения авторов.
- ^ «Свободная энергия: Патентное ведомство решает еще раз взглянуть». Архивировано 22 июня 2012 г. на Wayback Machine , Что нового , APS, 23 августа 2002 г.
- ^ «Штат Нью-Джерси» . www.nj.gov . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Первоначально на http://steorn.net/en/news.aspx?p=2&id=911. Архивировано 13 января 2020 г. на Wayback Machine.
- ^ Первоначально на http://steorn.net/en/news.aspx?p=2&id=981. Архивировано 13 января 2020 г. на Wayback Machine.
- ^ «Ирландская штуковина «энергия даром» не прошла проверку присяжных» . Ирландские Таймс . 6 июня 2009 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Диркс, Генри . (1870). Вечный двигатель: или История поиска движущей силы с 13 по 19 век. С вступительным эссе. Вторая серия. Лондон. В. Клоуз и сыновья
- Веранс, Перси. (1916). Вечный двигатель: включающий историю попыток создания механизма самомотивации с классифицированным, иллюстрированным сбором и объяснением устройств, с помощью которых его искали, и почему они потерпели неудачу, а также включающий пересмотр и перекомпоновку информации, предоставленной «Поиск самомотивной силы в 17, 18 и 19 веках», Лондон, 1861 г., и «История поиска самомотивной силы с 13 по 19 век», Лондон, 1870 г., Генри Диркс, КЛЕТКА. Д. и т. д . . Специализированная компания Просвещения ХХ века.
- Орд-Хьюм, Артур WJG (1977). Вечный двигатель: история одержимости . Пресса Святого Мартина. ISBN 0-312-60131-X .
- Ангрист, Стэнли В., « Вечные двигатели ». Научный американец. Январь 1968 года.
- Ханс-Петер, « Хронология вечного двигателя ». Вечный двигатель HP .
- Макмиллан, Дэвид М. и др., « Сеть Rolling Ball, архивированная 17 октября 2018 г. в Wayback Machine , онлайн-сборник скульптур, часов и т. д. катящегося шара ».
- Линхард, Джон Х., « Вечное движение ». Двигатели нашей изобретательности , 1997.
- « Патенты на неработоспособные устройства, заархивированные 15 марта 2015 г. в Wayback Machine ». Музей неисправных устройств. Архивировано 23 января 2010 г. в Wayback Machine .
- « Пионеры вечного движения. Архивировано 23 апреля 2012 г. в Wayback Machine (The Movers and Shakers) ». Музей неисправных устройств.
- Боес, Алекс, « Музей мистификаций ».
- Килти, Кевин Т., « Вечный двигатель ». 1999.
- Руководство для механиков подвалов по тестированию вечных двигателей. Архивировано 15 марта 2015 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки [ править ]
- Гусева Мария « Предположение о создании вечного источника энергии раскалывает научное сообщество ». Правда.ру.
- Бирден, Том, « Вечный двигатель против» рабочих машин, создающих энергию из ничего» . Архивировано 27 января 2005 г. в Wayback Machine . 2003 г., переработанная версия 2004 г.
- Страница «Вечное мобильное устройство » Велько Мильковича.