Jump to content

Генри Диркс

Генри Диркс
Портрет Генри Диркса из его книги «Природоведение».
Рожденный ( 1806-08-26 ) 26 августа 1806 г.
Ливерпуль, Англия
Умер 17 сентября 1873 г. (1873-09-17) (67 лет)
Брайтон, Англия
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Проекты Вечный двигатель
Значительный дизайн Призрак Пеппера

Генри Диркс FRSE FCS (26 августа 1806–17 сентября 1873) был английским инженером, который считается главным разработчиком проекционной техники, известной как призрак Пеппера, в 1858 году. Она названа в честь Джона Генри Пеппера , который реализовал рабочую версию устройство в 1862 году. Диркс также исследовал попытки изобретения вечного двигателя , написав, что те, кто стремился создать такую ​​вещь, были «полуученными» или «совершенно невежественными».

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Диркс родился в Ливерпуле 26 августа 1806 года.

Он поступил учеником в торговую фирму и большую часть свободного времени проводил за изучением практической механики, химии и литературы. Примерно в середине 1820-х годов он начал читать лекции по химии и электричеству, одновременно писал литературные статьи в местной прессе и научные статьи в журнале «Механика» и других журналах. В 1837 году он стал пожизненным членом Британской ассоциации , а затем представил документы для ее работы. Два года спустя он написал брошюру о предлагаемом союзе механических и литературных учреждений. Он также написал небольшой трактат под названием «Народное образование» — серию статей о природе, объектах и ​​преимуществах механических институтов , впервые напечатанный в Ливерпуле в 1840 году. [1] В 1843 году Диркс и Томас Хоблин написали обзор бездымной аргановой печи, которую создал Чарльз Уай Уильямс в попытке решить проблему задымления воздуха в Лондоне. [2]

Он стал инженером-практиком, проводя работы на железных дорогах, каналах и горнодобывающих предприятиях, а затем перешел на должность инженера-консультанта. Он продолжал исследовать технологии и изобретать новые устройства, получив несколько патентов в период с 1840 по 1857 год. [1] Диркс вступил в Королевское литературное общество , Королевское общество Эдинбурга и другие научные организации. В 1867 году он был избран полноправным членом Королевского общества Эдинбурга , его предложившим был Уильям Джон Маккуорн Рэнкин . [3]

Посвящения работ Диркса помогают заглянуть в некоторые его личные и профессиональные знакомства. Вклад в историю электрометаллургии (1863 г.) включает посвящение Майклу Фарадею . [4] Посвящение полно высокой оценки вклада Фарадея в зарождение электрометаллургии . Фарадей стал выдающимся научным деятелем XIX века, и Диркс и Фарадей были членами своих Королевских обществ. Диркс посвятил «Жизнь, времена и научные труды второго маркиза Вустера». К этому добавлено переиздание его «Века изобретений», 1663 г., с комментарием к нему (1865 г.) Генри Сомерсету, 8-му герцогу Бофорту . [5] «Изобретатели и изобретения» (1867) начинается с посвящения Генри Бессемеру . [6] Биографические мемуары Сэмюэля Хартлиба , знакомого друга Мильтона, с библиографическими примечаниями к опубликованным им произведениям, а также переиздание его брошюры, озаглавленной «Изобретение двигателей движения». (1867) посвящен Беннету Вудкрофту , в котором Диркс упоминает об их 25-летней дружбе и выражает благодарность за основание Музея Патентного ведомства. [7]

В 1868 году ему была присвоена почетная степень ( LL.D. ) в Тускулум-колледже в Теннесси . [1]

Диркс умер в Брайтоне 17 сентября 1873 года. [1]

Литературные произведения

[ редактировать ]

Большая часть литературной деятельности Диркса включала критические обзоры новых технологий, а также биографии научных деятелей. Одним из главных исключений является «Джозеф Ансти» , вымышленный роман, написанный Дирксом под псевдонимом Д.С. Генри. [8]

  • 1840. Отчет об улучшенном запатентованном металлическом дорожном колесе с шиной с деревянной облицовкой. [9] Диркс прочитал это перед Ливерпульским политехническим институтом и механическим отделением Британской ассоциации. [9]
  • 1840. Популярное образование, серия статей о природе, объектах и ​​преимуществах механических учреждений. [1]
  • 1852. Джордантип, иначе называемый электротипом . Обзор электрометаллургии и попытка оправдать Си Джея Джордана от слухов о том, что он не был изобретателем этой технологии. [10]
  • 1861. Вечный двигатель . В эту книгу включены мнения Диркса и других ученых о вероятности создания вечного двигателя . Он также перечисляет энциклопедические определения вечного двигателя, а также новые научные журналы и недавние патенты. [11]
  • 1863. Джозеф Ансти: или Покровитель и протеже. История неоднозначного жизненного опыта. [12]
  • 1863. Призрак! как произведено в драме «Призрак» . [13]
  • 1863. Вклад в историю электрометаллургии. [4]
  • 1865. Жизнь, времена и научные труды второго маркиза Вустера. К этому добавлено переиздание его книги «Столетие изобретений» 1663 года с комментариями . [5]
  • 1866. Вустериана : Предоставление исторических, биографических и других уведомлений, касающихся Эдварда Сомерсета, шестого графа и второго маркиза Вустера, изобретателя парового двигателя; и его непосредственные семейные связи. [14]
  • 1867. Изобретатели и изобретения, в трех частях: I. Философия изобретений, II. Права и недостатки изобретателей, III. Описи секретных изобретений ранних изобретателей. [6] Этот трактат был посвящен Генри Бессемеру , изобретателю, инженеру и давнему другу Диркса. [6]
  • 1867. Биографические мемуары Сэмюэля Хартлиба , знакомого друга Мильтона, с библиографическими примечаниями к опубликованным им работам, а также переиздание его брошюры, озаглавленной «Изобретение двигателей движения». [7]
  • 1869. Природоведение; или Искусство достижения совершенства в поэзии и красноречии, которое главным образом зависит от многообразных влияний универсальной природы. [15]
  • 1869. Статистика изобретений. Иллюстрирование политики патентного законодательства. Часть II письма, адресованного достопочтенному. Лорд Стэнли, член парламента [16]
  • 1869. Научные исследования или практика в отличие от химерических занятий, иллюстрируемых двумя популярными лекциями: I. Жизнь Эдварда Сомерсета, второго маркиза Вустера. II. Химеры науки: астрология, алхимия, квадратура круга, вечный двигатель и т. д. [17]
  • 1870: История поиска собственной движущей силы с 13 по 19 век . Вторая книга Диркса о вечном двигателе. [18]
  • 1872. Натуралистическая поэзия, избранная из псалмов и гимнов последних трех столетий. В четырех очерках, развивающих прогресс природоведения в связи со священной песней. [19]

Диркс изучал естественную поэзию , написав множество критических эссе по различным гимнам и религиозным стихам в своих книгах «Природоведение» и «Натуралистическая поэзия» в 1869 и 1872 годах соответственно. [15] Он посвятил изучение природы «поэту, философу и государственному деятелю» Ричарду Монктону . [19]

Диркс писал, что эти исследования стихов призваны способствовать изучению природы, цитируя Марка Акенсайда : «Дайте мне изучить каждую тайную причину; И по всему земному шару и по небу Раскрой свою рабочую руку». Позже в своей книге « Природоведение » он определяет природу как все, что «отличается от искусства и включает в себя все Творение, одушевленное и неодушевленное». [19]

В «Натуралистической поэзии» Диркс пишет серию из четырех эссе, изучающих псалмы и гимны, написанные в семнадцатом, восемнадцатом и девятнадцатом веках. [15] В «Природоведении» он снова обсуждает в основном религиозную поэзию, исследуя стихи по отдельности и расшифровывая их. Он завершает свою книгу обсуждением совершенства, творчества и красоты природы. [19]

Призрак Пеппера

[ редактировать ]

Спиритуалисты и исполнители фантасмагорий занимались своим делом, пытаясь убедить публику в том, что они способны контактировать с мертвыми. Чтобы придать вес своим утверждениям, они использовали различные методы проецирования, в частности волшебные фонари , которые, казалось бы, вызывали появление призраков. Диркса разочаровал такой обман, и он разработал лучшую технику, которая могла помочь опровергнуть более простые методы. Он видел в этом триумф просвещения над суевериями и надеялся, что научные объяснения просветят людей достаточно, чтобы уберечь их от таких шарлатанов. [20]

Настройка иллюзии призрака Пеппера. Зрителям кажется, что на сцене находится привидение.

Диркс разработал способ проецирования актера на сцену, используя скрытую комнату, лист стекла и умелое использование освещения, назвав эту технику «Фантасмагорией Диркса». Тогда актер будет иметь неземной, призрачный вид, но при этом, по-видимому, сможет выступать вместе с другими актерами. [20] Считается, что Диркс описал это изобретение Британской ассоциации в 1858 году. [1] Громоздкая реализация его системы означала, что театры необходимо будет полностью перестроить, чтобы приспособить эту технику, и, следовательно, потребуются некоторые усовершенствования, если она будет принята в широком масштабе. [20]

Преподаватель популярных наук Джон Генри Пеппер увидел эту концепцию и воспроизвел ее в более широком масштабе, получив совместный патент с Дирксом. Пеппер дебютировал со своим творением в канун Рождества в постановке Эдварда Бульвер-Литтона пьесы «Странная история» в 1862 году. Этот дебют состоялся перед небольшой аудиторией представителей прессы в Политехническом институте. письменное разрешение Позже Чарльз Диккенс получил на показ его пьесы «Человек с привидениями», чтобы продемонстрировать иллюзию призрака. Эта выставка длилась пятнадцать месяцев. [21]

В некоторых сообщениях предполагается, что в то время Пеппер утверждал, что разработал эту технику после прочтения книги «Рекреационные мемуары» 1831 года знаменитого шоумена Этьена-Гаспара Робера, даже после того, как Диркс передал все финансовые права. [22] Дирк опубликовал свою книгу «Призрак, созданный в драме «Спектры», в которой описывается, как к нему пришла эта идея и как Пеппер ее создал. В любом случае, эффект стал известен как «призрак Пеппера», и это название использовали те, кто воспроизводил эту технику. Из-за этого Диркс все больше убеждался в том, что его изобретение у него украли, полагая, что против него был устроен заговор сначала Политехническим институтом, а затем газетами и рекламодателями, которые не упомянули его имя. [20]

Первоначальный план Диркса дать рациональные объяснения, чтобы рассеять народную тягу к спиритуализму, безусловно, помог Пеппер. [22] Кроме того, призрак Пеппера был провозглашен ключевым событием в сценической магии и «краеугольным камнем, на котором была основана большая часть последующей магии». [23] В одной из своих более поздних книг Пеппер настаивал на том, что Диркс должен иметь долю заслуг, и хотя эта техника до сих пор носит имя человека, который ее популяризировал, Диркса называют автором изобретения. [24] [23]

Участие этой пары в создании призрака Пеппера было резюмировано в статье 1863 года в журнале The Spectator :

Этот восхитительный призрак является потомком двух отцов: ученого члена Общества инженеров-строителей Генри Диркса, эсквайра, и профессора Пеппера из Политехнического института. Г-ну Дирксу принадлежит честь изобретать его или, как выразились бы в науках Гегеля , развить его из глубин его собственного сознания; и заслуга профессора Пеппера состоит в том, что он значительно улучшил его, приспособил к общению в мирском обществе и даже воспитал для сцены. [20] [25]

Вечный двигатель

[ редактировать ]

Диркс был заинтересован в продолжении поисков вечного двигателя . Интересно, что интерес Дирка к вечному двигателю возник не из-за того, что ему нравилась эта тема, а скорее из-за его презрения к ней. Также было отмечено, что Диркс испытывал «презрительную жалость» ко всем, кто серьезно интересовался изучением темы вечного двигателя. В 1861 году он прокомментировал эту тему в своей книге так: «Тема вечного двигателя противопоставляет парадокс парадоксу». [26] Его книга «Вечный двигатель»; или «Поиск мотивационной силы» , опубликованный в 1861 году, исследовал множество попыток создания такого устройства и с тех пор цитировался другими научными авторами по этому вопросу. Диркс резюмировал продолжающиеся усилия изобретателей:

Более своенравный, самодовольный или самообманывающий класс общества, претендующий в то же время на высшие знания, невозможно себе представить. Они надеются вопреки надеждам, с нелепой яростью презирая всякую оппозицию, хотя столетия не продвинули их ни на шаг на пути прогресса.

и:

Есть что-то прискорбное, унизительное и почти безумное в том, чтобы с упорной решимостью следовать мечтательным планам прошлых веков, на путях обучения, которые были исследованы высшими умами и с которыми такие предприимчивые люди совершенно не знакомы. История вечного двигателя — это история безрассудной смелости либо полуученых, либо совершенно невежественных людей.

В 1870 году Диркс опубликовал вторую книгу под названием « Вечный двигатель , или История поиска внутренней движущей силы с тринадцатого по девятнадцатый век » . [2] Это было продолжение его первой книги, в которой он собрал и представил дополнительную информацию и историю вечных двигателей. В этих двух работах Диркс тщательно классифицировал попытки создания вечных двигателей по годам их создания и, в некоторых случаях, по патентным заявкам. Для Генри это оказалось сложной задачей, поскольку попытки создать вечный двигатель пытались реализовать во многих странах и в разные периоды времени. [26] Диркс также разбил вечные двигатели на три различные категории того, как обычно создается движение. Этими тремя типами устройств были движение за счет химического извлечения, движение за счет магнитных сил и движение за счет естественного воздействия гравитации. [11]

Исследование Дирка о вечном двигателе основывалось на более ранних исследованиях этой темы Саймоном Стевином , который писал: «Неправда [falsum], что земной шар движется сам по себе с бесконечным движением [aeternum]». [27]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Саттон, Чарльз Уильям (1888). «Диркс, Генри» . Стивен , Лесли (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 15. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  2. ^ Jump up to: а б Диркс, Генри; Хоблин, Томас (1843). «№ III. О БЕЗДЫМНОЙ ПЕЧИ АРГАНДА ЧАРЛЬЗА УАЙ-УИЛЬЯМСА, ESQ» . Труды Общества, учрежденного в Лондоне для поощрения искусств, мануфактур и торговли . 55 : 72–85. ISSN   2049-7873 . JSTOR   41326975 .
  3. ^ Биографический указатель бывших членов Эдинбургского королевского общества 1783–2002 гг. (PDF) . Королевское общество Эдинбурга. Июль 2006 г. ISBN.  0-902-198-84-Х . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2013 года . Проверено 15 февраля 2016 г. .
  4. ^ Jump up to: а б Диркс, Генри (1863). Вклад в историю электрометаллургии . Спонсор.
  5. ^ Jump up to: а б Диркс, Генри (1865). Жизнь, времена и научные труды второго маркиза Вустера . Куоритч.
  6. ^ Jump up to: а б с Диркс, Генри (1867). Изобретатели и изобретения: В трёх частях: I. Философия изобретения... II. Права и недостатки изобретателей... III. Описи секретных изобретений ранних изобретателей ... Э. и Ф.Н. Спон.
  7. ^ Jump up to: а б Диркс, Генри (1865). Биографические мемуары Сэмюэля Хартлиба, знакомого друга Мильтона; с библиографическими уведомлениями об опубликованных им произведениях; и переиздание его брошюры под названием «Изобретение двигателей движения». . Джон Рассел Смит.
  8. ^ «Автор: Генри Диркс» . www.victorianresearch.org . Проверено 16 марта 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Диркс, Генри (1840). Отчет об улучшенном запатентованном металлическом железнодорожном колесе с деревянной шиной… Ливерпуль: Напечатано Митчеллом, Хитоном и Митчеллом.
  10. ^ «Джордантайп, иначе называемый «электротипом: его ранняя история, являющаяся подтверждением утверждений Си Джей Джордана как изобретателя электрометаллургии / Генри Диркса» . Приветственная коллекция . Проверено 11 марта 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Генри Диркс (1861). Вечный двигатель; или «Ищите мотивационную силу» . Оксфордский университет.
  12. ^ Диркс, Генри (1863). Джозеф Ансти; или «Покровитель и протеже»: Д.С. Генри .
  13. ^ ДИРКС, Генри (1863). Призрак! как произведено в драме «Призрак», широко иллюстрирующей чудесные оптические иллюзии, получаемые с помощью аппарата под названием «Фантасмагория Диркса: полный отчет о его истории» и т. д . Э. и ФН Спон.
  14. ^ Диркс, Генри (1866). Вустериана: собрание литературных авторитетов: предоставление исторических, биографических и других уведомлений, касающихся Эдварда Сомерсета, шестого графа и второго маркиза Вустера, изобретателя парового двигателя; и его непосредственные семейные связи . автор и паб.
  15. ^ Jump up to: а б с Диркс, Генри (1869). Изучение природы: или Искусство достижения тех совершенств в поэзии и красноречии, которые главным образом зависят от многообразных влияний универсальной природы . Моксон.
  16. ^ Диркс, Генри (1869). Статистика изобретений .
  17. ^ Диркс, Генри (1869). Научные исследования, или практические, в отличие от химерических занятий, продемонстрированные в двух популярных лекциях. I. Жизнь Эдварда Сомерсета, второго маркиза Вустера, изобретателя парового двигателя. II. Химеры науки: астрология, алхимия, квадратура круга, вечный двигатель и т . д . Спонсор.
  18. ^ Диркс, Генри (1870). Вечный двигатель: или История поиска движущей силы с 13 по 19 век . Э. и ФН Спон.
  19. ^ Jump up to: а б с д Диркс, Генри (1872). Натуралистическая поэзия, выбранная из псалмов и гимнов последних трех столетий: В четырех очерках, развивающих прогресс изучения природы в связи со священным пением . Робартс – Университет Торонто. Лондон: Симпкин, Маршалл и компания; Эдинбург: Уильям П. Ниммо.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Харрис, Мартин (1 сентября 2000 г.). Страшные цитаты из Шекспира: Маркс, Кейнс и язык повторного очарования . Издательство Стэнфордского университета. стр. 27–40. ISBN  978-0-8047-3621-3 . Проверено 20 августа 2012 г.
  21. ^ Лайтман, Бернард (15 октября 2009 г.). Викторианские популяризаторы науки: проектирование природы для новой аудитории . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-48117-3 .
  22. ^ Jump up to: а б Секорд, Дж. А. (6 сентября 2002 г.). «Быстрый и волшебный создатель науки» . Наука . 297 (5587). Американская ассоциация развития науки : 1648–1649. дои : 10.1126/science.297.5587.1648 . ПМИД   12215629 .
  23. ^ Jump up to: а б Престон, Джон (9 ноября 2004 г.). «Дым и зеркала» . Телеграф . Телеграф Медиа Груп Лимитед . Проверено 20 августа 2012 г.
  24. ^ Бернс, Пол. «История открытия кинематографии» . precinemahistory.net . Проверено 15 августа 2012 г.
  25. ^ «Патентный призрак» . Меркурий. 21 июля 1863 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Электронная книга «Проект Гутенберга о вечном движении» Перси Веранса» . www.gutenberg.org . Проверено 2 мая 2022 г.
  27. ^ Пизано, Р. и П. Буссотти. «Исторические и эпистемологические размышления о культуре машин эпохи Возрождения: машины, механизмы и вечное движение». Acta Baltica Historiae et Philosophiae Scientiarum , vol. 3, нет. 1, 2015, стр. 69-87 . SCOPUS , www.scopus.com, doi:10.11590/abhps.2015.1.04.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01787f81016c2eccede133fc4fe22d64__1711407780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/64/01787f81016c2eccede133fc4fe22d64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Dircks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)