Генри Диркс
Генри Диркс | |
---|---|
Рожденный | Ливерпуль, Англия | 26 августа 1806 г.
Умер | 17 сентября 1873 г. Брайтон, Англия | (67 лет)
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Проекты | Вечный двигатель |
Значительный дизайн | Призрак Пеппера |
Генри Диркс FRSE FCS (26 августа 1806–17 сентября 1873) был английским инженером, который считается главным разработчиком проекционной техники, известной как призрак Пеппера, в 1858 году. Она названа в честь Джона Генри Пеппера , который реализовал рабочую версию устройство в 1862 году. Диркс также исследовал попытки изобретения вечного двигателя , написав, что те, кто стремился создать такую вещь, были «полуученными» или «совершенно невежественными».
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Диркс родился в Ливерпуле 26 августа 1806 года.
Он поступил учеником в торговую фирму и большую часть свободного времени проводил за изучением практической механики, химии и литературы. Примерно в середине 1820-х годов он начал читать лекции по химии и электричеству, одновременно писал литературные статьи в местной прессе и научные статьи в журнале «Механика» и других журналах. В 1837 году он стал пожизненным членом Британской ассоциации , а затем представил документы для ее работы. Два года спустя он написал брошюру о предлагаемом союзе механических и литературных учреждений. Он также написал небольшой трактат под названием «Народное образование» — серию статей о природе, объектах и преимуществах механических институтов , впервые напечатанный в Ливерпуле в 1840 году. [1] В 1843 году Диркс и Томас Хоблин написали обзор бездымной аргановой печи, которую создал Чарльз Уай Уильямс в попытке решить проблему задымления воздуха в Лондоне. [2]
Он стал инженером-практиком, проводя работы на железных дорогах, каналах и горнодобывающих предприятиях, а затем перешел на должность инженера-консультанта. Он продолжал исследовать технологии и изобретать новые устройства, получив несколько патентов в период с 1840 по 1857 год. [1] Диркс вступил в Королевское литературное общество , Королевское общество Эдинбурга и другие научные организации. В 1867 году он был избран полноправным членом Королевского общества Эдинбурга , его предложившим был Уильям Джон Маккуорн Рэнкин . [3]
Посвящения работ Диркса помогают заглянуть в некоторые его личные и профессиональные знакомства. Вклад в историю электрометаллургии (1863 г.) включает посвящение Майклу Фарадею . [4] Посвящение полно высокой оценки вклада Фарадея в зарождение электрометаллургии . Фарадей стал выдающимся научным деятелем XIX века, и Диркс и Фарадей были членами своих Королевских обществ. Диркс посвятил «Жизнь, времена и научные труды второго маркиза Вустера». К этому добавлено переиздание его «Века изобретений», 1663 г., с комментарием к нему (1865 г.) Генри Сомерсету, 8-му герцогу Бофорту . [5] «Изобретатели и изобретения» (1867) начинается с посвящения Генри Бессемеру . [6] Биографические мемуары Сэмюэля Хартлиба , знакомого друга Мильтона, с библиографическими примечаниями к опубликованным им произведениям, а также переиздание его брошюры, озаглавленной «Изобретение двигателей движения». (1867) посвящен Беннету Вудкрофту , в котором Диркс упоминает об их 25-летней дружбе и выражает благодарность за основание Музея Патентного ведомства. [7]
В 1868 году ему была присвоена почетная степень ( LL.D. ) в Тускулум-колледже в Теннесси . [1]
Диркс умер в Брайтоне 17 сентября 1873 года. [1]
Литературные произведения
[ редактировать ]Большая часть литературной деятельности Диркса включала критические обзоры новых технологий, а также биографии научных деятелей. Одним из главных исключений является «Джозеф Ансти» , вымышленный роман, написанный Дирксом под псевдонимом Д.С. Генри. [8]
- 1840. Отчет об улучшенном запатентованном металлическом дорожном колесе с шиной с деревянной облицовкой. [9] Диркс прочитал это перед Ливерпульским политехническим институтом и механическим отделением Британской ассоциации. [9]
- 1840. Популярное образование, серия статей о природе, объектах и преимуществах механических учреждений. [1]
- 1852. Джордантип, иначе называемый электротипом . Обзор электрометаллургии и попытка оправдать Си Джея Джордана от слухов о том, что он не был изобретателем этой технологии. [10]
- 1861. Вечный двигатель . В эту книгу включены мнения Диркса и других ученых о вероятности создания вечного двигателя . Он также перечисляет энциклопедические определения вечного двигателя, а также новые научные журналы и недавние патенты. [11]
- 1863. Джозеф Ансти: или Покровитель и протеже. История неоднозначного жизненного опыта. [12]
- 1863. Призрак! как произведено в драме «Призрак» . [13]
- 1863. Вклад в историю электрометаллургии. [4]
- 1865. Жизнь, времена и научные труды второго маркиза Вустера. К этому добавлено переиздание его книги «Столетие изобретений» 1663 года с комментариями . [5]
- 1866. Вустериана : Предоставление исторических, биографических и других уведомлений, касающихся Эдварда Сомерсета, шестого графа и второго маркиза Вустера, изобретателя парового двигателя; и его непосредственные семейные связи. [14]
- 1867. Изобретатели и изобретения, в трех частях: I. Философия изобретений, II. Права и недостатки изобретателей, III. Описи секретных изобретений ранних изобретателей. [6] Этот трактат был посвящен Генри Бессемеру , изобретателю, инженеру и давнему другу Диркса. [6]
- 1867. Биографические мемуары Сэмюэля Хартлиба , знакомого друга Мильтона, с библиографическими примечаниями к опубликованным им работам, а также переиздание его брошюры, озаглавленной «Изобретение двигателей движения». [7]
- 1869. Природоведение; или Искусство достижения совершенства в поэзии и красноречии, которое главным образом зависит от многообразных влияний универсальной природы. [15]
- 1869. Статистика изобретений. Иллюстрирование политики патентного законодательства. Часть II письма, адресованного достопочтенному. Лорд Стэнли, член парламента [16]
- 1869. Научные исследования или практика в отличие от химерических занятий, иллюстрируемых двумя популярными лекциями: I. Жизнь Эдварда Сомерсета, второго маркиза Вустера. II. Химеры науки: астрология, алхимия, квадратура круга, вечный двигатель и т. д. [17]
- 1870: История поиска собственной движущей силы с 13 по 19 век . Вторая книга Диркса о вечном двигателе. [18]
- 1872. Натуралистическая поэзия, избранная из псалмов и гимнов последних трех столетий. В четырех очерках, развивающих прогресс природоведения в связи со священной песней. [19]
Поэзия
[ редактировать ]Диркс изучал естественную поэзию , написав множество критических эссе по различным гимнам и религиозным стихам в своих книгах «Природоведение» и «Натуралистическая поэзия» в 1869 и 1872 годах соответственно. [15] Он посвятил изучение природы «поэту, философу и государственному деятелю» Ричарду Монктону . [19]
Диркс писал, что эти исследования стихов призваны способствовать изучению природы, цитируя Марка Акенсайда : «Дайте мне изучить каждую тайную причину; И по всему земному шару и по небу Раскрой свою рабочую руку». Позже в своей книге « Природоведение » он определяет природу как все, что «отличается от искусства и включает в себя все Творение, одушевленное и неодушевленное». [19]
В «Натуралистической поэзии» Диркс пишет серию из четырех эссе, изучающих псалмы и гимны, написанные в семнадцатом, восемнадцатом и девятнадцатом веках. [15] В «Природоведении» он снова обсуждает в основном религиозную поэзию, исследуя стихи по отдельности и расшифровывая их. Он завершает свою книгу обсуждением совершенства, творчества и красоты природы. [19]
Призрак Пеппера
[ редактировать ]Спиритуалисты и исполнители фантасмагорий занимались своим делом, пытаясь убедить публику в том, что они способны контактировать с мертвыми. Чтобы придать вес своим утверждениям, они использовали различные методы проецирования, в частности волшебные фонари , которые, казалось бы, вызывали появление призраков. Диркса разочаровал такой обман, и он разработал лучшую технику, которая могла помочь опровергнуть более простые методы. Он видел в этом триумф просвещения над суевериями и надеялся, что научные объяснения просветят людей достаточно, чтобы уберечь их от таких шарлатанов. [20]
Диркс разработал способ проецирования актера на сцену, используя скрытую комнату, лист стекла и умелое использование освещения, назвав эту технику «Фантасмагорией Диркса». Тогда актер будет иметь неземной, призрачный вид, но при этом, по-видимому, сможет выступать вместе с другими актерами. [20] Считается, что Диркс описал это изобретение Британской ассоциации в 1858 году. [1] Громоздкая реализация его системы означала, что театры необходимо будет полностью перестроить, чтобы приспособить эту технику, и, следовательно, потребуются некоторые усовершенствования, если она будет принята в широком масштабе. [20]
Преподаватель популярных наук Джон Генри Пеппер увидел эту концепцию и воспроизвел ее в более широком масштабе, получив совместный патент с Дирксом. Пеппер дебютировал со своим творением в канун Рождества в постановке Эдварда Бульвер-Литтона пьесы «Странная история» в 1862 году. Этот дебют состоялся перед небольшой аудиторией представителей прессы в Политехническом институте. письменное разрешение Позже Чарльз Диккенс получил на показ его пьесы «Человек с привидениями», чтобы продемонстрировать иллюзию призрака. Эта выставка длилась пятнадцать месяцев. [21]
В некоторых сообщениях предполагается, что в то время Пеппер утверждал, что разработал эту технику после прочтения книги «Рекреационные мемуары» 1831 года знаменитого шоумена Этьена-Гаспара Робера, даже после того, как Диркс передал все финансовые права. [22] Дирк опубликовал свою книгу «Призрак, созданный в драме «Спектры», в которой описывается, как к нему пришла эта идея и как Пеппер ее создал. В любом случае, эффект стал известен как «призрак Пеппера», и это название использовали те, кто воспроизводил эту технику. Из-за этого Диркс все больше убеждался в том, что его изобретение у него украли, полагая, что против него был устроен заговор сначала Политехническим институтом, а затем газетами и рекламодателями, которые не упомянули его имя. [20]
Первоначальный план Диркса дать рациональные объяснения, чтобы рассеять народную тягу к спиритуализму, безусловно, помог Пеппер. [22] Кроме того, призрак Пеппера был провозглашен ключевым событием в сценической магии и «краеугольным камнем, на котором была основана большая часть последующей магии». [23] В одной из своих более поздних книг Пеппер настаивал на том, что Диркс должен иметь долю заслуг, и хотя эта техника до сих пор носит имя человека, который ее популяризировал, Диркса называют автором изобретения. [24] [23]
Участие этой пары в создании призрака Пеппера было резюмировано в статье 1863 года в журнале The Spectator :
Этот восхитительный призрак является потомком двух отцов: ученого члена Общества инженеров-строителей Генри Диркса, эсквайра, и профессора Пеппера из Политехнического института. Г-ну Дирксу принадлежит честь изобретать его или, как выразились бы в науках Гегеля , развить его из глубин его собственного сознания; и заслуга профессора Пеппера состоит в том, что он значительно улучшил его, приспособил к общению в мирском обществе и даже воспитал для сцены. [20] [25]
Вечный двигатель
[ редактировать ]Диркс был заинтересован в продолжении поисков вечного двигателя . Интересно, что интерес Дирка к вечному двигателю возник не из-за того, что ему нравилась эта тема, а скорее из-за его презрения к ней. Также было отмечено, что Диркс испытывал «презрительную жалость» ко всем, кто серьезно интересовался изучением темы вечного двигателя. В 1861 году он прокомментировал эту тему в своей книге так: «Тема вечного двигателя противопоставляет парадокс парадоксу». [26] Его книга «Вечный двигатель»; или «Поиск мотивационной силы» , опубликованный в 1861 году, исследовал множество попыток создания такого устройства и с тех пор цитировался другими научными авторами по этому вопросу. Диркс резюмировал продолжающиеся усилия изобретателей:
Более своенравный, самодовольный или самообманывающий класс общества, претендующий в то же время на высшие знания, невозможно себе представить. Они надеются вопреки надеждам, с нелепой яростью презирая всякую оппозицию, хотя столетия не продвинули их ни на шаг на пути прогресса.
и:
Есть что-то прискорбное, унизительное и почти безумное в том, чтобы с упорной решимостью следовать мечтательным планам прошлых веков, на путях обучения, которые были исследованы высшими умами и с которыми такие предприимчивые люди совершенно не знакомы. История вечного двигателя — это история безрассудной смелости либо полуученых, либо совершенно невежественных людей.
В 1870 году Диркс опубликовал вторую книгу под названием « Вечный двигатель , или История поиска внутренней движущей силы с тринадцатого по девятнадцатый век » . [2] Это было продолжение его первой книги, в которой он собрал и представил дополнительную информацию и историю вечных двигателей. В этих двух работах Диркс тщательно классифицировал попытки создания вечных двигателей по годам их создания и, в некоторых случаях, по патентным заявкам. Для Генри это оказалось сложной задачей, поскольку попытки создать вечный двигатель пытались реализовать во многих странах и в разные периоды времени. [26] Диркс также разбил вечные двигатели на три различные категории того, как обычно создается движение. Этими тремя типами устройств были движение за счет химического извлечения, движение за счет магнитных сил и движение за счет естественного воздействия гравитации. [11]
Исследование Дирка о вечном двигателе основывалось на более ранних исследованиях этой темы Саймоном Стевином , который писал: «Неправда [falsum], что земной шар движется сам по себе с бесконечным движением [aeternum]». [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Саттон, Чарльз Уильям (1888). , Лесли (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 15. Лондон: Смит, Элдер и компания. . Стивен
- ^ Jump up to: а б Диркс, Генри; Хоблин, Томас (1843). «№ III. О БЕЗДЫМНОЙ ПЕЧИ АРГАНДА ЧАРЛЬЗА УАЙ-УИЛЬЯМСА, ESQ» . Труды Общества, учрежденного в Лондоне для поощрения искусств, мануфактур и торговли . 55 : 72–85. ISSN 2049-7873 . JSTOR 41326975 .
- ^ Биографический указатель бывших членов Эдинбургского королевского общества 1783–2002 гг. (PDF) . Королевское общество Эдинбурга. Июль 2006 г. ISBN. 0-902-198-84-Х . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2013 года . Проверено 15 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Диркс, Генри (1863). Вклад в историю электрометаллургии . Спонсор.
- ^ Jump up to: а б Диркс, Генри (1865). Жизнь, времена и научные труды второго маркиза Вустера . Куоритч.
- ^ Jump up to: а б с Диркс, Генри (1867). Изобретатели и изобретения: В трёх частях: I. Философия изобретения... II. Права и недостатки изобретателей... III. Описи секретных изобретений ранних изобретателей ... Э. и Ф.Н. Спон.
- ^ Jump up to: а б Диркс, Генри (1865). Биографические мемуары Сэмюэля Хартлиба, знакомого друга Мильтона; с библиографическими уведомлениями об опубликованных им произведениях; и переиздание его брошюры под названием «Изобретение двигателей движения». . Джон Рассел Смит.
- ^ «Автор: Генри Диркс» . www.victorianresearch.org . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Диркс, Генри (1840). Отчет об улучшенном запатентованном металлическом железнодорожном колесе с деревянной шиной… Ливерпуль: Напечатано Митчеллом, Хитоном и Митчеллом.
- ^ «Джордантайп, иначе называемый «электротипом: его ранняя история, являющаяся подтверждением утверждений Си Джей Джордана как изобретателя электрометаллургии / Генри Диркса» . Приветственная коллекция . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Генри Диркс (1861). Вечный двигатель; или «Ищите мотивационную силу» . Оксфордский университет.
- ^ Диркс, Генри (1863). Джозеф Ансти; или «Покровитель и протеже»: Д.С. Генри .
- ^ ДИРКС, Генри (1863). Призрак! как произведено в драме «Призрак», широко иллюстрирующей чудесные оптические иллюзии, получаемые с помощью аппарата под названием «Фантасмагория Диркса: полный отчет о его истории» и т. д . Э. и ФН Спон.
- ^ Диркс, Генри (1866). Вустериана: собрание литературных авторитетов: предоставление исторических, биографических и других уведомлений, касающихся Эдварда Сомерсета, шестого графа и второго маркиза Вустера, изобретателя парового двигателя; и его непосредственные семейные связи . автор и паб.
- ^ Jump up to: а б с Диркс, Генри (1869). Изучение природы: или Искусство достижения тех совершенств в поэзии и красноречии, которые главным образом зависят от многообразных влияний универсальной природы . Моксон.
- ^ Диркс, Генри (1869). Статистика изобретений .
- ^ Диркс, Генри (1869). Научные исследования, или практические, в отличие от химерических занятий, продемонстрированные в двух популярных лекциях. I. Жизнь Эдварда Сомерсета, второго маркиза Вустера, изобретателя парового двигателя. II. Химеры науки: астрология, алхимия, квадратура круга, вечный двигатель и т . д . Спонсор.
- ^ Диркс, Генри (1870). Вечный двигатель: или История поиска движущей силы с 13 по 19 век . Э. и ФН Спон.
- ^ Jump up to: а б с д Диркс, Генри (1872). Натуралистическая поэзия, выбранная из псалмов и гимнов последних трех столетий: В четырех очерках, развивающих прогресс изучения природы в связи со священным пением . Робартс – Университет Торонто. Лондон: Симпкин, Маршалл и компания; Эдинбург: Уильям П. Ниммо.
- ^ Jump up to: а б с д и Харрис, Мартин (1 сентября 2000 г.). Страшные цитаты из Шекспира: Маркс, Кейнс и язык повторного очарования . Издательство Стэнфордского университета. стр. 27–40. ISBN 978-0-8047-3621-3 . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Лайтман, Бернард (15 октября 2009 г.). Викторианские популяризаторы науки: проектирование природы для новой аудитории . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-48117-3 .
- ^ Jump up to: а б Секорд, Дж. А. (6 сентября 2002 г.). «Быстрый и волшебный создатель науки» . Наука . 297 (5587). Американская ассоциация развития науки : 1648–1649. дои : 10.1126/science.297.5587.1648 . ПМИД 12215629 .
- ^ Jump up to: а б Престон, Джон (9 ноября 2004 г.). «Дым и зеркала» . Телеграф . Телеграф Медиа Груп Лимитед . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Бернс, Пол. «История открытия кинематографии» . precinemahistory.net . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Патентный призрак» . Меркурий. 21 июля 1863 года . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Электронная книга «Проект Гутенберга о вечном движении» Перси Веранса» . www.gutenberg.org . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Пизано, Р. и П. Буссотти. «Исторические и эпистемологические размышления о культуре машин эпохи Возрождения: машины, механизмы и вечное движение». Acta Baltica Historiae et Philosophiae Scientiarum , vol. 3, нет. 1, 2015, стр. 69-87 . SCOPUS , www.scopus.com, doi:10.11590/abhps.2015.1.04.