Чарльз Редхеффер
Чарльз Редхеффер — американский изобретатель , заявивший, что изобрел вечный двигатель . Впервые появившись в Филадельфии , Редхеффер продемонстрировал свою машину публике, взимая за просмотр высокие цены. Когда он обратился к правительству за дополнительными деньгами, для осмотра машины была отправлена группа инспекторов. Выяснилось, что машина на самом деле питалась от устройства, которое, по утверждению Редхеффера, питалось от этой машины.
Редхеффер переехал в Нью-Йорк и устроил аналогичную аферу после восстановления своей машины. Однако инженер обнаружил, что это подделка, прислушавшись к его неустойчивым движениям на выставке. Он обнаружил, что машиной управлял мужчина с помощью рукоятки в комнате этажом выше. Редхеффер вернулся в Филадельфию. Позже он утверждал, что создал еще одну машину, но отказался кому-либо ее демонстрировать. Ему удалось получить патент на свою машину в 1820 году, но дальнейшая судьба его неизвестна.
Личная жизнь
[ редактировать ]О жизни Редхеффера мало что известно, кроме его связи с мистификацией. По одним данным, он был родом из Джермантауна в Филадельфии . [1] но в большинстве источников просто говорится, что он появился в Филадельфии со своей машиной. Редхеффер исчез из поля зрения общественности после раскрытия мошенничества, и его судьба неизвестна.
Появление в Филадельфии
[ редактировать ]Чарльз Редхеффер и его машина стали хорошо известны в Филадельфии в 1812 году. [2] Редхеффер утверждал, что изобрел вечный двигатель и выставил его в доме недалеко от реки Шуйлкилл на окраине города. [3] Он взимал с мужчин плату за вход в размере 5 долларов (некоторые источники утверждают, что это 1 доллар); в зависимости от источника женщин допускали бесплатно или за 1 доллар. [4] [5] Машина произвела фурор, и Редхеффер лоббировал средства на создание более крупной версии. [3]
21 января 1813 года восемь городских комиссаров посетили Редхеффер, чтобы осмотреть машину. Им пришлось сделать это через зарешеченное окно, [3] поскольку Редхеффер был обеспокоен тем, что любой, кто приблизится к машине, может ее повредить. [6] Одного из инспекторов, Натана Селлерса, сопровождал его сын Коулман, который заметил что-то странное в шестернях . Сообщалось, что сама машина приводила в действие отдельное устройство посредством ряда шестерен и грузов. Коулман заметил, что шестерни были изношены не с той стороны, и предположил, что устройство на самом деле приводит машину в действие. [7]
Селлерс-старший был убежден, что машина — подделка. Чтобы подтвердить свои подозрения, он нанял местного инженера Исайю Люкенса, чтобы он построил аналогичную машину, используя скрытый часовой двигатель в качестве источника энергии. [8] Затем они устроили демонстрацию машины Редхефферу, который сразу же убедился и предложил ее купить. [7] Тем временем машина Редхеффера появилась в Philadelphia Gazette . Инженер-строитель Чарльз Гоборт предложил поставить сумму от 6000 до 10 000 долларов на то, что машина подлинная и что Редхеффер открыл вечный двигатель. [7]
Переехать в Нью-Йорк
[ редактировать ]Его уловка раскрылась: Редхеффер немедленно отправился в Нью-Йорк, где о нем все еще ничего не знали. [6] Он несколько изменил свою машину, чтобы ее было труднее обнаружить, и выставил ее так же, как в Филадельфии. [9]
Когда инженер-механик Роберт Фултон пришел осмотреть машину, он заметил, что машина работала неустойчиво, как будто кто-то управлял ею вручную и нерегулярно с помощью рукоятки. [6] Фултон также обнаружил, что звук был неравномерным и нехарактерным для движений машины. Он объявил, что машина была мошенничеством, и бросил вызов Редхефферу, заявив, что он раскроет секретный источник энергии, иначе он заплатит за весь ущерб, который он причинит. Редхеффер согласился, поэтому Фултон снял несколько досок со стены рядом с машиной и обнажил кетгут , ведущий на верхний этаж. Наверху он нашел старика, который одной рукой крутил рукоятку, а другой ел хлеб. Зрители поняли, что их обманули, и уничтожили машину; Редхеффер бежал из города. [7]
Более поздние выступления
[ редактировать ]Редхеффер, похоже, сконструировал еще одну машину в 1816 году, которую он заявил о своем намерении продемонстрировать группе людей, включая мэра и главного судью Филадельфии. Однако, несмотря на несколько встреч, Редхеффер отказался демонстрировать им машину. [10]
11 июля 1820 года Патентное ведомство США выдало Чарльзу Редхефферу (или Чарльзу Редхейферу) патент на устройство, указанное как «машина для получения энергии». [11] (Все патенты до 1836 года были утрачены во время пожара в Патентном ведомстве США в 1836 году . В случае восстановления это будет X-патент X3215.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Вайс, стр.35
- ^ Орд-Хьюм, стр.125.
- ^ Jump up to: а б с Орд-Хьюм, стр.126
- ^ Орд-Хьюм, стр.130.
- ^ «Загадка вечного движения». Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . 26 июля 1954 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с «Вечный двигатель Чарльза Редхеффера» . Музей мистификаций . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хикс, Клиффорд Б. (апрель 1961 г.). «Почему они не будут работать?» . Журнал «Американское наследие» . Издательская компания «Американское наследие». Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ Орд-Хьюм, стр.127.
- ^ Орд-Хьюм, стр.132.
- ^ Огден-Найлз, стр.26-27.
- ^ Сила, стр.145
Ссылки
[ редактировать ]- Форс, Питер (1821). Национальный календарь... Том 2 . Дэвис и Форс.
- Огден Найлз, Уильям (1817). Еженедельный журнал Найлза, том 11 . Х. Найлз .
- Орд-Хьюм, Артур WJG (2006). Вечный двигатель: история одержимости . Приключения без ограничений Press. ISBN 978-1-931882-51-4 .
- Вайс, Гарри Б.; Зиглер, Грейс М. (1978). Томас Сэй, ранний американский натуралист . Айер Паблишинг. ISBN 978-0-405-10737-5 .