Компания Rider-Ericsson Engine
Американская компания Rider-Ericsson Engine Company стала преемницей DeLamater Iron Works и Rider Engine Company, купив у обеих компаний их обширные заводы и целые запасы двигателей и моделей, охватывающие все модели двигателей Rider и Ericsson с насосом горячего воздуха, выпущенных на рынок. обеими старыми компаниями с 1844 года, за исключением оригинального двигателя Ericsson, образцы которого сгорели во время пожара Деламетра в 1888 году.
Двигатели
[ редактировать ]Компания специализировалась на двигателях с нагнетанием горячего воздуха. Двигатель горячего воздуха – это двигатель внешнего сгорания. Все двигатели с горячим воздухом состоят из горячей и холодной стороны. Механическая энергия вырабатывается двигателем горячего воздуха, поскольку воздух неоднократно нагревается и охлаждается, расширяется и сжимается, а также оказывает давление на поршень, совершающий возвратно-поступательное движение.
Ранние двигатели горячего воздуха
[ редактировать ]В своем патенте 1759 года Генри Вуд первым задокументировал приведение в действие двигателя за счет изменения объема воздуха при изменении его температуры. Джордж Кэли был первым, кто построил действующую модель в 1807 году. Преподобному Роберту Стирлингу обычно приписывают «изобретение» двигателя горячего воздуха в 1816 году за разработку «регенератора » , который сохраняет тепловую энергию при движении воздуха между горячая и холодная стороны двигателя. Технически не во всех двигателях горячего воздуха используются регенераторы, но термины «двигатель горячего воздуха» и « двигатель Стирлинга» иногда используются как синонимы.
Двигатель Райдера
[ редактировать ]
Двигатель в стиле Rider — это «альфа» двигатель, в котором используются два отдельных цилиндра. Когда воздух в цилиндре с горячей стороной нагревается, он расширяется, толкая поршень вверх. Коленчатый вал теперь перемещает поршень холодной стороны вверх, перетягивая горячий воздух на холодную сторону. Воздух охлаждается, сжимается и тянет поршень с горячей стороны вниз. Затем поршень холодной стороны проталкивает холодный воздух к горячей стороне, и цикл повторяется.
двигатель Эрикссон
[ редактировать ]
Двигатель типа Ericsson представляет собой «бета-двигатель», который содержит как силовой поршень , так и вытеснитель в одном цилиндре. Цилиндр имеет горячий конец внутри топки и холодный конец, окруженный водяной рубашкой. Поскольку воздух нагревается внутри цилиндра, он расширяется, толкая поршень вверх. Затем вытеснитель движется вниз, выталкивая воздух из горячей стороны в холодную сторону цилиндра. Затем воздух сжимается, толкая поршень вниз. Затем вытеснитель перемещает воздух с холодной стороны на горячую, и цикл начинается снова.