Двигатель Мэнсона-Гиза
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|


Движок Мэнсона-Гиза — это упрощенная, хотя и менее мощная версия движка Мэнсона . Это тип двигателя горячего воздуха , преобразующий разницу температур в движение. У двигателя есть горячая и холодная стороны. При достаточно большой разнице температур между двумя сторонами двигатель будет работать. Двигатель Мэнсона-Гиза, вероятно, является самым простым типом двигателей с горячим воздухом, имеющим только один шатун, с поршнем-вытеснителем и силовым поршнем, которые движутся одновременно. Двигатели Мэнсона-Гиза, как и двигатели Мэнсона и бета-двигатели Стирлинга, могут работать в двух направлениях.
Сходства с двигателями Стирлинга
[ редактировать ]Двигатели Мэнсона-Гиза имеют некоторое сходство с двигателями Стирлинга , но имеют два существенных отличия. Во-первых, в двигателе Стирлинга воздух внутри многократно нагревается и охлаждается. Двигатель Мэнсона-Гиза всасывает и выбрасывает воздух. Во-вторых, двигатель Мэнсона-Гиза может иметь один шатун, и, как ни странно, поршень-вытеснитель и силовой поршень находятся на одном валу и движутся одновременно.
Цикл Мэнсона-Гиза
[ редактировать ]В верхней мертвой точке и нижней мертвой точке клапаны кратковременно открываются, а в остальное время клапаны закрываются. Поршень буйка и силовой поршень движутся одновременно в одном направлении. В конце каждого хода клапан открывается. Это сбрасывает давление или вакуум, чтобы можно было начать следующий цикл.
Цикл Мэнсона можно разделить на 4 части:
- Направляясь в сторону тепла, вытеснительный поршень перемещает воздух внутри двигателя в холодную сторону, охлаждая и сжимая воздух, который, в свою очередь, притягивает силовой поршень.
- Клапан кратковременно открывается, сбрасывая вакуумное давление. Это подготавливает двигатель к следующему такту. Маховик обеспечивает энергию, необходимую для перехода двигателя к следующему такту.
- Когда поршни удаляются от источника тепла, вытеснитель перемещает воздух внутри двигателя в горячую сторону, расширяя воздух, который создает давление и приводит в движение силовой поршень.
- Клапан кратковременно открывается, сбрасывая давление внутри двигателя. Это подготавливает двигатель к следующему такту. Маховик обеспечивает энергию, необходимую для перехода двигателя к следующему такту.
Разработка
[ редактировать ]Крис Гиз, руководитель мастерской и конструктор двигателей Kontax Engineering Ltd. [1] разрабатывала двигатель Manson, чтобы пополнить существующий ассортимент двигателей с горячим воздухом, которые компания производила и продавала. При разработке и прототипировании двигателя Мэнсона ему пришла в голову идея улучшить конструкцию. После нескольких изменений конструкции это привело к созданию более простой конструкции, которая снижает производственные затраты и повышает производительность двигателя за счет аналогичного потока воздуха. [ нужна ссылка ]
Публичный релиз
[ редактировать ]Двигатель Manson-Guise был впервые показан публике 15 августа 2016 года в рамках запуска проекта на Kickstarter .
Эффективность
[ редактировать ]КПД двигателя Мэнсона-Гиза еще предстоит проверить, но ожидается, что он будет меньше, чем КПД цикла двигателя Стирлинга, из-за всасывания холодного воздуха и вытеснения горячего воздуха.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Двигатель Nano Disc Мэнсона-Гиза
- Заявка Великобритании 2554458A , Кристофер Гиз, «Усовершенствование движка Мэнсона», опубликовано 9 ноября 2000 г.
- C2 DE 19904269 C2 , Михаэль Руппель, «Heißluftmotor - тепловой двигатель имеет упрощенную конструкцию с комбинированным поршнем и клапаном и с альтернативными сторонами поршня, вентилируемыми в обоих пределах движения поршня», опубликовано 9 ноября 2000 г., выпущено в 2001-6 г. -5