ФМА AeC.2
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2017 г. ) |
AeC.2 и производные | |
---|---|
![]() | |
Роль | Вспомогательный самолет |
Производитель | ФМА |
Первый полет | 18 апреля 1932 г. |
Количество построенных | 71 |
FMA AeC.2 — легкий многоцелевой самолет, построенный в Аргентине в начале 1930-х годов, а также производившийся как военный учебно-тренировочный и наблюдательный самолет под обозначениями AeME.1 , AeMO.1 , AeMOe.1 и AeMOe.2 .
Разработка
[ редактировать ]Конструкция была заимствована у AeC.1 , но вместо закрытой кабины имелась две открытые кабины, расположенные тандемно. Было построено только два гражданских самолета AeC.2, но за ними последовали семь учебно-тренировочных самолетов AeME.1. Шесть AeME.1 и один AeC.2 участвовали в дальнем рекламном туре по Бразилии в составе эскадрильи Sol de Mayo.

В 1934 году была разработана версия с доработанным хвостовым оперением AeMO.1 как машина наблюдения; С июля был поставлен 41 экземпляр. Некоторые из них были вооружены обучаемым пулеметом Vickers калибра .303 в кабине наблюдателя, а некоторые - спаренными синхронизированными пулеметами в носовой части фюзеляжа.
Затем последовало шесть самолетов AeMOe.1 для обучения экипажа в роли наблюдателя, которые в целом были похожи по конструкции, но имели капот NACA для двигателя, а затем в 1937 году появилась окончательная версия AeMOe.2 с еще более усовершенствованным хвостовым оперением, всего было выпущено 61 экземпляр. которые были построены.

Единственный AeMS.1 , также основанный на AeMOe.1, представлял собой версию санитарной авиации с закрытой кабиной, в которой можно было разместить четыре носилки и сопровождающего.
Варианты
[ редактировать ]- AeC.2 ( Civil ) — гражданская версия (построено 2)
- AeME.1 ( Military Training ) — военный тренажер (построено 7)
- AeMO.1 ( Military Observation ) — военный самолет наблюдения (построен 41)
- AeMOe.1 ( Military Observation and Training ) - военный наблюдательный и учебно-тренировочный самолет (построено 6)
- AeMOe.2 - военный наблюдательный и учебно-тренировочный самолет (построено 14)
- AeMS.1 — ( Military Sanitario ) — военная санитарная авиация (построен 1)
Технические характеристики (AeME.1)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и инструктор.
- Длина: 7,90 м (25 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 12,00 м (39 футов 4 дюйма)
- Высота: 2,70 м (8 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 16,9 м 2 (182 кв. фута)
- Вес пустого: 650 кг (1430 фунтов)
- Полная масса: 1130 кг (2490 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Wright R-760 , 180 кВт (240 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
- Дальность действия: 1500 км (930 миль, 810 миль)
- Практический потолок: 5000 м (16 400 футов)
- Скорость набора высоты: 4,2 м/с (820 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 393.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. Д. 894. Л. 27.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с FMA Ae. C.2 на Викискладе?