Jump to content

ФМА AeC.2

AeC.2 и производные
Роль Вспомогательный самолет
Производитель ФМА
Первый полет 18 апреля 1932 г.
Количество построенных 71

FMA AeC.2 — легкий многоцелевой самолет, построенный в Аргентине в начале 1930-х годов, а также производившийся как военный учебно-тренировочный и наблюдательный самолет под обозначениями AeME.1 , AeMO.1 , AeMOe.1 и AeMOe.2 .

Разработка

[ редактировать ]

Конструкция была заимствована у AeC.1 , но вместо закрытой кабины имелась две открытые кабины, расположенные тандемно. Было построено только два гражданских самолета AeC.2, но за ними последовали семь учебно-тренировочных самолетов AeME.1. Шесть AeME.1 и один AeC.2 участвовали в дальнем рекламном туре по Бразилии в составе эскадрильи Sol de Mayo.

Соглашение.1

В 1934 году была разработана версия с доработанным хвостовым оперением AeMO.1 как машина наблюдения; С июля был поставлен 41 экземпляр. Некоторые из них были вооружены обучаемым пулеметом Vickers калибра .303 в кабине наблюдателя, а некоторые - спаренными синхронизированными пулеметами в носовой части фюзеляжа.

Затем последовало шесть самолетов AeMOe.1 для обучения экипажа в роли наблюдателя, которые в целом были похожи по конструкции, но имели капот NACA для двигателя, а затем в 1937 году появилась окончательная версия AeMOe.2 с еще более усовершенствованным хвостовым оперением, всего было выпущено 61 экземпляр. которые были построены.

Прототип АеМС.1

Единственный AeMS.1 , также основанный на AeMOe.1, представлял собой версию санитарной авиации с закрытой кабиной, в которой можно было разместить четыре носилки и сопровождающего.


Варианты

[ редактировать ]
  • AeC.2 ( Civil ) — гражданская версия (построено 2)
  • AeME.1 ( Military Training ) — военный тренажер (построено 7)
  • AeMO.1 ( Military Observation ) — военный самолет наблюдения (построен 41)
  • AeMOe.1 ( Military Observation and Training ) - военный наблюдательный и учебно-тренировочный самолет (построено 6)
  • AeMOe.2 - военный наблюдательный и учебно-тренировочный самолет (построено 14)
  • AeMS.1 — ( Military Sanitario ) — военная санитарная авиация (построен 1)


Технические характеристики (AeME.1)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и инструктор.
  • Длина: 7,90 м (25 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,00 м (39 футов 4 дюйма)
  • Высота: 2,70 м (8 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 16,9 м 2 (182 кв. фута)
  • Вес пустого: 650 кг (1430 фунтов)
  • Полная масса: 1130 кг (2490 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Wright R-760 , 180 кВт (240 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Дальность действия: 1500 км (930 миль, 810 миль)
  • Практический потолок: 5000 м (16 400 футов)
  • Скорость набора высоты: 4,2 м/с (820 футов/мин)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 393.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. Д. 894. Л. 27.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с FMA Ae. C.2 на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0497c38508d611bfb543134f20e8818f__1618592520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/8f/0497c38508d611bfb543134f20e8818f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FMA AeC.2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)